Глава 24 – Объяснения. Часть 2
Сомневаюсь. Чертовски трудно говорить с моим кулаком во рту. - Ты можешь это объяснить? – сказал я угрожающе. – Ты можешь ОБЪЯСНИТЬ, почему трусики моей женщины… Я имею в виду… Беллы… в твоем гребанном кармане?
- Ах, да, как ни странно, могу… - сказал он, защищаясь диваном, стоящим между нами, вокруг которого мы кружили.
- Эдвард! – внезапно сказала Белла. – Перестань.
Я проигнорировал её, задержав взгляд на осторожном Британце, и заговорил голосом, который пугал даже меня:
- Ну, конечно, Роберт, пожалуйста, просвети меня.
Я знал, что подходил к опасной черте. Я был на острие ножа между контролем и сумасшествием, и всё, что вылетит из уст Роберта, может подтолкнуть меня в любом из этих направлений. Я хватался за свой контроль, словно за долбанный спасательный круг. Я не мог разочаровать Беллу снова. Я хотел показать ей, что смог измениться… что я могу быть мужчиной, которого она заслуживает. Но по некоторым причинам я продолжал двигаться вперед, преследуя парня, который возможно трахал или же не трахал своими пальцами женщину, которую я любил.
Ладно, Паттинсон, говори, и лучше сделать это, мать его, правильно или мы оба будем сожалеть об этом. - Ам…. У меня были трусики Беллы, - начал он осторожно, - потому что я пытался сделать твою встречу с ней менее… ам… напряженной.
Я остановился и посмотрел на Беллу. Она взглянула на меня осторожно.
Я нахмурился, а мой мозг пытался понять чертов смысл его слов.
- У тебя были трусики Беллы, потому что… ты пытался мне помочь? – спросил я недоверчиво.
- Ну… да… можно и так сказать, - защищался Роб. – Я пытался убедиться, что она не будет ненароком тебя искушать, нося эти образующие-стояк сексуальные трусики, тем самым приводя тебя к потере всякого здравого смысла и глупому траху. Так что я конфисковал их.
Я нахмурился.
- Ты конфисковал их? - он молча кивнул. – Роб, какой, блять, в этом смысл? У неё более чем одна пара сексуальных трусиков, ради Бога!
Он ухмыльнулся.
- Я знаю это, Каллен, - сказал он с сарказмом. – Я не гребанный идиот. Я взял их все! Смотри! – Он засунул руки в карманы и с гордостью вытащил десятки крошечных кусков ткани. Они висели на его пальцах, как маленькие сексуальные баннеры.
Мой мозг был готов взорваться. Я повернулся к Белле. Она закрыла лицо руками и простонала.
- Белла? – сказал я, пытаясь, нахрен, игнорировать тот факт, что теперь Роб потирал её трусики между пальцами. – Это правда?
Она слегка кивнула головой и посмотрела на меня.
- К сожалению, да.
- Ты не ДАВАЛА ему свои трусики?
Она прищурилась.
- Каллен, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, блять, пытаюсь игнорировать твои обвинения, но если ты продолжишь, то я буду пинать твои яйца до тех пор, пока они не полопаются, ты меня слышишь?
Я сразу же стал твердым.
Моя чертовски злая, вспыльчивая Белла. Она всегда такой была – с первой нашей встречи.
Я переместил свой вес, стараясь облегчить эрекцию, в то время как мой мозг старался продолжить рационально мыслить.
- Итак, если у Роба все твои трусики, - хрипло сказал я. - Что, к черту, на тебе сейчас?
Румянец покрыл её шею, и я знал ответ ещё до того, как она что-то сказала.
О. Мой. Бог. Я тяжело сглотнул, когда мой извращенный мозг сделал сальто и изо всех сил старался представить эротические небеса, что скрывались под юбкой Беллы.
Мой голос сломался, как у озабоченного четырнадцатилетнего подростка, когда я сказал:
- На тебе нет… трусиков?
