Лист 33
Дорогой Дневник!
Никак не могу привыкнуть к бешеному темпу. Ничего не успеваю! Все как-то разом навалилось. И я опять какая-то неуверенная. Эми стала часто болеть, хотя врач говорит, что все малыши детскими болячками вырабатывают себе иммунитет и в этом нет ничего страшного. Но все кругом охают и ахают, и мое материнское сердце разрывается. Думаете, легко смотреть, как твой ребенок болеет?Думаете, мне самой не страшно? Боже, дай мне терпения! Все эти люди: родственники, друзья, коллеги, знакомые - они почем-то вообразили, что разбираются в моей жизни лучше меня. Чувствую, что закипаю. Еще чуть-чуть, и взорвусь, как спящий вулкан. Но я мило улыбаюсь и киваю головой, благодарю за совет и перевожу тему. Может, дело во мне? Может, я опять стала мнительной, и это мне надо смотреть на ситуацию по-другому? Может, это все усталость? Не знаю. Но в последнее время чувствую, что не справляюсь. Кручусь-кручусь – столько дел, а в итоге – ничего не успеваю. Эми болеет, Шон капризничает, Эдвард все время работает, а я? Где я?
Хотя мне грех жаловаться. Я ежедневно благодарю Господа Бога за все, что он мне дает. Мои милые дети родились здоровыми милыми карапузами, они радуют меня своими маленькими достижениями, они лучшее, что я смогла сотворить. Мой муж. Всегда заботливый, внимательный, всегда нежен и смотрит на меня с обожанием независимо от того, что я уже не та худенькая девчушка, в которую он влюбился. Я уже другая. Фигура моя более женственная. Исчезла юношеская худоба, тело приняло более округлые формы, и я, наконец-то, покупаю одежду в женском отделе, а не в подростковом, как раньше. Длинные волосы, которые так нравились мужу, теперь не до талии - у меня другая стрижка и укладка. И все же, несмотря на все внешние и внутренние изменения, я для него все также прекрасна. И за это я благодарю Бога. Еще за то, что у нас есть свой дом. За все материальные блага, что мы себе можем позволить. За то, что у меня такие чудесные родные: дружные, понимающие, отзывчивые, и за то, что все у них удачно складывается.
Чего не хватает мне для счастья, и почему же я приуныла? Куда делся мой оптимизм? Почему,несмотря на то, что у меня так многовсего есть в жизни, я грущу по мелочам? Ругаю себя… Нет. Я не устала.Я просто обнаглела! Все ною и ною! Все мне не так! Да, сколько можно?! Вот и злюсь на себя, а потом опять печалюсь… Самое плохое, что я недовольна собой. Мы пытаемся все свободное время проводить вместе. Выбираемся по выходным вместе с детьми в парк, а позже вместе обедаем в кафе. Иногда навещаем родственников и друзей. Все вместе. В такие дни я счастлива. Это блаженство. Шон посапывает в коляске, Эми бегает как заводная, а мы с Эдвардом жмемся друг другу на скамейке или просто прогуливаемся. Мы смотрим друг другу в глаза и ведем немой диалог. Его глаза, цвета весенней листвы, пронизывают меня насквозь, и я словно свечусь от такого взгляда. Словно слышу, как он с придыханием хрипло шепчет мне, какое место я занимаю в его жизни. Тогда я счастливо зажмуриваюсь, прижимаюсь ближе. Он украдкой целует меня и снова неотрывно смотрит, как я таю от его взгляда. Я вижу его кривоватую улыбку и схожу с ума от осознания, какой у меня красивый и замечательный муж.
Если Шон не спит, я сижу с ним на скамейке или качелях, а Эдвард дурачится с Эми. В такие моменты я понимаю, как прекрасна моя жизнь.
Но стоит наступить серым будням, и мы Эдвардом больше спорим, чем улыбаемся. Иногда это бывает весело, но если мы устали, то это напрягает. Дети будто чувствуют наше настроение и проверяют наши нервы на прочность.
