Эпилог
Когда-то я считал, что имел веские причины действовать глупо. Разгульная жизнь, наркотики, выпивка… Я был мертв душой. Стоило лишь шагнуть в правильном направлении, как мне был послан ангел, готовый сражаться за меня. Белла.
Когда-то я приходил в такое отчаяние, что оно быстро сменялось гневом. Я не ведал, что творил, а какое-то время спустя старался забыться, чтобы не вспоминать о страшных поступках, терзавших совесть.
Когда-то мне становилось страшно. Ответственность, обрушившаяся на мои плечи, гнела, но давала шанс на исправление. Я поддержал Беллу в ночь выпускного, как и мои родственники, на деле предпочитавшие сохранить нейтралитет. Шерифу пришлось уйти. Мистер Свон долго не решался сделать первый шаг к примирению с дочерью, но всё решил случай.
Джеймс не простил мне унижения, а также внезапного побега из Форкса, поэтому спустя несколько дней пришел к шерифу писать заявление. Тогда-то Чарли и повел себя как отец, а не как полицейский.
У Хантера ничего не получилось ни в Форксе, ни во всем штате Вашингтон. Копы находили всё новые лазейки, не позволяющие беспринципному фотографу направить дело в суд. За это время шериф добился запретительного ордера для нас с Беллой. Она была счастлива видеть отца на своей стороне. Чарли даже попросил у меня прощение, которое я ему с радостью даровал. Он старался относиться ко мне хорошо, за что получал искреннюю улыбку дочери.
Когда-то я раздражался рутине, сейчас же ее смаковал. Переезд в Нью-Йорк стал большим шагом не только для Беллы, но и для меня. Я снял нам довольно приемлемую просторную квартиру рядом со Школой искусств, чтобы девушке не пришлось долго добираться. Об общежитии никто из нас не заикнулся.
Я одолжил Белле необходимую сумму, и она клятвенно заверила, что всё вернет. Пришлось притвориться, что собираюсь принять назад деньги, иначе она нашла бы другой выход. Правда в том, что я хотел, чтобы эти средства пошли на благое дело. Со временем девушка поняла бы это. К моему счастью, она всё еще не заговаривала об этой ситуации.
Два с половиной года мы шли рука об руку, превозмогая трудности и наслаждаясь общими победами, а также тихими, совместными вечерами перед телевизором. Приключений в моих жизни хватало, но они – ничто по сравнению с воскресными блинчиками или обнаженной субботой.
Джуллиард не прогадал, зачислив Беллу в ряды студентов. Она прилежно изучала материал, исправно сдавала экзамены и каждый день что-то исполняла на фортепьяно, которое я купил ей на девятнадцатилетние. Любимая приятно удивила меня мелодией, сочиненной на День святого Валентина, у нее, определенно, имелись задатки композитора.
Когда-то я отчаивался, не получая желаемое. Найти работу оказалось не так просто. Я отметал неплохие варианты, так как не представлял себе сути той или иной занятости, а более мелкие должности и вовсе не рассматривались. Каллен никогда не будет работать менеджером среднего звена!
У Беллы не существовало предрассудков, она с легкостью устроилась официанткой в ближайшее кафе, но спустя несколько месяцев нашла работу по профилю. Она даже занималась репетиторством с детьми; девушка находила удовольствие в любом начинании. Я бесконечно гордился ею за это.
Мои старания тоже увенчались успехом. Поправляя галстук, я пригладил волосы и выбежал из дома, ужасно опаздывая. Некстати начавшийся дождь захлестнул город, понуждая меня прикрывать голову портфелем, что оказалось бессмысленным: я промок до нитки. Фыркая над непогодой, я бежал по длинному коридору, стараясь не поскользнуться на начищенном полу. Ворвавшись в аудиторию, я спокойно прошел к трибуне, слушая стихающий шепот.
– Добрый день, меня зовут мистер Каллен, я буду преподавать вам историю современной музыки, – объявил я, снова приглаживая встопорщившиеся волосы.
Получить место ассистента профессора Денали оказалось не так просто, но я завоевал внимание успешного академика. Мы встретились перед первыми занятиями Беллы, когда я провожал ее в первый учебный день. Он помнил меня со времен вступительных экзаменов. Оказалось, его сын был фанатом «Ветров».
За разговором оказалось, что академик искал ассистента, и я понял, что это моя судьба. У меня имелось надлежащее образование, а о современной музыке я знал как никто другой. Он дал мне шанс, и до сих пор я усердно трудился, чтобы оправдать его доверие.
Студенты перешептывались, припоминая мое скандальное прошлое, но я не обращал на это внимание. Как правило, разговоры стихали к третьему занятию, ведь мир музыки увлекал юных студентов больше бывшей рок-звезды. Я не раз становился объектом флирта, на который решались молодые студентки, но они не удостаивались даже улыбки. Я принадлежал только одной девушке.
У меня сегодня было четыре пары – самый загруженный день недели, и мне не терпелось попасть домой в горячую ванную и объятия Беллы. Дождь лил, не прекращаясь, и хотя я одолжил зонтик, в квартиру вошел промокший насквозь. День не задался с утра, когда любимая сообщила о приезде отца. Мистер Свон не баловал нас своим частым посещением, но каждый раз его проживание с нами становилось для меня пыткой.
Ворча, я принялся скидывать одежду, попутно ища глазами теплый халат, что девушка подарила мне на день рождение. Как никогда я обрадовался его существованию, а ведь бранил ее за якобы девчачий подарок. Завернувшись в махровую ткань, я принялся выжимать мокрые вещи, размышляя, как в этот раз избежать неловкости с шерифом. Его проверки на прочность когда-нибудь сведут меня в могилу.
