Дверь во взрослую жизнь и не только…
Белла – Ах, Пэтти, ты не представляешь, как я тебе завидую. У тебя всё на уровне инстинктов: течка пошла, кобель возбудился, сделали грязное дело, и всё. А у нас, у людей, как?! Нравится, не нравится; удовлетворяет или нет; красив, некрасив; длинный или короткий; опытный или неуверенный… Тьфу ты! Хочу тоже быть хорьком!
Я гладила свою малышку, пытаясь успокоиться. Но всё никак не получалось, мои руки дрожали, а сердце выбивало такой ритм, который не каждый барабанщик способен выбить. Ужас! Сегодня выпускной! Тот самый день, который я ждала целых два года! Эдвард ждал! Мы оба ждали! А еще мне иногда кажется, что и весь Форкс ждал тоже, по крайней мере, Элис, Джаспер и Эмметт сто процентов.
– Белла! Вот ты где. Крошка, поспеши в душ, а то будешь на весь актовый зал благоухать хорьками, и Эдвард уж точно взвоет. Он от тебя сегодня ожидает совсем другого.
– Мама! – закатила я глаза и плюхнулась Рене в объятия. – Спасибо тебе, утешила.
– Переживаешь? – Женщина стала гладить меня по спине, пытаясь успокоить, но страх не отступал.
– Ага. Причем из-за всего сразу. – Мы с мамой очень близки, несмотря на то, что не живем вместе уже лет пять. Она вышла замуж за бейсболиста Фила, а я решила перебраться к Чарли, дабы не мешать молодой семье развиваться. И правильно сделала, ведь вскоре в болото Форкс переехал мой Эдвард. Парень, который через несколько часов станет моим во всех смыслах. Целиком и полностью. А главное, бесповоротно. Хех! Какая я самоуверенная. Ну-у-у, тут уж какая родилась. Ничего не попишешь.
– Не переживай, моя дорогая. У тебя все получится.
– Легко сказать, мам. Ведь Эдвард такой… м-м-м… опытный.
– Ты мне про его опыт все уши прожужжала за эти два года. Ну и что. Зато ты – именно та девушка, которую он желал всю жизнь. Именно ты и являешься венцом всех его похождений, потому что ты не очередной опытный образец, а его вторая половинка. Не знаю, надолго ли это у вас, но на данный момент вижу, что у вас обоих всё серьезно, поэтому мне не страшно за тебя, Белла. Наоборот, я горжусь тобой, детка. Ты у меня всегда была взрослой не по годам, а ваши отношения с Калленом, прогресс парня, показывает, что ты еще и мудрая девушка. Я люблю тебя, Беллс.
Рене очень сентиментальная женщина. Выбить из нее слезу никогда не составляло особого труда, но сейчас я и сама была готова расплакаться. Мама… моя мама… Господи, спасибо тебе за нее. И за Чарли. Лучше родителей и не придумаешь.
– Ладно, дочка, иди в душ, собирайся, красься, а я пока позвоню и узнаю, всё ли готово.
– Мам?
– Да, дорогая?
– Скажи им, чтобы пилон не устанавливали, ладно.
– Беллс, не переживай. Мы с Филом его вчера лично туда отвезли, сами установили. Кстати, в ванном шкафчике там лежит от меня подарок в коробке.
– Ну, мам! Я же просила… – Черт! Мало того что пилон уже там, так еще и подарок какой-то…
– Эй! Белла, без паники! А ну марш в душ и собираться, а то скажу Эдварду, что ты еще не доросла до занятий любовью. – Тон матери резко стал жестким и властным, не повиноваться было невозможно.
– Эй! – тут уже я начала заводиться.
– Знаешь, что я и не такое могу учудить. Марш, я сказала!
Делать нечего, Рене действительно и не такое может учудить. Я ее дочь, и знаю ее как облупленную. Эта тетка, если очень захочет, может стать президентом Штатов, причем на выборах победит соперника всухую. Поэтому я молча развернулась и поплелась наверх в ванную, где горячий, а затем ледяной душ попытались привести мои мысли в порядок, а тело хоть чуть-чуть, но заморозить, что не тряслось, а замерло.
Дымчатый макияж, густо накрашенные черные ресницы, бледно-розовые румяна и розовая помада, поверх которой нанесен блеск, волосы слегка завиты. В кудряшки вставлены маленькие синенькие цветочки, темно-синее платье с глубоким декольте, без рукавов и со свободной юбкой, чуть ниже колен, белые лодочки, серебряный кулон «Дева» на цепочке и такой же браслет, длинные серьги и белый клатч с белым болеро. Всё. Я готова.
– Детка, моя маленькая принцесса. – Подошел отец и нежно обнял. – Не могу поверить, что сегодня моя девочка станет взрослой. – Угадал, пап. – Получит свой первый аттестат зрелости. – Ага. И сразу второй. – Моя малышка. – Продолжал сокрушаться отец, разглядывая мой наряд. – Ну что, готова вступить во взрослую жизнь? – М-м-м… В каком смысле? Сразу во всех?
