Глава 6. Сломленный. - Что здесь происходит? – спросил Чарли строгим голосом (п. пер.: все, кто ставил на Чарли, обращайтесь в букмейкерскую контору за выигрышем). – Мы услышали, как дверь хлопнула, возню какую-то, а затем глухой удар, - сказал он, осматриваясь, как будто ждал, что из-за дивана кто-то выскочит. Потом он посмотрел вниз на Карлайла и Беллу.
- А почему вы, собственно, на полу?
- Эээмм.... мы.....я... – Белла замялась, указывая руками то на себя, то на Карлайла, который сидел рядом. Она посмотрела на него взглядом утопающего, и если даже он не улыбался, вид у него все равно был презабавный. Белла заметила Эсме, стоящую рядом с Чарли (п.пер.: бингоооо!!! Кто ставил на двоих – сорвал банк!). Ее глаза загорелись любопытством, и она уставилась на Карлайла.
- И? – нетерпеливо спросил Чарли.
- Я потеряла контактную линзу, а Карлайл помогал мне искать, - выпалила Белла.
Уф. В это вроде можно поверить.
- Ты же не носишь очки, - уточнил Чарли.
- Они цветные, - быстро добавила Белла. – Элис сказала, что интересно было бы попробовать, и если я сейчас не найду эту линзу, она меня просто убьет.
Ее голос повышался все больше и больше, и последние слова она практически пропищала.
- А что за грохот был? – не отступал Чарли.
Думай!
- О, боюсь, это уже был я, - сказал Карлайл, в конце-то концов. – Я споткнулся о Беллу, когда вошел.
- О! – Похоже, Чарли удовлетворило данное объяснение. В любом случае, где бы ни была Белла, всегда что-то да произойдет.
- Ну, ладно. Раз все нормально, я, пожалуй, пойду спать дальше. – Он развернулся, сетуя на те вещи, которые женщины проделывают со своими телами.
Эсме продолжала все так же пристально смотреть на них и, в конце концов, сказала: - Странно, Белла, оба твоих глаза коричневые. Наверное, ты потеряла обе линзы.
- А я...это...
- И, ну так, на заметку, вы быстрее их найдете при включенном свете, - добавила она, прежде чем подняться наверх.
Ну, все, теперь они точно попались.
Белла дождалась, пока на втором этаже хлопнет дверь, и закрыла лицо руками. – Я не верю, - простонала она.
- Ну, ты же сказала, что тебе нравятся неприятности, - напомнил ей Карлайл, смеясь.
Она уставилась на его улыбающуюся физиономию. – Эсме нам не поверила!
- Ни на секунду. Я удивлен, что Чарли так легко проглотил эту кошмарную чушь. А где же эта пресловутая интуиция копа, которой он должен обладать? – поддразнил ее Карлайл.
Белла потрясла головой. – Счастлив быть должен, что он поверил, в другом случае нам с Эсме сейчас пришлось бы заметать следы убийства.
Карлайл засмеялся.
- Думаю, мне лучше подняться наверх, - Белла вздохнула.
Карлайл кивнул, продолжая сидеть на полу.
- Ну... спокойной ночи.
Наверное.
Она пошла к лестнице, не понимая его поведения.
- Изабелла? – позвал он, когда она стала подниматься. Она обернулась. – Спокойной ночи. – Он улыбнулся, заставляя ее растаять на месте.
На следующее утро Белла потихоньку слезла с кровати, пока Элис еще спала. Она схватила чистую одежду и исчезла в ванной, таким образом пытаясь избежать лавины вопросов, которую на нее обрушила бы Элис, если бы проснулась.
Потянув футболку вверх, она ощутила последствия вчерашнего вечера. Видимо, царапины воспалились. Она повернулась спиной к зеркалу. Так и было – спина была вся красная.
И все равно, она не могла чувствовать себя плохо. Все чувства обострились, когда она вспомнила, как Карлайл взял ее у стены.