Пригласить брата с женой? Джаспер давно ныл о просьбах Элис пригласить нас к ним в Сиэтл. Немного поменяем ситуацию. Пригласить Эмметта с беременной Розали, страдающей от перепадов гормонов? Приезду друзей я обрадовался бы больше. Белла не одобрит эти идеи. Развесив одежду, я начал рыться в ворохе одежды, ища любимую футболку.
– Эдвард, ты снова устроил погром в шкафу? – негодующе воскликнула Белла, заставляя меня подпрыгнуть от неожиданности и удариться о полку.
– Черт! – вырвалось из меня. – Ты меня напугала. Я всего лишь искал футболку.
– Они на второй полке, – закатила глаза Белла, и я ее прекрасно понимал: как можно не запомнить элементарных вещей. – Дай, я достану.
Девушка легонько оттолкнула меня, начиная перебирать стопку выглаженных футболок, ища ту самую. Я с довольным видом наблюдал за ее действиями, пока она не вытянула одну с победным кличем. Маленькая коробочка выпала из стопки в ее руках, и я еле сдержался, чтобы не шлепнуть себя. Как можно было забыть об этом?
Девушка наклонилась, поднимая синюю бархатную коробочку, и послала мне недоуменный взгляд. У меня словно язык отсох, пока я, не мигая, смотрел на нее. Еще не время, так ведь?
– Эдвард? – смущенно спросила моя вторая половинка, указывая на доказательство моих чувств к ней.
Когда-то я не знал, что значит любить. Белла ураганом ворвалась в мою жизнь, сразив наповал лучезарной улыбкой. Она изменила меня, теперь остается узнать, разделит ли девушка со мной жизнь.
– Выходи за меня, Белла, – просто спросил я, забывая обо всех аспектах речи, что долго и тщательно готовил не один день.
– Да, – так же просто ответила она, заставляя мои внутренности скрутиться от волнения и счастья, пришедшего чуть позже.
Мне оставалось только раскрыть для нее объятия, а Белле – скользнуть в них. Еще никогда мне не было так хорошо, ведь чувствуя раньше ее тело рядом, я никогда не мог сказать, что она полностью моя. Ее согласие расставило всё по местам. Я благодарил Беллу за всё, что она сделала для меня, и лишь надеялся, что смогу когда-нибудь отплатить ей такой же заботой.
Белла обхватила ладонями мое лицо, и я потерялся в ее счастливых глазах. Наши губы встретились, лаская друг друга, словно в первый раз, осторожно и трепетно. Нежность, рвалась наружу, и я дал ей выход. Уложив девушку на пушистый ковер, я продолжил поклоняться ее телу.
Сегодня всё только для Беллы. Я намеревался показать ей свою любовь и действиями, и словами – любыми возможными способами, придуманными человечеством, потому что она достойна самого лучшего. Снова и снова я буду радовать свою теперь невесту, чтобы получить в награду полный любви и обожания взгляд.
Белла, как всегда, не позволила мне стараться в одиночку. Не счесть сколько раз наши тела сплетались в надежде быть ближе, столько раз соединялись в единое целое, чтобы доставить неземное удовольствие друг другу. Мои губы распухли и горели адским пламенем, но я всё равно продолжал ласкать девушку, не прерываясь ни на секунду.
Наши крики и стоны становились громче, голоса хрипели, но остановиться никто не посмел. Я выучил тело любимой, как и она мое. Толчки с моей стороны и выпады навстречу с ее – и бесповоротное погружение в сладостную нирвану, сопровождаемое рыком освобождения.
Всё мое тело ломило от приятных ощущений, которое в любовных романах, читаемых вслух Беллой, звали негой. Я закрыл глаза, позволяя всему этому захватить меня, запоминая, смакуя, наслаждаясь каждой секундой греховного великолепия. Женитьба всегда пугала меня, но не сейчас. Я наконец нашел ту, что скрасит и дополнит мою жизнь, свою вторую половинку.
– Я люблю тебя, – прошептала Белла, продолжая прижимать к себе мое подрагивающее тело.
Я коснулся ее лбом, не в силах больше сдерживать собственный вес. Капли пота скатились по моей влажной коже на грудь Беллы, и, проследив за их падением, я не мог не поддаться искушению, опускаясь вслед за ними. Ее пальчики начали массировать мою потяжелевшую голову, заставляя меня практически мурлыкать от наслаждения. Белла знала меня наизусть.
Я коснулся рукой ее волшебных пальцев в немой благодарности. Она – всё для меня, так было, так есть и так будет всегда. Белла должна это знать. Оставив мягкий поцелуй на ее ладони, я прошептал:
– Люблю тебя, моя жизнь.
Конец
______________________________
Скажем спасибо команде, благодаря которой появилась эта история:
Собственно я, ваш автор RRRRRj - Оля.
Тане – Rara-avis за отличную редакцию.
Лене - Maksimiliana за помочь в вашем оповещении.
Насте - Lonely за шикарное графическое оформление темы.
Вот и все. Как же мне нравится плохиш Эдвард, вставший на путь исправления, и милая Белла, отправляющаяся во взрослую жизнь. Из них вышла прекрасная пара, не так ли? Прошу всех пройти на Форум, чтобы оставить прощальные слова.
Как бы там ни было, конец - всегда новое начало. Я начинаю переработку одного из своих пикантных заброшенных фанфиков, следите за появлением истории о горячей воровке и ее загадочном объекте для наживы. Но прежде всего надо в Суженой устроить героям пир на весь мир, а у них пока искрится и сверкает от напряжения все. Буду ждать вас в других моих работах. Приходите!