Ауттейк. Пианист
Белла поехала на окраину Сиэтла, вооружившись картой, которую распечатала из интернета, и четырьмя страница, исписанными нотами мелодии, которую на день рождения ей подарил Эдвард. Она внимательно читала указатели, пока не заметила тот, который искала. Рядом с магазином была стоянка для автомобилей, и Белла припарковалась там.
На двери «Музыкального зала Каллена», магазина музыкальных инструментов, которой она нашла в интернете, висела табличка «Распродажа». Внутри было шумно, до Рождества оставалась лишь неделя, и Белла пришлось прождать у стойки, казалось, целую вечность, прежде чем к ней подошел свободный консультант.
— Я могу вам помочь? — спросил молодой мужчина. Он закатал рука своей рубашки, его руки были расписаны цветными татуировками. У него в носу, губе и брови красовался пирсинг. Он откинул от лица локон длинных темных волос. Глаза его были глубокого темно-коричневого цвета. Он так пристально смотрел на Беллу, что ей стало не по себе.
— Я, эээ… — Белла запнулась. — Я бы хотела записать мелодию. — Она показала лист с нотами.
Мужчина прищурился, смотря на бумаги.
— Фортепьяно?
— Да.
Он достал из-под стойки заламинированный листок бумаги.
— Это цены за аренду звукозаписывающей студии. Можете использовать любое фортепьяно без дополнительной платы.
— Оу. — Белла нахмурилась, посмотрев на цены. — А можно не на час, а меньше? Там всего одна мелодия.
— Простите, — ответил он, — один час – минимальный временной интервал для студии.
Сумма была довольно большой, и как бы Белла ни хотелось услышать мелодию, она не была уверена, смогут ли оправдаться расходы.
— Мне не нужна профессиональная запись. Если кто-то может это сыграть, я просто запишу мелодию на телефон.
И тут мужчина понял.
— Вам нужно, чтобы кто-то сыграл ее? — Он начал просматривать график. — Роуз будет только после Рождества. Не уверен, что это входит в ее обязанности, но, возможно, она возьмется за нечто такое за разумную плату.
— После Рождества? — Белла не знала, когда и будет ли вообще разговаривать с Эдвардом, но ей хотелось, чтобы мелодия уже была записана, если он позвонит. — А вы не знаете, куда еще я могу обратиться? Мне очень нужно ее записать на этой неделе.
— Хм-м… — Мужчина, глубоко задумавшись, взглянул в окно. — У Encore Music есть звукозаписывающая студия, но не думаю, что у них есть фортепьяно. Эй, Карлайл! — крикнул он другому мужчине, который проходил мимо стойки. У него были темные светлые волосы и приветливая улыбка. Остановившись, он повернулся и подошел к стоявшей у стойки паре.
— Что случилось, Джаспер?
— Ты не знаешь, где можно записать мелодию на фортепьяно?
Карлайл непонимающе посмотрел на него.
— У нас здесь есть звукозаписывающая студия.
Тот, кого назвали Джаспером, вздохнул.
— Она не играет, — немного раздраженно произнес он, будто это было очевидно.
— А что у вас есть? — спросил Карлайл у Беллы. Она протянула ему листок. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы оценить. — Для написанного вручную этот кусочек очень подробный. Откуда у вас это?
— От друга, — неопределенно ответила она.
— Это написал ваш друг?
— Да. Он прислал мне это на день рождения. Я никогда не слышала эту мелодию.
— Как вас зовут? — спросил он.
— Белла.
— Я Карлайл. — Он протянул руку, и она пожала ее. — Идемте со мной, Белла. — Карлайл жестом попросил ее следовать за ним, его взгляд был устремлен на ноты.
Белла следовала за ним.
— Вы знаете, кто может для меня сыграть?
— Конечно. — Карлайл посмотрел на нее и улыбнулся. — Я сыграю эту мелодию для вас.
— Правда? — Белла едва могла скрыть свою радость. Они вошли в студию звукозаписи. Небольшое фортепьяно стояло в углу комнаты.
— Вы очень вовремя пришли. Мы как раз собирались переделывать студию звукозаписи.
— Ничего страшного, если я запишу мелодию на телефон? Я не могу себе позволить арендовать студию.
