После концерта я выспрашивала у Джаспера кто такая Мария, но он ответил лишь сухо: «Тебе не стоит с ней общаться». Только мне интересно, почему все вокруг решают, с кем мне стоит, а с кем не стоит общаться? Про фотографию я почему-то не стала ему рассказывать, но сейчас очень сильно жалею, мне было бы чем его разговорить, но поезд уже ушел.
После концерта я свалилась с температурой. Естественно, из-за болезни мы с Эдвардом помирились, и он даже спрашивал про концерт с явным интересом. И я ему рассказала, опуская некоторые детали про поцелуй, Джаспера и Марию, но не смогла не похвалиться проходом за кулисы. Во время болезни брат проявил всю свою заботу, приносил мне еду в постель, хотя я была в состоянии сама дойти до кухни, несколько раз пытался вызвать врача, хотя у меня всего лишь обычная простуда, спрашивал, не нужно ли мне воды каждые пять минут. Бедная Белла, если с ней он носится точно также! У брата бывает переизбыток заботы.
Каждый вечер мне звонил Джаспер, но я ему не сознавалась, что болею. Мы с ним договорились, что при Эдварде больше вместе не показываемся, поэтому свои запреты о встрече из школы я обосновывала тем, что меня встречает брат, гулять не ходила из-за того, что я якобы делаю ремонт в комнате. Но я забыла самое главное, что учусь вместе с его братом-занудой, который, естественно, меня выдал.
Как-то вечером я сидела, читая книгу, и тут раздался телефонный звонок.
- И что же ты мне врешь?! – я даже не успела сказать элементарное «алло», Джаспер был то ли рассержен, то ли издевался, я еще не поняла.
- По поводу? – удивилась я.
- Ты болеешь! И врешь мне про школу и ремонт, - похоже, он все-таки рассержен.
- Я не врала, а не договаривала, - я попыталась улыбнуться, - но только на счет школы, ремонт идет полным ходом, - я осмотрела нетронутую комнату, он все равно пока не приедет забирать вещи.
- Отлично, завтра я заеду за вещами, - и он, как всегда, не дослушав меня, бросил трубку.
Я медленно перевела взгляд на календарь. Завтра среда. Эдвард учится. Я попала. После этого осознания началось что-то ужасное. Я встала с кровати и быстрыми рывками начала сдирать обои, двигать мебель, убирать все вещи подальше, чтобы ничего не запачкать. На шум прибежали Эдвард, Белла и Карлайл, который, как назло, был у нас в гостях.
- И что ты делаешь? – в ужасе спросил брат, почесывая затылок.
- Мне необходимо сделать ремонт, - выговорила я, пытаясь сдвинуть кровать, - может, поможете?
- К чему такая спешка, Элис? – удивился Карлайл.
- Мне надоел этот мрак! – я начала разводить руками, - разве я, молодая девушка, могу жить в этой комнате? – я начала деловито возмущаться. Не могу же я рассказать, что завтра придет Джаспер, который думает, что у меня тут ремонт идет полным ходом.
- Может, у нее жар? – Белла подала голос.
- Беллз, ну ты что, не помнишь, как я тебе жаловалась на комнату? – я посмотрела на нее выразительным взглядом. На самом деле я ей все рассказала про Джаспера, она хоть и против, но ничего не запрещает, а только дает советы.
- Ах да! Нужно начать делать ремонт, пусть Элис на время переедет в гостиную, - засуетилась Белла, нравится она мне за понятливость.
- Может, мы не будем это делать вечером? В выходные самое оно, - начал отпираться Эдвард.
- Давайте хоть обои сдерем?! – настаивала я.
Весь оставшийся вечер прошел как в сумасшедшем доме. Папа с братом двигали мебель, мы с Беллой перетаскивали вещи и помогали, где позволяли наши силы. Мы ободрали все обои, которые мне, кстати говоря, нравились, в них не было ни капли мрака, но я не могла их оставить из-за того, что соврала Джасу. Карлайл пообещал мне, что завтра вечером привезет каталоги с мебелью, и мы вместе будем выбирать. Белла накормила всех нас ужином, и после того как папа ушел домой, мы обессилено упали на диван в гостиной.
- Я так устал, не хочу завтра идти в универ, - пробормотал Эдвард, отпивая воду.
- Ну уж нет! Я не позволю тебе из-за меня прогуливать университет, - он не должен остаться дома, а то все, что сегодня сделали, было зря.
