Глава 2.
Мечты Беллы неожиданно стали явью. Одной из соседок по комнате оказалась ее подруга из Форкса, Элис Хейл. Маленькая, хрупкая, изящная – эта девочка, как будто специально создана для того, что бы быть в парном катании. Её партнер Джаспер Уитлок тоже жил в общежитии, но в мужском крыле.
Вторую соседку по комнате звали Джессика Стэнли и она не очень-то радушно встретила Беллу. Все время бросала на нее странные взгляды и хмыкала. Элис посоветовала не обращать на Джес внимания, и тогда она точно начнет разговаривать первой. Но Белле было все равно. Она не могла дождаться настоящей тренировки.
Не сомкнув глаз всю ночь, Белла была на ногах уже в 6 утра. Одевшись, она сидела у кона и ждала девчонок, что бы вместе с ними отправится на тренировку. Утром еще не рассвело, а девочки уже туго шнуровали свои ботинки для катания.
Выйдя на лед, Белла ощутила легкое головокружение. Ледовая арена была огромной и на ней катались по несколько групп спортсменов. Тренер уже ждал ее у бортика. Он был одет в спортивный костюм, форменную куртку Бостонской Лиги фигурного катания.
- Опаздываешь, Свон, - недовольно нахмурился Алекс. Если эта девчонка действительно хочет стать чемпионкой, то придется с нею быть жестким. Другого не дано. Теперь он, Алекс Смирнов, будет для нее мамой, папой и Господом Богом.
Белла ступила на лед, держась за бортик. И вот она заскользила, легко и изящно. Все волнения отступили, девочка поверила в себя. Она набрала скорость и помчалась вперед.
- Быстрее, Свон, - крикнул Смирнов. Белла услышала его, и прибавила скорости. Он гонял ее по ледовой арене весь день. Сделав лишь трех минутный перерыв для глотка воды. У Беллы кружилась голова и она остановилась.
Медленно подъехала к тренеру и сказала:
-Мистер Смирнов, я больше не могу.
Алекс перегнулся через бортик и вкрадчиво произнес:
- Привыкай, Белла. Теперь у тебя будет каждый день занят тренировками. Если ты, конечно, хочешь стать чемпионкой.
Девочка вскинула подбородок и произнесла:
- Да, тренер, я готова.
Так шли недели и месяцы. Бесконечная череда тренировок сменяла друг друга. Белла не ходила с девочками в город, не была в кино. Она жила только льдом. Залечивала свои травмы и вновь бросалась на покорение этой холодной стихии. Примерно через полгода она прыгнула свой прыжок в полтора оборота.
Эдвард и остальные ребята из его звена ждали пока фигуристы освободят лед. Будучи во всей хоккейной экипировке, эти парни казались настоящими гигантами. Звездная пятерка Каллена – Джейкоб Блек, Эммет Харрис, Сем Адли, Джеймс Стоун и сам капитан Эдвард Каллен, готовились к чемпионату страны упорнее, сильнее и интенсивнее остальных. Их время подходило к концу. И парни решили доказать всем, что рано списывать их со счетов и они еще на многое способны. Эдвард для себя твердо решил, что еще будет играть на Олимпиаде.
Он посмотрел на Беллу, которая ловко вышла из прыжка, приземлилась на ноги и полетела вперед. Каллен улыбнулся и помахал рукой. Белла искренне улыбнулась ему в ответ. Когда девочка выходила со льда, Эдвард подошел к ней и подхватил на руки.
- Молодец, Белла. Так держать! Чемпионка, - расхохотался Каллен и звонко чмокнул Беллу в щеку. Затем он подмигнул девочке и ступил на арену.
Белла застыла и проводила его взглядом, а потом поднесла руку к тому месту, куда ее поцеловал Эдвард. А Каллен в этот момент уже мчался на вратаря. Затормозив около ворот, он высек коньками ледяную пыль и точно поразил ворота.
В раздевалке Белла сидела притихшая. Девчонки решили этим воспользоваться. Особенно злорадствовала Джессика.
- Что Свон, после поцелуев с Калленом отойти не можешь?
Белла кинула на девчонку злобный взгляд, но промолчала. Но Джес не собиралась униматься.
- А ты знаешь, что у него жена и ребенок? Эта девица буквально женила Эдварда на себе. Был такой скандал! Она явилась к нему прям с животом на игру. И ему уже ничего не оставалось, как прям после матча, представить эту Розали, как свою будущую жену. Их ребенку Сету уже 3 года. И наша звезда старается, как реже бывать дома, и как можно чаще на сборах и тренировках.
Джессика залилась злорадным смехом, но Элис остановила ее:
- Джесс, прекрати. Если твои родители одни из учредителей Лиги, то ты не столь осведомлена. Ты же здесь, неотлучно вместе с нами. Откуда ты можешь это знать, а?
Стэнли хмыкнула, и заявила:
- А вот и знаю!
- Он бы не бросил своего ребенка, никогда. Эдвард очень хороший и благородный, - произнесла тихо Белла .
Джессика опять засмеялась:
- Какая же ты еще дурочка, Свон! – и с этими словами девчонка покинула раздевалку.
- Не обращай на нее внимание, Белла, - произнесла Элис и присела рядом с подругой, - она просто завидует. А Эдвард действительно хороший, я знаю это.
Годы шли неспешно. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. Белла жила только фигурным катанием. Если бы не Элис, то она бы давно сошла с ума от одиночества и усталости. Но девочки оказались настоящими родственными душами, они дели между собой все свои беды и радости, радовались победам и огорчались поражениям. Родители навещали Беллу не часто, но каждый их приезд Белла ждала, словно пустыня дождя. После того, как она видела родителей, она достигала фантастических результатов. И вот Белла Свон – чемпионка штата среди юниоров, ей 16 лет.
Бостон, 1996 год
Эдвард стоял около машины и все думал о своем будущем. Чемпионат мира и Олимпиада. Последняя его олимпиада. Диккенс сказал прямым текстом, что звезда Эдварда Каллена уже зашла. Надо освобождать место новым и более перспективным игрокам.
С той же России они едут толпами. Вот же дураки. Неужели они думают, что в штатах им будет легко пробить себе место на льду? Тяжело, как и везде. Надо работать, пахать до седьмого пота, быть физически сильным. Эдвард тяжело вздохнул. Надо ехать на сборы в закрытый пансионат. Вдалеке от лишних соблазнов, на берегу моря, целый месяц без семьи…
Семья, вот еще одна головная боль Эдварда. Розали Каллен, его благоверная супруга и мать ребенка… Как же так получилось, что он не смог полюбить эту девушку? У Эдварда не было ответа. Познакомились они на какой-то вечеринке. Розали была начинающим журналистом, и решила воспользоваться случаем и взять у него интервью. Они разговорились, выпили. Закончили свое знакомство в номере Эдварда. Утром она ушла и не обещала позвонить. Все, как всегда. Каллена такой поворот дел устраивал.
Но спустя пару месяцев она объявилась и заявила, что беременна. Он не стал отпираться и согласился признать ребенка, платить алименты. Но об этом узнали родители, а где родители, там и тренер, общественность. Пришлось женится, устраивать грандиозную свадьбу. Затем родился Сет. Эдвард искренне любил карапуза, учил его играть в хоккей. Но Рози всего было мало. Она оставила профессию ради ребенка, и теперь во всем винила Каллена. Ей было мало денег, внимания, подарков.
В последнее время они перестали разговаривать. И Эдвард, как в молодости пустился во все тяжкие. Компанию ему составили закадычные друзья – Эммет и Джейкоб. Эти трое не расставались еще со времен своей первой тренировки, когда мальчишкам едва исполнилось по 6 лет.
Вот и сегодня, Эдвард проснулся в отеле, с больной головой и на его плече возлежала красотка, имени которой он не помнил. Вернее сказать, даже не знал. Да уж, спортивный режим.
Вся команда уже ухала на тренировочную базу на автобусе. А Эдвард остался около своей машины, поразмыслить о своем будущем и «неподобающем чемпиону поведении», как сказал тренер.
Криво улыбаясь своим невеселым мыслям, Эдвард заметил хрупкую фигурку, которая тащила огромный рюкзак.
- Эй, Белла, - узнал Каллен свою «подопечную».
За эти три года они здорово сблизились. Эдварду нравились наивные рассуждения девочки про победы и успех. Белла радовалась его победам, сильно переживала его не забитым шайбам. И Каллен уже не представлял себе жизни без его маленькой «подружки». Её очарованию поддались все, даже Джейк и Эммет. Они всегда стремились помогать девочке, подбадривали разговорами.
- Привет, Эдвард, - просияла Белла, - все уже уехали, а я как всегда замешкалась. Но ничего, уже вызвала такси, сейчас поеду.
- Изабелла, - Каллен попытался добавить в голос строгости, - это что еще за новости? Маленькая девочка одна в таски едет за город. Быстро в машину.
Белла только хмыкнула, отдала рюкзак Эдварду и уселась с ногами на первое сиденье. Эдвард сел на водительское кресло и завел машину.
- Эдвард Каллен, почему у тебя такие смены настроения, вот скажи мне, - она посмотрела на Каллена пристальным взглядом карих глаз, и Эд впервые поймал себя на мысли, какие у малышки длинные ресницы. Затем помотал головой. С чего бы в его голову пришла эта шальная мысль?
Между тем, Белла продолжила:
- Я не та девчонка, что делала робкие шаги на льду. Я чемпионка штата среди юниоров. Прыгаю прыжки в два оборота, и скоро буду принимать участие в отборочном туре на чемпионат страны, - с гордостью произнесла она.
- Да, знаю, малыш. Не обижайся. Просто ты очень рискуешь, когда собираешься ехать за город с незнакомым водителем. Неужели такие мысли тебе в голову не приходила?
-Нет, - призналась честно Белла, - ты говоришь, словно мой отец.
- Я чувствую за тебя ответственность, и не спрашивай почему. Не смогу тебе ответить.
- За меня отвечает Смирнов.
-Он не сильно тебя гоняет, может мне с ним поговорить. Что скажешь – Эдвард улыбнулся и подмигнул пассажирке. Белла нахмурилась.
- Мой тренер все делает для того, что бы привести меня к победе. И я ему благодарна. Что нельзя сказать о вас, великий хоккеист. Эдвард, все только и говорят о том, что ты грубишь Диккенсу, споришь с ним, не принимаешь его системы.
-Белла, - рассмеялся Эдвард, - ты становишься похожа на мою жену! Спаси меня Бог, что бы еще ты читала мне нотации. А я понимаю в хоккее больше, чем этот выскочка. И прямо ему говорю об этом. Должен же кто-то открыть глаза человеку, что бы он больше не заблуждался.
Белла звонко рассмеялась, а Эдвард ухмылялся, довольный тем, что развеселил девчонку.
На базе их уже ждали. Недовольные тренеры, спортивные врачи, а так же менеджеры клуба.
Эдвард помог выбраться Белле из машины, подхватил ее рюкзак и они направились в зал для общего сбора. Тихо зайдя в помещение и сев у стенки, Белла помахала приветственно Джейку. Тот лучезарно улыбнулся, и махнул рукой в сторону выступающего.
Марк Вольтури, новый владелец клуба, вещал о новом распорядке для спортсменов в преддверии грядущих чемпионатов. Хоккеистам грозили утренние пробежки, занятия в тренажерном зале до кровавого пота. Фигуристы же были обязаны сидеть на жесткой диете и усиленно заниматься хореографией и прочими сопутствующими дисциплинами.
Эдвард скрипнул зубами. Вот засранцы! Неужели они не понимают, что эти меры лишь подтолкнут спортсменов к бунту. У всех семьи, дети и тренировки на льду. А они закрывают их здесь без ледовой арены. Новая политика сменившегося руководства пока только внушала опасения.
Белла вечером была освобождена от тренировок в связи с «особыми женскими обстоятельствами»… Увы, но тренер не хотел признавать, что его ученица, в первую очередь девушка, а уже потом фигуристка. И всякий раз удивлялся, тому, что «эти дни» настали так скоро.
Девушка сидела на берегу холодной Атлантики и бросала камни в океан. Она присела на какую-то корягу, выброшенную волнами на берег и вспоминала Форкс. Родителей, их прогулки по берегу в момент отлива… как же это осталось далеко… если бы не Эдвард, то она бы не выдержала бы такой напряженной жизни…
Кроме тренировок она и еще другие дети посещали специальную школу при спортивном интернате. Но учеба была поверхностная. Их интересовал лишь спорт… Однако Каллен смог убедить ее, что образование необходимо для поступления в колледж. Белла тогда лишь усмехнулась. Все это казалось ей зыбким и нереальным. Но видя, как ломаются другие, и что этим девочкам уже нет дороги в большой спорт, Белла все чаще стала задумываться над «запасным вариантом»… Спасибо Эдварду….
Эдвард… Белла думала о нем постоянно…. В его присутствии девичье сердце стучало в два раза сильнее… Она буквально физически чувствовала прилив адреналина в крови, как только ее взгляд касался губ Каллена… Такого с ней не было даже в момент выполнения самых опасных элементов…
А когда он подшучивал над ней, то девушка была готова броситься в бой и доказать этому наглому типу, что она из себя представляет… И шуточки у него были… Бррр… Маленькая, малышка, котенок… Неужели она так и не выросла для Эдварда?
Услышав шорох гравия, Белла обернулась. К пляжу шел предмет ее дум и чему-то хмурился. Он подошел к ее импровизированному сиденью и попробовал присесть рядом. Белла подвинулась, и задрожала от холода . Ветер пробирал насквозь, воздух пах йодом.
- Хорошо здесь, правда, Беллз, - наполовину утвердительно, наполовину вопросительно произнес Эдвард.
- Угу, - кивнула Белла и опять задрожала.
- Эй, а ну-ка, заболеть захотела? – произнес Эдвард и снял свою форменную спортивную куртку, и укутал в нее девчонку.
Белла благодарно улыбнулась, закуталась в теплую спортивку и стала вдыхать его запах. В этот момент, она хотела, что бы время остановилось. Эдвард прижал к себе Беллу, и чмокнул ее в макушку. Какое-то неповторимое тепло разлилось по его телу. Он отчетливо ощутил запах ее шампуня с ароматом полевых трав и полынной горечи. В его руках Белла казалась такой беззащитной, такой… его… Сердце Эдварда странно сжалось. И он понял, что склоняется к девушке еще ближе…
Осознав, какую невообразимую глупость, только что он хотел сделать, Эдвард отскочил, как ужаленный и громко задышал носом. А вот это, что-то новенькое… С чего бы, Эдвард Каллен начал кидаться на маленькую девочку? В женской ласке он отказа не знал, особенно последние полтора года… Хотя есть же непреложная истина – если у мужчины много женщин, значит – нет ни одной…
Белла ничего не понимала и осматривалась по сторонам. На пляж прибежали Джейк и Эммет. Они уставились на парочку, но промолчали. Парни давно привыкли, что Эдвард рядом с Беллой. Она улыбнулась и помахала рукой парням. Джейк просиял, подбежал и уселся рядом, чуть не повалив, многострадальное бревно.
Эммет засмеялся и сфотографировал эту троицу на «Поллароид». Три фотографии упали прям на гальку. Белла высвободилась из объятий парней и подняла фото. Одну оставила себе, другие протянула Эдварду и Джейку.
- Для наших потомков. Пусть знают, что великие чемпионы прошлого дружили - и лучезарно улыбнулась. Отдав фотку Джею, звонку чмокнула его в щеку, Эдварду же просто протянула, едва коснувшись руки.
Белла ушла, а Каллен все еще продолжал смотреть ей в след.
Джейкоб улыбался, а Эммет сел на камни около друзей и опять сфотографировал Эда.
- Эмм, а не пошл бы та на х… со своими фотками, - сказал Каллен по-русски.
-Опять ты на своей тарабарщине говоришь, - хмыкнул Джейк, а Эммет рассмеялся.
- Он послал меня, друг. Я давно уже знаю всего русские ругательства.
-Знаешь, так молчи, - буркнул Эдвард и рассмеялся, - Белла утащила мою куртку. Ладно, -завтра заберу, махнул рукой Каллен, - пойдемте, пока мы не нарушили этот комендантский час.
Белла лежала в темноте в своей комнате. Девчонки уже спали, а она не сомкнула глаз. Вместо одеяла она закуталась в куртку Эдварда и чувствовала его тепло. Она пыталась разобраться в себе, но этого у девушки не получалась. Она все больше и больше тонула в зеленых глазах и не могла уже оттуда выбраться.