- Вы приняты! – возвестил мужской голос.
Я от неожиданности чуть не выронила смычок, успев вовремя сжать его большим и указательным пальцами.
Неужели… Ох, я не верю! Это не сон? Судя по разочарованному вздоху Розалии, это происходит наяву. Меня приняли! Ура!
- Естественно, ее взяли, - раздалось бурчание Розалии из зала. – Кто пройдет мимо такого лакомого кусочка? Увидев ее оценки в аттестате и рекомендацию из музыкальной школы, этот старый гриб готов был зацеловать мне задницу до кровавых мозолей только за то, что привела ее сюда…
- Вы меня правда приняли? – мой голос дрожал и срывался.
- Ну конечно, Изагелла! – сказала женщина из комиссии.
- Она – Изабелла! – Прошипела Розалии. – Могли бы запомнить имя той, которая в скорем времени принесет вашему сборищу такой доход, о котором Вы и мечтать не могли.
- Прошу прощения! – произнес мужчина из комиссии.
- Мы учтем это на будущее. – пробормотала женщина. – Репетиция завтра в половину десятого утра. Попрошу не опаздывать! Леди, уведите свою подругу со сцены. Следующий!
Розалии потянула меня к выходу. Не могу поверить! Скоро я буду играть на скрипке перед аудиторией!
- Белла, я совершенно не рада твоему поступлению в этот отстой, - судя по интонации голоса, Рози скривилась. – Но этому рада ты, и этим все сказано. Поэтому давай отпразднуем исполнение твоей нелепой, глупой, детской, а потому, бесценной, мечты!
- Разумеется. Розалии, скажи, а я выглядела хорошо на сцене? – этот вопрос мучил меня на протяжении всего выступления.
- Изабелла, ты выглядела бесподобно. Ты создана для сцены! Жаль, оказалась ты не на той сцене, и не перед той аудиторией.
- Куда мы поедем? – я сменила тему, чтобы не расстраивать подругу.
- Я бы спросила, куда ты хочешь, но ответ итак предельно ясен, так что я не стану тратить время, и возьму путь в сторону парка! – рассмеялась Розалии.
- Ага! – я блаженно откинулась на сиденье и расслабилась. Кто еще, кроме Розалии, Эмметта и папы понимает меня без слов?
- Наедимся сладкой ваты, погреемся на солнышке… - бормотала Рози, аккуратно выруливая на дорогу.
Я люблю греться на солнышке, хотя я и не вижу, как оно встает из-за горизонта, выплывает из-за облаков, посылает городу прощальные лучики тепла перед закатом. Иногда мне этого действительно не хватает, но в основном стараюсь не думать о таких деталях. Я ощущаю на своем лице солнечных зайчиков – и с меня достаточно.
Розалии припарковала машину у входа в парк и мы вместе вошли внутрь.
В парке Рози может отпустить мою руку – я знаю там все тропинки, так как часто гуляла там, а именно в каждые выходные. Я потому и люблю парк – здесь мне не нужен поводырь, я уверена в себе и могу идти куда пожелаю, а не куда меня поведут.
Мимо пронеслись дети. Я не видела их, но слышала топот их ножек, их дыхание, ощутила дуновение ветерка, когда они пронеслись мимо нас с Розалии.
- Осторожней! – крикнула им вслед Рози, схватив меня за руку. – Чуть человека не сшибли!
- Все хорошо, я услышала их за минуту до их появления, – успокоила я подругу.
Розалии купила мне сладкой ваты. Знаю, что это неполезно, но сегодня – особый случай.
В это время у Розалии зазвонил телефон. Подруга взглянула на дисплей и пробормотала: «Эмметт…» Затем она, толкнув меня на ближайшую скамейку, попросила подождать ее и отошла к фонтану.
На скамейку кто-то сел. И, судя по шагам, это не Розали.