EPov
Я открыл глаза и с моих губ тут же сорвался стон. Боже, как я в таком положении мог уснуть? Вся правая сторона висит над полом, шея затекла и все конечности тоже. О черт, я же сейчас не встану! Решив повернуться или просто попытаться почувствовать себя живым человеком, я неудачно перевел весь свой вес на эту сторону и с шумом упал на пол, ударившись как раз головой. Ох, она теперь просто раскалывается!
Сев на полу и, обхватив голову руками, я попытался сдержать ее тем самым от трещины, которая готова была пойти в любую минуту. Что-то утро мне сегодня явно не радо.
Подняв голову я столкнулся взглядом с Беллой, которая проснулась от того шума, что я создал своим неловким движением. Да, вчерашняя колыбельная усыпила и маленького мальчика Эдварда, который был не в силах дойти до своей спальни и уснул прямо здесь на краю кровати.
Попытавшись натянуть на лицо улыбку, я снова посмотрел на беспокойный взгляд Беллы и тихо сказал:
- Доброе утро Белла.- Голос был хриплым после сна, а она даже не улыбнулась мне. Когда же я смогу увидеть эту милую, как я думаю, улыбку этого чудесного и ранимого создания?
Стук в дверь заставил меня отвлечься от созерцания этой крохи и повернуть голову на звук.
В дверях стояла Марта, наша домработница. Женщина лет сорока с хорошо уложенной стрижкой из каштановых волос неловко топталась на пороге, смущенно поглядывая в нашу сторону. Да, вчера я совсем забыл представить прислуге Беллу, и тем самым она неправильно поняла сложившуюся ситуацию.
- Мистер Каллен, вас к телефону. – Теребя фартук, произнесла она, так и не поднимая взгляда.
- Спасибо Марта. Я сейчас подойду. – Женщина повернулась на каблуках на сто восемьдесят градусов и поспешно вышла из комнаты, не забыв одернуть рубашку.
Наконец-таки поднявшись, я попытался, немного, размять свое затекшее тело.
- Белла, я сейчас. – Поцеловав девушку в лоб, я поспешил выйти ответить на звонок.
Как оказалось, звонили из компании, которая досталась мне по наследству от отца. Это было единственное из всех сбережений, что у нас осталось, ведь после той странной истории мы чуть ли не стали банкротами, благо остались деньги фирмы и немного было в банке. Конечно, «немного» понятие растяжимое, ведь с этими деньгами я мог не работать и спокойно жить лет так пять, ни в чем себе не отказывая, но что бы я делал дальше?
Ну так вот мне сейчас надо было срочно ехать в компанию, чтобы подписать какие-то бумаги. По телефону мне ничего толком не объяснили, но как оказалось, это надо было сделать как можно быстрее, а желательно прямо сейчас.
Наспех одевшись и дав все указания по поводу Беллы Марте, я выскочил из дома, не забыв при этом сказать, чтобы она мне позвонила, если вдруг что-то случиться. Но я все же надеялся, что этого звонка не будет и все пройдет спокойно.
Когда уже ехал по дороге, то вспомнил, что не сказал ни слова Белле и ушел даже не попрощавшись. Так, она уже взрослая девочка и все поймет… надеюсь. И не стоит мне сейчас раздувать панику не из-за чего. Или все же есть повод?
В офисе я сидел как на иголках, да и вдруг понадобился всем и сразу. То подпишите, то посмотрите, там проверьте… Как будто мало служащих, которые это могут сделать за меня. В итоге я находился там, около часа, хотя вначале рассчитывал на пару минут, максимум десять. Пока гнал домой, то все раздумывал, что купить в свое оправдание. Для обычной девушки я бы купил коробку конфет или букет цветов. Помогло бы. А вот что делать с Беллой? Недолго думая я заскочил в детский мир. Так, а теперь можно спокойно ехать, но на душе все равно что-то не то.
Как только я припарковал машину мне на встречу выскочила взволнованная Марта, вид которой не предвещал ничего хорошего.
- Мистер Каллен, наконец-то Вы приехали… - Попытавшись отдышаться, говорила она.
- Что-то случилось? Почему не позвонили? – В свете последних событий я стану либо параноиком, либо психом!
- Вы забыли телефон дома, а на работе сказали, что Вы спустились в павильон. Я не могла дозвониться, а Белла… - Жестом перебив ее, я захватил коробку с заднего сиденья и быстрее помчался в дом. С невероятной скоростью взбежав по лестнице, я открыл дверь и быстро заскочил в комнату. Белла сидела на полу, обнимая колени, и просто рыдала, не обращая на меня внимания.
