Глава 6. Познание
Я еле сдерживался. Белла оказалась слишком большим искушением, я всё еще не знал, как вести себя с ней, когда она так активно намекала на переход отношений в интимную плоскость. Но ее губы подсказали мне, что сексуальный аппетит разыгрался не только у меня. Наш поцелуй становился более неконтролируемым, мои руки хотели коснуться тех мест девушки, о которых я мог лишь мечтать.
Я должен был посадить ее в машину и отвезти к Элис, но мои ноги уверенно направлялись к белоснежному дивану, увлекая за собой Беллу. Она толкнула меня в подушки, опускаясь следом. Наши губы находились в паре миллиметров друг от друга всего мгновение, прежде чем снова встретиться, словно после долгой разлуки.
Ее пальчики опустились на воротничок моей рубашки и играли с кожей шеи достаточно долго, для того чтобы я почувствовал, что схожу с ума от этих неумелых, но одновременно уверенных касаний. Мой рот опустился на шею Беллы, и я продемонстрировал ей умение дразнить. Когда она, явно не ожидавшая ответного наступления, застонала, я ощутил, что проблему в моих штанах просто так не скроешь. Я перевозбудился.
– Эдвард, ты дома? – вдруг услышал я голос Эсми, которая не так давно уехала в магазин.
Глаза Беллы тут же расширились, и она отпрянула от меня, поправляя растрепанные волосы. Я лишь ухмыльнулся, когда тетя зашла в комнату, так как предательский румянец всё же остался на щеках девушки. Эсми не подала виду, что ее интересует происходящее в гостиной, лишь попрощалась с Беллой, которая засобиралась домой.
– Это было унизительно, – заключила она, когда я остановил машину напротив дома Элис.
– О чем ты? – нахмурился я, видя печаль девушки.
– Эдвард, я устала скрывать наши отношения, – накрыв пылающее лицо ладонями, объяснила Белла. – Я хочу держать тебя за руку, целовать на глазах у всего города и не видеть укор в глазах людей.
– Мы не можем себе этого позволить, – согласно вздохнул я. – Но это же не навсегда.
– Да, – уныло кивнула Белла, – до завтра.
Она быстро коснулась губами моей щеки, а после вылезла из машины. Я понимал ее неуверенность, желание нормальных отношений, но также осознавал проблемы, которые повлечет наше раскрытие. Если этого хочет Белла, я поступлюсь своими принципами. После прослушивания я буду бороться за нее.
Я хотел, чтобы ее жертвы не были напрасны, лишь поэтому я с каждым днем становился серьезнее, к великому неудовольствию девушки. Но Белла образцово пробегалась по клавишам, не возражая, так как на кону стояло ее будущее. Недавний порыв близости показал, что я должен быть, прежде всего, ее парнем, а не учителем. Она нуждалась в любви, а не в указаниях, какими бы полезными они ни были.
Но когда я, припарковавшись неподалеку от ее дома, шел по тропинке, кутаясь в куртку от прохлады наступающей ночи, мне вдруг пришла в голову еще одна причина расстройства Беллы. Что если она не до конца верит моим чувствам? Слишком много дурной славы я заслужил, что если ее посещают сомнения в правильности своего решения?
Хотя это было бы нелепо. Я не склонял ее к близости, наоборот, всячески отвлекал, настаивая на занятиях. Моя голова шла кругом. Единственное, что казалось мне верным – еще раз показать Белле искренность своих намерений. Только так я смогу завоевать ее полное расположение и доверие. Именно поэтому я снова карабкался по дереву, прямиком к окну ее комнаты. Надеюсь, шериф крепко спал, иначе услышал бы треск веток.
– Эдвард! – удивленно зашептала Белла, впуская меня в комнату. – Что ты опять здесь делаешь?
– До следующего занятия еще несколько часов, а я слишком сильно скучал по своей девушке, – улыбнулся я, заключая ее в объятия.
Губы Беллы тут же опустились на мои. Ее ухоженные руки притянули меня ближе, и я поддался ей, передавая девушке инициативу. Я хотел быть ведомым, поэтому позволил ей потолкать меня до не расправленной постели. Мне было трудно соображать, когда язык Беллы касался моей шеи.
– Постой, – прошептал я, отрываясь от ее манящего рта, так как она уже оседлала меня, после того, как пихнула на кровать. – Мы не можем, в доме твой отец.
– Ты прав, – вздохнула Белла, продолжая кружить губами по моей щеке. – Но так трудно оторваться от тебя.
– Поверь, это взаимно, – я положил ладонь ей на щеку, отрывая тем самым от себя.
