Пролог
Ночь. Буэнос-Айрес. Весенний ветерок врывался в комнату сквозь открытое окно, слегка колыхая белого цвета шторки. Он приносил с собой аромат лилий, жасмина и чайных роз. Этот город не засыпал никогда, как и многие другие мегаполисы, но в отличие от Нью-Йорка Буэнос-Айрес не спал, потому что люди в нем хотели веселиться сутки напролет, наслаждаясь друг другом и не думая абсолютно ни о чем. Эти три недели были самыми волшебными в моей жизни, но, как и всякая сказка, это время быстро пролетело, а значит, пора возвращаться в реальность.
Я лежала при свете догоравших свечей, вобрав в себя всю страсть нашей любовной ночи, и разглядывала каждый сантиметр тела любимого.
Джаспер мирно спал на спине, в блаженстве раскинув руки и ноги во все стороны. Улыбаясь своим сновидениям, он иногда издавал звуки, похожие на мурлыкание удовлетворенного прирученного котенка. Я же пыталась запомнить каждую его черточку, каждый изгиб и мускул его тела, но мне все было мало. Осознав, что больше никогда не почувствую на себе его любящий взгляд, тепло его тела, вкус его губ, не смогу утонуть в глубине его зеленых глаз, а наши тела больше не будут кружить в сумасшедшем ритме танго, и его сильные руки больше никогда нежно не сожмут меня в своих объятиях, слезы одна за другой покатились по моим щекам. Я знала, что мои чувства по отношению к нему неправильные. Понимала, что наше время ограничено, и этот роман нас ни к чему не приведет, но не смогла отговорить свое глупое сердце.
Боясь всхлипами разбудить любимого, я прошла в ванную, чтобы умыть лицо. Посмотрев на себя в зеркало, я пришла в тихий ужас. Так страшно я еще никогда не выглядела. Опухшие из-за слез глаза, красный носик и растрепанные волосы.
«Так, все, хватит!» – мысленно прикрикнула я на себя.
«Дура, ну вот куда ты поехала? Неужели ты еще не поняла, что не сможешь, не сможешь без него?!» – говорило сердце, больно покалывая в груди.
«Смогу. Я все смогу. Невозможно полюбить человека за три недели, а вот забыть – вполне реально».
«Дура!» – В который раз повторило сердце.
Мысленно шикнув на него, я вышла из ванны и стала одеваться, не отрывая взгляда от самого красивого человека во всем мире. Мои чувства пробивались наружу, а решимость улетучивалась с каждой секундой, поэтому я села за стол. Рука сама потянулась к бумаге и ручке. Я писала и писала, вычеркивала ненужные предложения, сминала ни в чем не повинный листок. Я смотрела на Джаспера, понимая, что своим уходом причиню ему сильную боль. Он не заслуживал этого: обыкновенной записки и на утро опустевшей квартиры, но поступить по-другому я не могла.
Мне было с тобой хорошо. Прости, прощай.
Это все, что я смогла из себя выдавить.
Никаких намеков на мои настоящие чувства. Джаспер должен был поверить, что наше страстное танго было для меня всего лишь курортным романом, и даже не допустить мысли о чем-то большем.
Сев на край кровати, я в последний раз вгляделась в его лицо. Как же я хотела напоследок увидеть его волшебные зеленые глаза!
В мимолетном касании пальцы прошлись по его нежной щеке. Улыбка тут же расплылась на моих губах, стоило мне дотронуться до него.
– Я всегда буду любить тебя, – едва слышно прошептала я ему в губы и слегка коснулась их, при этом вбирая в себя мускусный аромат его одеколона.
Отстранившись от него, я тут же почувствовала, как губы закололо от ощущения, что их лишили самого ценного.
Положив записку на подушку, я стремительно покинула комнату, так как больше не могла сдерживать себя. Наконец, оказавшись на безопасном расстоянии, я дала волю чувствам и растворилась в своей боли.
***
Чемоданы, собранные заранее, покоились в багажнике, и машина увозила меня все дальше от человека, которого я знала всего три недели, но любила больше всего на свете. Я все не могла унять слезы, катившиеся прямо из моей души.
Видит Бог, это было самое тяжелое решение, которое мне пришлось сделать в своей жизни. Сердце приказывало мне вернуться, разум же говорил, что я делаю все правильно. Меня сковал страх. Я только что оставила позади мужчину, которого люблю, я больше не увижу его, никогда. Я вернусь домой к жениху, на работу, буду улыбаться друзьям, смеяться над их шутками, а на самом деле мое сердце будет здесь – в Буэнос-Айресе, вместе с любимым.
Я зашла в туалет, чтобы привести себя в порядок. Вытерла слезы, поправила волосы, все делала как обычно, однако когда я смотрелась в зеркало, там не было меня. С зеркала на меня смотрела другая девушка, которая по собственной воле упустила собственное счастье.
Пройдя регистрацию и остальные процедуры, сейчас я сидела на своем месте в самолете и с тоской смотрела в иллюминатор. Стюардесса попросила пассажиров пристегнуть ремни, замигали лампочки, и самолет тронулся с места, улетая в небеса, возвращая меня домой… или все же увозя меня отсюда.
Вот и положено начало нашей истории. Дорогие читатели, это совместно творчество, так что хвалить или критиковать надо обоих авторов. Если хотите порадовать нас комментарием то вам СЮДА. С критикой туда же)
Алена и Нина