Глава 33 Мое дыхание резко сбилось.
— Эдвард, хочешь еще вина? — спросила она.
Он сказал, что будет на деловой встрече. Не в ресторане. И все равно официантка не знала бы его имени.
Кто она? И чем, черт возьми, занимался Эдвард?
Он хотел, чтобы я это слышала, это очевидно, но не смог быстро сбросить мой вызов. Неудивительно, что он не звонил мне несколько дней.
Я почувствовала подступающие слезы и, схватив подушку, упала в нее лицом. О господи, казалось, что сердце раскололось надвое. Я перекатилась на свою сторону и разрыдалась. Он мне изменяет? Как долго он с ней видится? Или она новенькая? Мы женаты всего лишь чуть больше двух недель, и он уже мне изменяет. Я знала, просто знала, что у него ко мне нет чувств.
Стоит ли ему перезвонить? Потребовать рассказать, что происходит?
Я села, вытирая слезы со щек. «Держаться, успокоиться», — повторяла себе. Я встала и направилась на кухню, вытирая сопливый нос рукавом.
Налила себе стакан холодной воды, в процессе питья мои руки тряслись. Нужно выпить что-нибудь покрепче — и тут мой взгляд устремился к винному холодильнику — но мне нужна ясная голова, и я поняла, что, начав, возможно, не смогу остановиться.
Вода помогла мне перестать трястись, и я постаралась мыслить логически. Вышла ли я из себя? Придумала ли это? Кажется, я слишком остро среагировала. Нужно ли вновь позвонить ему? Или подождать, пока он сам позвонит? Он сказал, что позвонит снова… Я начинала по-настоящему злиться.
Уф-ф, это ужасно. Я металась между сильным гневом и сомнением в себе. К черту этого мужчину и то, какие он вызывает у меня чувства! Наш брак необычен, напомнила я себе, он основан не на любви, а на взаимном интересе. И, очевидно, я не соответствую его потребностям, я-то думала, что наш секс потрясающий. Не могла представить, что может быть лучше, но откуда мне это знать? Я была неопытной молодой женой. Эдвард все это видел, возможно, занимался такими вещами, и меня для него недостаточно.
Что мне делать?
Рациональная часть меня говорила: «Просто подожди, он сказал, что позвонит». И я старалась, господи, я старалась прислушиваться к этому голосу и игнорировать тот, который кричал, что я не уверена в себе, и оскорблял меня.
Я вернулась в гостиную, чтобы проверить, не звонил ли телефон. Не звонил.
Нервно поерзав на диване какое-то время, я решила подняться в спальню, понимая, что ничего сегодня не изменится. Он не позвонит мне, как обещал.
«Вероятно, он слишком занят в ее объятиях», — кричал мне злой внутренний голос. «Заткнись», — приказала я себе.
Я переоделась и почистила зубы. Не смела смотреть в зеркало, потому что знала, что глаза будут опухшими, и волосы — в беспорядке. Забралась под одеяло, прижимая к себе подушку Эдварда и погружаясь в сон.
На следующее утро, несмотря на то, что, как я думала, мир погрузится в призрачную тьму, солнышко ярко светило и пробивалось рано в спальню. Впервые я испытала чувство ненависти к окнам от пола до потолка.
Взглянула на телефон: ни пропущенных звонков, ни сообщений.
Стоя под струями душа, обдумывала разговор прошлого вечера, пытаясь думать хоть немного более логически. Дождаться ответа от Эдварда, услышать его версию происходящего, затем составить свое мнение. Я знала, что отказываюсь слышать о том, что он изменял мне, но должно же быть хоть что-то хорошее в мире, да?
Я взяла мочалку и, налив на ее геля для душа, прочитала слова на баночке: «бодрящий эвкалипт освежит ваши чувства». Как иронично.
Выйдя из душа, я вытерлась насухо и надела джинсы и футболку. Решила, что хватит отчаиваться, поэтому приготовила себе блинчиков и крепкий кофе, чтобы проснуться.
Утро выдалось красивым и солнечным, поэтому я решила посидеть на ступеньках заднего крыльца. Сегодня должны доставить мебель для спальни и еще некоторые предметы интерьера.
На время «после» у меня планов не было, поэтому я задумалась, не съездить ли в город и навестить Джейкоба и Чарли.
Я услышала звонок домашнего телефона, и дыхание на момент сбилось, но затем я быстро побежала в кухню, чтобы ответить.
— Алло?
— Белла, это я, — произнес он.
Я чуть не упала при звуке его голоса.
— Привет.
Осела на пол, потому что ноги не могли меня поддерживать.
— Ты в порядке? — спросил он.
Я сделала небольшую паузу, а потом ответила:
— Да, а что?
