Название:
Весёлого Рождества, или Сплошные недопонимашки Категория: Переводы. Другие фандомы
Фандом: Мстители
Обложка: 126
Бета: -
Жанр: Романтика / Юмор
Рейтинг: К (6+)
Пейринг: Черная Вдова (Наташа Р.) / Соколиный Глаз (Клинт Б.)
Саммари:
«Фил ухмыльнулся. До чего же они смешные!»
Внешность героев:
--------------------
Стоя в номере, который делил с Наташей, Клинт рассматривал свое отражение в зеркале. Пока она заперлась в ванной, он мысленно готовил себя к сегодняшнему вечеру. Был риск, что вечер мог пойти совсем не туда. Пусть все давно считали их с Наташей парой – они вместе жили, вместе работали, да и всё остальное тоже делали вместе, – но Клинт готовился совершить шаг, который мог разрушить всё. Он собирался сделать предложение.
Он прекрасно представлял себе ее ответ:
«Замуж, Клинт? С какого перепугу? Мы же и так вместе последние пятнадцать лет, зачем нам брак? Это слишком банально!» Или краткую версию:
«Не смеши мои тапочки, Клинт, не позорься».
Правда состояла в том, что он никогда не задумывался о свадьбе – по сути они с Наташей и так были мужем и женой, разве что колец не носили да бумаг никаких не подписывали, – но за последние два года они побывали на двух свадьбах. Тони и Пеппер. Джейн и Тор. И Наташа поймала оба букета.
Оба. А он поймал обе подвязки.
Обе.
Скрипнув зубами, он вцепился в галстук, с которым сражался последние пятнадцать минут, и сорвал его с шеи. Поправил воротничок черной рубашки и вздохнул. Он ненавидел галстуки.
***
Широко распахнув глаза, Наташа смотрела на свое отражение в зеркале ванной комнаты. Что же делать,
что же делать? Она владела множеством навыков, самых разных… но только не материнских. Глубоко вздохнув, она провела рукой по своим кроваво-красным кудрям и позволила им каскадом рассыпаться по плечам. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Беременна!
Она
беременна!
Бе-ре-мен-на! Наталья Альяновна Романова, Черная Вдова, убийца-профессионал, известная среди новобранцев группы «Щ.И.Т.» как Ледяная королева…
беременна!
Специалистка по убийствам застонала и опустила голову на руки. Ну что же ей делать? Как сказать Клинту?
«Эй, слушай, мы с тобой недавно малость недосмотрели, и теперь я беременна». Или попросту:
«Я залетела, так что скоро ты станешь папочкой».
Она хлопнула себя по лбу. Ей конец.
***
Он приобрел кольцо два месяца назад. Фил помог ему выбрать. Он мог доверять своим коллегам-Мстителям в бою, но очень сомневался, что кто-нибудь из них умел хранить секреты. Ладно, Брюс умел, но если б Наташа пронюхала, что ученый от нее что-то скрывает, то мало не показалось бы никому.
Клинт уставился на бриллиант, посверкивавший внутри красной бархатной коробочки. Эта штука будто издевалась над стрелком, дразнила, нервировала, лишала остатков уверенности в себе. Услышав, как открывается дверь ванной, он в мгновение ока захлопнул коробочку и спрятал ее во внутренний карман пиджака.
Он улыбнулся своей напарнице и отметил, что она как-то неважно выглядит. Нахмурившись, он спросил:
– Всё в порядке, Таша?
Наташи резко развернулась в его сторону и нацепила на лицо улыбку, молясь, чтоб он не слышал ничего из того, что только что происходило в ванной. Ее там основательно вырвало.
– С чего бы что-то было не в порядке, Соколиный глаз?
– Выглядишь так, будто ты заболела… – пробормотал Клинт.
Наташа усмехнулась.
– Ради бога! Я в норме. А ты так вообще красавчик, – похвалила она его.
– Ты тоже прекрасно выглядишь, Вдова, – улыбнулся Клинт, окидывая взглядом ее черное с блёстками коктейльное платье и туфли на серебристых каблуках. – Ты точно хорошо себя чувствуешь? Хочешь, налью тебе что-нибудь выпить?
