Глава 8. Стук сердец
(от Эдварда)
«И зачем я только согласился на эту поездку?» - в сотый раз вопрошал я, пока запаковывал те вещи в чемодан, которые не успел собрать раньше. Белла тихо сидела на кровати и смотрела в окно на огни города. Я представлял, о чём она думала. Мои мысли витали в том же направлении, и я отчаянно пытался отогнать их. Потому что совершенно не хотелось думать о тех минутах, которые проведу без неё, пока она находится так близко.
Стоит только сделать пару шагов, и я смогу почувствовать мною любимый яблочный аромат, витающий в воздухе. Ещё шаг – смогу прикоснуться к нежной коже, оставить мягкий поцелуй на тёплых губах любимой.
Я глубоко вздохнул, застёгивая молнию на чемодане. Видимо, получилось громче, чем я думал, потому что Белла тут же посмотрела на меня. В её шоколадных омутах плескалась грусть, и от этого вида моё сердце разрывалось на части. Каким же я был идиотом, когда согласился на эту поездку. Покинуть её оказалось намного сложнее, чем я предполагал.
Хотя было ещё что-то другое, помимо той боли от расставания. Волнение прокрадывалось в мой разум. Я боялся за неё, будто какое-то шестое чувство шептало мне, предупреждало о скрытой опасности, но я ничего не мог понять, разобрать.
Проведя рукой по волосам, я направился к Белле, страстно желая сократить расстояние между нами. Она всё ещё молчала, но её взор вновь был устремлён на ночной город. Внезапная мысль озарила меня. Не дойдя до неё одного шага, я бросил быстрый взгляд на часы, отмечая, что у нас есть в запасе ещё около двадцати минут.
- Белла, - шёпотом произнёс я, она тут же обернулась. Я уже успел взять в руки плед и сейчас протягивал ей его.
- Зачем мне это? – также шёпотом поинтересовалась она.
- Накинь на себя, чтобы не замёрзнуть, - ответил я, и когда Белла, всё ещё ничего не понимая, выполнила мою просьбу, я взял её за руку и потащил из квартиры.
Быстро закрыв за нами дверь, я направился к лестнице, всё ещё таща Белу за собой.
- Куда ты меня ведёшь? – её голос дрогнул.
- Хочу тебе кое-что показать, - сказал я.
- А ты не опоздаешь на самолёт? – волновалась она.
- Мы недолго, - улыбнулся я ей в ответ.
- Мы идём наверх, – сказала она, это была скорее констатация фактов, нежели вопрос. – На крышу? Ты с ума сошёл, - чуть засмеялась она. И звук её смеха обволакивал моё сердце, каждый его стук отдавался в ушах, и я подумал, что даже Белла могла бы это услышать.
- Возможно, - только и сказал я, потому что мы уже поднялись на самый верх.
Ночной Нью-Йорк предстал перед нами во всей красе. Миллионы огней светили из самых потаённых мест, о которых можно было узнать, только наблюдая с высоты. Белла с восхищением осматривала всё вокруг. Её глаза были широко распахнуты, а губы слегка приоткрыты.
Я подошёл к ней и обнял сзади, обхватывая руками её тело. Она чуть поёжилась и расслабилась в моих объятиях.
- Эдвард, это так красиво, - прошептала она.
- Да, завораживает, не правда ли?
- Ещё как. Это даже лучше, чем с нашего балкона, - заметила она. – И как часто ты сюда приходишь? – спросила Белла, изворачиваясь в моих руках, теперь она смотрела мне в глаза.
- Ну, раньше, ещё до того, как я тебя встретил, приходил довольно часто, возможно, два или три раза в неделю, - я пожал плечами.
- О, ты должен был раньше показать мне это место, - чуть с упрёком в голосе сказала она, а потом прислонила свою голову к моей груди. – Я слышу, как быстро бьётся твоё сердце… и так громко.
- Оно бьётся только для тебя, - целуя её в волосы, прошептал я.
- Как и моё для тебя.
Нам больше не нужны были слова, достаточно было просто помолчать вот так, слушая наши бьющиеся сердца. Помолчать ни о чём и обо всём одновременно. Провести оставшиеся минуты, наслаждаясь близостью друг друга.