- Да, Эд, она права, - устало проговорила Белла, - пошли спать.
Я отрубилась, как только моя голова коснулась подушки. Столько всего проделать и только ради того, чтобы не быть в глаза Джаса полной лгуньей. Большое спасибо, конечно, Белле, она мне очень помогла. Мы с ней очень сдружились с момента моего похода на концерт. Она тогда видела, что домой меня привез Джаспер, но ничего не сказала Эдварду. По глазам тогда поняла, насколько сильно я попала. Мы с ней проговорили тогда полночи. Я уже надеялась, что она мне все расскажет, но Эдвард запретил говорить на эту тему. Тогда я спросила про Марию, но она ответила так же сухо, как и Джаспер: «Тебе не стоит с ней общаться». В то же время она рассказала мне, что все равно относится к Джасперу очень хорошо, не смотря на их ссору, и верит, что он не сможет сделать мне ничего плохого. И я ей доверяю в этом, она его знает лучше меня.
Утро началось с того, что Белла с Эдвардом носились по квартире, как я поняла по их крикам, они проспали и брат по этой причине вовсе не хотел никуда идти, но бедная девушка пинками выпихивала его из комнаты. Я всячески показывала, что мне неудобно спать под их крики, я и ворочалась, и вздыхала, и кашляла, и демонстративно укутывалась в одеяло с головой, но крики становились все громче. Наконец, когда они соизволили покинуть квартиру, я попыталась опять уснуть, но сон так и не вернулся ко мне.
После долгих попыток заснуть заново, я поняла, что это дохлый номер и решила встать и заняться чем-нибудь полезным. Например, найти вещи Джаса, которые мой братец вчера куда-то специально засунул подальше. По квартире я ходила в одной футболке, которая еле-еле прикрывала мой зад, потому что знала, что никто не должен прийти. И, как всегда, моя память меня подвела, у Джаспера были собственные ключи, о которых я забыла. В тот момент, когда я нашла его вещи и нагнулась, чтобы их достать, я услышала кашель.
- Ты, как всегда, неотразима, - Джаспер уже вовсю хохотал, а я так и осталась в том положении, красная как помидор, - может, ты все-таки повернешься ко мне? – еще сильнее расхохотался парень.
- Вообще-то стучаться надо, вас не учили? – оттягивая футболку и поворачиваясь, спросила я, как ни в чем не бывало.
- А зачем? Чтобы я пропустил такое? Ни за что! – он подошел ко мне и одним рывком притянул к себе и поцеловал, но не в щеку, как всегда это было, а уже по-хозяйски, в губы.
- Нахал! – я стукнула его по руке и отшатнулась назад, - забирай свои вещи и проваливай, - я демонстративно надула щеки и сложила руки на груди, отчего парень засмеялся еще больше.
- А как же ваше гостеприимство, мисс Брендон? – возмутился он и пошел на кухню, - ты пока оденься, а я чайник поставлю, кстати, я принес апельсины, - он помахал передо мной пакетом.
Он провел у меня весь день, мы дурачились, смотрели фильмы, я рассказала ему и даже нарисовала, как хочу обустроить комнату. Он ухаживал за мной, почти как Эдвард, как только у меня начинался кашель, он сразу же бежал за водой, выжимал мне сок из апельсинов. Мы разговаривали с ним о своем детстве. И я узнала много нового о нем, например, что он когда-то занимался конным спортом, а я об этом всегда мечтала. И мы даже договорились как-нибудь покататься.
- Кстати, помнишь, я говорил, что у тебя отличный голос, - внезапно спросил он.
- Да, - я покраснела, на самом деле, я занималась вокалом долгое время, потом бросила зачем-то, но никогда не смущалась из-за комплиментов, а от Джаспера мне было неудобно их слышать.
- Так вот, я хочу спеть с тобой дуэтом, - вполне серьезно проговорил он, - у меня даже уже наброски песни есть, я покажу в следующий раз, а то сейчас уже скоро Эдвард придет.
Я была в шоке. Он не предоставил мне даже выбора, просто сказал, что хочет. Я так и сидела с раскрытыми глазами, пока он собирал свои сумки.
- Я позвоню, - он поцеловал меня на прощание, - выздоравливай скорее, я хочу побыстрее начать репетировать, - и ушел.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14716-1 |