– Нет, Клинт. Давай уже просто пойдем на вечеринку, ладно? – сузив глаза, огрызнулась Наташа.
Клинт открыл рот и снова закрыл его. Кто-то сегодня не в настроении. Она что-то знает? О Боже, она знает!
***
Наташа уже и не чаяла отделаться от его назойливых вопросов. Ещё бы ей не выглядеть больной! Ее же только что вырвало. Утренняя тошнота, вечерняя тошнота, ночная тошнота. Задолбаешься.
– Уверена, кроме нас, никто не опаздывает, – продолжила она уже чуть спокойнее, медленно приблизилась к нему и провела руками вверх-вниз по его груди. – Ты сам-то в порядке? Похоже, что ты нервничаешь, – заметила она.
Клинт сглотнул, медленно улыбнулся и положил ладони ей на бедра.
– Я в норме, – кивнул он. – И ты права, мы, наверное, единственные, кто ещё не там. Нужно показаться, пока Старк не заявился и сам нас туда не потащил. – Он поцеловал ее в лоб и направился к двери.
Клинт что-то слишком уж дёргался и выглядел немного бледным. Неужели он… Глаза Наташа в ужасе расширились. О Боже, он знает!
***
У Мстителей стало традицией проводить Рождество вместе. Пусть между ними имелись проблемы – но всё-таки они были одной семьей. Семьей, которая росла! Вскоре после свадьбы у Тони и Пеппер родился первенец – дочка Сара Старк, которой сейчас уже исполнился годик, а у Тора и Джейн был пятимесячный малыш Арик.
На рождественскую вечеринку в доме мистера и миссис Старк собрались только самые близкие друзья и родные. Помимо Мстителей и их жен или подруг (Брюс так и не оформил свои отношения с Бетти официально), тут были Роудс со своей невестой Рошель, Мария Хилл, Фил Колсон, Фьюри, Дарси Льюис, Эрик Селвиг, сестра Пеппер Валентина с дочерью Натали (да-да, Наташа осознавала иронию).
– А вот и вы, – раздался голос Тони. – Я уж думал, придется самому за вами отправляться. – Он приподнял бровь, поудобнее устраивая у себя на руках Сару.
– А мы не виноваты, нас Фьюри задержал, – пожал плечами Клинт. – Сам-то он всегда одинаково одевается, так что двинул прямиком сюда. Кроме того, не так уж мы и поздно.
Сара заулыбалась и протянула ручки к Наташе.
– Кто-то хочет к тете, – поддразнил Тони.
Наташа нерешительно улыбнулась и взяла малышку. По какой-то причине и Сара, и Арик просто обожали ее, хотя за что – специалистка по убийствам не понимала. Сара обняла Наташу за шею и счастливо улыбнулась.
– Вот и хорошо, подержи ее, будет от тебя польза обществу, а я пока схожу чего-нибудь выпью, – сказал Тони и поспешил испариться.
– Я тебе в няньки не нанималась, – крикнула ему вслед Наташа и улыбнулась Саре. – Твой папа абсолютно чокнутый, согласна? – проворковала она девчушке и принялась щекотать ее, заставляя визжать и смеяться.
Клинт улыбнулся, наблюдая эту картину, и заметил в толпе гостей Фила. Он поцеловал Наташу в щеку и взъерошил каштановые кудряшки Сары.
– Сейчас вернусь, – сказал он.
Наташа посмотрела ему вслед и вздохнула.
– У тети Таши очень большие неприятности, лапушка, – пробормотала она, поцеловала Сару в висок и смешалась с толпой гостей.
***
– Видок у тебя неважнецкий, – потягивая шампанское, с усмешкой отметил Фил.
Клинт сердито зыркнул на своего куратора и тоже взял себе шампанского.
– Не знаю, хорошая ли это идея, – пробормотал он и сделал глоток, почти опустошивший бокал.
– Неужто кто-то испугался обязательств? – усмехнулся Фил.
– Дело… не только в этом, – признался Клинт. – У меня такое чувство, что Наташе это не понравится, и… я думаю, она догадалась, – шепотом закончил он.
– Почему? Она тебе что-то такое сказала? – уточнил Фил.
– Нет, но она так себя ведет… Я уверен, она знает и только и ждет, когда я что-то предприму, чтобы послать меня очень-очень далеко, – нервно пробормотал Клинт. – Прямо перед тем, как запереться в ванной, и после того, как вышла оттуда, она выглядела так, словно ее сейчас вырвет. В последнее время она какая-то дёрганая; то и дело косится на меня с подозрением… я думаю, она знает!
Глядя, как его агент борется со своими чувствами, приканчивая шампанское в бокале и хватая следующий, Филу пришлось прикусить щёку.
– Напиться в зюзю делу не поможет, – напомнил он и предположил: – Может, у неё есть какая-то другая причина для беспокойства?
– Она была совершенно спокойной, всё изменилось только пару недель назад. Вдруг она нашла кольцо?
– Отставить паранойю, Клинт. Расслабься, наслаждайся вечеринкой, а когда придёт время, задай ей этот вопрос, – потягивая шампанское, успокаивающим тоном произнёс Фил.
– Ага, конечно, будь спокоен… Это ведь не тебе предстоит делать предложение смертельно опасной женщине, – пробормотала Клинт.
Рядом
буквально из ниоткуда внезапно возник Тони с бокалом скотча в руках.
– Что делать? Кому делать? – спросил он.
– Ничего, – выдавил Клинт и поспешно ретировался.
– Что я такого сказал? – Тони повернулся к Филу, который изо всех сил старался не рассмеяться.
***
Пообщавшись с девушками, пощекотав животик Арику, вернув Сару её матери и ответив на кое-какие интересные вопросы семилетней Натали, Наташа добралась до своего куратора.
– Ты сказал ему? – смиренно спросила она.
– Что и кому сказал, Наташа? – вздохнул Фил.
– Ты сказал Клинту, что я беременна? – уточнила Наташа.
– С какой это стати, если ты мне велела не говорить? – Фил поднял брови.
– Думаю, он знает. – Наташа глубоко вздохнула, потирая лицо.
Фил ухмыльнулся. До чего же они смешные!
Шпионка потянулась за бокалом шампанского, но куратор шлёпнул её по руке. Наташа изумленно уставилась на агента Колсона.
– Беременным нельзя, – предупредил он.
– Если я собираюсь пережить эту ночь, то не продержусь на одном только апельсиновом соке, – прошипела она.
– Смирись, тебе нельзя больше думать только о себе, – сурово сказал он.
– Колсон, я действительно беспокоюсь о том, как он отреагирует, – широко распахнув зелёные глаза, в которых читалась уязвимость, прошептала Наташа.
Фил пожалел женщину и поставил свой бокал. Он нежно положил руки ей на плечи.
– Отставить паранойю, – сказал он, испытывая легкое чувство dejá vu. – А теперь смотри. – Он заставил ее обернуться. – Что ты видишь?
Глаза Наташа увлажнились. Клинт с милейшей идиотской улыбкой помогал Натали держать Арика, а Сара с восхищением наблюдала за ним, сидя на коленях у Брюса. И с какой стати она так волновалась? Клинт всегда был человеком семейного типа, никогда не скрывал своей любви к детям и к нормальной жизни – тому, от чего всегда убегала Наташа, – и даже однажды сказал ей (хотя ни он, ни она никогда больше об этом не упоминали), что уж если и заведёт семью, то только с ней. Их глаза встретились, и она искренне улыбнулась ему. Он подмигнул в ответ и быстро вернул свое внимание тем, кто был рядом, когда Арик заплакал и Натали запаниковала.
– Всё у тебя будет хорошо, – подытожил Фил.
– Я знаю, Фил, спасибо, – прошептала она.
– Всегда пожалуйста, – кивнул он. – А теперь извини, я собираюсь поговорить с Фьюри, прежде чем он устроит так, что Сара будет расти без отца.
Наташа медленно подошла к Клинту, и вскоре они остались одни, глядя в окна на покрытый снегом Нью-Йорк. Белое Рождество…
Русская шпионка встала на цыпочки и страстно поцеловала Клинта. Он обнял её за талию и ответил на поцелуй.
– Хм-м, не часто мне везёт заполучить такое классное публичное выражение любви, – поддразнил он, потираясь носом о её нос.
– Тут омела, – усмехнулась Наташа, и Клинт поднял голову. – Дай только Старку волю, и он развесит её везде где только можно!
– Просто омела, значит?
– И я люблю тебя. – Она пожала плечами.
Он застонал.
– Как ты догадалась?
Наташа улыбнулась.
– Ты очень очевиден. – Она кивнула. – Так мило, что ты старался всё держать в секрете.
– Действительно, старался, потому что не хотел ничего испортить, – вздохнул Клинт. – Это же хорошая идея, верно?
– Если ты будешь рядом со мной, – прошептала Наташа.
– Конечно, я буду рядом, а где же ещё? – Он убрал с её лица непослушные прядки волос. – Давай уйдём туда, где никого нет!
Клинт взял Наташу за руку, и никто не заметил, как они забрали свою верхнюю одежду и покинули зал.
В полном молчании они поднялись на крышу. Было холодно, шёл сильный снег, но они не возражали.
– Значит, мы это сделаем? – уточнил он.
– Я не вижу другого пути, но вместе с тобой я могу бросить вызов хоть всему миру… да, знаю, это клише, но всё из-за гормонов, – рассмеялась она.
– Я не могу поверить, что мы поженимся!
– Я не могу поверить, что мы будем родителями!
Убийцы-профессионалы сказали это одновременно и, изумлённые, сделали по шагу назад.
– Поженимся?!
– Родителями?!
Они озадаченно уставились друг на друга и снова заговорили одновременно:
– О чем ты говоришь?
– О чем ты говоришь?
Клинт стиснул зубы, а Наташа застонала. Они снова собрались заговорить одновременно и уже открыли рты, но Клинт подняла палец, и Наташа закрыла себе рот ладонью.
– Так значит, ты не догадалась, что я собираюсь сделать предложение? – тихо спросил он.
– Нет, я думала, ты узнал, что я беременна, – пояснила Наташа.
– А ты беременна?
– А ты собираешься сделать предложение?
Они оба вздохнули, уставившись друг на друга.
– Чего же ты ждешь? – подсказала Наташа и скрестила на груди руки.
Клинт открыл и закрыл рот, а затем его лицо озарила улыбка. Он достал из кармана коробочку и, опустившись на одно колено, открыл её. Там лежало тонкое элегантное колечко с бриллиантом. Наташа охнула.
– Никаких сопливых романтических монологов, – предупредила она.
– Ладно, – пожал плечами Клинт. – Ну так что, ты готова терпеть меня до конца своей жизни?
– Эх-х, думаю, деваться мне теперь некуда, раз уж я от тебя залетела, – ухмыльнулась Наташа и кивнула в ответ.
Улыбаясь до ушей, он встал, надел кольцо ей на палец, привлек к себе и поцеловал долгим страстным поцелуем – сколько хватило дыхания.
– Так ты беременна? – спросил он, тяжело дыша.
– Да, – кивнула она и коротко поцеловала его в губы.
– Спасибо тебе, – прошептал Клинт. – Представляешь, какой крутой ребенок у нас получится, с нашими-то генами? Маленький супершпион, – засмеялся он.
– О Боже, – Наташа закрыла глаза от смеха и покачала головой. – Дай-то Бог, чтоб этот ребенок был тихим и застенчивым, а не таким, как мы.
– Пожалуй, это был бы лучший вариант, но ведь…
– Да уж, не с нашей удачливостью!
Снег понемногу засыпа́л их волосы и одежду. Они снова поцеловались.
--------------------
Справочная информация о фандоме и героях: