«Nooodles»
Эмметт Тихонько начать праздник не получилось, поскольку как только все увлеклись диалогами со своими желудками, пытаясь понять, что из меню они желают, резкий визг разорвал пространство на тридцать три части. Краем глаза я заметил мужчину с ружьем наперевес. Первая мысль: «Зря Роуз так сегодня намарафетилась».
– А ну быстро гоните все сюда подарки, иначе я защекочу ее до смерти!
Завопил этот «смертник» над моим ухом и поставил ружье на пол. Повернув, наконец, голову, я обнаружил, что у парня-то не двустволка, а девушка в узких черных брюках, которая вовсю смеялась. Окинув взглядом наш столик, я стал свидетелем всеобщего шока друзей, но уже через минутку все залились диким хохотом.
– Эд… Эд… вард, – силилась Роуз. – Ну ты и орешь, как петух резаный.
– Опаньки! Кто тут у нас?! – взвизгнула Элис и налетела с объятиями на свою подругу. – Ты вернулась! Молодец! А мы уже думали, что Эд повесился от одиночества. – Пришедшая парочка переглянулась, Каллен сильнее прижал к себе Беллу и поцеловал в макушку.
– Как видите, я вернул ее! – торжественно произнес парень и усадил подругу к себе на колени.
– Эд, пусти меня на стул, – тихонько запротестовала Беллс.
– Вот еще! И не подумаю.
Эд потерся носом об аккуратненький носик девушки. Он такой счастливый, аж самого распирает любопытство – с чего бы это? Нет, понятно, что поскольку подруга не испортила день рождения парню и вернулась домой, но мой копчик чувствовал, что тут есть что-то еще…
– А как же я есть буду?
– Я тебе помогу. – Эд вновь чмокнул в мягкие девичьи губы и обратился к нам. – Ну, что, друзья?! Джаспер, брат любимый, мы с Беллой поздравляем тебя с днюхой. Всех благ, счастья, желаем занять достойное место в этом мире, надрать всем задницу, показать, кто такой Джаспер Каллен. В общем, поздравляем. Держи! – Ребята встали навстречу имениннику и вручили ему новенький фотоаппарат.
– Ух ты! Спасибо вам. В свою очередь, брат, тоже поздравляю тебя с днем повидла. Всего-всего-всего, а главное, думай мозгами чаще, чем другими органами. Будь внимателен к близким и не забывай свое истинное «я». Люблю тебя, Эдвард.
Братья обнялись, похлопали друг друга по плечу, а мы разразились свистом и аплодисментами. Черт возьми! Я рад за этих двоих!
– Так, ну будет вам, – начал я. – Вы друг друга поздравили, молодцы. Теперь наша очередь надирать вам задницы восемнадцатью пинками. – Розали и Элис встали по обе стороны от меня. – Парни, я и вот эти две очаровательные леди очень рады поздравить вас с днем рождения! Пожалуй, впервые за последние года два-три вы собрались отметить его вместе, да еще и нас позвали. Это приятно. Мы рады за вас. Рады, что у вас обоих замечательные девушки, полные карманы планов на будущее. Ваши закрома ломятся от положительных качеств. Да-да, Эдвард, ты уже доказал, что тоже можешь быть отличным человеком, заботливым и милым. Каллены, берегите своих женщин, сохраняйте мужское достоинство и совершенствуйтесь. Удачи по жизни вам. Мы трое очень гордимся, что имеем таких замечательных друзей. Поздравляем!
– С днем рождения, Джаспер и Эдвард! – пропели девушки.
С этими словами они развернули в руках две абсолютно одинаковые черные футболки, на которых напечатан коллаж из наших различных фотографий. Именинники мигом натянули их на себя, поверх своих маек, и расцеловались с нами.
– Гиб-гиб ура! Ура! Ура! – Громыхал я, и все присоединились.
– Ох, спасибо вам. Я аж чуть не прослезился, – смеялся Каллен-старший и вернулся к своей второй половине. – Белла, и тебе спасибо.
– Кстати, Белла, ты не хочешь нам всем ничего сказать? – Ну вот, у Элис, как всегда, шило не дает нормально веселиться и спокойно уплетать еду.
– Эл, что конкретно?
– Ну-у-у, – эльф многозначительным взглядом окинула ребят и продолжила, – скажи нам всем правду…
– Элис, – перебил ее Эд. – Я уже выяснил. Всё нормально.