- Белла, солнышко, ты почему плачешь? – Я присел на корточки рядом с ней и крепко прижал ее к себе, стараясь заглушать рыдания. Она обвила меня своими тоненькими ручками и крепче прижалась. Я аккуратно поднял ее и усадил на кровать, в то время, как сам оставался сидеть перед ней на корточках.
- Ты испугалась, что я тебя одну оставил? Прости меня, прости. Я больше так никогда не поступлю, ты будешь везде ездить со мной. Хорошо? – Она, молча, смотрела на меня, вытирая своими маленькими кулачками все еще бежавшие по щекам слезы.
- Белла, может, ты мне хоть что-нибудь скажешь, а? Кивни головой, пожалуйста. Сделай вот так. – Я кивнул головой, показывая Белле, что именно ей надо повторить за мной. – Пожалуйста. Ну же…
Она неуверенно опустила голову и не поднимая ее, посмотрела на меня из под опущенных ресниц. Из-за этой мелочи я был просто счастлив. Казалось, глупость, никто, наверное, и не обратил бы на это внимание, но я чувствовал себя отцом, который пытается чем-нибудь научить свое маленькое чадо.
- Умница, Белла. А у меня для тебя кое-что есть. – Протащив по полу коробку, которую я бросил, как только увидел мое плачущее «дитя» я вручил ее Белле. Она отрешенным взглядом посмотрела на нее, а потом на меня. Уф, не думал, что все будет настолько сложно.
Забрав коробку у Беллы, я открыл ее и достал из нее куклу со светлыми кудрями и закрывающимися глазами. Маленьким девочкам обычно нравятся такие игрушки, а вот Белле видимо нет. Она даже на игрушку никак не отреагировала.
- Ладно, Белла, давай одеваться, а то ты так в пижаме и просидишь. Я пойду, схожу за Мартой, чтобы она тебя переодела, да и причесала заодно.- Я только встал, но Белла, попытавшись что-то сказать опять издала некое подобие мычания.
- Ты не хочешь, чтобы за тобой ухаживала Марта? – Молчание. – Так, если «да», то ты уже знаешь, как головой надо сделать, а вот если «нет», то надо покачать в стороны. Вот так. – Снова наглядный пример, как надо отвечать на вопросы. – Понятно?
Она робко кивнула головой, чем вызвала улыбку на моем лице. Ну что ж, раз она теперь моя «дочь», то и мне надо за ней ухаживать, не сбрасывая се полномочия на прислугу.
Достав ее свитер и штаны я переодел ее так же как и вечером, впрочем это не составило никакого труда у меня.
- Белла, я сейчас приду, только переоденусь. Только не плачь, я вернусь через пять минут.
Надеюсь, пока я буду переодеваться ничего не случится и дело не закончится очередными слезами.
В этот раз все было хорошо, даже если не сказать отлично. Когда я вернулся в комнату, то Белла сидела на кровати и рассматривала куклу! Она водила своими тоненькими пальчиками ей по волосам, по лицу. Закрывала глаза и наблюдала, как они сами открывались, так как кукла находилась в вертикальном положении. Неужели она ее заинтересовала?
- Так, Белла, а сейчас мы будем расчесываться. Тебя ведь причесывали в больнице? – Не дожидаясь ответа, который навряд ли был бы я присел на кровать рядом с ней и стал аккуратно расчесывать прядь за прядью. Когда я закончил, то Белла забрала у меня из рук расческу и стала тоже самое делать и с куклой. Думаю, Дэвид будет рад такому стечению обстоятельств, ведь одна из его пациенток идет на поправку.
- А далее у нас запланирована культурная программа. Мы сейчас спустимся вниз, попросим, чтобы нам приготовили что-нибудь вкусное на завтрак и посмотрим какую-нибудь комедию. Думаю, ты против не будешь.
Решив доконца играть роль папочки, я поднял Беллу на руки, только не так как носят подруг или невест, а именно как маленького ребенка. Она обвила ногами мою талию и обняла за шею, положив голову на плечо. Наверное, это очень мило выглядело со стороны.
Уже через несколько минут я поил Беллу горячим чаем с ложечки и кормил шарлоткой, сидя на диване, в то время, как она мельком смотрела за тем, что происходило на экране. На меня она обращала больше внимания и в это время я старался ей больше улыбаться. Ее кукла сейчас тоже была рядом и мне казалось, что Белла ее будет теперь повсюду носить с собой… Сомневаюсь, что у нее были игрушки в детстве и надо как-то восполнить и этот пробел ее истории. А завтра намечается увлекательная поездка в ее старый дом, а именно в больницу. Марк просил, чтобы я заехал, ведь это было одним из условий того, что Белла останется со мной. Думаю, она не будет против, а то насильно мне ее не хочется тащить.