Ауттейк Их тела двигались ритмично, будучи прижатыми друг к другу. Она откинула голову назад ему на грудь, наслаждаясь движением его рук по своим бедрам. Он большими пальцами легко касался ее кожи, пока ладони сминали тонкую ткань ее короткого платья. Музыка давила на голову, но они не собирались останавливаться.
Он еще плотнее притянул ее к себе, и она с радостью приоткрыла глаза, когда ощутила его желание. Раньше такое поведение на танцполе ее возмущало. Она не понимала, как девушки ведут так себя на людях, но сейчас ее ничего не волновало, кроме человека, прижимающегося к ней. Она легко двинула телом, еще больше дразня его. Тихий стон сзади заставил ее рассмеяться, и с глупой счастливой улыбкой она быстро обернулась к нему лицом, не прекращая танцевать.
Его глаза были темными, почти черными, зеленые огоньки пропали, а вместо них она увидела тлеющее пламя. Теперь мужские руки поднимались по ее спине все выше, зарываясь в длинные шелковистые волосы. Он прикрыл глаза и резко схватил ее за талию, заставляя тем самым ее тело двигаться в нужном ритме. Одна рука все же ласкала ее волосы, нежно массируя длинные пряди, пока девушка, прикрыв глаза от удовольствия, тихо хныкала. Этот танец давно уже перестал быть просто танцем. Он назвал его «танцем страсти и любви».
После нескольких секунд она вновь ощутила все его тело и, не открывая глаз, ухмыльнулась. Давно он не превращался в мальчишку. Теперь он был слишком вежлив, даже обнимать иногда боялся: страх, что она опять уйдет, не покидал его. Он просто ждал свадьбы, и это ей не нравилось. Она осталась навсегда, и ей хотелось большего.
Ее руки медленно двинулись по его груди, пальчики ласкали кожу через рубашку. Парень вздохнул, и его мятное дыхание донеслось до нее. Не останавливаясь, она двинулась дальше, пока ее ручка не добралась до ремня. Он сильнее прижал ее к себе за талию, что означало «вперед». Схватив обеими руками пряжку, она с силой потянула ее на себя, чем чуть не заставила мужчину упасть на нее. Не ожидая такого, парень крепко обнял девушку, и между ними не осталось пространства вообще. Тихий рык сорвался с его губ, и она хитро улыбнулась.
- Ты хочешь что-то сказать? – невинным голосочком спросила девушка.
- Вообще-то, да. Что это? – он кивнул головой на их прижатые тела.
- У меня просто кружится голова, а держаться за что-то надо. Ты же не против? – пальчики провели по его руке, вызывая толпу мурашек.
- Белла, Белла. Кого ты обманываешь? Говори прямо. Чего ты хочешь? – он коснулся губами ее уха, и девушка забыла обо всем на свете.
- Тебя. Прямо сейчас. – Она сама удивилась своему голосу, тому, что он совсем не дрожал. Или это алкоголь, или просто желание было слишком сильным, но времени на стеснение у нее не было.
- Да? А те девушки, что уже несколько минут смотрят на наше шоу, тебе не мешают? А перед этим они пять минут приставали ко мне, пока ты была в туалете. Думаешь, теперь они наконец-то повеселятся? - ирония сквозила в его голосе, но Белле было все равно.
- Бегом домой! – она с силой толкнула его к двери и даже сама удивилась этому. А что говорить об Эдварде? От неожиданности он даже столкнулся с танцующей парой рядом, а потом после извинений грозно уставился на Беллу. Но ее это не волновало. Она лишь схватила его за руку и потащила к выходу.
- Белла, остановись! – Эдвард резко схватил ее за талию и одним движением остановил. На улице было довольно прохладно, и хорошо, что они только выбежали из клуба, она не успела еще замерзнуть, но он все же обнял ее, согревая.
- Что ты делаешь? Любимая, не надо спешить! – тихий шепот еще больше ее завел.
- Нет, Эдвард. Ты убегаешь от меня, а мне это уже надоело. Мы и раньше занимались любовью, и я хочу сделать это снова. Через две недели мы будем уже женатыми людьми. Неужели ты совсем не хочешь? Я же чувствовала? - ее щеки покраснели, а вся решимость испарилась.
- Я хочу, но однажды я уже сдался под твоим напором, и мне кажется, что это была не самая лучшая идея. Красавица моя, я люблю тебя, но если после этого опять что-то изменится? – Эдвард уткнулся носом в ее волосы, вдыхая такой знакомый аромат.
- Я знаю, но мы не можем убегать от этого. Так может пройти вся наша жизнь, в постоянном страхе. А я не хочу бояться, я ведь и так столько времени страдала от Джейкоба, теперь я не хочу еще и об этом волноваться, - нежный голосок оборвался в конце слова.
Она опять рушила все его барьеры. Ее маленькие ручки руководили его жизнью, она легко обводила его вокруг пальца. Мягкая Белла превращалась в настоящую женщину, которая знает, чего хочет. Он нежно обнял ее напоследок и взял холодную ладошку в свои руки.
- Пошли домой… - в ее глазах заблестел огонек, и он засмеялся от ее азарта.
Дом встретил их тишиной, как и тогда в их первый раз. На минуту им показалось, что ничего не изменилось, но кольцо, которое украшало пальчик Беллы, все меняло. Теперь они - жених и невеста, а не начальник и помощница, начавшие запретную связь.
Белла уже увереннее потащила его в комнату, их комнату. Ее губы растянулись в улыбке, когда она увидела белую кровать. Так давно на ней ничего не происходило.
Девушка мягко скользнула руками по рубашке парня, поднимая ее за края. Как только она откинула совсем ненужную вещь в сторону, ее губы сразу прикоснулись к мягкой коже. Эдвард тихо застонал и схватил Беллу за затылок, не теряя и минуты. Он лег на кровать, потащив за собой невесту.
- Не мешай мне наслаждаться, – она надула губки, когда он оторвал ее от себя.
- Чем? – его глаза светились лукавством.
- Моим десертом. – Белла легко дотронулась своими губами до его уха, лизнув чувствительное место на коже. Его тело сразу же вздрогнуло, и она поняла, что на правильном пути.
- Белла, – хриплый шепот сорвался с его губ, когда она без усилий начала стягивать с него джинсы.
- Тшшшш. Почему ты всегда портишь этот момент? – она оторвалась от его штанов и посмотрела затуманенными глазами на него.
- Потому что ты… ты - сама непредсказуемость. И я люблю тебя… - откинув все сомнения, он схватил ее за волосы и грубо притянул девичьи губы к своим. Страстно припав к ее рту, он безумно начал стягивать платье, не заботясь о ткани.
- Слишком долго, - Белла тяжело выдохнула, когда он наконец-то раздел ее, при этом порвав нижнее белье, хотя это ее не заботило. Сейчас главной целью было стянуть ненужную ткань с его ног.
- Нет, слишком быстро, но я не могу ждать, - резким движением он перевернул ее на спину, и их тела соединились. Стон сорвался с их губ, и они замерли. Чувство было настолько мощным, что Белла даже затряслась от наслаждения. Она обхватила ногами его талию, прижимая к себе сильнее.
- Еще, – ее дыхание опалило кожу, и Эдвард двинулся вперед, закрывая глаза, которые покрылись пеленой.
Девушка счастливо улыбнулась. Их тела слишком долго были порознь, и теперь она поняла, что он так же страдал. Белла хотела что-то еще сказать, но потом ее мозг отключился, и она с радостью присоединилась к танцу тел.
Эдвард же напротив, не так долго мог еще здраво мыслить, поэтому у него даже не появилось мысли о чем-то спорить или обсуждать. Он нуждался в ней прямо сейчас, в ее руках, касающихся его спины, в ее длинных ногах, которые сплелись вокруг его торса, в ее губах, что целовали его грудь - она была нужна ему, как воздух.
Ее тело задрожало, и он понял, что сдерживаться больше не было сил. Белла закусила губу, приглушая стон, пока он обессиленный тяжело дышал в ее кожу на шее. Слишком мощно.
- Я люблю тебя… - она коснулась своими дрожащими ручками его волос и начала медленно их гладить.
- И я тебя люблю. Так что, Один-ноль? - Эдвард повернул голову, и их глаза встретились. В них можно было прочесть бесконечное счастье.
- Я не против, чтобы было Один-Один. Ты как? – Белла мягко отстранила его и медленным шагом направилась в ванную, напоследок оставляя невинный поцелуй на плече любимого.
- Проказница. – Эдвард закрыл рукой глаза и улыбнулся. Тяжело поднимаясь с кровати и направляясь вслед за Беллой, он все еще думал о том, во что сам же превратил свою невинную девочку…
Конец