Изабелле шел двадцать первый год жизни, и ее красота пленяла еще больше, чем несколько лет назад, когда ее выдавали замуж. Теперь эта дама была взрослой женщиной, которая знает себе цену и может поддержать любой разговор независимо от пола собеседников и, конечно, темы беседы. Ее муж восхищался ею, родители гордились, а подруги завидовали. Миссис Карлайл Каллен была идеальна, и если бы ее сейчас увидела сама королева-мать, то пожалела бы о содеянном – Изабелла походила на истинную королеву.
Это утро не обещало быть особенным. Пока миссис Каллен готовила чай своему супругу, он одевался в своей комнате. Потом спустился к завтраку и подарил своей жене легкий и нежный поцелуй в щеку. Она улыбнулась ему краешком губ.
- Доброе утро, любимая. - Доброе утро.
Они никогда слишком много не разговаривали, предпочитая уютную тишину бессмысленным беседам. Так, по крайней мере, думал Карлайл. Его супруга ни разу не пыталась завязать с ним серьезный разговор или же просто поболтать ни о чем. Она была его второй половинкой, которую ему в руки вручила сама королева-мать. Откуда взялась эта богиня, какая ее предыстория, его не интересовало. Он даже не знал, любила ли она до него. В то утро ему предстояло узнать всё о своей прелестной жене.
- Голова больше не болит? Обеспокоенные голубые глаза. - Нет, всё хорошо. – Женская ладонь прошлась по немного шершавой мужской щеке. «Она выбрала мне мужа, похожего на своего сына. И внешне, и внутри. Хотела заменить его? Или же надеялась, что мое сердце не увидит подмены? Правда, какая теперь разница - я на всю жизнь связана с этим мужчиной, и слава Богу, что он любит меня. Большего желать грешно».
- Я думал поехать на несколько недель в пригород. Как тебе такая идея? - Конечно, едем. Мы давно не были вдвоем. - Возможно, заедем к моей сестре. - Было бы здорово.
Они больше не разговаривали, пока доедали свой завтрак. Если бы мистер Каллен знал, что через несколько минут у него заберут жену, скорее всего, он бы успел еще признаться ей в любви и попытаться оставить ее рядом. Ведь какая женщина хочет быть любовницей? Хочет стать объектом ненависти, острой зависти? Хочет всю свою жизнь скрываться в темных покоях мужчины, который не является ее мужем?
Но в то утро он ничего из этого не знал, свято веря в чистоту своей жены. Ее тело было невинно, но ее душа и сердце уже были заняты, помечены чужими руками, губами, глазами.
Вдруг послышался топот коней, а затем и крик людей. Прислуга выбежала на улицу, посмотреть, что же стряслось. - Что происходит? – задал вопрос Карлайл. - Я сейчас посмотрю. Доедай. Изабелла поспешно поднялась и пошла к выходу, перебирая в уме самые ужасные варианты. Кто-то умер? Карлайл сделал что-то нелегальное, и за ним пришли?
Как только она вышла на улицу, ее ослепило утреннее солнце. Всё, что она смогла разглядеть – богато убранную карету и много людей около нее. Важный гость? Но ее муж никогда не был одним из самых вельможных людей страны, откуда такие гости?
Поэтому, чтобы наконец-то разобраться в происходящем, она плавно направилась к прибывшим. Как только ее заметили, все сразу же затихли и расступились. Вдруг навстречу ей вышел какой-то высокий мужчина, облачённый в дорогую одежду.
Ей потребовалось несколько минут, чтобы узнать незваного гостя. Ей потребовалась вся выдержка, чтобы не упасть посреди двора и тем более не потерять сознание.
Хорошо, что он сделал шаг навстречу ей. А потом второй. Он был таким привлекательным. Таким взрослым. Таким важным. Но он всё еще был ее. Она видела это в его зеленых глазах.
- Ваше величество, какая честь, - как только они поравнялись, Изабелла присела в реверансе и пристыжено опустила глаза. Для присутствующей прислуги она выглядела порядочной женщиной. Никто из них не знал, что вот этот мужчина целовал ее, обнимал и клялся в любви. Но ее спектакль был с треском прерван. - Пошли, Изабелла, я приехал за тобой. Сперва она наслаждалась его голосом, которого не слышала столько времени. Потом же ужаснулась его словам. Ее карие глаза с перепугом уставились в зеленые глаза. Они пылали решительностью. «Ты стал истинным королем во время моего отсутствия. Тем, кем тебя видела королева-мать. Ты стал мужем, отцом, повелителем всех англичан».
Как раз в тот момент из дома вышел мистер Каллен и, увидев своего монарха, от растерянности замер на месте. Он не мог видеть лица своей супруги, зато он прекрасно слышал разговор между ними.
- Пошли. Он сделал шаг в ее сторону и взял ее ладонь. Она не двигалась, только перепугано смотрела на когда-то своего друга. Возлюбленного. Король наконец-то увидел законного супруга своей пленницы, но это не заставило его отпустить ее ладонь. Ему нравилось видеть непонимание, шок на лицах присутствующих. Но еще больше ему нравилось повелевать ими, вторгаться в чужой дом и насильно отбирать жену у мужа.
Терпение монарха небезгранично, и, как только он освободился от влияния матери и любви к своей королеве, он твердо решил вернуть себе Изабеллу. Она была его. И слава Богу, что он был королем, которому никто и ничего не мог запретить.
- Прошу прощения? – наконец-то заговорила Изабелла. Она не до конца понимала, что происходит. - Мы едем во дворец. Ты будешь там жить. Со мной. На последнем слове прислуга громко вскрикнула. А мистер Каллен, кажется, даже схватился за стену, чтобы не упасть.
- Но… я же… замужем. Лукавая улыбка появилась на мужских губах, и впервые они посмотрели друг другу прямо в глаза. Им понадобилось несколько секунд, чтобы разобраться между собой. И когда король обогнул ее и направился к дому, к мужу своей Изабеллы, она уже знала, что уедет отсюда.
Она сделает всё, что захочет от нее Эдвард.
*** - Так значит, - голубые глаза мистера Каллена переместились на застывшую около двери фигуру жены, - она ваша? Он тактично не стал углубляться в детали. Кем она была королю? Точно не любовницей. Значит, его любовью? Он и в страшном сне не мог предположить, что его жена на самом деле принадлежала его монарху.
- Да, - кивнул Эдвард, также посмотрев на Изабеллу, - она была моей еще с двенадцати лет. Я прошу прощения, что моя мать ввела вас в заблуждение. - Она ничего мне не сказала. - В ее стиле. - Прости, Карлайл… - вдруг послышался тихий женский голос. Он решил проигнорировать ее. Вместо этого снова переместил свои глаза на короля. Его монарх был двадцатиоднолетним мужчиной, который, казалось, жил так далеко и так счастливо. Он же отчетливо слышал, как король любил свою жену и их детей. Получается, всё неправда. Пока он сжимал в своих объятиях свою жену, в то время его повелитель мечтал о том же. Как они могли быть связаны? Этому не было объяснения. Его жена. Она была его женой, невинной женой. Такой чистой. А теперь, после стольких лет брака, в его дом врывается не какой-то проходимец, а сам король Англии, и требует назад его же супругу!
- Карлайл… - Изабелла подошла к мужчинам. Она хотела коснуться плеча своего супруга, но Эдвард ее резко остановил. Он схватил ее за запястье и развернул к себе. Их глаза встретились и сразу же загорелись.
«Они такие молодые и влюбленные. Никогда она так на меня не смотрела. И посмотрите только на монарха! Если бы здесь присутствовали иностранные послы, короли других государств, Папа, в конце концов, что же они бы увидели? Влюбленного юнца. Только подумать, мой правитель любит мою жену».
- Сядь, - мягко сказал Эдвард, и Изабелла покорно присела рядом. - Вы уверены, что я ее отпущу? – спокойно заговорил Карлайл. Он уже успокоился и собирался мирно вести беседу. - Если не отпустите, я ее украду. Увезете далеко, я ее найду. Убьете, я откопаю ее бездыханное тело и похороню около себя. Зеленые глаза безумно горели, и мистер Каллен, возможно, в силу своих уже не молодых лет или же просто от непонимания, растерянно смотрел на своего монарха. Он слышал, что молодой король имел острый ум, был награжден природной сообразительностью и умением руководить целой страной. А теперь этот же человек, паренек по сравнению с ним, горячо и так по-юношески говорит о своей трагичной любви.
- Эдвард, прошу тебя, - снова заговорила Изабелла, теперь уже дотронувшись до его руки, - не надо так. Эдвард, только послушай меня. Давай просто уедем и не будем делать ситуацию еще хуже. Ее муж содрогнулся, когда услышал такое фамильярное «Эдвард». Любого другого уже приговорили бы к порке. Интересно, сколько людей в государстве имеют право называть правителя по имени? Мистер Каллен был уверен, что немногие. Монарх же просто кивнул. Он быстро переплел их пальцы и тихо выдохнул, наслаждаясь победой.
- Изабелла, - прошептал Карлайл, и карие глаза перепугано посмотрели на него. «Она боится меня или же своего возлюбленного? Или не хочет сделать мне больно. Но какая теперь уже разница».
- Да? - Скажи только честно, ты любила когда-то меня? Король внимательно посмотрел на Изабеллу. Она тяжело сглотнула, и впервые за все время разговора уверенность появилась на ее лице. - Нет, не любила. Думаю, это уже неважно… но я пыталась, честно. Зеленые глаза заискрились, а голубые потухли.
- Ты хочешь уехать? Если нет, я обещаю, что сделаю… - Хочу, - прервала она его, всё еще сжимая ладонь короля, - я всегда хотела быть с ним. Только с ним.
Этого было достаточно, чтобы он полностью отпустил ее. Не только в жизни, но и в своем сердце.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16605-9 |