Она, Белла Свон, переспала с мужчиной в публичном месте. И это был не просто секс. А будоражащий, сносящий крышу секс. Плюс, оргазм посреди забитого танцпола.
Это было точно не в ее стиле. Белла Свон, которую она знала, и подумать не могла о прелюдии к сексу перед дверью своего дома, а тем более о том, чтобы принимать в этом участие. До прошлой ночи, все ее сексуальные приключения заканчивались в спальне, там же и начинались. Джеймс был горяч, но не очень изобретателен. Не с ней, по крайней мере.
Секс в спальне был личным, практичным и ... скучным.
Очень, очень скучным по сравнению с прошлой ночью. То, как он взял ее, то, как она хотела, чтобы он ее взял. Она никогда не испытывала этого раньше. Она никогда не нуждалась в мужчине так сильно.
Он заставил ее чувствовать по-другому, вдохнул в нее жизнь. И ей это нравилось. Очень сильно.
То, как они заходили домой, когда она практически срывала с него одежду, напрочь заставило ее забыть о том, где она находится. Если бы Чарли и Эсме не вошли...
Эсме.
Как это будет, как посмотреть ей в глаза? А что, если она злилась? Она, конечно, не увидела ничего такого, но два и два сложить не так уж и сложно. А провальная история Беллы про линзы сделала вещи еще более очевидными. Слава Богу, Чарли повелся.
Она домылась и стала медленно одеваться, совсем не торопясь узнать реакцию Эсме. Закончив, наконец, она сделала глубокий вдох и пошла вниз. Эсме сидела за кухонным столом. Перед ней были разбросаны бумаги. Она подняла взгляд, как только вошла Белла.
- Доброе утро, Эсме, - осторожно произнесла Белла.
- Доброе, Белла. – Эсме улыбнулась, но улыбка была не такой теплой, как всегда.
- Что тут у тебя? – спросила Белла, наливая себе кофе.
- Да это список того, что еще необходимо для свадьбы, - ответила она устало.
Белла села напротив нее. – Тебе помочь?
- Нет, я уже закончила.
Повисла смущающая тишина. Белла потягивала кофе, пока Эсме собирала бумаги. Друг на друга они не смотрели.
Эсме заговорила первой:
– Я знаю, я тебе не мать, и у тебя нет никаких причин принимать во внимание мои советы или вообще меня слушать, но мне бы хотелось поговорить с тобой о прошлом вечере.
Белла еще сильнее сжала кружку в руках, надеясь не пролить ее на себя. – И о чем именно?
- О тебе и Карлайле, - Белла открыла, было, рот, чтобы запротестовать, но Эсме жестом остановила ее. – Я понимаю, что ты взрослая и сама можешь выбирать, что для тебя хорошо, а что - нет, и все-таки я переживаю.
Белла старалась не улыбаться. – Эсме, здесь действительно не о чем беспокоиться.
- Белла, я не вчера родилась. И, кстати, лгунья из тебя никакая. - Она нежно улыбнулась, чтобы не придать словам негативную окраску. – Я просто хочу, чтобы ты знала, во что ввязываешься.
- Я ни во что не ввязываюсь, - настаивала она. – Мы просто...
- Веселились?
Белла уставилась на Эсме и кивнула. Ей лгать причин не было.
- Да, - сказала Эсме, - Карлайл только и делает, что веселится.
Сердце Беллы ушло в пятки. Она проглотила комок, образовавшийся в горле за секунды, и спросила: - Что ты имеешь ввиду?
Эсме внимательно посмотрела на нее и сказала:
- Карлайлу пришлось быстро повзрослеть, когда он узнал, что станет отцом. Не то, чтбы он был безответственным или неосторожным для этого, - быстро добавила она, - но он был таким же вот молодым «взрослым», желающим развлекаться и веселиться.
Белла ждала, когда Эсме продолжит, практически не дыша. Именно об этом Белла и хотела спросить у Карлайла, когда они ехали домой из клуба. Ей нужно было это узнать.
- Его молодость закончилась, когда по воле судьбы он стал отцом, - продолжила Эсме. – Ты знала, что ему приходилось дважды заканчивать медицинский колледж? – Белла покачала головой. – Заботясь о ребенке, не только эмоционально и физически, но еще и материально, платить за учебу было трудно. Он работал на нескольких работах, чтобы оплатить все. Но он никогда не сдавался.
- А где мать ребенка? – тихо спросила Белла.
Эсме хмыкнула. – Она не участвовала в их жизни, что еще больше усугубило ситуацию для Карлайла.
Казалось, Эсме окунулась в воспоминания. – Он ни минуты не мог отдохнуть. Все свое время он тратил на учебу, работу и сына.
- Карлайл практически не говорит о нем. Почему? – спросила Белла.
Эсме ответила:
- Они почти не видятся. У них очень тяжелые отношения, они не понимают друг друга.
Белла обдумывала слова Эсме, но так и не смогла связать их с собой. Она так и сказала Эсме.
- Белла, он потерял свою молодость где-то в твоем возрасте, - снова начала она. – Если бы это с тобой случилось, что бы ты стала делать позже?
Мороз побежал по коже, когда до нее наконец-то дошло.
- Пыталась бы вернуть ее назад, - прошептала она. Эсме молчала. – Ты имеешь ввиду, что такое поведение для него обычное? Он постоянно пытается удариться в молодость? – Белла почувствовала приступ тошноты.
- Нет, - оборвала ее Эсме, - но он не ограничивает себя. Он никогда не задерживается с одним человеком надолго.
- Он боится обязательств, - сказала Белла, почувствовав небольшое облегчение. Ну, со страхом к обязательствам она еще могла смириться.
- Что-то типа того. Слушай, - Эсме наклонилась вперед, - Карлайл безумно мил и заботлив. В нем нет ничего плохого. Именно поэтому он замечательный доктор. Он беспристрастно заботится о своих пациентах, для него это не просто работа. Но внутри он сломлен, Белла.
- Что ты имеешь ввиду под «сломлен»?
- Именно за это я и переживаю, - она взяла Беллу за руку. – Я видела, что с тобой случилось год назад, и не хочу, чтобы ты испытала подобное снова.
- Да у нас же абсолютно другая ситуация, - настаивала Белла. – У меня с Джеймсом отношения были. Чувства.
- А сейчас чувств нет? – скептически спросила Эсме.
- Не те чувства. Я же его едва знаю!
- Не стоит их отталкивать, если они появились, - тихо произнесла Эсме.
Что?
Белла открыла рот и тут же закрыла. Она встряхнула головой, чтобы вникнуть в суть разговора.
- Ладно, Эсме, я запуталась. – Она потерла виски. – Сначала ты меня предостерегаешь насчет Карлайла, а в следующий момент говоришь не игнорировать мои к нему чувства. Как это? Ты сама-то все поняла или нет?
Эсме молчала так долго, что у Беллы уже даже сложилось впечатление, будто она вообще отвечать не собирается.
- Я просто думаю, что ты ему подходишь, - в конце концов, сказала она. – Если он, конечно, перешагнет через себя и подпустит тебя достаточно близко.
У Беллы было столько вопросов, но в следующую секунду на кухне нарисовалась Элис (п.пер.: а ее уж точно не сотрешь!).
- Всем доброе утро! – Она стала переводить взгляд с Беллы на Эсме. – Я вам не помешала?
- Нет, - Эсме улыбнулась. – Так, девчачьи разговоры.
- Ой, обожаю их!
Мысли Беллы отодвинули всех присутствующих на второй план.
Что Эсме имела ввиду, когда сказала, что Карлайл «сломлен»? Что с ним случилось? Имеет ли это отношение к его сыну? Почему он воспитывал его один? Почему у них ничего не вышло?
Белле стало интересно, а когда будет подходящее время спросить его об этом. Они знакомы всего два дня. И как ей все это проделать? Наверное, будет не совсем нормально подойти и просто спросить: - Эй, Эсми сказала, что ты морально расстроен. Хочешь об этом поговорить?
