Глава 8.
Сказать или Не сказать
От лица Беллы.
Две недели.
Две хреновы недели и ничего.
Он был переведён в другую постоянную палату. Я разобралась со всем незавершенными делами на учёбе, и очевидно, что преподаватели Эдварда позволят ему сделать так же. Я остановилась у Сью и Чарли. Клей и Лея узнали, что арендная плата слишком высока и отказались от моего арендного договора. Они забрали все вещи и переехали в Форкс. Лея устроилась на роботу в школу Форкса учителем актерского мастерства. Клей работал над тем, что бы стать помощником шерифа. Он и Чарли сразу нашли общий язык и Чарли захотел помочь. Всё, что делает Сью счастливой, делает счастливым Чарли.
Я была одинока. Я до сих пор не рассказала. Я просто не могу. Я не знаю, кому сказать. Каждый день я прихожу в больницу, сажусь и говорю с Эдвардом. Я рассказываю ему о дне. Я говорю ему об утренней тошноте и всех вещах, для которых он должен быть здесь. Я плачу каждый вечер. Я ем то, что необходимо для ребёнка, но не чувствую вкуса. Я сплю, потому что устаю от рыданий. Карлайл знает, и я нахожу комфорт в единственном знающем человеке.
Итак, я снова здесь, в больнице, несу диск Дебюсси послушать, пока я разговариваю с ним. Я прошла по коридору и была поприветствована почти всеми. Я теперь здесь постоянный посетитель. Бедная девушка сына доктора Каллена.
Я вошла в его палату и увидела его там же, где и оставляла. Он выглядел лучше. Синяки прошли, так же как и отёки с его лица. Он выглядел уже больше как мой Эдвард. Я включила Дебюсси на заднем плане и присела на постель рядом с ним.
- Приветик, малыш, - сказала я, пробегая пальцами через его непослушные волосы. – У меня сегодня был действительно странный аппетит, рассол и ореховое масло на тостах. Странно, да? Но это было так вкусно. Это так же не длилось долго, так как утренняя тошнота вернула это обратно. Я не понимаю, почему они называют это так. Это должно зваться «первые 3 месяца постоянной тошноты», но кажется это слишком длинно, - медленно рассказывала я ему.
- Белла? – услышала я моё имя и повернулась увидеть Карлайла. – Как ты?
- Настолько хорошо, насколько можно ожидать. Ты?
- Также, - вздохнул он. – Какая сегодня тема для разговора?
- Странный аппетит, - призналась я. Он усмехнулся.
- Да, это всегда интересно. У Эсме всегда был очень странный, - Он покачал головой, ещё больше смеясь, когда он успокоился, и его лицо стало серьёзным. – Ты до сих пор никому пока не сказала?
- Нет, Я не знаю, кому рассказать. Я знаю, я должна буду, но я просто не могу думать о том, кому я хочу рассказать, - объяснила я ему, смотря на Эдварда.
- Ты всегда можешь рассказать Эсме, - приободрил он меня. Я взглянула на него и озвучила свои беспокойства.
- Кажется, она воспринимает это всё так хорошо, я бы не хотела возлагать на неё ещё больше.
- Думаю, это может быть тем, что ей нужно. Маленький лучик солнца в темноте, - честно сказал он.
- Правда?- Если честно я бы с радостью рассказала ей.
- Да, она сегодня дома, если хочешь заехать.
- Хорошо, - Карлайл подошел осмотреть Эдварда. Обычно он делал это, пока я была здесь, и он мог сказать, как всё продвигается. Кольцо, которое я нашла в его сумке, всё ещё лежит в сумке в моей комнате у Чарли. Я никому не сказал об этом, потому что не хотела, что бы Эдвард знал, что я знаю. Если он сделает мне предложение, я хотела бы, что бы это было, потому что он хочет этого, а ни, потому что я узнала, и он вроде как теперь должен это сделать.
Я ушла два часа спустя и была в своей машине на пути к Эсме. Я не знаю, как сказать ей, кроме как просто прийти и рассказать. Я приехала и остановилась напротив дома. Он был точно такой же, как и три года назад. Только чтобы выбраться из машины у меня ушло достаточно много сил. Я постучала в дверь, у неё заняло около минуты, чтобы открыть мне дверь.
- Белла? – она казалась удивлённой.
- Простите, я не во время? – внезапно мне захотелось убежать.
