Nickelback — Lullaby Я вернулась в родной город. Здравствуй, Форкс. Легкая улыбка тронула мои губы, что не осталось незамеченным таксистом. Пожилой мужчина понимающе кивнул, но ничего не сказал.
Я вернулась домой. В маленький городок, где родилась, где впервые влюбилась и… потеряла отца.
Папа… Я так любила те моменты, когда ты приходишь с работы, такой уставший и грустный, молча вешаешь полицейскую куртку на крючок, а потом оборачиваешься ко мне и улыбаешься, целуя меня в макушку. Папа, я всегда гордилась тобой, ведь ты был для меня самым лучшим в мире человеком. А уж про должность шерифа и твою отверженность работе я и так знала. И не нужны были никакие доказательства этой аксиомы. Но сердечный приступ, случившийся с тобой поздней ночью, лишил меня отца…
Лишил меня всего на свете…
Я так скучаю по тебе… И теперь я вновь в Форксе, приведенная самой судьбой, чтобы навестить могилу отца и отдать должное этому дождливому городку. За окном такси я могла видеть только безликие серые камни домов вместо так хорошо знакомых деревянных. Уже не было того великолепия зеленого массива, лишь серо-черная глухая стена, что стояла плотным рядом на месте тех былых красот. Грусть от осознания необратимости и невозможности вернуться в прошлое, я в который раз за сегодня сдержала подступающие слезы, быстро помахав рукой возле лица.
- Ваша остановка, миссис… - прокряхтел таксист, с интересом посмотрев на мою левую руку. И явно ожидал от меня моей фамилии.
- Оу, нет, - смутилась я под его пристальным осмотром, - я не замужем. Поэтому никакая я не миссис, а мисс.
- Простите, - замялся мужчина, но тут же продолжил. – Не могу поверить, что у такой красивой девушки, как вы, нет ухажера. Кстати, у меня есть знакомый парень на примете…
- Нет, спасибо, - оборвала я его речь, не желая обидеть. – Я сейчас слишком подавлена, к тому же, у меня уже есть молодой человек. Еще раз спасибо и до свидания, - я быстренько вытащила свои чемоданы и поплелась в сторону гостиницы, куда меня и привез этот сводник.
- На нет и суда нет, милая. Но ты подумай.
- До свидания, - немного раздраженно выпалила я, даже не обернувшись, только продолжая свой путь. И вот наконец раздвижные двери гостиницы распахнулись, впуская меня внутрь, в тепло. И только посреди просторного зала я наконец-то ощутила, как замерзла на самом деле. Печка в машине этого старого нахала не в счет.
- Здравствуйте, - откликнулась на мое приветствие молодая девушка на ресепшене. Ее голубые глаза с интересом взирали на меня.
- Изабелла Свон, - тут же представилась я, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Не хотелось бы проторчать здесь еще добрых десять минут, пока мою личность будут удостоверять. Поэтому сразу же полезла в сумочку, доставляя паспорт и протягивая его девушку. Тонкие пальчики моментально выхватили документ из моих рук, потом девушка со светлыми волосами шустро начала что-то печатать, и буквально через пару минут вернула мне паспорт и с улыбкой протянула ключи и дала знак носильщику, чтобы он помог мне с чемоданами.
Боже, какое счастье иметь карточки, с которых можно снимать деньги. С ними все так просто и быстро. Нашла в интернете нужную гостиницу, заплатила за пару дней карточкой и вуаля. Вот я теперь нежусь на широкой кровати, довольная и расслабленная после долгого перелета. Бодрящий дух придал мне чуть больше сил, добавив к этому еще и хорошее настроение.
Плотный перекус, после которого я планировала навестить могилу отца, а потом собиралась заехать к парочке старых знакомых, одним из которых был некий Сет Адли, младший брат Сэма.
Конечно же, мой приезд горожане восприняли по-разному. Кто-то радовался, что блудная дочь шерифа Свона наконец-то вернулась, чтобы почтить память отца. Другие отнеслись ко мне безразлично, а третьи смотрели с немым укором в своих глазах, явно боясь что-то сказать вслух. Ведь благодаря своим выходкам в подростковом возрасте на меня был повешан примитивный ярлык того человека, которому палец в рот не клади.
Но были и те, кому мой приезд встал буквально поперек горла. И мы с ним оба прекрасно знали, что мое пребывание в родном городе не пройдет бесследно. Я была уверена, что его дружки уже успели доложить своему боссу все подробности. Не удивлюсь, если на красивый резной стол из его любимого красного дерева уже были доставлены пару моих фото. Ведь новый шериф маленького городка Форкса должен знать все.
