Глава 7. Сомнения
Прошлое. Оно настигло меня в самый неподходящий момент, и теперь я должен решить, как поступить дальше. На кону стояло слишком многое для меня: ни слава, ни деньги, ни признание – Белла. С каждым проведенным рядом с ней днем я всё больше влюблялся в эту удивительную девушку, чувствуя и ее интерес ко мне.
Легкие, нежные поцелуи тянули в пучину наслаждения, сводили меня с ума, а становящиеся уверенными прикосновения дарили истому телу, отчаянно хотящему ее. Я приказывал себе держать дистанцию, ведь как-никак мы скрывали наши отношения ото всех. После вечера свободного микрофона по Форксу поползли не совсем приятные слухи о Белле. К тому же мы по-прежнему шифровались от ее отца, бдительно следящего за каждым ее шагом.
К счастью, нам помогала Элис. Эта девушка не только прикрыла прогул Беллы, но также в красках описала шерифу подготовку к экзаменам. Всё шло отлично, пока мы так не вовремя не засветились. Этой ночью я спал лишь пару часов, обдумывая дальнейшие действия. Белла рассказала мне о планах подработки этим летом, чтобы подкопить денег на обучение. Она хотела найти работу поблизости от колледжа. И мы оба надеялись, что он окажется в Нью-Йорке.
Я был готов покинуть Форкс, Белла тоже. Однако ни Чарли, ни откуда ни возьмись объявившийся Джеймс не собирались оставлять нас в покое. Благополучие Беллы превыше всего. Как только я услышал шаги, означавшие, что кто-то проснулся, сразу бросился в коридор. Карлайл, которого вызвали в больницу посреди ночи, внимательно выслушав мою проблему, пообещал лично поговорить с женой. Эсми могла не понять.
Довольно быстро добравшись до аэропорта Порт-Анжелеса ранним утром, я принялся ждать назначенного часа. Когда стрелки моих часов показали десять, я увидел на табло уведомление о прибывшем рейсе из Чикаго. Вскоре в зале прибытия показались знакомые волосы блондинки, и я разглядел свою бывшую девушку, шедшую под руку с нашим бывшим продюсером. Бывшие – слово не из приятных.
– Привет, – поздоровался я, когда они остановились рядом со мной.
– Эдвард, – холодно кивнул МакКарти, крепче прижимая к себе девушку.
– Здравствуй, – теплее ответила Розали. – Выглядишь неплохо.
– Ты тоже, – вернул я комплимент. – Всё в силе?
– Запомни, Каллен, я делаю это только из чувства долга, – предостерегла меня девушка.
– Знаю, – вздохнул я.
– Может, закончим с приветствиями и начнем заниматься делом? – терял терпение МакКарти.
– Да, – согласился я. – Только заберем багаж.
– Я подожду вас здесь, – оповестила нас Розали, снова напяливая огромные очки, которые скрывали половину ее лица.
Я последовал ее примеру. Когда багаж попал в мои руки, я почувствовал, что меня тормозит огромная ладонь парня.
– Она моя, Каллен, – предостерегающе прорычал МакКарти, – хорошенько запомни это.
– Эмметт, нам незачем враждовать, – поворачиваясь к парню, сказал я. – К тому же у меня есть девушка.
– Не в первой, Каллен. Я слишком хорошо тебя знаю.
– Тогда ты знаешь, что последние полгода я и пальцем Розали не тронул. Мы расстались, это было обоюдное решение. У нас не осталось чувств друг к другу, но ты любишь ее, всегда любил.
– Ты прав, – хмыкнул он. – Именно поэтому я не собираюсь терять ее сейчас. Что бы ты там ни говорил.
– Твое право верить мне или нет, но ты скоро сам во всем убедишься.
– Посмотрим.
Мы сели в машину, и никто из нас не проронил ни слова. Я не представлял реакцию Беллы, но очень сильна была надежда, что она поймет и даже поддержит единственный безболезненный выход из нашего теперешнего положения. Я думал о Джеймсе и его статьях, выбивающих порой почву из-под ног. Он снова попытался подвергнуть меня вниманию общественности – былая «слава» вспыхнет с новой силой. Я не мог допустить этого.
Мой взгляд то и дело возвращался к сегодняшнему выпуску журнала, обложка которого вопрошала о новой пассии Эдварда Каллена, с которой он веселился в Нью-Йорке. На размещенной фотографии мы с Беллой скрывались за солнечными очками, но знающим людям не составит труда опознать девушку.
Остановив машину напротив особняка, я помог Эмметту перенести вещи в дом. Розали оказалась весьма впечатлена интерьером, но я попросил ее сдержать восторг до приезда Эсми. Тете понравится хороший отзыв о своей работе, но, боюсь, даже положительная оценка не отвлечет ее от моих проступков. В некотором смысле я снова подвел в ее.