(от Беллы)
Я просто обожаю смотреть на ночной город. Когда долго смотришь на светящиеся огни, они превращаются в маленькие звёздочки. В своей старой квартире я практически каждый день выходила на балкон, чтобы полюбоваться на них. Но то, что я увидела здесь, на крыше, было в сто, нет, в тысячу раз лучше. И то, что Эдвард стоял так близко, и эти тысячи превращало в миллионы.
Почему-то именно сейчас я почувствовала себя такой хрупкой и уязвимой. Хотелось разрыдаться от всего, что навалилось на меня, но я не могла. Просто не могла так поступать с Эдвардом, он не должен видеть моих слёз, ему будет больно, а этого мне хочется меньше всего на свете.
- Я не хочу отсюда уходить, никогда, - прошептала я так тихо, что сама еле расслышала свой голос.
- Я тоже, родная, - отозвался Эдвард, вдыхая запах моих волос. Я почувствовала, как одна его рука исчезла на мгновение, но потом снова появилась, обняв с новой силой. – У нас не осталось времени, малыш. Пора возвращаться, - я могла различить нежность и грусть в его голосе. Было ясно, что он точно также не хочет спускаться вниз, в реальность. Здесь я чувствовала себя отстранённой от неё, от забот и проблем, чувствовала себя счастливой.
- Знаю, - вздохнула я, со стоном отстраняясь от Эдварда. Попыталась улыбнуться, и у меня получилось, потому что я смотрела на его светящиеся любовью зелёные глаза. – Ну что, пошли, - без энтузиазма сказала я и потянула его к выходу, но, почувствовав сопротивление, остановилась, оглянувшись.
Эдвард быстро приблизился ко мне и припал к моим губам. Тёплое дыхание остро контрастировало с холодным вечерним воздухом. Я притягивала его всё ближе и ближе, зарываясь руками в бронзе его волос. Его губы порхали над моими, даря неистовое наслаждение, стон которого сорвался с моих губ, когда он, наконец, отстранился.
- А вот теперь пошли, - всё ещё тяжело дыша, прошептал Эдвард. Я смогла лишь кивнуть.
Мы быстро спустились вниз, чтобы забрать багаж Эдварда. Нам нужно было ещё заехать за Эмметом и Розали. Мы решили использовать одну машину, потому что потом я всё равно останусь с подругой. Эдварду это очень понравилось, он был рад, что я не останусь совсем одна, пока его не будет рядом. В его голосе было столько заботы, что я просто утопала в ней. В голове проскользнула мысль о том, что он о чём-то догадывается, раз так печётся обо мне. Но она пропала также быстро, как и появилась.
Аэропорт.
Наверно, это место для многих людей очень значимо. Каждый день здесь происходят сотни встреч и расставаний, проливается море слёз, как радости, так и грусти… И именно последние в данный момент скопились в уголках моих глаз, делая окружающее пространство расплывчатым.
Мы уже сдали багаж парней и сейчас шли на регистрацию. Я крепко вцепилась в руку Эдварда, и старалась смотреть прямо, чтобы он не заметил моих слёз. Эммет и Роуз шли прямо перед нами. Эмм нежно прижимал любимую к себе и, наклонившись над её ухом, что-то тихо нашёптывал.
Ещё несколько шагов и мне придётся выпустить руку Эдварда из своей, чтобы он сумел пройти регистрацию. Я позволила себе прикрыть глаза, хоть на мгновение, давая ему вести меня. Но я тут же их открыла, когда услышала рядом тяжёлый вздох.
- Мы на месте, - грустно сказала я, понимая, где мы находимся. Оглядевшись, я увидела наших друзей чуть поодаль, они уже прощались, слившись в страстном, сладком поцелуе. Я вновь сфокусировала свой взгляд на Эдварде. В любимых глазах читалась вселенская грусть, мне даже показалось, что я заметила под ними пролёгшие синяки. Эдвард чуть улыбнулся, притягивая меня к себе. Я удовлетворённо вздохнула, как только оказалась в его объятиях. – Обещай, что будешь звонить мне каждый день, - попросила я.
- В каждую свободную минуту, малыш, я буду весь твой. Ты тоже можешь звонить мне в любое время, - сказал он, а я утвердительно закивала.
- Да, конечно. Я буду так сильно скучать, - проговорила я дрожащим голосом, чувствуя, как горячая слеза всё же скатилась по моей щеке.