Я усмехнулась, во второй раз уже обращая внимания на тот факт, что черная машина устремилась за моей арендованной серой ауди. Я знала, что скорее всего, в ней сидели дружки шерифа. Знала, что они будут следить, но чтобы так открыто?
Глупо, весьма глупо. Как по мне, так было бы гораздо проще, чтобы он сам пришел ко мне в номер и высказал все, что думает. Но нет, мы не ищем легких путей. Только вот не могу понять, зачем после стольких лет ему меня искать? Что нового он мог мне сказать? И на что он собирается открыть мне глаза?
Заметив в зеркале заднего вида светлые волосы водителя, я пришла к выводу, что за рулем мог быть только один человек. Майк Ньютон, правая рука шерифа. Тот еще засранец. Я бы ни за что бы никогда не перепутала бы его белые прилизанные локоны с другими.
Значит, Ньютон. Боже, слежка, как в кино. Я иронично усмехнулась новому повороту, а потом сузила глаза и посмотрела на всю эту ситуацию с другого ракурса. А что, если Майк просто едет за мной, ведь он наверняка не знает, кто за рулем машины. С чего я вдруг взяла, что за мной следят? Боже, какая же я глупая все-таки… Напридумывала себе всякой ерунды. Хватит думать о плохом, подумаешь, какая невидаль. И что, что Ньютон следует за мной.
Но когда на очередном повороте черная машина вновь свернула за мной, полностью повторяя поворот, я резко затормозила и с визгом рванула совершенно в другую сторону. Чего ты добиваешься, шериф? Хочешь, чтобы я сама к тебе пришла? Но зачем?
- Значит, мне не показалось. Ты мне сейчас дашь ответы на все мои вопросы. Иначе я не Изабелла Свон.
Что ж, шериф Эдвард, вы хотели меня видеть. Так я удовлетворю ваше желание. Черное авто тут же остановилась, почти преодолев поворот, включив аварийку, и, хвала Небесам, отстала от меня. А я-то думала, что друзья Каллена проводят меня до конечного пункта. На нет и суда нет.
Поправив волосы и поплотнее застегнув куртку, я вышла из машины и увидела, как сильно полицейский участок изменился за последние пять лет. Теперь вокруг одноэтажного здания не было видно ни одного кустарника, только лишь один асфальт. Везде асфальт. И небольшие пеньки, когда-то бывшими высокими лиственницами. Я так любила играть в прятки среди них с отцом, прячась от его сильных рук. Что ж, прошлого уже не вернуть. А так хотелось бы…
Чарли… Мой дорогой и любимый отец, мне так тебя не хватает. Я скучаю по твоим ямочкам на щекам, что всегда появлялись при улыбках, скучаю по нашим совместным вечерам, когда ты смотрел бейсбол, а я, присаживаясь рядом и кладя голову тебе на плечо, тихо читала книгу. Боже, все было, как вчера. Я так по тебе скучаю, папочка…
Непрошенные слезы все же вырвались наружу, и я едва успела их смахнуть, как ко мне подошел высокий худощавый молодой человек, в черных глазах которого читался вопрос. Он легонько дотронулся до моего плеча и учтивым голосом спросил, все ли со мной в порядке и не нужна ли мне помощь?
- Нет, спасибо, - я слабо улыбнулась, выражая тем самым благодарность за участие. – Я…
- Джаред, что случилось с этой красивой девушкой, - послышался смутно знакомый голос. Я тут же подняла голову и встретилась глазами с уже повзрослевшим Сетом Адли.
- Не могу поверить… Сет, - я кинулась другу на шею, крепко его обнимаю. – Я так скучала по тебе, дружище. Как там Лея? Как Джейкоб? – затараторила я, отходя от него на один шаг и внимательно изучая изменившиеся черты парня.
- Оу, потише, леди, - усмехнулся Адли. – Я вас не знаю, а вы тут… Стоп, неужели моя догадка верна? Изабелла Свон? Какими судьбами, - серые глаза засверкали радостью, а потом внезапно потухли, полные губы прошептали лишь имя моего отца.
Я грустно улыбнулась, признавая правоту старого друга, и пожала плечами. Что я могла сказать в ответ на его монолог. Вот и правильно, ничего. Да и не было смысла что-то говорить.
- Твой отец был..