А вообще, есть ли у нее право спрашивать об этом? Они же все еще незнакомцы друг для друга.
Незнакомцы, у которых был потрясающий секс.
А не похоже ли это на игру вопрос – ответ? Может, он поймет ее любопытство касательно его прошлого как подготовку к будущему? Не отпугнет ли она его этим разговором?
Белла была разбита. Тот, кто сказал, что ни к чему непринуждающий секс – это просто, скорее всего, никогда его не пробовал. Кто-то просто обязан написать книгу, как вежливо трахнуть партнера и не задеть его чувства в дальнейшем.
Устав думать об этом, остаток дня она провела перед телевизором с Элис и Эсме. После третьего фильма Элис предложила заняться косметологией. Не обращая внимание на ворчание Беллы, она стала носиться по дому в поисках нужных ей вещей.
Пока она смешивала все ингридиенты маски, Белла с отвращением следила за процессом. – Почему она зеленая? – спросила она.
- Она и должна быть зеленой. Боже, Белла, ты маску впервые видишь? - отрезала она.
- Я похожа на человека, которому нравится размазывать по лицу дрянь, похожую на блевотину? - ответила ей она.
Эсме засмеялась.
- Она так не выглядит, - пробурчала Элис. – Напротив, твоя кожа будет сиять, и все для Кар...ну для того, кто окажется рядом, - быстро исправилась Элис (п.ред.: а еще лучше – намазаться и пойти совращать Карлайла). Ее щеки покраснели.
Белла вздохнула. – Элис, все в порядке. Эсме знает.
Элис вытаращила глаза. – Ты знаешь о том, что они чуть не переспали на кухне?
- Элис! – крикнула Белла.
- Эммм, нет. – Ей тоже было не совсем удобно. – Я стараюсь относиться к этому по-современному, но представлять своего брата голым, пытающегося пристроиться к моей падчерице, уж точно не хочу.
Господи, Боже мой. А желать, чтобы земля развезлась, и ее поглотила темная пучина, слишком нагло?
Элис засмеялась, да так сильно, что пролила немного смеси.
- Так, я собираюсь намазать вот это на лицо, - начала Белла, - поэтому, думаю, мне понадобится немного для храбрости.
Эсме подпрыгнула и исчезла на кухне. Минутой позже она вернулась с бутылкой вина в руках. Белла схватила ее и, даже не думая налить в бокал, сделала пару глотков.
- Ладно, Элис, - произнесла она, возвращая бутылку Эсме, которая удивленно повторила все ее действия, - делай со мной все самое ужасное.
Элис начала обмазывать ее лицо, а Эсме пошла включать музыку. Вино и музыка немного облегчили участь Беллы. И вскоре, все трое, с зеленой смесью на лицах, танцевали по комнате, передавая бутылку из рук в руки. Они даже не заметили, как открылась дверь, и вошли Чарли и Карлайл. Не заметили, пока один не откашлялся, и тогда все дружно рассмеялись, осознавая, что уже не одни. Мужчины выглядели довольно заинтересованными всем происходящим, особенно Карлайл, когда встретил взгляд застывшего на дороге перед несущейся машиной олененка, принадлежащий Белле (п.ред. : я одна представила оленя с лицом Беллы?).
Эсме и Элис разразились смехом, пока Белла стояла и не могла пошевелиться. И это было далеко не потому, что их застали в такой забавный момент, просто она стояла и осознала, что ей плевать. Что он был «сломлен». Она знала, что когда все закончится, Карлайл Каллен унесет с собой частичку ее сердца.
__________________________________________________________________________________
Перевод: Eva_666
Редактура: Sensuous
Занавес, прикрывающий жуткое тайное прошлое Карлайла, начал приоткрываться. Кстати, уважаемые читатели, у нас появился флуд, посвященный горячему доктору и не только. Несправедливо, что он был так обделен! Кого интересует, ссылка на тему в шапке перевода. Но здесь мы тоже вас ждем: