Глава 18.
Ночные разговоры. Jasper POV
Н-да, я лохонулся с Элис, признаю! Но все же, мы договорились, что это останется нашей маленькой тайной, так что пари у Эммета я выиграл! Эд позвонил мне в одиннадцать и сказал, что все отлично. Хотя по хихикающей Белле я понял, что мой друг тоже напортачил. Будем надеяться, что в дальнейшем мы исправимся и перестанем быть поводом для насмешек девушек, наших девушек. Все, что происходило последнее время, не раз заставляло меня задуматься о том, насколько этот переезд в Форкс перевернул мою жизнь. Когда я ожидал своего рейса в аэропорту Финикса, я не задумывался о том, что может произойти что-либо значимое, я не нуждался ни в чем и не хотел найти что-то новое, я лишь думал о встрече со своей семьей и поступлении в колледж. Что же теперь было у меня? Любовь, дружба? Жизнь? Я не знал, как объяснить все то, что чувствую. Я хотел бы поговорить с Беллой, рассказать ей, как много все это значит для меня, но я прекрасно понимал, что не смогу сформулировать и пары предложений. Было уже около двенадцати, мне не хотелось спать, и я решился потревожить Беллз, хотя и предполагал, что она уже давным-давно уснула. Я тихо прошмыгнул в коридор и пошел к ее комнате. Зайдя внутрь, я обнаружил свою сестру вовсе не спящей, а сидящей на подоконнике огромного открыто настежь окна. Она, как ни странно, не слушала музыку и не читала: она просто сидела с закрытыми глазами. Я даже подумал, что она уснула, но ее голос разубедил меня в этом.
- Ну что ты стоишь? Присаживайся, раз уж пришел. И не надо делать вид, будто бы я сплю, и уходить, ок?
- Я просто.. просто так, - тихо ответил я.
- Угу. Сядь уже.
Я покорно приземлился на кровать, которая была идеально заправлена, видимо, Белла даже и не пробовала уснуть.
- У тебя что-то не так? – нерешительно спросил я.
- Да нет, все ок. Странный вопрос, - спокойно ответила она.
- Белла! Это абсурдно. Ты говоришь, что «все ок», но сидишь с постной миной в первом часу на окне, что тебе вообще не свойственно.
- Спокойней, Джаспер! Спокойней, пожалуйста. Я просто думаю, понимаешь? Мне нравится эта ночная тишина.
- Белла, дорогая, ты же знаешь, что ты всегда можешь ко мне обратиться, слышишь? Я всегда здесь для тебя.
- Послушай, Джас, - начала она мягко, - тебя не было здесь для меня целый год. Я знаю, что это не твоя вина, я и не виню тебя. Просто пойми, что мне сложно. Все слишком изменилось. Я думаю, ты тоже чувствуешь что-то такое. Я вижу это в твоих глазах. Об этом трудно говорить, но мне скорее нравятся эти перемены, чем нет. Конечно, все перевернулось вверх тормашками, но я довольна. Я нашла гораздо больше, чем просила. Ты неплохо знаешь меня, но, согласись, это трудно. Трудно всегда быть настоящим только с одним единственным человеком. Да, да, у меня теперь есть Эли, но ведь я не могу быть только с ней. Джаспер, это так замечательно, что у нас наконец-то появились настоящие друзья! Я действительно знаю, что мы можем на них положиться. Но мне до сих пор бывает непривычно. Ты же знаешь, что компания для меня – нечто новое. Точнее будет сказать: компания людей, которым я могу верить. Я доверилась каждому из них и не прогадала, и это не может не радовать! Как итог, я влюбилась. Сильно, безоглядно, полностью. И это взаимно! Это лучшее, что могло случиться, я даже чувствую то самое сладкое чувство, мне кажется, это – счастье. И все это прекрасно. Прекрасней просто некуда! Но мне страшно. Страшно, что все это исчезнет в один момент, что все вдруг исчезнут, что тебя снова не будет со мной. Я стараюсь не думать об этом, но иногда я боюсь проснуться в свое первое утро в Форксе и понять, что у меня ничего и никого здесь нет! – на последнем предложении голос сестры был совсем тихим. Но в нем было столько эмоций, что мне захотелось кричать, рыдать, все что угодно, лишь бы избавиться от ощущения этой боли.
Я встал с кровати и обнял Беллу, мне хотелось хоть как-то помочь ей. Сколько я ее помню, она никогда и ничего не боялась. Она даже не боялась одиночества, она всегда была очень храброй и самоотверженной. Сейчас она буквально выплескивала волны чувств, и я не знал, что мне делать. Все то, что она говорила, абсолютно сбило меня с толку. Когда она вернулась домой после встречи с Эдом, ее настроение зашкаливало за «отлично», поэтому я не мог предугадать, что ей вдруг станет так плохо.
Спустя два часа я все еще сидел у сестры, мы говорили. Мы говорили о многом. Мы говорили так, как никогда раньше. Мы всегда были искренни друг с другом, но после года разлуки что-то изменилось, мы оба понимали это. Сегодня мы обнажили наши души, выложили все, что таилось в мыслях. Я знал, что после этого ночного разговора вес пойдет на лад. Пожалуй, мы обсудили очень многие темы. Начало нашей беседы было невероятно тяжелым и печальным, было море боли и невысказанных слов, но потом мы перешли на более легкое, мы говорили о Эдварде и о Элис, о Розали и Эммете, мы говорили об учебе и машинах. Господи, мы рассуждали даже о наиболее подходящем цвете для мотоцикла!
- Да, я согласна, синий будет идеален, - смеясь, проговорила Белла.
- Отлично, да будет так! Кстати, давно хотел спросить, как вы умудрились подружиться с Рози?
- Мм, Джаспер, а ты уверен, что хочешь это знать? – уточнила сестренка.
- Ага, - нетерпеливо ответил я.
- Окей. Все дело в трусах, - был ответ.
- Чтоооо?!
- Мы обсуждали то, какие трусы носишь ты, Эд и Эм, вот и подружились! – совершенно спокойно сказала Белла.
Я не мог поверить, что она это сказала! Я повернулся к ней, и когда мы встретились взглядами, то не выдержали – мы рассмеялись.