– Так и мы хотим в этом убедиться, мы ведь все друзья, все были обмануты, и…
– Ребята, простите меня. Я действительно кое-что не договаривала, но не обманывала, нет. Дело в том, что я на самом деле езжу в Порт-Анжелес на занятия три-четыре раза в неделю. Мне мама нашла человека, который помогает поступить в Кембридж, о котором я мечтаю всю жизнь. А вам не говорила, так как боялась, что не получится, что всё сорвется. Вот.
Белла сделала невинное выражение лица и умоляюще посмотрела на каждого из нас.
– Ох, Беллс, ну ты даешь! Так пощекотала всем нервы, особенно Эдварду. Ты бы только слышала! – Закатил глаза Джаспер. – Он тако-о-ого насочинял. Даже готов был разорвать на флаг.
– Ну-у-у, Джас, не преувеличивай, – помог парню я. – Не на флаг разорвать, а всего лишь порезать аккуратными кубиками на винегрет. – Ребята вновь рассмеялись.
– Да уж, я уже выслушала все фи от своего благоверного. – Рассмеялась девушка и ткнула Каллена в плечо.
– Что ты врешь? Я еще даже не начинал! – вмешался Эдвард.
– Разве? А что было по приезде?
– Приезде?.. – Та-а-ак… А вот это уже интересно. Замешательство парня на лицо… – А?! так это была лишь репетиция, дорогая. Не переживай. Ты ответишь за мою каждую погибшую нервную клеточку. Я тебе это обещаю.
– Эй! Куда уж больше отвечать. По-моему, я отлично справилась, ведь правда? М?
– О да, детка ты была великолепна! Стоит как можно скорее повторить. – Пока эти двое ворковали друг с другом, каждый из сидящих за столиком наблюдал за ними. Джаспер прищурился, словно пытался прочесть в этом диалоге тайный смысл, Розали раздраженно стучала ногтями по столику, Элис… Ой, о коротышке я вообще молчу. У нее челюсть давно уехала на цокольный этаж, а брови взмыли в небо. Что до меня, я еще раз убедился, что наша парочка чего-то не договаривает. Но, в отличие от Престон, я смогу это пережить, а вот эльф – вряд ли.
– Так! – Что я говорил? – Эй, вы оба! А ну быстро признавайтесь, чем вы занимались сегодня весь день? М? – приступила к допросу Эл.
– Ничем таким, – шутливо отмахнулся Каллен-старший.
– Да что ты?! Оч-чень интересно.
– Элис, если ты хочешь удостовериться, была ли я у Рене или нет. Позвони ей и спроси. Она тебе расскажет душещипательную историю о том, как бедняга Каллен позвонил ей среди ночи и вдрызг пьяный требовал выдать ему свою девушку немедленно. Видите ли, у него день рождения, и мое место – рядом с ним, а не с мамашей, которая кучу лет не видится со своей дочуркой больше десяти дней в году.
– Э-э-э… Эдвард, она серьезно? – протянула шокированная Элис.
Признаюсь, я тоже малость удивлен. Ну, Эд жжет…
– Не помню. Но думаю, что да. Вполне мой стиль, – рассмеялся парень и с этими словами потеребил Свон за попку. – Да и Белла на своем месте. Так что, похоже, мы с миссис Свон-Вишер прекрасно вчера поладили.
– Ага. Так здорово поладили, что мне пришлось первым же рейсом сюда лететь и молить своего ненаглядного о прощении.
– Да уж, молодец, братан. Правильно, девушку нужно держать при себе, а то уйдет в загул и пиши тут письма мелким почерком.
Ой, Джас, зря ты это ляпнул…
– Чего?! – Возмутилась мелкая и наградила возлюбленного ударом ладошки о коленку. – Это кто еще в загул уйти может? Это кого еще держать на коротком поводке нужно?! – Элис продолжала распыляться в притворном гневе, ища поблизости что-нибудь подходящее для мести. Наконец в поле ее зрения попала бутылка газированной минеральной воды. Недолго думая, девушка схватила ее и резким движением открыла – брызги воды тут же вырвались в объятия Джаса.
– Ну всё, Полтора Квадратных, получишь ты у меня сейчас!
Друг поспешил схватить девушку в охапку и вылетел из кафе. О дальнейшей судьбе несчастной Элис Престон больше не было ни одного слуха, звука, шороха. Поэтому в «Нудлз» остались только я, Роуз, Белла и Эдвард, которые, смеясь и шутя, продолжили праздничное заседание Совета Лучших из Лучших города Форкс.
Всё разрешилось вполне... мирно. Как думаете? Ответы и впечатления будем ждать здесь и на форуме.