Глава 7.1 Сон, мама и клуб...
(от Беллы) Сегодня ночью я спала плохо. Мне снился он - мой парень из метро. Мы были с ним в переходе, народу было тьма, яблоку негде упасть. Все куда-то торопятся, а мы стоим на разных концах этого пространства. Люди смешались в однородную движущуюся массу, и только его зелёные глаза притягивали моё внимание, бронзовые волосы были всё в том же беспорядке, остальное было немного размытым. Затем он двинулся в мою сторону, я двинулась ему навстречу. Мы медленно шли друг к другу, не разрывая взгляда. С каждым шагом я чувствовала себя всё увереннее, каждая моя клеточка тянулась к нему, но чем больше мы ускоряли своё движение, тем больше увеличивалось расстояние между нами. Я уже почти бежала, бессильно протягивая руки вперёд, но было такое ощущение, что я вообще не двигаюсь. Меня накрыла паника, изображение стало расплывчатым из-за слез, а я пыталась их поскорее стереть, чтобы не потерять парня из виду. От безысходности я закрыла глаза, а когда открыла - всё вокруг исчезло, была только темнота вокруг… Ни перехода, ни людей, ни ЕГО. Ничего.
- Неееет! – закричала я и… проснулась в холодном поту.
Я лежала на мокрой от слёз подушке, пытаясь придти в себя. Дыхание сбилось, ноги запутались в простынях, в руках я сжимала конец одеяла. Было больно, очень больно от неизвестности. «Что, чёрт возьми, это было?» - проносилось у меня в голове. Картинки менялись со скоростью света, не позволяя соображать трезво. Ещё минуту я лежала и смотрела в потолок, пытаясь разгадать смысл моего сна. «Почему я не могу до него дотянуться? Зачем так мучить меня? Неужели он меня ищет?» - и ещё миллион вопросов, на которые у меня нет ответа.
Я с трудом преодолела расстояние до ванной. Ноги всё ещё не слушались меня, а сердце бешено отбивало ритм. В зеркале я увидела своё бледное лицо, под глазами красовались огромные синяки, веки немного опухли и покраснели от слёз. Зайдя в душ, я попыталась смыть остатки ночного кошмара.
Только потом я поняла, что в квартире подозрительно тихо. Проходя мимо входной двери, я услышала какую-то возню по ту сторону. Первой мыслью было: воры? Меня охватил страх, кончики пальцев похолодели, а тело замерло в ожидании. «Что же ты стоишь? – орал внутренний голос – Сделай уже что-нибудь!». Пока в моей памяти мелькали картинки из фильмов с похожими ситуациями и всевозможные образы маньяков, дверь начала открываться и в квартиру вошла… Розали? От сердца отлегло, и я шумно выдохнула, отчего подруга подпрыгнула и вскрикнула:
- Белла?!
- А ты кого ожидала увидеть? – проговорила я, всё ещё тяжело дыша.
- Я? Никого… Ты меня напугала!
- Это я тебя напугала?! Значит это ты только что ждала нападения маньяка?
- Ой… Прости, я не думала, что ты уже встала, - пролепетала Розали.
- Она не думала! – я вскинула руками – Ты на часы смотрела? Через полчаса на работу, а она только вернулась! Где ты была? – чувствую себя матерью, отчитывающей дочь.
- Я, мы… - замялась блондинка. Я вопросительно вскинула бровь, показывая, что все еще жду ответа.
- Я была с Эмметом, - призналась она наконец.
- С Эмметом… - повторила я, не веря её словам. Уже? Быстро они…
- Боже, Белла! Это не то о чем ты подумала! За кого ты меня принимаешь! – возмутилась она, а затем расплылась в блаженной улыбке – Он такой романтичный! Ты можешь в это поверить? После работы он пригласил меня в ресторан, потом мы просто гуляли по улицам Нью-Йорка. С ним так легко, будто мы знакомы не два дня, а месяц. И он такой забавный!
- Ну, пожалуй, в последнем я не сомневаюсь! – и мы понимающе рассмеялись.
Ровно через полчаса я была готова выходить, чего нельзя сказать о Розали, которая спала, сидя за столом. Покачав головой, я сбегала в комнату за подушкой и подложила её под голову подруги. Поразмыслив, я также оставила рядом её сотовый. «Да, сегодня будет тяжёлый день» - вздохнула я, и вышла из дома.
Метро… Давненько я здесь не была, - я невольно хмыкнула и тут же поежилась - воспоминания о сне накатили волной. Именно здесь я ЕГО впервые увидела. «Любимый, так хочу тебя увидеть!»
Так, поезд уже ждёт, надо поторопиться! Как только я забежала, за мной сразу закрылись двери. Дальше всё происходило как в замедленной съёмке: я разворачиваюсь лицом к дверям и вижу ЕГО. Боже! Тело оцепенело, мышцы напряглись. «Неужели сон оказался вещим? Только бы в жизни всё так не закончилось!». Я вся приникла к стеклу, пытаясь быть к нему ближе. Он недоверчиво смотрит на меня, его глаза расширяются, секунда, и он бросается к поезду. В тот же момент поезд плавно трогается с места, сквозь проступающие слёзы я вижу, как он бежит за поездом. Меня охватывает чувство пустоты и потери. Больше всего мне сейчас хочется, не обращая ни на кого внимания, скатиться на пол и позволить рыданиям вырваться наружу. Но я всего лишь закрываю лицо руками и прислоняюсь к двери лбом. Сил на рыдания уже нет. Я опустошена.
Около офиса меня ждала Элис. «Нет, только не она, если подруга увидит моё состояние, то допроса точно не избежать». Поэтому я взяла себя в руки и натянула улыбку на лицо.
- Привет, Белла! А где Роуз?
- О, ты не поверишь! - Изобразить радость получилось довольно убедительно – не думала, что так легко удастся отвлечь ее внимание - разговаривать сейчас с Элис о «моем» парне совершенно не хотелось. - Я заговорщицки прошептала ей на ушко – Она дома, отсыпается после встречи с Эмметом.
На секунду у меня заложило уши от визга подруги, она начала прыгать вокруг меня как маленькая девочка, трясти и требовать подробностей.
- Подожди! – успокаивала я её – Во-первых, «это не то, о чём ты подумала» - скопировала я Роуз. – А во-вторых, это не у меня нужно требовать детали, а у неё!
Глаза эльфийки загорелись, и она начала набирать чей-то номер. «Это правда?» - было последнее, что я услышала, так как воспользовавшись моментом, я сбежала от этой ненормальной. Мне сейчас просто необходима чашка кофе и кусок одиночества.
Пришло время уходить на обед, когда завибрировал сотовый. Я удивилась, увидев звонящего. Входящий вызов был от мамы. Не то, чтобы я была не рада, просто это довольно неожиданно, потому что Рене обычно звонит по вечерам, может что-то случилось?
- Мама?
- Привет, родная. Не слышу радости в голосе, - знала бы она чего мне стоит говорить спокойно, но чтобы радостно? Нет, сегодня это выше моих сил.
- Что ты, я рада, только скажи: у тебя всё в порядке?
- Да, – я выдохнула, но тут же напряглась, когда услышала следующее, – я так соскучилась, что не удержалась и купила билет до Нью-Йорка, я уже в самолете, скоро буду, прости меня, что не предупредила тебя раньше…
- Ох, - она продолжила ещё что-то говорить, последнее, что я уловила это: «ты сможешь меня встретить?» - Ну, конечно, мама. Не волнуйся, я буду тебя ждать.
- Хорошо, милая. Целую, до встречи, - и она повесила трубку.
Через несколько минут, после разрешения Карлайла на мой отгул, я мчалась на такси в сторону аэропорта. За те два месяца, что я живу в Нью-Йорке, маме никогда не приходила в голову мысль приехать ко мне в гости. Я не знаю, что она скажет по поводу моей квартиры, работы, будут бесконечные расспросы о личной жизни, в которой я и сама толком не могу разобраться. Про парня из метро точно лучше промолчать, иначе я не вынесу и разревусь перед ней, чего допустить никак нельзя.
Аэропорт. Ага, я как раз вовремя, самолёт только что приземлился. Вот Рене оглядывается по сторонам и замечает меня. Моя любимая мамочка, я тоже так скучала. Я радостно улыбнулась.
- Белла!
- Мама! – мы обнялись, нежные родные объятия на минуту заставили забыть обо всех проблемах – Как долетела?
- Отлично! Все такие обходительные!
- Конечно, это же их работа! – я повела её к ждущему такси – Ты не перестаёшь меня удивлять, но это приятный сюрприз. Сейчас поедем ко мне, я живу с подругой, ну ты знаешь, – мама кивнула в знак согласия – ты надолго?
- Нет, завтра у меня обратный рейс, я же сказала, что просто соскучилась.
- Хорошо, но знай, я всегда тебе рада, просто думала на счёт спального места, но ты не волнуйся, я переночую в комнате Роуз, а ты в моей.
Она улыбнулась и обняла меня ещё раз.
- Мы пришли, - пропела я, открывая входную дверь – проходи, чувствуй себя как дома.
Я смотрела на маму. Она стояла посреди кухни-гостиной и осматривалась, через минуту она вынесла свой вердикт:
- Мне нравится!
- Спасибо, мы с Розали старались, - тут зазвонил мой сотовый - Роуз, легка на помине. Рене кивнула и пошла осматривать квартиру дальше.
- Алло.
- Хай, Белла. Как видишь, Элис все-таки вытащила меня на работу, но у меня такое хорошее настроение, что я предложила закончить пораньше и направиться оттянуться в клуб, что скажешь?
- Извини, Роуз, я не могу, у меня мама приехала. В следующий раз, ок?
- О, хорошо, тогда я останусь ночевать у Элис, чтобы вам не мешать!
- Спасибо, дорогая! Ты лучшая!
- Я знаю, - она рассмеялась, и я нажала «отбой».
В это время мама уже хлопотала на кухне, замешивая тесто, судя по рассыпанной по столу корице - для булочек. Я присоединилась к ней. «Вот и пригодилась кулинарная книга, купленная на днях». Мы смеялись, пачкали друг друга мукой, я словно вернулась в детство.
Остальная часть вечера прошла, как и планировалось, в расспросах о работе, коллегах, парнях… всё как обычно. Я говорила ей об этом при каждом нашем разговоре, но сейчас мне было так хорошо и уютно, что мне совсем не лень было повторить это снова. Почувствовав, что начинаю непростительно часто зевать, а глаза слипаются, мы разошлись по комнатам: мама в мою, а я к подруге. Только голова коснулась подушки, сознание мгновенно покинуло меня.
ФоРуМ