– И да, и нет, пап. Но давай поспешим.
– Согласен. Рене уже ждет в машине.
Эдвард И-и-и-и-и-и-иха-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
Сегодня выпускной!
Сегодня больше, чем последний день учебы в школе!
Сегодня лучше, чем получение аттестата зрелости, тем самым зажжение зеленого света во взрослую жизнь!
Сегодня я и моя Белла, наконец, будем вместе!
Я открою своей малышке дверь в страну наслаждений. Она давно уже заглядывала туда через замочную скважину, настал момент переступить порог. Сделать последний шаг и окунуться во всю эту сказку, прелесть, позволить урагану чувств захватить тебя и унести в самое пекло, туда, откуда уже не возвращаются…
Всю неделю я бегал вместе с Джаспером в поиске подходящего подарка для Беллы. Хотелось чего-то маленького, не пафосного, но с намеком. Джас тоже решил сделать подарок Элис в честь окончания школы, поэтому мы с ним вдвоем каждый день стаптывали ноги, ломали головы в поисках чего-нибудь подходящего. В конце концов, брат приобрел миленькое серебряное колечко в форме дельфина, на носу у которого аккуратненький топаз. А я купил коротенький серебряный шнурок с одной единственной жемчужиной.
Признаюсь, пока собирался в школу на церемонию, я был жутко взволнован. Всё-таки это не просто секс должен был быть впереди, это настоящий праздник двух любящих сердец, который ожидался. (Матерь Божья! Вслух произнести страшно! Но этого мы ждали годы!) Брат ходил и постоянно хлопал меня по плечу, словно это я – девственник. И вот, настал выпускной – последний шанс попрощаться с детством. Джас деликатно помалкивал, так как прекрасно понимал мое состояние. А с фонарями на всё лицо никому на церемонию идти не хотелось. Мое волнение подпитывало то, что на днях звонила мать Беллы и узнавала некоторые детали. Видите ли, Рене в курсе даже о всяких мельчайших подробностях наших с ее дочерью отношений, поэтому добрая и понимающая женщина предлагала вариант снять нам на двое суток коттедж в Портленде со всеми удобствами. Конечно же, я был всеми пятью конечностями «за», уговорил и своих родителей. Я без капли стеснения подошел к Карлайлу и объяснил ситуацию, на что тот утвердительно кивнул и предложил такое же развлечению Джасперу с Элис, но у тех уже были сформированы свои планы. Какие – не знаю, мне было это крайне не интересно.
И вот, моя дорогая нимфа предстала перед моими глазами прекрасная и блистательная, в синем платье и белыми аксессуарами, с синими полевыми цветами в волосах. Она была столь воздушна. Честное слово, никого больше не существовало для меня на этой линейке. Даже эти ужасные мантия с шапочкой не скрыли, не испортили ее неземной красоты. Всё прошло как в тумане: линейка, вручение аттестатов, поздравления друзей и родителей. Мы немного потанцевали со всеми, а потом поспешили в мою машину, так как у нас с Беллой совсем другие планы на сегодняшнюю ночь… Совсем иного характера…
***
Я лежу в кровати, ожидая ту единственную. Знаю, сейчас она вновь будет танцевать для меня на пилоне, на этом холодном железном шесте. Будет лобызать его и отдаваться ему, представляя, что он – это я. Черт! Я не могу. Не хочу. Не стану. Хватит надо мной издеваться. Вот как только Белла выйдет из ванной, сразу наброшусь на несчастную девушку. Всё. Именно. Я так решил!
Белла Я смогу. Я смогу. Я смогу. Та-ак… Как там? Плавный подход справа, бедро влево, размах, подтянулась… прогнулась… так, всё просто.
Черт! Какой «скорпион» может быть, когда я так взволнована? Да я на первом же элементе упаду и сломаю себе что-нибудь. А Эдвард… Мы оба ждали сегодняшнюю ночь столько времени! И он мне позволит продлить это ожидание еще на пять минут?! Это же Каллен! Он и минуты ждать не станет…
Ладно, прятаться в холодной кафельной клетке долго не стоит. Нужно взглянуть одним глазком на мамин подарок и выходить отсюда.
Открыв не шкафчик, а настоящий огромный шкаф, я увидела большую ярко-красную коробку с черным бантом. Ого! Это мама называет подарочком?! Интересно. Как только слетела крышка, рот разлился в дьявольской улыбке. Спасибо, Рене. Теперь я уж точно не волнуюсь и знаю, что делать. Ну, Эдвард Каллен, ты готов к потрясениям? Я иду…
И дверь моя открылась… Во взрослую жизнь… И не только…
Мы уже близко-близко к самому заветному. Как думаете, что приготовила Рене для Беллы? Мысли насчёт текущего и грядущего?
Ждём вас тут и на форуме.