Ты с кем-то видишься? Кем была та женщина рядом с тобой прошлой ночью? Почему ты с ней пил? Мне хотелось задать ему все эти вопросы, но понимала, что нужно подождать и услышать его версию произошедшего.
— Ты говоришь немного необычно, вот и все.
Странно это. Я сделала глубокий вдох перед ответом.
— Я в порядке, прости, что помешала тебе вчера вечером, — спокойно произнесла я.
— Точно, да, прости, что не перезвонил. Мы закончили поздно, и мне не хотелось тебя будить.
— Поздновато для деловой встречи, — обыденным тоном сказала я.
— Да, порой все затягивается. Не смог рано добраться до постели.
О, серьезно?
— Как у тебя дела? — спросила я. — Я давно от тебя ничего не слышала.
Он вздохнул.
— Я знаю, прости за это. У меня сейчас куча дел, и каждый раз, когда я думаю тебе позвонить, уже поздно, поэтому решаю отложить звонок до утра, и потом все вновь закручивается, и я не осознаю, как проходит еще один день, — он сделал паузу, — если тебя это утешит, то я скучаю.
Я почувствовала, как слезы выступают на глазах и катятся по щекам. Он сказал, что скучает по мне. И я скучаю по нему. Мне хотелось спросить его о ней, но я не смогла озвучить свои мысли.
— Белла? — спросил он.
Я приложила трубку к уху, слушая его дыхание.
— Белла? — вновь спросил он. — Ты в порядке?
Я кивнула, не осознавая, что он этого не может увидеть.
— Ты плачешь? — В этот раз его голос был более настойчивым. — Что случилось?
Я сделала глубокий вдох и заговорила:
— Кто был с тобой вчера вечером, когда я звонила?
Его дыхание превратилось в глубокий вздох, и он ответил:
— Ты услышала, да?
— Да. — Мой голо звучал не как обычно, а в горле застрял ком.
— А я-то думал, слышала ли ты ее. Это просто девушка, с которой я работаю, она делает для меня кое-какую работу по контрактам, вот и все.
— Почему ты пил с ней?
— Потому что она нашла для меня кое-какую рабочую информацию, то, чего я не ожидал, мне нужно было выпить, — вздохнул он.
— Оу.
— Вот и все, Белла. Мне почти кажется, что ты ревнуешь, — засмеялся он.
Да, идиот, я ревную. Я последние несколько часов думала, что мой муж мне изменяет, и это меня дико злило.
— Мечтай, — огрызнулась я.
Его тон стал серьезным.
— Я же говорил тебе, что верен этому браку, никого другого нет, только ты и я.
Бабочки запорхали в моем животе, и я постаралась сохранить спокойствие.
— Да, я помню наше соглашение, — сказала я ему. Мне захотелось сменить тему. — Над чем она работает? Что такого сложного? — спросила я.
Он вновь засмеялся.
— Пожалуйста, не волнуйся больше. — И более мягким голосом добавил: — Ты до этого плакала?
— Нет, я подхватила простуду, — сказала я. Не надо упоминать ему мою истерику, он подумает, что я идиотка, раз так остро реагирую на незначительные происшествия.
— Хорошо, тогда не забудь выпить что-нибудь из аптечки и тепло одеться.
— Да, босс.
Он засмеялся.
— Так-то лучше, моя Белла возвращается к нормальному состоянию. Чем ты занималась последние пару дней? Как приходит обустройство дома?
Мне физически стало легче, огромный груз упал с плеч, и между нами завязался нормальный разговор.
— Украшать закончила вчера, выглядит замечательно, Эдвард. Мне действительно очень нравится, и, прежде чем ты спросишь, я не стану описать все в подробностях, потому что хочу, чтобы ты увидел все сам. Очень надеюсь, что тебе понравится.
— Я уверен, что понравится.
— Некоторые дополнения скоро привезут, поэтому я их рассортирую, и к твоему возвращению все будет готово, — я сделала паузу. — А когда ты возвращаешься?
— Послезавтра, и это точно, — заверил он.
Я взмахнула от счастья свободной рукой.
— Хорошо, это отлично, — просто сказала я. Не надо показывать слишком много энтузиазма!
— Слушай, мне нужно идти, но звони, когда посчитаешь нужным, — твердо произнес он.
— Хорошо, спасибо.
— Надеюсь, твоя простуда уйдет.
— Что?
— Твоя простуда, Белла, — терпеливо произнес он.
— О, да, точно, конечно, спасибо.
— Пока.
— Пока.
Я отключилась, чувствуя безмерное счастье. Итак, он все еще не любит меня, но у нас прекрасные отношения как никогда, и, несмотря на мои сумасшедшие мысли, он верен мне!
Я в счастливом танце прошествовала по кухне, коридору и в гостиную, где плюхнулась на диван, радостно напевая.
***
Спасибо, что вы с нами. Ждем вас на форуме.