Я удивляюсь, как Элис удается справляться с детьми и домашними делами. Видно, дело в ее вечном оптимизме. Она смеется, когда дети капризничают, и не обращает внимания, когда кто-то хочет с ней поссориться. Моя подруга просто убежденная оптимистка! Конечно, теперь мы реже видимся. Меня это очень угнетает. Ведь раньше мы были так близки и дня друг без друга прожить не могли. Теперь иногда гуляем вместе с детьми и еще реже собираемся на семейных торжествах.
Мне нравится, когда получается устроить девичник. Обычно это бывает спонтанно. Мужья остаются с детьми, а мы втроем веселимся. И будь то поход по магазинам или кофе, или даже вечерний боулинг - мы дурачимся, будто нам снова семнадцать. Такие встречи расцвечивают яркими красками мои серые будни. Я надеюсь, что, несмотря на все трудности жизни, мы никогда не растеряем нашу дружбу. О, Дорогой Дневник! Я еще не рассказывала тебе о своей любви к ремонту. Мне всегда чего-то не хватает. Я бесконечно двигаю мебель и переставляю фотографии на полках. Это забавно, но мне нравится. Недавно мы обновили цвет стен на кухне. Теперь она сочно-зеленого цвета. Все-таки как же я люблю цвет глаз моего мужа!
Наверное, мне не хватает впечатлений. Так вот оно. Я устаю и ворчу, потому что мне не хватает ярких эмоций. Будни для меня, словно день сурка. Одно и тоже угнетает, а вылазки по выходным, девичники и свидания, перестановки – это то, что разбавляет унылые будни живописными пятнами. Бог мой, как все просто! Нужно просто разнообразить свою жизнь. И вся усталость, раздражительность уйдет на задний план и, гляди того, вообще исчезнет.
До свидания, Дорогой Дневник! Надеюсь, теперь мы будем видеться чаще, ведь с тобой так приятно проводить время!
Искренне твоя, Белла!
Лист 34
Дорогой Дневник!
Если жизнь после свадьбы? Такой нелепый до смешного вопрос задает моя коллега, у которой семейная жизнь не складывается. Ее муж– эмигрант, и он уже более десяти лет не может получить гражданство и устроиться на работу, со стабильным доходом. Хохотушка Джина засматривается на красивых мужчин из нашего отдела и мечтательно вздыхает, думая о предстоящих корпоративных вечеринках. Кольцо не носит и замужней никогда не представляется. А о муже отзывается довольно нелестно. Джина считает, что сказка заканчивается после свадьбы: супруг перестает ухаживать, делает больше замечаний, чем комплементов. Да и сама уже замечаешь, что он не такой идеальный, каким казался. О красивых поступках теперь вспоминается с ностальгией. Уже не веришь, что разглядела в этом мужлане обольстительного спутника жизни. А еще у него обнаруживаются странные привычки, которые он не собирается менять, при этом с твоими тоже не хочет мириться. А сколько он ест?! И хоть бы догадался сделать приятный сюрприз. Один раз он подарил золотой браслет, но не угадал с размером, тем самым вытрепал все нервы с обменом и неоправданными ожиданиями. Но неунывающаяДжина смеется, и смех её пропитан сарказмом. Она видит все через черную призму пессимизма и не верит в жизнь после свадьбы, хотя давно в браке.
Но мне исключительно повезло. Эдвард чудесный! Все думают, что мы никогда не вздорим. А всё почему? Да потому что мы никогда не судачим о наших спорах. Как бы мне не было обидно, я не хочу ни с кем делиться своими переживаниями, кроме моего мужа. Он один к этому причастен и поймет меня. В конце концов, это наша жизнь, наша семья, наше таинство. Только мы можем помочь друг другу: выслушать, войти в положение, посоветовать, проникнуться, помочь, успокоить, подержать и не дать допустить ошибку. Я не хочу обсуждать ни с кем, кроме мужа, конфликтные ситуации с Эдвардом, ведь это наше дело. Мы часто сходимся во мнениях с мужем и переживаем хорошие и плохие вещи только вдвоем. И именно поэтому все думают, что мы идеальная счастливая пара, которая никогда не цапается. Я не осуждаю Джину, а утверждаю, что жизнь после свадьбы только начинается. Другая, но такая яркая. Она полна противоречивых моментов: волшебных красок, серых будней, слез, улыбок, оргазмов, новых ощущений, разочарований, совместных целей, обид, невыносимых потерь, крышесносных достижений и теплого уюта. Это есть в каждой семье, иначе зачем мы клялись в вечной любви. Да, мне несказанно повезло, что хватает терпения сохранять спокойствие, или извиниться, когда не удается это сделать.
А ведь бывает, что никто мне не поможет. Когда я мнительно переживаю за детей и мужа, когда не уверена в себе и своих решениях. Вот тогда уже стыдно жаловаться мужу и приходится самой разбираться, успокаиваться и объяснять себе, что же меня терзает и как найти выход.
Как же я желаю дорогой Джине радоваться жизни после свадьбы! Ведь брак подарил ей красивую дочь, которая,так же как и мама, обожает оперу. А ее супруг, хоть и не так внимателен, но все же старается быть хорошим отцом и мужем. Хочется сказать Джине, чтобы она не отчаивалась, что все будет хорошо. Но в этом ее убедить может только один человек – она сама.
До свидания, Дорогой Дневник!
Искренне твоя, Белла.
Лист 35
Дорогой Дневник!
Хочу посветить несколько строк человеку, который стал моим миром.
Любимый. Мужчина, который делает меня счастливой ежедневно. Муж, который превратил меня в настоящую женщину и не только в физическом смысле. Мой милый, ты стал всем для меня: понимающим другом, чутким любовником, ты подарил мне радость материнства, ты отец моих целей и стремлений, ты моя осуществившаяся мечта!
А помнишь ли, как все начиналось? Кто бы мог подумать, что наши судьбы переплетутся?.. Не спорю, ты сразу ворвался в мои мысли. Твоя яркая необычная внешность, твои манеры, твоей трудолюбие и ответственность – такой набор качеств в одном человеке меня поразил. Современный парень, который не стремится к пьянкам и случайным девицам, – это ли невидаль?
А твои глаза, этот взгляд, от которого чувствуешь себя красивой и желанной. Я обожаю, когда ты смотришь на меня, и что еще до сих пор так смотришь на меня.
То, как ты посмотрел на меня впервые, не забуду никогда. Но положа руку на сердце, тогда я ничего не поняла, а лишь чувствовала себя виноватой, что вторглась в чью-то дружную компанию. Я и подумать не могла о возможности быть тебе интересной. Не то, чтобы мне этого не хотелось.
Первую нашу встречу помню как сейчас. Твои тонкие пальцы отбивали какой-то ритм, пока ты, широко улыбаясь, разговаривал с друзьями. Помню, как ты расхохотался над чьей-то шуткой, при этом запрокидывая голову назад и прикрывая глаза. И вот момент, когда твоя сестра меня представила…Ты мимолетом бросил взгляд в мою сторону - губы сжаты в тонкую линию, пальцы стиснуты в кулаки… Я не испугалась, но была озадаченна такой реакцией и почувствовала себя повинной в смене твоего настроения, будто вклинилась в зону твоего комфорта. Но потом ты незаметно для всех, кроме меня, выдохнул, разжал ладони и кривовато улыбнулся, взглянув на меня таквпервые. Я как дурочка покраснела. А ты, вежливо извинившись, вскочил и убежал. И это совсем не должно было меня взволновать, но все-таки зацепило. Я не ждала, что меня встретят с распростертыми объятьями, но и не думала, что знакомство со мной кого-то так взбудоражит, что даже находиться рядом станет невозможно. Я слишком много о тебе думала! Перечитывая страницы своего Дневника, я вижу в них твой четкий портрет. И твою сдержанность и в то же время пылкость. О, да! Я о нашем первом поцелуе. Он был в буквальном смысле сногсшибательным. Воспоминание о нем всегда сопровождаются с теми же бабочками в животе. Помню, как пьяняще пахло от тебя тобой с примесью сладковатого, но мужественного парфюма. До сих пор помню вкус того долгожданного, но все же неожиданного поцелуя. Волшебно. И как же чудесно, что нам семнадцатилетним подросткам, удалось пронести то состояние сквозь года. Как я счастлива, что все еще так хочу тебя целовать. Постоянно желаю твоих объятий. Знаешь, сейчас столько хлопот: работа, дети, домашние обязанности. Мы уже не можем делать то, что захотим. Но я каждый раз с нетерпением жду ночи, хотя бы для того, что когда мы ложимся в нашу постель, ты всегда обнимаешь меня и особенно нежно целуешь спину. И стоит мне повернуться к тебе лицом, то мы прижимаемся друг к другу всем телом, показывая тем самым, как истосковались друг по другу. Как же я благодарю Бога, за то, что еще испытываю блаженство, когда ты ко мне прикасаешься, и вижу взаимность от своих прикосновений.
Особенно вспоминается случай в больнице… Когда я лежала на сохранении беременности, Эдвард меня навещал ежедневно, несмотря на то, что больница находится на другом конце города от нашего дома. Он приезжал, когда часы приема посетителей подходили к концу. Эдвард заглядывал в отделение патологии невынашивания, я летела к нему навстречу, словно мы не виделись годы. И в те короткие минуты мы сидели в обнимку, практически молча, радуясь просто оттого, что вместе. Тогда соседки посмеивались над нами. Говорили, что молодоженами так же не отлипали друг от друга, а теперь, когда прошло несколько лет, уже и не целуют своих мужей, да и не особо хочется сидеть в обнимку. Эти слова меня огорчили. Не уже ли так у всех? Да, нет же! Глупости! Родители мужа просто сумасшедше влюблены друг в друга. Именно им я благодарна за мое счастье. Они замечательно воспитали свих детей.
Но как же он балуют внуков! После дня у бабушки детки становились неуправляемыми. Сначала меня это очень злило. Я даже эгоистично обижалась. Однако сейчас уже успокоилась и позволяю бабушкам нарушать дисциплину. Элис в этом плане проще. Она вообще человек незлопамятный и необидчивый. И даже на колкие упреки своей заботливой мамы всегда улыбается и отшучивается. Ее спокойствию и уверенности можно позавидовать.
Но Эдвард - моя опора во всем. Даже если он думает, что я неправа, он никогда при детях, родственниках, друзьях не станет выяснять отношения и оспаривать мои запреты или поощрения. А вот за закрытыми дверями мы можем шепотом поспорить, выяснить, что нам не понравилось в поведении друг друга. Все же как бы он ни был строг с детьми, любимый всегда старается понять меня и очень мягок со мной. Даже когда я устаю и на грани истерики, он чувствует приближение «бури» и всегда находит нужные слова, хотя и сам устает. Рада, что так же как и он меня понимает, могу и я понять его. Бывает, он приходит после работы возбужденным, встревоженным, даже в ярости. Он старается это скрыть – улыбается, но его глаза такие темные, что даже страшно. Тогда спасает простое женское чутье и обаяние. Я буду нежной, милой, сделаю массаж, наполню ванну, приготовлю, то, что он любит, и он всегда это ценит.
А как я им горжусь! Мне так приятно видеть его красивое лицо в местной газете, когда он побеждает в профессиональных конкурсах. Я всегда эти номера сохраняю и отдаю Эсми. Больше, чем я горжусь своим мужем, им гордится его мама. Став матерью, я понимаю это еще острее. Мне безумно радостно слышать, как лестно отзываются о моем муже коллеги. Я счастлива, что он много добился. Мы вместе много смогли. Родители дали нам хороший старт: помогли с учебой, потом со свадьбой. А теперь мы сами родители, и у нас свои цели и стремления, свои достижения.
Ах, любимый мой мужчина. Иногда, закрывая глаза, я думаю о том, что если бы мы не встретились, я бы никогда не узнала, что такое счастье. Я люблю тебя!
До свидания, Дорогой Дневник!
Искренне твоя, Белла.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-15455-1 |