– Я бы хотела принять душ, – сказала Розали, заканчивая тщательный осмотр гостиной. Я никогда не понимал ее тяги к деталям интерьера.
– Да, я провожу тебя наверх, – почесав затылок, предложил я, но Эмметт тут же меня прервал.
– Я иду с вами.
– Как угодно, – буркнул я, поднимаясь по лестнице, недовольный его неприкрытой ревностью.
Спустя час я услышал наверху звонкий смех. Было приятно осознавать, что Розали строила новые отношения, как и я. Эмметт уже стал ей отличной опорой, и, как бы странно это ни звучало, я хотел поставить его в пример себе. Мне оставалось отсчитывать часы до встречи с Беллой, но так же ужасно я нервничал из-за предстоящего разговора.
– Есть кто дома? – услышал я голос брата и тут же увидел его в проеме двери. – Эдвард.
– Привет, – поприветствовал я Джаспера, – если не считать моих друзей, плещущихся в душе уже бог знает сколько времени, я один.
– У нас гости?
– Да, они останутся на пару недель, всё согласовано с Карлайлом. – Меня вдруг заволновала положительная реакция брата, видимо, из-за последствий нашего вчерашнего разговора.
– Хорошо, – просто ответил Джаспер.
– У тебя всё в порядке? – спросил я, предположив, что у брата какие-то трудности, судя по его хмурому лицу.
– Да, – кивнул он. – Эдвард, ты когда-нибудь любил по-настоящему?
– Возможно, – размыто брякнул я, не зная, как правильно выразить свои чувства. – К чему такой вопрос?
– Я всегда держал женщин на расстоянии, – сообщил брат. – Не думал, что это когда-то изменится…
– Что произошло? – полюбопытствовал я.
– Элис, – пожал плечами Джаспер. – Вот уж не предполагал, что девчонка будет держать меня за горло. Она ненормальная, серьезно! Но я просто не могу не думать о ней. Это имеет смысл?
– О да, – протянул я, чувствуя, как распирает грудь от одной мысли о Белле.
– Я не хотел бы обсуждать это с тобой, – смутился брат, когда я уже открыл рот, чтобы сказать о нормальности его увлечения Элис.
– Почему?
– Эдвард, наши отношения далеки от идеала, я даже не знаю…
– Джаспер, ты готов идти мне на встречу, я тоже, – мои губы расплылись в улыбке. – Как старший брат считаю своим долгом упомянуть о том, что Элис – выпускница.
– Школьница? – Удивлению Джаспера не было предела.
– Она об этом не обмолвилась? – усмехнулся я, дав себе очков за правильную догадку.
– Да, эту деталь она как-то упустила.
Я лишь похлопал его по плечу, оставляя разбираться с Брендон по телефону. Мне хотелось надеяться, что эти двое принесут друг другу лишь светлые эмоции. Я практически не знал брата, но верил, что Элис с ее жизнерадостностью сможет помочь ему избавиться от демонов прошлого.
Смотря вслед удаляющейся спине Джаспера, я вдруг ощутил приступ счастья. Мог ли я мечтать хотя бы о простом разговоре с братом неделю назад? Нет. Я всё еще помнил те обвинения, но обида сжирала его изнутри, я это понимал, так как мне покоя не давала вина. Мы оба находились в плену эмоций.
Я всегда гордился собой, но Джаспер… Методика воспитания, выбранная родителями, до сих пор оскорбляла меня. Мы, правда, соревновались за их внимание, похвалу, поощрение. Я любил их безоговорочно, как и брат, но из-за них между нами легла пропасть еще задолго до автокатастрофы. Сейчас же во мне теплилась надежда. Мы сумеем преодолеть невзгоды, так как оба готовы работать над отношениями.
Дождавшись окончания занятий Беллы, я забрался в машину, намереваясь отправиться в кафе. Сначала я хотел забрать ее прямо из школы, но это породило бы больше слухов. Нельзя так рисковать, предварительно не обговорив ситуацию с ней. Эмметт и Розали молча заняли заднее сидение, и я плавно крутанул руль, направляясь к захватчице моего сердца.
Я увидел Беллу еще снаружи, в окне. Зайдя внутрь, я полной грудью вдохнул воздух, пропитанный пряностями, маслом и несравненным, тонким ароматом духов моей девушки. Я гадал, видела ли она журнал, собирается ли винить меня за неосмотрительность.
Когда взгляд Беллы остановился на Розали, я почувствовал страх. Только бы она поняла. Взгляд девушки скользнул по моей фигуре, поднимаясь все выше, пока не достиг глаз. Непонимание и неверие читалось на ее лице, и я больше всего на свете желал стереть это выражение, сменить его так полюбившейся мне улыбкой.
Эмметт сделал первый шаг, направляясь к столику у окна, мы с Розали последовали за ним. Белла находилась на другом конце помещения и, как только мы расположились, направилась к нам. Настал момент истины.
– Добро пожаловать в кафе «Карвер», – угрюмо поприветствовала она. – Что желаете?
– Мне ваше фирменное блюдо, а так же побольше соуса, хлеба и колы, – заказал Эмметт, после чего я стукнул его ногой под столом. – Ой!
– Мы не есть пришли! – возмущенно шикнул я, не сводя глаз со своей официантки. – Белла, присядь, пожалуйста.
– Ты, наверное, не заметил, Эдвард, но у меня смена, – негодующе прошипела она, даже не взгляну в мою сторону. – Будет готово через несколько минут. Что-нибудь еще?
– Разговор важнее, к тому же у тебя практически нет посетителей, – не уступал я, понимая, что девушка имеет право злиться. – Я не хотел, чтобы в Форксе узнали о нас раньше времени…
– Что, прости? – смерив меня уничижительным взглядом, воскликнула Белла. – Ты в принципе не хотел, чтобы о нас узнали! Теперь тебе необходимо объясняться с подружкой, но, как я вижу, вы уже всё выяснили.
– Не поняла, – вступила в разговор Розали.
Окинув меня еще раз полным разочарования взглядом, Белла сорвалась с места, попутно отдав заказ Эмметта другой официантке, схватила газету со стойки и, вернувшись, швырнула ее в меня. Я услышал скрежет собственных зубов, стоило мне увидеть заголовок, гласивший, что я и Розали воссоединились после долгой размолвки.
Я не мог поверить, что папарацци успели подать что-то в выпуск новостей, ведь я встретил бывших коллег только сегодня поутру. Форкс официально стал местом боевых действий. Теперь стоит ожидать скопления остальных любителей наживы эксклюзивных интервью и разоблачающих фотографий, готовых разбиться в лепешку за тираж.
– Белла, это недоразумение… – попытался объяснить я, но замолк под ее осуждающим взглядом.
– На самом деле он прав, – вступился Эмметт, изучив заголовок. – Парень Розали – я. Эмметт МакКарти, к вашим услугам.
Белла по-прежнему выглядела настороженной, но всё же ее плечи чуть расслабились. Я хотел попросить ее перестать покусывать губы, так как при всей серьезности ситуации мои мысли улетали немного в другом направлении. А ведь именно сегодня наши отношения могли стать крепче, ведь не существовало более причин отвлекаться друг от друга.
– Белла, присядь, прошу, я разъясню тебе ситуацию, – взмолился я, надеясь, что она прислушается.
– Лучше бы тебе припасти правдоподобных фактов, – согласилась девушка, отодвигая стул. – Так что происходит?
После моего проникновенного и пылкого монолога за столом воцарилась тишина. Я старался не барабанить пальцами по столешнице, так как это безумно раздражало Эмметта, несколькими минутами ранее обещавшего сломать мне руку, если я еще раз попробую подействовать ему на нервы.
Парень всем своим видом показывал якобы ненависть ко мне, но в его глазах не присутствовала и толика той ярости, что он пытался продемонстрировать. Раньше мы были друзьями, вероятно, былое можно вернуть. Камнем преткновения являлась Розали, и я верил, что Эмметт быстро увидит мое безразличие к ней, так как я был целиком и полностью сосредоточен на Белле.
– Я не знала, что тебе пришлось пережить весь этот ужас еще раз, – тихо промолвила она, теребя пальцами фартук. – Эдвард, почему ты молчал?
– Он дал мне слово, – объяснила Розали, приходя мне на помощь. – Я была за рулем автомобиля, я виновата.
– Детка, перестань корить себя, – успокаивающе погладил девушку по плечу Эмметт. – Мы говорили об этом.
– Но это правда! – возмутилась она, поворачиваясь к Белле. – Если бы я не села за руль под наркотой, аварии бы не случилось.
– Теперь всё обретает смысл. Вы расстались из-за этого?
– Белла, наши отношения трещали по швам уже давно, – бросив быстрый взгляд на Розали, сказал я. – Это было лишь предлогом. Эмметт замял дело, даже папарацци ничего не знают об этом инциденте. Никто не знает, кроме нас. Розали пришлось прятаться, ожидая заживления основных ран, я же отделался парой синяков. На тот момент группа уже распалась, и мной было принято решение вернуться домой. Так я оказался в Форксе.
И встретил тебя. Теперь я понимал, что само провидение послало меня в этот богом забытый городок, ведь именно здесь мне суждено было встретить свою судьбу. Еще никогда я не чувствовал такого притяжения к девушке, меня словно магнитом влекло к ней. Белла задумчиво покусывала губу, и я в очередной раз закатил глаза, приказывая себе успокоиться, иначе мне сложно будет потом подняться из стола с моей-то нарастающей проблемой.
– Это не прекратится, – Эмметт ткнул в газету, – именно поэтому мы здесь. Эдвард и Розали примут удар на себя, как бы сильно мне ни хотелось увезти ее обратно в Чикаго. Малышка, тебе осталось всего две недели до окончания школы, сделай это правильно. Если ты не передумаешь быть с этим пасынком фортуны, для тебя все двери будут открыты.
– Не могу поверить, что весь этот спектакль ради меня, – не менее удивленно сказала Белла. – Спасибо вам.
– Я должна Каллену, – кивнула Розали, – поэтому не волнуйся ни о чем. Ты, конечно, привлекла внимание общественности своим фото с Эдвардом, но твоего лица не видно, со стороны папарацци тебе бояться нечего.
– Чего не скажешь о твоем отце, – сглотнул я, наблюдая, как он пробегает мимо окна, намереваясь как можно скорее оказаться в кафе. – Кажется, у нас неприятности.
– Изабелла Свон! – услышали немногочисленные посетители его грозный зов.
Белла сорвалась с места, подбегая к отцу. Я слышал ее просьбы говорить тише, но шериф стоял решительно. Негодующий взгляд полицейского метался по кафе, пока не остановился на мне. Обнаружив предмет своего беспокойства, мужчина направился к нашему столику. Эмметт тут же распрямил плечи, и я чуть было не фыркнул его напускной браваде.
– Мистер Каллен, нам необходимо побеседовать, – практически прорычал шериф. – Наедине!
– Всё в порядке, ребята, – сказал я, жестом попросив их оставить нас.
– Не сейчас! – остановил отец Беллу, дернувшуюся в нашу сторону. – С тобой я дома поговорю.
– Чем могу помочь? – спокойно спросил я разъяренного мужчину, на скулах которого играли желваки.
– И правда, чем же? – с нескрываемым скепсисом в голосе, переспросил шеф. – Я хочу, чтобы ты забыл о моей дочери.
– Это невозможно, – тут же вставил я, наблюдая, как сжались его кулаки.
– Разве? Каллен, я не позволю такому парню как ты встать на пути ее блестящего будущего, – пригрозил он. – Изабелла не для тебя.
– Я бы дал ей право выбора…
– Она еще слишком беспечна, – вздохнул шеф, – слишком юна. И ты этим бесстыдно пользуешься. Каллен, я не позволю тебе забрать ее у меня.
– Мистер Свон, я и не собирался…
– Тогда что она делала в Нью-Йорке? – мужчина разрушил всю мою защиту. – Изабелла никогда бы не решилась на такую авантюру сама, а я знаю одного человека, который, несомненно, навешал ей лапши на уши. Что ты ей пообещал, Каллен?
– Мистер Свон…
– Я не давал тебе слова! Моя Изабелла самая лучшая! Я не позволю ей разрушить свою жизнь. Прошу по-хорошему, оставь мою дочь в покое. Это для ее же блага. Мы поняли друг друга?
– А если я не согласен? – нахмурившись, без особой надежды на успех спросил я.
– Каллен, у меня есть влияние, – настолько тихо сказал шериф, что мне пришлось прислушаться, чтобы услышать. – Я не для того берег дочь, чтобы ее связь с тобой стала сенсацией не только в городе, но и в стране!
Он быстро встал, направляясь к выходу, но я заметил сложенный журнал за пазухой его формы. Шериф узнал Беллу, конечно. Девушка уже спешила ко мне, проводив отца взглядом. Когда ее пальцы вцепились в спинку стула, я не знал, как поступить. Все вдруг встало с ног на голову. Проблемы лишь накапливались, а решать их становилось всё сложнее.
– Что он хотел? – прошептала Белла, но по ее глазам я знал, что ей все прекрасно понятно.
– Нью-Йорк, наши отношения, – устало пробормотал я. – Шерифу известен каждый шаг. Он требовал, чтобы я не приближался к тебе.
– Эдвард…
– Мы справимся, – мой голос дрогнул, когда я заметил подошедших Розали и Эмметта. – Нам просто нужно время.
______________________________
Поблагодарим все Таню – Rara-avis за отличную редакцию.
Тучи сгущаются. Обо всем можно и нужно высказаться на Форуме.