Налив себе большую кружку горячего ароматного чая «Марко Поло», я возвращаюсь к компьютеру. За окном бушует совершенно несвойственный для этого времени года ливень, мрачные тучи нависли совсем низко над домами, отчего создается впечатление, будто уже поздний вечер. Я уже почти привыкла к своей пустой квартире, и, честно говоря, мне это даже начинает нравиться – никто не шумит и не мешает наслаждаться уютной атмосферой: на столе светит лампа, в углу горит торшер, и вся гостиная выглядит мягко в приглушенном свете.
У меня наконец-то дошли руки отредактировать фотографии, которые мы отсняли с Эдом после концерта. Честно говоря, от того вечера я осталась под очень приятным впечатлением, и с большим теплом вспоминаю, как мы дурачились с ним и смеялись над любыми мелочами. Это было так естественно, что, можно подумать, будто мы даже никогда и не враждовали с Калленом. Я с того вечера не видела ни его, ни Джаспера, и мне кажется, что, когда мы с Эдвардом увидимся снова, очарование той ночи исчезнет, а передо мной снова будет этот насмешливый засранец, который бесит меня своей бестолковостью и бессмысленностью.
Странно видеть себя на фотографиях, так как обычно я остаюсь за кадром – типичная проблема фотографа с мало-мальски профессиональной зеркалкой. То ли у людей руки не из того места растут, то ли современная техника недоступна для понимания простому смертному, но фотографии «из чужих рук» получаются отвратительными, смазанными и мертвыми. Однако фотографии, отснятые Эдвардом, просто потрясающие – я давно не видела себя настолько беззаботной и… счастливой, что ли?
Подумать о причине сего факта я не успеваю, потому что мой телефон приглушенно звякает смс-кой. Я нехотя тянусь за трубкой, но, когда вижу отправителя, равнодушие на моем лице сменятся удивлением.
Мне скучно. Поговори со мной? – Э. Отлично. Теперь я, значит, подписалась его развлекать?
Ты стоишь в пробке, и тебе нечего делать? – Б.
Ты не поверишь – я дома, и мне нечего делать. – Э. Хм. К чему бы это?
Посмотри фильм. – Б.
Ответ не заставляет себя ждать.
Какой? – Э. Откуда я знаю какой?! Сам придумай! И вообще, у меня работы по горло.
Я ставлю телефон на беззвучный режим и откладываю его подальше. Отхлебываю уже остывший чай, чертыхаюсь про себя и пытаюсь мысленно вернуться к фотографиям, но куда там… Мысли уже совсем не о слоях и кривых в фотошопе, а мозг усиленно перебирает в памяти все последние понравившиеся мне фильмы. Я понимаю, что это – полная чушь, но я реально пытаюсь подобрать хоть один фильм, который мог бы понравиться мистеру Э., и это занимает мои мысли больше, чем изображение у меня на экране. Еще один факт, поражающий меня в этот момент, – я ничего не знаю об Эдварде. В том смысле, что я понятия не имею, что ему нравится из кинематографа, и это, черт возьми, заводит меня в полный тупик.
Тянусь обратно за телефоном и быстро набираю ответ.
А что ты любишь? Какие жанры? – Б.
Давным-давно, в далекой-предалекой галактике… (с) – Э. Что за на хрен? Какая, к дьяволу, галактика?
Эм. Я вообще не фанат космоса, так что не смогу ничем помочь, извини. – Б. Эдвард долго молчит, и это молчание меня напрягает. Не люблю, когда мои смс-ки остаются без ответа.
И откуда это? – Б.
Что именно? – Э.
Цитата про галактику. – Б.
ЗВ. – Э.
Что это значит? – Б.
Самый крутой фильм нашей и всех других Вселенных – «Звездные войны». – Э. Ну ясненько. Мальчик у нас увлекается какой-то детской чушью.
Не смотрела. – Б.
ЧТО-О-О-О-О?! – Э.
Ничего себе. Вот это реакция. Ну да, я не увлекаюсь подобными вещами, что в этом такого?
Ты потерянный для общества человек, если не смотрела ЗВ. – Э.
Как можно жить вообще, не посмотрев «Звездные войны»?! Это же потрясающая сага. – Э.
Хорошо-хорошо. Не нервничай только. – Б.
Я в шоке. – Э. Вроде взрослый парень, а тут – на тебе! – и «Звездные войны». Куда катится этот мир?
Я пожимаю плечами, откладываю телефон подальше и возвращаюсь к своим фотографиям. В конце концов, они хотя бы реальны, а не какая-то выдумка безумного режиссера прошлого века.
***
Привет из Лондона! – Э. Мы сидим с Джаспером в кафе неподалеку от моего лицея. Я благополучно прогуливаю урок, а Джей непривычно рано вылез из дома и в кои-то веки решил позавтракать.
Лондону тоже привет! Букингемский дворец стоит на месте? – Б.
Ага. И Вестминстерское аббатство. Могу прислать фотку, пруфлинком. – Э. Необъяснимо, но факт. Эдвард вполне приятный собеседник, когда речь идет о виртуальном общении. Потому что только этим можно объяснить тот факт, что за последние две недели, мы, кажется, обменялись несколькими десятками тысячами символов. Мы треплемся ни о чем и обо всем одновременно, наши разговоры ненавязчивы и ни к чему не обязывают, я почти не верю, что по ту сторону экрана смартфона со мной общается всё тот же заносчивый Каллен. Кажется, его мерзостное поведение в реальном общении объясняется какими-то феерическими комплексами и психологическими проблемами, которые благополучно побеждаются в виртуальном мире. Вот это дела, никогда бы не подумала.
Когда я пытаюсь поговорить об этом с Джаспером, Джей только смеется и бросает что-то вроде: «Не будьте столь доверчивы, мисс». Джей считает, что виртуальное общение совсем не общение и даже не заслуживает того, чтобы воспринимать его всерьез. А я… Честно говоря, я привязалась к своему приятелю по переписке. Это чертовски круто, когда у тебя есть кому скинуть веселую картинку, фотографию, фразу или просто смайлик. И, главное, что это не останется без ответа. Признаться, эта переписка почти сводит на нет мое чувство одиночества, оно всё реже и реже беспокоит меня. Конечно, в этом играет определенную роль Джаспер, который, с тех пор, как Эдвард уехал к родителям в Великобританию, проводит большую часть дня со мной.
Вот так вот совмещая реальное общение с Джаспером и виртуальное – с Эдвардом, я пытаюсь вылезти из меланхолии в связи с разводом и отъездом родителей. И, к удивлению, у меня неплохо получается.
Охотно верю! Лучше сфоткайся рядом со стражем, и обязательно в их смешной волосатой шапке. – Б.
Чтоб ты знала, заморский неуч, шапки эти делаются из меха вашего североамериканского гризли, и являются нашим национальным достоянием. Так что притормози с иронией. – Э. – Да вылези ты уже из своего чертова мобильника, я ж напротив тебя сижу, женщина! – Джаспер не выдерживает и пяти минут без внимания к своей сиятельной персоне.
– Погоди, у меня тут национальный спор с Калленом. Их гвардейцы из гризли шапки делают, представляешь!
Джаспер наклоняет голову и окидывает на меня упрекающим взглядом, в котором сквозит презрение ко всему институту виртуального общения в целом, и к нашей переписке с Эдвардом в частности.
– Скажи ему, что мы им за наших медведей еще наваляем, – лениво бросает Джей, прикуривая сигарету.
Я отрицательно мотаю головой:
– Ты что, он в патриотическом настроении, еще начнет мне лекцию читать о могуществе Британской империи, а у меня уже сегодня была пара по истории. Не хочу снова эту скукотищу слушать, – я закатываю глаза и делаю испуганный вид. Джаспер улыбается и кивает.
Тебе привет от Джаспера. – Б.
Пускай тащит свою задницу ко мне. Мне тут скучно. – Э.
Вот еще! Он мне в Париже нужен! – Б.
Ну попроси его тебя в чемодан с собой упаковать. – Э.
Вдогонку, у вас – американцев – кроме кока-колы и «Макдональдса» достояния нет вообще. – Э. – Ему там, по ходу, очень скучно. Зазывает тебя в Лондон, – я поднимаю взгляд на Джея и, пока он курит, обдумывая ответ, украдкой за ним наблюдаю. Я люблю рассматривать Хейла, когда он думает – в эти моменты он особенно красив. Странно, наверное, иметь подобные мысли о своем друге, но я ничего не могу с собой поделать. Он красив той какой-то невероятной мужской красотой, от которой у меня захватывает дух.
«И у кого-то, видимо, знатная нехватка мужика в жизни», – поспешно думаю я, прогоняя странную мысль куда подальше. Не хватало еще сейчас испортить всё, влюбившись в лучшего друга.
– Да ну нафиг. Не люблю Лондон, он слишком шумный. Впрочем, в поместье Калленов вполне уютно, я там бывал пару раз. – Ненадолго смолкает. – А давай действительно куда-нибудь смотаемся? – глаза Джаспера резко зеленеют, как и всегда, когда его посещает бредовая идея, которыми он последнее время фонтанирует постоянно.
Вообще предложение неплохое, но я и так уже много прогуляла учебу, а вылет из лицея мне совсем не импонирует.
– Давай на каникулах?
– Давай, – пожимает плечами Хейл.
Конечно, он недоволен, что я не вскочила и не побежала ловить такси в аэропорт, – с Джея станется приехать в Шарль-де-Голль и потребовать билеты на первый же рейс, не важно куда, лишь бы нестись с обалдевшим видом. Сумасшедший энтузиаст, вот он кто.
– Надо только решить куда, – добавляю я. – Я хочу в Рим, давно там не была. Или в Берлин. А еще я хочу валяться животом кверху под тропическим солнцем и пить коктейли.
– Ты реши куда, а там посмотрим, – смеется Джей. – Это же совершенно разные места для разного отдыха.
Джаспер расплачивается, а я, обещав подумать, целую его в щеку на прощание, прежде чем отправиться на учебу.
Пока иду к лицею, почти машинально набираю на своем блэкберри смс-ку Каллену.
Ты забываешь, что я наполовину француженка. И, кстати, с кока-колой полегче, я ее самый ярый фанат. – Б.
Как ее можно пить без виски?! – Э.
Да и виски не стоит портить этой гадостью, кстати. – Э. Знаток, блин.
Ничего ты не понимаешь. Кола в фирменном стеклянном стакане, два кубика льда и ломтик лимона. Идеально. – Б.
Дитя рекламы ты. – Э. И вряд ли я смогу объяснить прохожим, почему у меня на лице красуется придурковатая улыбочка.
Но это по-настоящему круто.
Похоже, весна наступает и у наших героев. Как думаете? C нетерпением ждём ваших впечатлений на форуме. Также для меломанов отдельным списком там вынесен плейлист.