Мягкость взгляда Беллы лишала меня рассудка, мне до безумия хотелось перевернуть нас, возвыситься на ней, целовать, ласкать, владеть… В тысячный раз я повторил себе, что пока что не мог этого сделать. Причин оказалось достаточно. Девушка еще раз прикоснулась к моим губам, прежде чем дать мне свободу. Я встал, понимая, что пора уходить.
– Послезавтра мы уже не будем отвлекаться, – сказал я, обернувшись, – и ты поймешь, каким хорошим парнем я могу быть для тебя.
– Ты и так замечательный, Эдвард, – хмыкнула Белла. – Ты заставил меня сделать то, на что я не решалась долгие годы.
– Ослушаться отца?
– Следовать повелению сердца, – прошептала она. – Делать то, что считаю правильным я, а не остальной мир. Спасибо тебе.
– Обращайся, – подмигнул я, прежде чем вылезти в окно.
Когда мои ноги коснулись почвы, я поднял голову, наблюдая за тем, как девушка закрывала окно. Ее пальцы коснулись губ, прежде чем она прижала их к прохладному стеклу. Я улыбнулся и послал ей ответный воздушный поцелуй. Только когда губы Беллы озарила довольная улыбка, я прокрался по лужайке Свонов так тихо, насколько мне позволяли новые кроссовки.
Эти тайные встречи нравились мне всё больше. Я чувствовал себя рыцарем, пытающимся пленить принцессу. Как бы нелепо это ни звучало, но роль захватчика нравилась мне больше образа бывшего рок-музыканта. Моя девушка снова выглядела довольной.
Воскресенье порадовало хорошей погодой. Белла предложила немного позаниматься на природе, и я не стал возражать. Девушка показывала мне дорогу, обещая, что место, в которое мы едем, великолепно. Пришлось остановиться на окраине леса, так как она сказала, что дальше необходимо немного пройтись.
Я схватил необходимые книги и направился вслед за Беллой. Мы относительно недолго плутали, перед тем как я увидел просвет в деревьях. Я замер, когда моему взгляду открылась прекрасная, освещенная косыми лучами солнца поляна с розово-фиолетовыми цветами.
– Здесь здорово, – очарованно прошептал я. – Как ты нашла это место?
– Много гуляла в свое время, – улыбнулась она, глубоко вдыхая потрясающий запах. – Давай разместимся здесь.
Я постелил прихваченный плед, что нашел в багажнике машины, и мы завалились на него. Белла схватила книгу, внимательно изучая ноты, а я смотрел за пролетающими в небе облаками. День, правда, выдался чудесный. Сев, я обратил внимание на увлеченную чтением девушку, в который раз отмечая ее природную красоту. Задумавшись, я вздрогнул, почувствовав прикосновение.
– Белла, мы должны заниматься, – хмурясь, повторил я, когда почувствовал ее пальчики, лениво пробежавшиеся по моей затекшей шее.
– Нам уже давно полагалось сделать перерыв, – соблазнительно прошептала она, руша мой тщательно возведенный контроль.
– Белла, собеседование уже завтра, – напомнил я, стараясь игнорировать ее талантливые руки.
– Эдвард, перестань вредничать и обрати на меня внимание, – потребовала девушка.
Я повернул голову, сталкиваясь с возбужденным взглядом Беллы. Сразу же по моему телу пробежала волна похоти, но я подавил ее. Слишком рано. Но как же я хотел ее! Белла подсела ко мне вплотную, призывно глядя мне в глаза. От поцелуя же никто не умирал? Я обхватил ее талию, притягивая ближе к себе. Белла с жаром набросилась на мои губы, вызывая у меня стон одобрения.
Она была слишком инициативна, что я обожал в женщинах. Я ласкал ее губы и, когда девушка позволила, с радостью углубил поцелуй. Ее язык сплелся с моим, и желание с новой силой разгорелось в теле. Я обхватил ладонями ее щеки, Белла же вплела пальчики мне в волосы, наводя на голове еще больший беспорядок.
По мере того как поцелуй становился глубже и горячее, мой контроль ослабевал. Я открыл глаза, чтобы увидеть длинные, подрагивающие от наслаждения ресницы Беллы. Уже в следующую секунду я прижимал хрупкое тельце к земле, мягко покусывая ее шею. Девушка застонала, поощряя меня продолжить. Мои ладони впервые пробежались по ее идеально стройным бедрам, за что она наградила меня еще одним лишающим ума стоном.
Руки продвинулись выше, пока я продолжал терзать ее тонкую шею. Белла лишь прерывисто дышала, ожидая моих дальнейших действий. Я осторожно коснулся ладонями вершин груди, лишая ее дыхания. Ее пылающий взгляд встретился с моим, когда я ласково сжал мягкую плоть.
Белла откинула голову, ложась на траву, предоставляя тело в мое полное подчинение. Я склонился над ней, впиваясь в манящие губы новым не менее страстным поцелуем и не прекращая мять грудь. Девушка отзывалась с большим напором, извиваясь в моих руках. Это было слишком хорошо и слишком неправильно.
– Нам надо остановиться, – прошептал я, отрываясь от ее рта.
– Нет! – протестующе воскликнула Белла.
– Это не должно произойти в лесу, – рыкнул я, с трудом отрывая от себя ее руки. – Ты заслуживаешь лучшего.
– А что, если я не хочу? – всхлипнула девушка от потери контакта. – Я так желаю этого сейчас.
– Я тоже, ты даже себе не представляешь, – хмыкнул я, прижимаясь лбом к ее лбу. – Но это неправильно.
– Для своей репутации ты очень хорош, – хихикнула она.
– Белла, – простонал я, – просто хочу хоть раз в жизни сделать всё без ошибок. Ты – лучшее, что случалось со мной, я не могу это потерять.
– Не потеряешь, – заверила девушка, прижимаясь ко мне губами.
– Давай отправимся домой? – предложил я, когда Белла отстранилась. – Теперь это место слишком отвлекает.
– Пообещай, что мы вернемся к тому, на чем закончили, – попросила девушка. – Как только возвратимся из Нью-Йорка.
– Обещаю, Белла.
***
Я довольно улыбнулся, сойдя с трапа самолета. Белла всё же приняла мою помощь, поэтому путь до Нью-Йорка мы преодолели за несколько часов. Это был единственный способ вовремя попасть на собеседование и обернуться за день.
Мы поймали такси, которое отвезло нас на территорию Джуллиарда. Я не отпускал руку Беллы, успокаивая и придавая ей сил, по ее словам. Получив заветный номерок, мы сели на удобные стулья, ожидая очереди. Когда прозвучало имя Беллы, девушка вся напряглась и испуганно посмотрела на меня. Она должна это сделать!
– Всё получится, – сказал я, целуя ее ладонь. – Помни об этом.
Белла, сделав глубокий вздох, зашла в комнату, а я примкнул ухом к закрывшимся дверям. Ей задавали многочисленные вопросы, прося назвать ту или иную мелодию, которая звучала в зале. Она справилась на «отлично». Такой же тест на знание композиторов Белла так же прошла с легкостью. Оставалось самое сложное.
– Какой инструмент предпочитаете? – поинтересовался экзаменатор.
– Фортепьяно, – четко ответила Белла.
– Я буду называть вам композицию, а вы должны исполнить ее, – сказал мужчина, проводивший собеседование.
Бетховена и Моцарта девушка воспроизвела без проблем. У нее был несомненный дар. Всё шло просто идеально. Когда мужчина назвал очередное задание, я застыл. К такому мы не готовились.
– Произвольное исполнение современной музыки.
Тишина, повисшая в комнате, убивала меня. Конечно, не могло быть все так просто! Это же Джуллиард. Я не знал, могла ли Белла сыграть произведения современных исполнителей, так как мы все время тратили на классику. Как же я об этом жалел. Моя ошибка. Я будто слышал тяжелое дыхание Беллы, которая пыталась совладать с ситуацией. Но когда первые аккорды исполняемой ею песни раздались по ту сторону дверей, я понял, что проблемы были лишь у меня.
Я, как никто другой, знал эту песню. Я сочинил ее. Как она могла запомнить мелодию, лишь единожды услышав ее? Невероятно! Это была та самая песня, что я вчера исполнил для нее. Белла жаждала большего, ей необходимы были гарантии, именно поэтому я признался в больших чувствах, испытываемых к девушке, при помощи музыки. Затаив дыхание, я слушал плавные переходы, которые являлись изюминкой этой композиции. Когда я комнате снова наступила тишина, я позволил себе дышать.
– Очень красивая композиция, – похвалил экзаменатор, – не могу припомнить, где слышал ее. Кто автор?
– Эдвард Каллен из «Ветров», – тихо ответила она.
– Что ж, вы показали свой уровень, – я услышал улыбку в голосе мужчины, и мне сразу стало легче. – Я высоко оцениваю ваши шансы, однако решение принимаю не только я. С вами свяжутся, Изабелла.
– Большое спасибо. – Поблагодарила моя девочка, и уже через пару секунд я увидел ее в дверях.
Она улыбнулась и повисла у меня на шее, а я только и мог, что обнять ее. Я видел удивленный взгляд мужчины, который объявил следующую претендентку на престижное место. Надеюсь, моя связь с Беллой не повредит ей.
– Ты была великолепна, – похвалил я, когда мы вышли в коридор, где нам никто не мог помешать.
– Спасибо, я так волновалась, – дрожащим голосом, прошептала девушка.
– Как ты смогла воспроизвести мою песню? – озвучил я свой главный вопрос.
– Просто запомнила, – засмеялась Белла. – Как видишь, пригодилось.
Мы вернулись в Форкс довольные и счастливые. Я верил, что она получит желаемое, и девушка прониклась моим настроением. Мы припоздали, но Элис лишь улыбнулась, когда Белла пересела к ней в машину, чтобы вернуться домой, не вызывая подозрений. Карлайла и Эсми не было в особняке, чему я был чрезмерно рад. Никогда не любил лишние вопросы. Но радовался я рано.
– Так ты уехал не навсегда, – сказал Джаспер, когда я зашел на кухню.
– Тебе бы этого хотелось? – спросил я, желая знать его точку зрения, а не полагаться на догадки.
– Речь не обо мне, – глотнув пива, ответил брат, поставив пустую бутылку на стол. – Я остался лишь для спокойствия Эсми. Знаешь, она много сделала для меня, когда ты играл в труса.
– Джаспер, ты можешь думать, что хочешь, – прорычал я, задетый его последними словами, – но я уехал из-за тебя. То, что ты говорил обо мне…
– Было словами боли, Эдвард, – закончил за меня брат. – Пустыми обвинениями человека, который потерял смысл жизни.
– Они были и моими родителями тоже.
– Мы оба знаем, насколько ты был независим, Эдвард, – фыркнул Джаспер. – Настолько и я был беспомощен перед ними. Ты хоть представляешь, каково быть лучше своего старшего брата? Сколько сил я прилагал, чтобы меня просто замечали за твоей тенью?
– Я знаю, о чем ты, но всё не так, – вздохнул я, вспоминая наши столкновения.
– Мы никогда не были близки, Эдвард, – тихо сказал брат. – Я считал тебя соперником. Всегда. Я считал, что ты должен был погибнуть с ними.
Я замолчал, не зная, что ответить.
– Я ошибался.
– Что?
– Я ошибался, – повторил он. – Прости, что желал тебе смерти. Ты всё еще мой брат.
– Джаспер…
– Эдвард, я не должен был ни винить тебя, не распространять нелепые слухи, – признал он. – Это было низко. Потребовалось несколько лет терапии, чтобы признать это.
– Ты тоже прости, – прошептал я, понимая, что это один из важных моментов моей жизни. – Я не должен был сбегать и бросать тебя.
– Время все расставило по местам, – кивнул Джаспер. – Я уже не тот, что раньше, как и ты. Будет лучше, если мы начнем сначала. Хотя бы ради Эсми.
– Нет, Джаспер, – не согласился я, но тут же продолжил, увидел оскорбленное выражение его лица, – мы сделаем это ради себя.
Увидев улыбку на лице брата, настоящую, искреннюю, впервые за долгие годы, я почувствовал необыкновенное чувство удовлетворения. Мое намерение вернуться в Форкс оказалось правильным. Я вернул шанс иметь нормальные отношения с родственниками, а также встретил Беллу. Моя жизнь налаживалась, и это было прекрасно.
– Я пойду, – сказал Джаспер, проходя мимо меня, попутно набирая что-то в телефоне, – если увидишь Эсми, скажи, я скоро вернусь.
– Эм, хорошо, – кивнул я.
Поднявшись к себе и приняв душ, я набрал номер Беллы, который всё же взял у нее, и мы проговорили какое-то время, пока я не отправил ее спать. Она рассказала, что Элис удалось прикрыть прогул подруги, так что шериф Свон ничего не знал. Я пообещал зайти завтра в кафе, так как Белла возвращалась на работу. Она посулила мне поцелуй. С широкой улыбкой нажав красную кнопку, я вздрогнул, так как телефон тут же завибрировал, высвечивая знакомый номер.
– Розали? – удивился я, не ожидая услышать ее.
– Эдвард, кое-что случилось, и тебе может это не понравиться, – предупредила она.
– Говоришь так, будто кто-то умер, – усмехнулся я, чувствуя неприятный холодок, пробежавшийся по спине.
– Объявился Джеймс.
– Где? – прошептал я.
Розали подтвердила мои самые худшие опасения.
– Он видел тебя в Нью-Йорке. Не одного.
______________________________
Поблагодарим все Таню – Rara-avis за отличную редакцию.
Не может все быть хорошо, трудности неизбежны. Обо всем можно и нужно высказаться на Форуме.