- Нет заходи. Я просто убирала некоторые вещи, которыми я не пользуюсь, - она отошла и указала мне на кухню. Было где-то около 3 часов, и она казалась немного уже немного измотанной. Я надеялась, что она хорошо справляется, но кажется, что нет. Она достала бутылку вина и два бокала. Я запаниковала. Я не могла пить это, и тогда я откажусь, на всё поймёт.
- Эсме, я приехала сюда, что бы кое что сказать. Я хочу быть честной с тобой, - я сделала паузу, а она посмотрела на меня и перестала разливать. – Ну, вот. Я, - я глубоко вздохнула и посмотрела на свои коленки. Я не могла посмотреть ей в глаза, - беременна, - закончила я и услышала, как бокал упал на пол.
А затем случилось неожиданное.
Она обняла меня. Она держала меня и это был момент радости для неё. Как сказал Карлайл «лучик света в темноте».
- Ты не злишься? – спросила я, когда она оторвалась от меня со слезами радости на глазах.
- Конечно, нет. Я буду бабушкой, - хлопнула она руками и снова обняла меня. Она реально напоминала мне об Элис. Впервые я почувствовала только радость за маленького, что я ношу. – Как ты? – спросила она и пошла принести мне имбирный эль(сладкий сильногазированный напиток, с ароматом имбиря- прим. переводчика). Боже, Благослови её.
- Счастлива, печальна, разочарована, зла, спокойна, виновна, всё вместе, - призналась я. Она кивнула.
- Я чувствовала то же самое. Даже с Карлайлом радом со мной, - сказала она и посмотрела на пол, пряча свою печаль. – Прости.
- Не извиняйся. Это то, что есть и я буду ждать, пока он очнётся. Даже если это займёт годы. Я буду здесь, когда он откроет глаза. И он откроет. Это единственная вещь, в которую я верю, - твёрдо сказала я и снова обняла её.
- Белла?
- Да?
- Мы будем здесь для тебя. Всё, что тебе нужно или что ты хочешь, мы можем помочь. Эдвард бы хотел этого. Он бы хотел защитить тебя. Когда я говорила с ним о его девушке, то об одной вещи я знала точно, о его любви к тебе. Он так долго был несчастлив, а затем ты пришла в его жизнь и сделала его счастливым. Я хочу отплатить тебе за то, что ты вернула моему сыну счастье назад. Любым способом, каким могу, - я обняла её ещё крепче.
- Белла? – спросил Чарли из дверного проёма его комнаты для гостей, где я остановилась.
- Хмм? – Ответила, помечая место в моей книге. Он зашёл в комнату и сел на край кровати.
- Я просто хотел узнать, если, не знаю, может ты хочешь поговорить. – О, благослови его. Человек, который едва ли может иметь серьёзный эмоциональный разговор, хочет узнать может ли он помочь. Я действительно была тронута.
- Пап, все нормально. Ты не должен делать этого, - сказала я, держа его руку.
- Я просто не хочу, что бы ты грустила, Беллс, - он посмотрел на пол.
- Это неизбежно, пока он не проснётся. Я буду грустить, потому что его здесь нет. Это просто то, с чем я должна мериться, - он кивнул в понимании.
- Белла, могу я задать вопрос?
- Конечно.
- Ты и Эдвард были раньше вместе? Когда ты уехала? – я тяжело вдохнула и уронила книгу. Как он узнал? Моя реакция была достаточным ответом. – Я так и думал, - пробормотал он.
- Пап…- начала я.
- Нет, Это нормально. Ну, может не нормально. Но это прошлое и вы любите друг друга.
- Как ты узнал?
- В ночь, когда ты уволилась, я нашёл его на ступеньках библиотеки, и он выглядел таким разбитым. У нас был интересный разговор. Я просто сложил 2 и 2.
- Пожалуйста, не рассказывай. Это и так довольно тяжело некоторым принять нас, - он кивнул и начал слез с моей кровати. Когда он дошел до двери, то развернулся.
- Я имел в виду то, что сказал. Если тебе надо поговорить, я здесь, - я кивнула, и он ушёл. Я выключила лампу и продолжила свой нормальный ритуал рыдания до того, как заснуть.
- Белла, ты хочешь узнать пол или ты хочешь, чтобы это был сюрприз? – спросил Эдвард, массируя мою ногу. Мне было тяжело сосредоточится, когда на нем не было футболки.
- Я не знаю. Думаю, хочу. А ты?
- Я тоже.