— Ерунда. — Карлайл отмахнулся. — Пусть это будет подарком.
— Вы уверены? Я не хочу, чтобы вы попали в неприятности.
— Я бы не стал так поступать в подобном случае. — Он подмигнул, а потом включил звукозаписывающее оборудование и сел за фортепьяно. — Итак, что у нас здесь есть.
Белла тихо сидела на другом конце маленькой комнатки. Все её эмоции обострились, когда она в первый раз услышала мелодию Эдварда. Она была завораживающей и красивой. А также печальной и удручающей. В мелодии слышалось столько боли, что в груди у нее заболело, но она чувствовала, что сердце ее забилось быстрее в ожидании надежды.
Карлайл сыграл кусочек несколько раз, прежде чем ему понравился результат. Когда он закончил, то заметил слезы в глазах Беллы. Он тихо встал из-за фортепьяно, давая ей момент, чтобы она пришла в себя. Ему понадобилась всего минута, чтобы доделать записать и скопировать ее на диск. Закончив, он положил диск в пластиковую коробочку вместе с визиткой и отдал ей.
— Ваш друг очень талантливый, — произнес мужчина. Белла кивнула и вытерла слезы с глаз. Карлайл сел на стул рядом с ней и еще раз пролистал ноты. — Это потрясающе. Как долго он работал на этой мелодией?
— Я не уверена. Может, несколько месяцев?
— Вау. Она превосходна. Он зарабатывает на жизнь написанием музыки?
— Нет. У него сейчас даже нет возможности играть. — Белла замолчала, стараясь держать свои эмоции под контролем. — Я хочу включить ее во время телефонного разговора. На Рождество. Он тоже ее никогда не слышал.
Карлайл заколебался на секунду, но потом любопытство взяло вверх. Он должен узнать больше об этом таинственном музыканте.
— Болезнь? Травма?
— Нет, ничего такого, — ответила она, качая головой.
— Я так понимаю, он не местный.
— Эмм…
— Простите, что так настоятельно расспрашиваю, но такой талант встречается редко. Тем более что он пишет, не имея возможности играть на инструменте… — От удивления Карлайл покачал головой.
— Он местный. Он… — Белла сделала глубокий вдох. — В тюрьме.
— Тюрьме. — На секунду Карлайл растерялся. А затем улыбнулся. — Должно быть, для вас это тяжело. Быть вдали от него. Юная любовь и так достаточно тяжела без дополнительных сложностей. — Он указал на бумаги в своих руках. — Видно, насколько сильно он любит вас.
— О, нет, — быстро сказала Белла. — Всё не так. Мы друзья. — Называть Эдварда, который всё еще оставался незнакомцем, другом было странно для Беллы, но это уже второй раз, когда ей приходить уточнять, что их отношения чисто платонические.
— Мои извинения, — произнес Карлайл. — Я просто подумал… ну, очевидно, что он по-особенному к вам относится. Уверен, он не посылает такие вещи всем своим друзьям.
Белла грустно рассмеялась.
Всем своим друзьям. — Нет, уверена, что не посылает.
— Как его зовут?
— Эдвард.
— Я желаю вам и Эдварду большой удачи, куда бы не завела вас жизнь. — Карлайл передал листочки Белле, и они встали. — Если он пришлет вам еще ноты, можете смело приходить к нам. Просто спросите меня в следующий раз. — Он указал на коробочку с диском, где лежала визитка. — Мы переезжаем после Рождества. Это наш новый адрес.
— Спасибо. — Глаза Беллы расширились, когда она прочитала его имя. — Карлайл Каллен. Это ваш магазин? — спросила она.
Смех Карлайла был таким же приятным, как и его улыбка.
— Да, и я сегодня с большим удовольствием вам помог.
— Это очень любезно с вашей стороны, мистер Каллен.
— Это меньшее, что я могу сделать. Кроме того, я не могу сказать, что это было совсем бескорыстно с моей стороны. Мне очень интересно посмотреть, что еще может написать ваш друг.
Белла поблагодарила Карлайла. Она прижимала диск к груди всю дорогу домой.
Вот так вот это было...
Ждем вас на форуме!