Глава 4. Прошлое
Парень с явно индейскими корнями не сводил с моей персоны пылающих ненавистью глаз. Он выглядел моложе меня, но был слишком накачан, словно проводил в спортзале каждую свободную минуту. Потом его взгляд переместился на притихшую Беллу и сразу потеплел. Я подавил в себе рык, готовый вырваться наружу. Мне захотелось выколоть ему глаза, чтобы он больше никогда не смел так смотреть на нее.
– Белла, что здесь происходит? – возмущенно заявил он.
– Что ты здесь делаешь, Джейк? – накинулась на него девушка. – Отец дома?
– Нет, Чарли попросил составить тебе компанию, он взял ночную смену, – объяснил этот амбал. – Но я вижу, ты уже нашла, с кем провести время.
– Это Эдвард Каллен, – представила она меня, – а это Джейкоб Блэк, друг семьи.
– Так-то ты называешь меня? – ополчился он.
– Ну, как есть, – оскалилась Белла. – Тебе лучше уйти, Джейк.
– Зачем? Чтобы ты спокойно могла покувыркаться с ним? – выплюнул парень, и у меня кулаки зачесались побить охамевшего индейца, особенно после того, как девушка отшатнулась от его слов, как от реального удара.
– Не смей!
– Брось, Белла, он даже имени твоего завтра не вспомнит, – продолжал глумиться парень.
– Замолчи, Джейкоб! – закричала Белла.
– Правда глаза колет, да? – продолжал он наступление, окончательно выводя меня из равновесия.
– Она же попросила тебя покинуть дом, – посуровел я.
– Ты что-то сказал мне? – дернув ухо, прошипел он. – Думаешь, можешь приехать и дальше портить наших девчонок?
– Что ты несешь?
– Я всё про тебя знаю, Каллен!
– Неужели? – изогнул я бровь. – Я за тебя рад, а теперь уйди по-хорошему.
– Лучше сам убирайся!
– Только вместе с тобой, – предложил я самый лучший на тот момент вариант.
– После тебя, – пригласительно махнул он в сторону двери.
– Увидимся, Белла, – прошептал я, надеясь, что она поймет мои намерения.
– Конечно, – улыбнулась девушка.
Индеец что-то недовольно пробурчал, но всё же вышел следом за мной. Я чувствовал на себе его взгляд, но никак не реагировал. Мне не хотелось сейчас наживать себе проблем, а они обязательно появятся, если я изобью его до полусмерти. Дождь закончился, и теперь везде была привычная слякоть.
– Забудь дорогу сюда, Каллен, – услышал я его голос, пропитанный ядом. – Я предупредил.
– Не указывай, что мне делать, сосунок, – прорычал я, останавливаясь и сталкиваясь с ним нос к носу.
– Белла моя!
– Она тоже так считает? – рассмеялся я над его самонадеянностью, воспроизводя в памяти мягкие губы девушки.
– Наши семьи задумали породниться, когда тебя еще даже не зачали, – предъявил он самый нелепый аргумент, который мне только доводилось слышать.
– Ну, я всё-таки родился и могу делать всё, что посчитаю нужным.
– Не трогай Беллу!
– Она сама в состоянии решить, что ей нужно, – потребовал я.
– И ты наивно полагаешь, что ты – ее будущее? – рассмеялся он. – Что ты можешь дать ей? Стабильность? Приличный достаток? Да ты убежишь при возникновении первых трудностей!
– Не наглей, парень, – предупредил я, чувствуя, как во мне закипает гнев.
– Ты знаешь, что я прав, – самодовольно сказал он.
– Возможно, – хмыкнул я. – Но и с тобой она тоже никогда не будет, потому что ты просто не в ее вкусе. Иначе вы бы давно были вместе.
– Мы вместе! – закричал он, толкая меня.
Парнишка первый пересек черту. Я почувствовал его кулак, соприкоснувшийся с моей щекой, и потерял контроль. Обхватив его руками, я повалил громилу на землю, но он так просто не сдался. Мы катались по еле выбившейся траве и грязи, ударяя друг друга. Впервые я дрался из-за девчонки, но она того стоила.
Пропустив его выпад, я ощутил вкус крови во рту. Моя губа пылала: он удачно рассек ее. Я не остался в долгу, нанеся точный удар в солнечное сплетение, от чего парень, уже поднимавшийся с земли, покачнулся и закашлялся. Это только укрепило его желание видеть меня поверженным, я прочел его намерение по яростному взгляду.
– Прекратите! – услышал я голос Беллы, сбегавшей по ступенькам.
Засмотревшись на нее, я пропустил очередной удар. Мы опять сцепились, завалившись на траву. Отчаянные крики девушки лишь прибавляли энтузиазма. Мы колотили друг друга еще какое-то время, и теперь у меня ужасно саднил правый бок, он знал, куда нужно было бить, за что и получил кулаком в глаз. Я ощутил преимущество, продолжая наносить удары. Но вдруг мои руки оказались в захвате, а грудь сперло, будто из нее весь воздух выкачали.
– А ну хватит! – донесся до меня грозный голос Чарли.
– Вы как раз вовремя, – пробормотал Джейкоб, сплевывая кровь.
– Так и знал, что ты принесешь проблемы, Каллен, – прорычал офицер, ведя меня к своей машине.
– Папа, что ты делаешь? – отчаянно спросила Белла, перегораживая ему путь.
– Арестовываю его за драку, – невозмутимо объяснил шериф, надевая на меня наручники.
– Что? – ошарашенно воскликнула его дочь. – А Джейкоба?
– Он просто отбивался.
– Папа, это неправда!
– Иди домой, дочь, и помоги Джейку, – приказал шериф.
Дверь полицейской машины захлопнулась прежде, чем я услышал ее ответ. Вздохнув, я стиснул зубы. Что бы там ни было, а Белла вступилась за меня. Улыбка расплылась по лицу. Я был ей не безразличен, в отличие от Джейкоба, который так и остался сидеть на мокрой траве, пока девушка с гордо поднятой головой не прошла мимо него, не удостоив даже взгляда.
Я ни слова не сказал по пути в участок. Было предельно ясно, что шеф Свон не жалует меня, отдавая предпочтение этому парнишке. Я не хотел ничего объяснять, так или иначе, мои рассуждения его волновали. Так оно и получилось. Шериф молча запер меня в одиночной камере. Телефон я оставил в машине, но мне не хотелось требовать звонка. Я не желал беспокоить Эсми и Карлайла, тем более моей вины в этом происшествии почти не было.
Но я провел в камере всего час. Войдя в кабинет шерифа и увидев тетю с дядей, я кинул на отца Беллы рассерженный взгляд, а он лишь едко мне улыбнулся. Это была игра, и пока что выигрывал не я. После соблюдения всех формальностей я покинул участок. Дорога домой прошла в давящей тишине. И лишь когда мы переступили порог дома, Эсми высказала вслух свои опасения.
– Ты снова взялся за старое, Эдвард, – негодующе прошептала она.
– Нет, всё не так.
– Да? Потому что Чарли предельно четко пояснил нам, что ты избил подростка!
– Кому ты больше веришь, Эсми? – прорычал я. – Мне или постороннему человеку? Не отвечай. Я знаю.
– Эдвард, что я должна думать, если ты просто сидел там и не отрицал своей вины? – растерялась тетя.
– А что я должен был сказать? Что отец решил проучить меня, потому что не желает моего общения со своей дочерью? Ты это хотела услышать, Эсми? Он превысил полномочия, но мне всё равно! Ты не видишь моих ран, потому что я не показываю их! Я дрался за правое дело!
– Подожди, причем тут Изабелла? – озадачилась она.
– Наш Эдвард весьма мило общался с ней пару дней назад, – снисходительно объяснил Карлайл, видимо, вникнув в суть ситуации.
– Так это… что? Ты дрался из-за девушки?
– Да! – простонал я, плюхнувшись на диван. – Вы довольны?
Эсми ничего не ответила, лишь легкая улыбка тронула ее губы. Карлайл кинул на меня понимающий взгляд и увел жену, оставляя меня одного. Они разобрались в ситуации и не судили меня, это ощущалось как бальзам на душу. Я поднялся наверх. Осмотрев себя, я отметил припухлость, что образовалась в районе печени. Всё мое тело ужасно болело, и я жалел, что не взял номер Беллы, – мне необходимо убедиться, что она в порядке.
Я дождался, пока дом погрузится во тьму. Схватив ключи, я сел в «вольво» и поехал к Белле. Дом Свонов был тих, но я заметил оставленную у лужайки полицейскую машину. Значит, шериф вернулся домой. Я вздохнул, мне надо увидеть ее сейчас же, убедиться, что ей не досталось из-за меня. Я не знал, что и думать о том порыве чувств, что мы разделили. Мне требовались ответы.
Я обошел дом, внимательно изучая обстановку. Только в одной комнате на втором этаже виднелись розовые шторы. В ухмылке растянулись губы, когда я подумал о том, что этот никак не комната шерифа. Напротив предполагаемого местонахождения Беллы росло довольно высокое дерево. Что ж, рискнем.
Я царапался, стараясь как можно меньше шуметь, и проклинал себя за то, что забросил занятия спортом. Пот струился по лбу, но я продолжал взбираться всё выше. Когда в окне возник знакомый силуэт, облегченный вздох вырвался из груди. Достав из кармана камушек, я кинул его в стекло.
Девушка вздрогнула и повернулась, встречаясь со мной глазами. Она тут же поспешила открыть мне окно. Ветка чуть треснула, сгибаясь и предоставляя мне лучшие условия для входа.
– Эдвард, ты с ума сошел! – восторженно прошептала Белла. – Что ты здесь делаешь?
– Мне надо было удостовериться, что с тобой всё в порядке, – объяснил я, осторожно влезая в девчачью комнату. – А у тебя мило.
– Эм, спасибо. Не могу поверить, что ты забрался ко мне в окно!
– Твой отец не войдет? – с опаской спросил я.
– Нет, он спит, – заверила она меня. – Отменил свою смену, чтобы караулить меня.
– Прости, что так вышло, – извинился я.
– Это ты прости моего отца, – вздохнула Белла. – Я не ожидала от него такого. Как и от тебя.
– Этот недоносок не должен был так с тобой разговаривать, – грозно воскликнул я. – Друзья так себя не ведут.
– Точно, – прошептала девушка, осторожно касаясь небольшой ссадины на моей щеке. – Друзья должны защищать друг друга.
Я замер, услышав явный намек в ее голосе. Она хотела дать задний ход, а я не мог этого допустить. Слишком уж я погряз во всем этом.
– Белла, нам так и не удалось поговорить… о нас, – я махнул ладонью между нами. – Я всё сказал тогда в кафе, да и эта драка…
– Эдвард, ты понимаешь, что у меня есть сомнения, – прошептала она. – Твоим другом я могу быть беспрепятственно, но, позволив себе мысли о большем, я должна знать определенные вещи. Твое прошлое чересчур туманно и полно тех, кто может мешать… этому, – девушка повторила жест, показанный мной ранее.
– Я не стану ничего умалчивать, – решил я. – Расскажу всё, что захочешь, Белла.
– Ух, а ты серьезно настроен, – улыбнулась она.
– Просто мне еще никогда не было так хорошо с кем-то, – признался я. – Ты, сама того не зная, делаешь меня лучше.
– Эдвард, ты мне нравишься, – залившись прекрасным румянцем, выдала девушка. – Даже слишком. Ты знал, что был первым, с кем я поцеловалась?
Я пораженно замер. Она не… ни с кем еще? Господи! Белла так молода, а я совращаю ее! Старый извращенец!
– Сколько тебе лет?
– Восемнадцать, – усмехнулась она. – В сентябре исполнится девятнадцать.
– И еще... ну, не? – я запинался, ужасно смущаясь.
– Ждала кого-то особенного, – смотря мне в глаза, поведала девушка. – К тому же кто захочет связываться с дочкой шерифа?
– Думаю, многие. Джейкоб, например.
– Забудь о нем, – попросила Белла. – Он хочет слишком многого.
– Это точно, – поддакнул я, до сих пор не придя в себя от небольшого сюрприза.
– Эдвард, тебе пора, – намекнула мне собеседница. – Мы можем встретиться завтра? У меня нет смены, так что будет время спокойно поговорить.
– Конечно, – улыбнулся я. – Свидание?
– Иди уже, – махнула она рукой.
Я подмигнул ей и, быстро наклонившись, коснулся ее мягких губ. Прежде чем Белла что-то поняла, я уже вылезал в окно. Я чувствовал на себе ее взгляд, пока спускался вниз. Оказавшись на твердой земле, я поднял голову, чтобы увидеть мягкий взгляд девушки. Напоследок подмигнув ей, я направился к машине, понимая, что своим появлением в моей жизни Белла снова заставила меня улыбаться. Я хотел жить. Просто жить.
Испытываемое к ней притяжение было не соизмеримо с тягой к любому другому человеку. Даже к Розали, с которой я встречался около четырех лет. Нам просто было удобно. С Беллой всё иначе. Казалось, без нее мне трудно дышать. Пусть существовали препятствия – преодолимые. Я ей интересен как обычный человек, а не как знаменитость. В моих силах заставить ее по-настоящему влюбиться.
Я заказал столик в одном из лучших ресторанов Порт-Анжелеса, поскольку не хотел говорить о своем прошлом в Форксе. Сегодня я обнажу ей свою душу, и она либо погубит меня, либо спасет. В назначенный час я припарковался напротив школы. Территория пустовала – видимо, уроки еще не закончились. Я вылез из машины, доставая сигарету. Нужно как-то успокоить расшалившиеся нервы.
Но я снова не успел достать зажигалку, потому что раздался звонок и тут же отовсюду повалили выпускники. Я чувствовал на себе заинтересованные взгляды и радовался, что догадался захватить солнцезащитные очки. Погода сегодня баловала нас почти безоблачным небом. Я заметил Беллу, вышедшую из здания с группой школьниц, которых видел прежде в кафе.
Она улыбнулась мне и, сказав что-то миниатюрной девушке с еще большим беспорядком на голове, чем у меня, побежала ко мне. Я открыл ей дверь, снова ведя себя как джентльмен, улавливая завистливые взгляды, адресованные моей даме. Белла тепло посмотрела на меня, поздоровавшись. Я рассказал ей нашу программу, и она очень удивилась, что мы уезжали из города, но возражать не стала.
Белла долго возмущалась, когда мы разместились в одном из лучших ресторанов города, но я лишь улыбался. У меня имелись деньги, и я хотел тратить их на нее. Мы сделали заказ, и я задумался, как бы начать разговор. Белла терпеливо ждала.
Я игнорировал надоедливую официантку, которая так и вилась вокруг, в конце концов, потребовав замены обслуживания. Далее всё пошло как по маслу. Я рассказал Белле, что пять лет назад попал в автомобильную аварию вместе с родителями. Они не выжили, а меня Карлайл буквально вытащил с того света. С тех пор я потерялся в этом мире.
Кое-как окончив последний год колледжа, я вернулся в Форкс, где жили тетя и дядя, и пустился во все тяжкие. Я рассказал об аресте, наркотиках и девицах. О том, как сбежал, словно последний трус. Я избегал попадания в штат Вашингтон любой ценой. Мои родители жили в Сиэтле, и я был там лишь однажды. Душевная боль после их гибели продолжала жечь меня. Без утайки рассказал о создании группы и романе с Розали.
– Эдвард, мне так жаль, – тихо сказала она, беря меня за руку.
– Не надо, Белла, – остановил я ее. – Я слишком плох для тебя.
– Позволь мне решать, – настояла она, присаживаясь рядом и обхватывая мое лицо ладонями.
– Это не всё…
– На сегодня достаточно, – отрезала она, обнимая меня.
Я горько вздохнул, прижавшись к ней. Мне было необходимо ее тепло, и она с радостью поделилась им со мной. Белла предложила вернуться, и я не стал отказываться, почувствовав эмоциональную усталость. Девушка попросила дать ей время, чтобы осмыслить мои слова. Я отвез ее домой, получив на прощание поцелуй в щеку. Многообещающее начало.
Вернувшись домой, я попросил Эсми достать семейные альбомы. Мы провели весь вечер, вспоминая счастливые дни, когда мои родители еще были живы. Увидев ее слезы, я не смог больше держать всё в себе, и спустя пять лет мы вместе оплакали наших близких. По линии отца у меня не осталось родственников, и я поблагодарил Небеса за то, что у меня была Эсми.
На следующий день я почувствовал себя намного лучше, будто тяжелый груз упал с плеч. Каково было мое удивление, когда тетя заглянула ко мне в обед, чтобы уведомить о приходе Беллы. Она оставила нас в гостиной одних, но я знал, что эта женщина спряталась где-то поблизости.
Я опасался Эсми. Зная свою тетю, я приготовился к тому, что она могла в любой момент выйти, чтобы проверить, не набросился ли я на бедную гостью. Это до абсурда смешило, но всё же дела обстояли именно так. Вздохнув, я вернулся в гостиную, где Белла что-то рассматривала. Приглядевшись, я понял, какая именно фотография заинтересовала ее.
– Эти мои родители, – прошептал я, приближаясь к ней.
– Ты очень похож на них обоих, – заметила девушка. – Они были очень красивой парой.
– Да, – сглотнул я.
– Извини, мне не стоило…
– Нет, всё нормально, я же обещал всем делиться с тобой, а это значимая часть меня, – вздохнул я. – Ты должна знать.
– Спасибо, – прошептала девушка, обвивая руками меня за шею.
Почувствовав тепло ее тела, я сразу испытал облегчение. Я прижался к ней в ответ.
– Эдвард, не важно, что ты делал, я чувствую, что ты сожалеешь о своих поступках, – прошептала она. – Но ты тот, кто есть, и ты мне нравишься. Вместе с твоим прошлым. Я бы хотела лучше узнать тебя.
– Значит ли это, что тебе понравилось свидание? – подмигнул я, отстранившись от нее.
– Возможно, – улыбнулась Белла.
– Так… ты согласна быть моей девушкой? – спросил, чувствуя мурашки, бегущие по телу от волнения.
В течение долгих десяти секунд моем в моем животе успело что-то ухнуть, сердце – остановиться, а дыхание – перехватить. Но тело расслабилось, когда я услышал ее четкий ответ.
– Согласна.
______________________________
Поблагодарим все Таню - Rara-avis за отличную редакцию.
В преддверии Дня всех влюбленных у нас образовалась еще одна парочка! Теперь все официально! Мы уже видим трудности, справятся ли наши голубки? Обо всем можно и нужно высказаться на Форуме.