- Что ты предпочтёшь? – с любопытством спросила я. – И не надо мне этой фигни насчет типо «меня не волнует, только чтобы ребёнок был здоров». Я знаю, ты думаешь о чем-то, - он усмехнулся и поднялся вверх по моему телу. Он приподнял мою футболку и поцеловал мой маленький живот. Он вздохнул и положил на него свою голову. Я убрала его волосы своими пальцами.
- Я буду очень рад иметь маленького мальчика. Мальчика с каштановыми волосами и шоколадными глазами. Я мог бы научить его баскетболу. Давать ему совету, как разговаривать с девочками, нормальные вещи, которые делают папы. Всё что я хочу, что бы у них была моя фамилия. Это всё. Я хочу, что бы они были такими же красивыми, как и их мама, - улыбнулся он мне, смотря из-под густых ресниц.
- Лесть поможет пробраться тебе куда угодно, - сказала я, а он поцеловал мои губы, перед тем как вернуться обратно на мой живот.
- Я люблю вас, мои малышки, - сказал он.
- Ты ожидаешь двойню?
- Нет, я имею в виду тебя и ребёнка. Глупенькая Белла, - он поцеловал мой пупок последний раз.
Бип Бип Бип
Я простонала от звука своего будильника. Хотела бы я, чтобы мне всё время снились сны, или хотя бы пока он не очнется. Знакомое чувство тошноты завладело мной, и я бросилась в ванную. После того как меня вывернуло на изнанку, я освежилась, казалась на это ушел целый час. Я приняла душ и приготовилась для дня.
Сегодня я иду навестить Эдварда, а затем на ужин праздничный вместе с Эсме и Карлайлом. Я чувствовала себя плохо из-за того, что никому не рассказала, но я действительно хотела, чтобы Эдвард узнал раньше наших друзей. Просто это имеет смысл. Я знала, что в конце концов расскажу, но я надеялась, что он очнётся до этого.
Я снова прошла по коридором больницы в палату Эдварда, и когда вошла, там было уже занято. Там был Эммет просто сидел и смотрел на него. Когда он увидел меня, входящую в палату, он встретил меня на полпути и обнял. Это не было нормальное веселое медвежье объятие, это было утешительное.
- Привет, - сказала я, когда он отпустил меня и снова сел. Я подошла к Эдварду с другой стороны, его волосы были ещё беспорядочнее, чем раньше. Я достала свою расческу и начала укрощать неукротимые локоны.
- Как ты? – я только пожала плечами. На это не было реального ответа. Я чувствовала столько вещей сразу, что понадобились бы годы объяснять их.
- Ты? – спросила я, убирая расческу назад и устроилась рядом с ним.
- Также, - я мысленно усмехнулась. Не над грустью, которую он чувствовал, но он определённо не чувствовал что и я.
- Что привело тебя сюда сегодня?
- У меня выходной и я хотел повидать его, - я кивнула, и мы немного посидели в тишине. – Я лучше пойду, - он встал. Я тоже поднялась обнять его и сказать прощай.
- Пока, спасибо. За то, что ты здесь. За то, что заботишься, - сказала я, когда мы отстранилась.
- Вы ребята, делаете заботу очень простой. Вы ребята, как мои младшие брат и сестра, и видеть вас такими, причиняет мне боль. Я просто хочу, что бы всё было хорошо, - грустно сказал он.
- Я тоже, - он подошел к двери. И вышел без лишних слов. Я понимала некоторые чувства каждого. Они не понимали мои, но это не значит, что они не пытались понять.
Я вернулась к Эдварду и снова почувствовала слёзы. Я легла рядом с ним, как я делала каждый день. И каждый день он не обнимал меня. Я так сильно хотела бы, что бы его руки обвились вокруг моей талии и притянули к нему. Я бы хотела, что бы он шептал мне на ушко, что любит меня и целовал бы мою руку.
Я бы хотела, что бы он очнулся.
Эсме и Карлайл забрали меня из дома Чарли, и мы поехали в милый, но обычный ресторанчик. Было так хорошо отпраздновать что-то, что я держала в себе так долго. Они заказали бутылку вина для себя и имбирный эль для меня. Мы чокнулись бокалами прямо перед тем, как принесли еду.
- Это хорошо, - тихо произнесла я.
- Да, так и есть, - сказал Карлайл с маленькой улыбкой. Я знала, мы все чувствовали себя счастливыми, но с этим так же приходила и вина. Я не знаю, чего я хотела, но знала, что какая-то часть меня ощущала предательство по отношению к Эдварду за то, что он сейчас в больничной койке, а я счастлива.
- Белла, я знаю это трудно, но какого ты хочешь, мальчика или девочку? - осторожно спросила Эсме.
- Нет, вообще-то говорить об этом гораздо легче, чем я думала. Особенно с вами. Будто вы приближаете меня к нему. Говорить с вами, будто говорить с ним, - объяснила я и Эсме протянулась через стол и взяла мою руку. – Если честно, то хочу маленького мальчика. С яро-зелёными глазами и бронзовыми волосами, - я почувствовала как предательская слеза сказывается по щеке. – Простите, - прошептала я и вытерла её.
- Не надо, - честно сказал Карлайл.
- Да, это был бы красивый маленький мальчик. Я то знаю, - засмеялась она, что бы облегчить настроение.
- Он будет, - сказала я и улыбнулась. И тогда телефон Карлайла зазвонил. Я почувствовала, как мой тоже вибрирует в кармане. Я посмотрела на экран. Звонили из больницы. Я посмотрела через стол, и у обоих были такие же взгляды, смотрящие на мобильные. Карлайл встал и положил на стол пачку денег, а Эсме и я последовали за ним, надевая наши пальто и также отвечая на звонки.
Но мы знали, что это было.
Он либо очнулся или случилось что-то плохое.
(Примечание автора: я хотела здесь остановиться, но решила продолжить)
- Алло? – сказала я, когда мы забрались в черный Мерседес.
- Мисс Свон, вы в списке людей, которым в первую очередь сообщают о изменении состояния Эдварда Каллена. Вам нужно приехать в больницу. Он очнулся, - я заплакала.
- Спасибо, - сказала я и повесила трубку. Я посмотрела на переднее сидение, Карлайл всё ещё говорил, а у Эсме были слёзы, так что я протянулась между сиденьями и взяла её руку.
- Он очнулся, - прошептала она. – Мой малыш очнулся.
Мы добрались до больницы за рекордное время. Мы все побежали по коридорам к его комнате. Но как только подошли к закрытой двери, то остановились. Я не знаю почему, но мы просто почувствовали нужду подготовиться. Карлайл открыл медленно дверь и все мы зашли за ним. Я вошла внутрь и увидела его таким же. Глаза закрыты, спокойно лежит.
- Какого хера? Они вызвали нас сюда, и он даже не очнулся, - закричала я и развернулась выйти из палаты.
- Белла? – донёсся до меня бархатный голос, который я так давно не слышала. Я повернулась и резко выдохнула. Его глаза смотрели в мои и я потерялась. Я почувствовала слёзы на глазах, а Эсме и Карлайл подошли к своему сыну. Я же стояла как статуя.
- Сынок, как ты себя чувствуешь? – спросил Карлайл, проверяя его наиболее важные органы.
- Хорошо. Гордо немного болит, также как и половина моего тела, но всё остальное в порядке, - ответил он всё ещё смотря на меня. – Что произошло? – я, наконец, нашла свой голос.
- Пьяный водитель, - я подошла ближе к его пастели, а он повернулся посмотреть на его маму и отца.
- Вы знаете? – спросил он, указывая на меня.
- Да, - они оба кивнули. Он вздохнул.
- Хорошо. Простите, мы собирались вам сказать. Ну, какой сегодня день? – спросил он.
- 8-ое декабря, - ответила я.
- Что? Две недели, Боже. Я так сожалею, - его голова упала на кровать.
- Милый, ты не мог этого контролировать, - сказал ему Эсме.
- Я всё равно сожалею, что беспокоил вас, - он смотрел конкретно на меня. Я покачала головой и слёзы покатились с ещё большей силой.
- Мы пойдём и принесём тебе твой любимый бургер, и картошку фри на ужин. Скоро вернёмся, - проговорила Эсме, схватив Карлайла за руку. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
Я глубоко вздохнула и вернула своё внимание на Эдварда. Я посмотрела на него и не смогла себя остановить. Я забралась на кровать и села на его талию. Я расцеловала всё его лицо.
- Я так сильно по тебе скачала, - проговаривала я между поцелуями. Он вытер мои слёзы и обнял меня. Это то, чего я так сильно хотела последние две недели. Просто чтобы он держал меня. Мир растворялся, когда он держал меня. Мы плакали вместе. Я знал, что должна сказать ему, но не сейчас. А прямо сейчас, я просто хотела обнимать мужчину, которого люблю. Мужчину, с которым проведу вечность.
Жду Ваших комментариев
здесь