Глава 11. Райская ночь.
Эдвард Я видел, как девушка хлестала вино, и не мог сдержать улыбки. А она забавная. Это будет незабываемый месяц. Ну что ж, начнем. Я потянулся к Белле, но она меня опередила, впившись в меня губами. Это было просто прекрасно, но неожиданно. Легкий короткий поцелуй, и Белла стала отстраняться от меня, но я ей не позволил. Как она может меня дразнить?
Я притянул ее к себе и стал целовать. Невероятно, но она мне ответила! А у нее неплохо получалось. Я проводил языком по ее верхней губе, а она хватала меня за волосы и тянулась вперед, чтобы быть ближе ко мне. Я не ждал ни минуты, посадив ее к себе на колени, не переставая целовать.
По мере того как мы позволяли рукам исследовать тела друг друга, поцелуи становились жарче. Наши языки вели борьбу, в которой она пока проигрывала. Но, похоже, ее это устраивало, это я понял по частым вздохам. Я был на грани. Если мы сейчас не прекратим, я наброшусь на нее прямо здесь, а это не совсем хорошо. Я должен контролировать каждый свой шаг, я не должен все погубить.
Да зачем я вообще об этом думал? У меня здесь красивая женщина и… Белла прервала поток моих мыслей, проведя языком по моей щеке. А она хороша! Ее действия покончили с моими сомнениями, уступая место совсем другому потоку.
— Белла, — прошептал я, — ты понимаешь, что мы творим? Как ты мне сказала прежде: «без рук»?
— Заткнись, — проворковала она, но немного откинувшись назад, спросила:
— Ты всегда в таких случаях много болтаешь?
Мы рассмеялись.
— Да уж, ты очень хорошо меня знаешь, — сквозь смех проговорил я, — Белла, может, не будем торопиться?
Она полезла на пассажирское место, кивнув.
— Отвезти тебя домой? — поинтересовался я. – А то ты на ногах не стоишь.
— А ты такой заботливый, — потянулась она ко мне и, быстро поцеловав, ответила: — / не хочу домой. Опять выслушивать истерики? Нет уж, увольте. Поехали к тебе.
Она меня просто ошарашила! Обычно это моя фраза. И какие истерики она не хочет выслушивать? Ладно, потом разберусь.
— Поехали, а потом не пожалеешь? — с угрозой спросил я.
Она внимательно на меня посмотрела:
— Хм, надеюсь, что нет.
По дороге к моему дому мы болтали ни о чем, но мне было весело. Странно это все. Я размышлял об этом, открывая ей дверь машины. Она вышла, облокотившись о мою руку, и если бы не я, то девушка бы сейчас лежала на асфальте с ободранными коленками.
Открыв дверь, я ввел ее в квартиру, придерживая за талию. Как только дверь захлопнулась, она набросилась на меня. Я прижал ее к стене, немного ударив, надеюсь, не очень сильно, и занялся изучением ее тела. Ласкал ее губы, тем временем расстегивая пуговицы на платье. Перемещаясь на грудь, я заметил, что она в лифчике. Зачем ей так много одежды? Она уже занялась моей рубашкой, и я тихонько застонал от возбуждения.
— А ты нетерпелив, — лукаво сказала она. – У тебя есть выпить?
Как она в такой момент могла думать об алкоголе?
— Конечно, — ласково ответил я, кусая мочку ее уха, от чего она задрожала. – Что предпочитаешь?
— Белое вино, — хрипло отозвалась она. – Но сойдет все, что есть.
— Я сейчас, — прошептал я в ее щеку и пошел в мини-бар.
Теперь моя очередь ее мучить. Но знал бы я, что она задумала делать позже, так бы сейчас не убивался. Я быстро вернулся в гостиную с коллекционным вином и двумя бокалами. Белла сидела на кушетке, поджав ноги и рассматривая фотографии, висевшие у меня на стене. Странно, но она первая, кто обратил на них внимание. А тут до нее было много всяких женщин, но им не это было нужно. И сейчас я смотрел на нее и по моему телу метались сотни различных импульсов.
— Ну, я вернулся, — ласково прошептал я ей на ухо, садясь рядом.
— Да, Эдвард, тебя только за смертью посылать.
Она пошутила насчет меня? Хм, это что-то новенькое.
— Что ж, если ты умерла, думаю, тебе это не понадобится, — проговорил я, убирая бутылку.
— Какого черта? — закричала она и бросилась отнимать выпивку.
Мне только это и нужно было. Запутавшись в моих руках, она обессилено упала на меня. Я обхватил ее руками, нежно гладя ее кожу. Она внимательно посмотрела в мои глаза, как будто решая, что делать дальше. Потом последовал легкий поцелуй. Потом еще один. И еще.
Я откинулся назад, а Белла забралась на меня. Лучше бы она этого не делала. Я схватил ее, как ненормальный, продолжая осыпать поцелуями. Она тихонько стонала время от времени, когда у нее заканчивался воздух в легких, давая мне понять, что ей требовался небольшой перерыв. Тогда я давал ей немного передохнуть, переходя на ее изящную шею.
Не знаю, сколько времени мы так провели, но ни она, ни тем более я не хотели останавливаться. Я погружался в нее все глубже и глубже. Она продолжала обнимать меня, гладить мои плечи, зарываться руками в волосы. Это было необыкновенно! Если мне так хорошо с ней просто целуясь, что же будет когда мы… Я даже думать не хотел, просто желал это ощутить.
Медленно проведя рукой по ее бедру, чем вызвал стон Беллы, я оставил ее там. Другой ладонью я приобнял ее за талию и резко поднялся. Она этого не ожидала, и внимательно посмотрев на меня, улыбнулась. Это был знак. Белла обвила мою талию ногами, и я направился в спальню.
Эта комната многое повидала, но что произойдет здесь сегодня, надолго останется в ее памяти. И я, чувствую, тоже не скоро забуду. Никого я так не хотел, как ее. Мягко опустившись с ней на кровать, я немного прижал Беллу, и мои руки тут же перекочевали под ее платье. Она испустила еще один, напрочь снесший мне голову, стон. Как хорошо, что оно уже наполовину расстегнуто!
Закончив с этой работой, я принялся за другую. На ней все еще оставалось много одежды. Как и на мне. Это надо срочно исправить. Она тоже проявила инициативу, немного поддавшись вперед, помогая мне стаскивать с нее платье и не только. Секунда, и лифчик валялся где-то далеко. Она уже успела освободить меня от рубашки, и между нами почти не было преград. Почти.
Я прильнул к ней, страстно поцеловав. Она мне ответила, вцепившись ногтями в спину. Больно. Но как приятно! Я стал понемногу перемещать поцелуи ниже, и, дойдя до груди, остановился, гладя рукой одну, и покрывая поцелуями другую. Она продолжала стонать, и эти полные чувств вдохи делали свое дело, накаляя меня до предела. Я не мог больше терпеть. Она, по-моему, тоже.
Поднявшись выше и быстро сбросив брюки, я оглядел ее. Она была прекрасна. Но на нас еще было нижнее белье. Что ж пора от него избавиться. Я потянул на себя ее трусики, как вдруг заиграла моя любимая песня. Чертов мобильник! Она напряглась подо мной. Я было уже вернулся к намеченному плану, но она меня остановила.
— Возьми.
— Зачем? — удивился я.
— Это может быть важно.
— Сейчас для меня важна только ты.
— Ну, тогда возьми ради меня, — немного подумав, сказала она.
Но что с ней делать! Нехотя я слез с нее и взял телефон.
— Эд, ты где?
Чертов Блек!
— Дома.
— Один?
— Не совсем.
— Не хочешь ли ты мне сказать, что с ней?
— Не твое дело, Блек. Что ты хотел?
– Да ничего. Не буду мешать. Но не забывай влюбить, а не переспать!
Сукин сын! И надо было ему сейчас позвонить! Немного успокоившись и вспомнив, кто меня ждет, я повернулся в предвкушении. О нет!
Продолжение следует…