- Хей, не плач, - Эдвард тут же заставил меня посмотреть на него и, увидев мои, без сомнения, покрасневшие глаза, нахмурился, стирая пальцем мокрые дорожки. – Ты не должна плакать, дорогая, - продолжал он, беря мою левую руку и целуя обручальное кольцо. – Я хочу запомнить тебя другой. Хочу, чтобы ты улыбалась и смеялась в моих снах, а они непременно будут только о тебе. – Эдвард умел говорить так, чтобы получить всё, что хочет. Вот и сейчас уголки моих губ дрогнули в полуулыбке. – И главное помни, что я всегда с тобой, вот тут, - он приложил руку к моему разрывающемуся сердцу.
- Да, а я здесь, - я положила свою руку на левую сторону его груди. На одно мгновение мы будто вернулись на несколько часов назад, когда вот также стояли на крыше, обнявшись.
- Объявляется посадка на рейс «Нью-Йорк – Токио», просьба всем пассажирам пройти на регистрацию, - женский, будто механический, голос вернул нас из прошлого, и мы оба вздрогнули.
Эдвард притянул меня за талию, а я, положив руки на его широкие плечи, припала к его губам. Впитывая и запоминая их вкус, его мятное дыхание, запах его парфюма, внезапно окруживший нас. Но объявление повторилось вновь, и нам пришлось разорвать поцелуй и отстраниться друг от друга. Только сейчас я заметила, что Эммет и Роуз тактично стояли в стороне, хотя поза большого брата выражала крайнее нетерпение.
- Тебе нужно идти, - мой голос шептал.
- Увидимся через неделю, родная, - Эдвард последний раз прикоснулся губами к моему лбу, развернулся и пошёл на регистрацию.
Я оставалась на месте, наблюдая за его удаляющейся фигурой как в тумане. Секунда, и я почувствовала уже другие объятия – Розали. Она зачем-то растирала мои плечи и руки, только потом я заметила, что вся дрожу. Повернувшись к ней лицом, искренне улыбнулась ей, благодаря за поддержку. Я не могла сдвинуться с места, пока не объявили о том, что самолёт Эдварда благополучно взлетел. Глубоко вздохнув, Роуз отстранилась от меня и молча пошла к выходу. Мне ничего не оставалось, как последовать за ней.
Холодный воздух тут же отрезвил мои мысли, как только я оказалась на улице; было пасмурно, вот-вот должен был пойти дождь. Первая капля приземлилась мне прямо на нос, отчего я сморщилась и быстрее направилась к моей новой машине, где меня уже ждала подруга. Она укуталась в свой пиджак из коричневой замши и взглядом умоляла меня поторопиться, когда я разблокировала «Ауди».
Пока я забиралась на водительское кресло, внезапная мысль промелькнула у меня в голове: «уж лучше бы этот дождь начался раньше, или не дождь, а буря, чтобы все рейсы отменили, и Эдвард остался со мной». Но я тут же её отбросила, не желая думать, какие проблемы это могло принести фирме.
- Ух, кажется, наши мальчики вовремя улетели, - сказала Розали, поправляя выбившие из причёски светлые пряди.
- Да уж, лучше времени и не найти, - пробубнила я себе под нос, заводя мотор и включая дворники с фарами.
- Что ты там сказала? – переспросила Роуз, глядя прямо на меня.
- Да, говорю, им повезло, - перефразировала я, выезжая на большую дорогу. Поток машин был небольшой, но обзор резко сокращался из-за пелены дождя, поэтому я ехала как можно медленнее, тщательно сканируя дорогу перед собой.
- Так чем мы займёмся сегодня вечером? – полюбопытствовала Рози, меняя тему. Честно говоря, у меня совсем не было желания что-либо делать сегодня. Ну, разве что повалиться на кровать и жаловаться подушкам на свою горькую судьбу, моча их своими слезами. Но, думаю, такой вариант её не понравится, поэтому я лишь пожала плечами, говоря, что не знаю.
- Брось, Белла, неужели тебе совсем ничем не хочется заняться? – жалобно сказала Розали, сейчас она так напоминала Элис.
- Ну, знаешь ли, не горю желанием, - осторожно проговорила я, косясь на подругу, чтобы увидеть её реакцию.
- А знаешь, я тоже, - заявила она, и я, не ожидая такого ответа, уставилась на неё, на секунду забывая о дороге. И только когда глаза блондинки с ужасом расширились, я метнула взгляд в окно. Мы ехали прямо на какую-то машину, и насколько позволяли видеть светящие фары, она не собиралась двигаться с места…