- Давай не будем о грустном, - прервала я Сета. – Как ты? Небось, нашел себе девушку? Или еще один? Смотри, а то я буду ревновать…
- Нет, я… Да, я не свободен. Белз, но для тебя в моем сердце всегда есть место, ты же знаешь, - подмигнул мне парень и неожиданно резко подхватил меня и закружил. От испуга я громко завизжала, брыкаясь ногами и хлопая руками по спине Сета.
- Да поставь же ты меня на место, - смеясь от детской непосредственности, прокричала я, уже не лупя его руками. Я уже почти забыла, каково это, быть вместе с теми, кто дорог тебе с самого детства. – На нас люди смотрят. Я понимаю, что мы с тобой долго не виделись, и я, кстати говоря, не тебя не сразу узнала, но..
- Офицер, что тут происходит? – громкий грубый голос прозвучал, как гром среди ясного неба. – Потрудитесь объяснить мне, почему вы позволяете себе подобные вольности на территории полицейского участка? Я жду рапорт у себя на столе через пять минут. И не минутой позже. Вам ясно?
Я застыла в руках Сета, отлично понимая, кому принадлежал этот голос. Ни за что не спутаю его ни с чем на свете. И я поняла, что не была готова ко встречи с ним. Мои ноги тут же ощутили под собой землю и потом уже дуновение холодного осеннего ветра. Сет быстро взял себя в руки, став похожим на молодого человека, а не на того парнишку, что минуту назад кружил меня в своих руках.
- Есть, шериф Каллен.
- Отправляйтесь выполнять, офицер, - отчеканил грубый голос Эдварда, мои руки в ответ на его тон задрожали, а губы слегка приоткрылись. Как же все поменялось в родном не городе.
Прямо сейчас передо мной стоял не тот веселый и жизнерадостный молодой человек с задорной улыбкой и смеющими зелеными глазами. На меня смотрел серьезный мужчина, во взгляде которого сейчас обитала злость на непослушного офицера. Я хотела бы возмутиться и попросить Каллена извиниться, но вовремя себя остановила. Кому, как ни мне, известно, что офицеру полиции не положено себя так разгульно вести.
Эдвард Каллен собственной персоной. Я медленно распрямила плечи и смело встретила так горячо любимый взор зеленых омутов. На мгновенье, всего лишь на мгновенье, мне показалось, как в жестком взгляде проскочило удивление, а потом его сменила такая жгучая ненависть, что я задрожала от увиденного. Любимые глаза мгновенно заволокли кристаллики льда, а ненависть была задвинута куда подальше, чтобы освободить место безразличию. Каллен с невозмутимым видом скрестил руки на груди и насмешливо осмотрел меня с ног до головы. И только, когда он ленивым движением решил поправить упавшую на высокий лоб прядь волос, я успела заметить, как на левой руке что-то сверкнуло. Мои глаза тут же наткнулись на небольшое золотое кольцо на безымянном пальце, означавшем только одно.
Эдвард Каллен был женат. И теперь я точно не понимаю, зачем его дружки преследовали меня.
- Эдвард, - прокаркала я, удивляясь собственному надломленному голосу. – Я пришла сюда узнать, почему Майк Ньютон на черной машине преследовал меня почти всю дорогу? Если это по твоему приказу, то…
- Ох, закрой рот, Изабелла. Ты прекрасно знаешь, какие мы с Майки друзья. Я не имею никакого отношения к его разъездам. Откуда мне знать, какие у него мотивы. Может, он сталкер? – усмешка исказила его красивое лицо. – А вообще, я на самом деле хотел с тобой поговорить. Нам нужно кое-что разъяснить. И это не дает мне покоя уже целых пять лет.
Я попятилась от него, стараясь не упасть и не споткнуться. Потом замотала головой.
- Я никуда с тобой не пойду, - пискляво добавила я, на что в ответ прозвучал язвительный голос Каллена:
- Бог Мой, Изабелла, неужели ты думаешь, что я до сих пор тебя люблю? Что я до сих пор тебя хочу? И по ночам грежу о твоем теле? Прошло столько лет, а ты так и не поумнела. Дурочка Белла Свон. Я уже женат почти три года и счастлив в браке. Так что, извини, что разбиваю твои детские мечты. Но ты меня никоим образом не привлекаешь. Еще раз прости, Изабелла, - Каллен протянул мое имя, словно оно было тянучкой. А меня чуть не вырвало от его презрительного тона, настолько все сказанные им слова были пошлы и омерзительны мне. Но сказать что-то, кроме какого-то лепета, я больше ничего не смогла.