Роб резко повернул голову, и я слышал, как он прошептал: «Черт возьми».
Смущение отразилось на её лице, когда она выпалила:
- Ну, когда Паттинсон все их украл, я совсем забыла об этом до сегодняшнего утра, потому что была взволнована тем, что снова тебя увижу, и не знала, что тебе сказать или что делать, а потом я опаздывала на самолет и уложила все свои джинсы, Элис сказала мне поторопиться, в любом случае это был жаркий день, поэтому я подумала, почему бы и нет, это был гребанный шанс дать ветерку побаловать мою девочку, к тому же у меня, к черту, не было выбора, верно? Меня лишили трусиков! Абсолютно, блять, всех трусиков! Что, нахер, я должна была делать?
Мать твою. Не могу дышать. Не… могу… дышать. - Ты могла бы позаимствовать их у Элис, - прохрипел я, отчаянно пытаясь не смотреть на её девочку.
- Ох, верно, - сказала она, опустив глаза в пол. – Да, хорошо, вероятно это было бы разумно.
Я сглотнул, пытаясь стабилизировать реакцию своего тела на знание того, что находиться в нескольких коротких шагах; мои пальцы могли бы находиться внутри этой красивой, великолепной женщины, поглаживая и доводя до экстаза, которым только я мог её обеспечить.
Аргх, Каллен, остановись. Я тверд, как чертов алмаз, и хотя я отчаянно пытаюсь заставить тебя думать мозгами, а не членом, ты сейчас охеренно это усложняешь! Белла заглянула в мои глаза и ахнула, когда заметила похоть на моем лице. Я медленно к ней пошел, удерживая контроль, как железное преграждение, остановился перед ней и посмотрел на её покрасневшее лицо.
Каждая клеточка моего тела кричала, чтобы я схватил её и занялся с ней любовью. Желание горело во мне, словно гребанный лесной пожар, а руки чесались и сжались в кулаки, отчаянно желая прикоснуться к её гладкой коже. Моё дыхание стало рваным, когда я подавил желание провести языком по её молочного цвета шее, пробуя и посасывая её.
Боже. Держи руки при себе, Каллен. Серьезно. - Надень их, - приказал я тихо, стиснув челюсти и вложив крошечные трусики в её руку.
Её глаза бродили по моему лицу, и мне пришлось закрыть глаза, чтобы блокировать желание в её глазах.
- Эдвард, я…
- Сейчас, - твердо сказал я. – Пожалуйста, Белла.
Я открыл глаза и был потрясен тем, как быстро её грудь вздымается и опускается. Её груди, казалось, расширяются и сжимаются под тугой тканью её…
КАЛЛЕН! ПРЕКРАТИ! ПРЯМО, БЛЯТЬ, СЕЙЧАС! - Можешь воспользоваться моей спальней, - сказал я быстро, мои глаза нашли её снова, утонув в их пылающей темноте.
Моя эрекция пульсировала при одной мысли, что Белла находится в моей спальне. Я сунул руки в карманы и пытался настроиться, снижая напряжение к минимуму. Белла с трудом сглотнула и отвернулась от меня, разрывая сильную связь напряженности между нами. Я, наконец, выдохнул, когда она исчезла в моей комнате и закрыла дверь.
Я обернулся и увидел Паттинсона, который тоже засунул руки в карманы, с очевидной выпуклостью в джинсах.
Я покачал головой в недоумении и злости. Он, бля, возбудился, глядя на мою женщину? Невероятно, блять! И меня не волнует, кто бы что ни говорил, она БЫЛА моей женщиной – всегда будет, независимо от того, примет ли меня обратно или нет. Мы были созданы друг для друга. Мы оба знали это… и это заставляет все внутри меня переворачиваться от мысли, что моё поведение по отношению к ней, возможно, открыло дверь для другого человека, чтобы, твою мать, завладеть её частью.
Взгляд Роба направился ко мне и потемнел, когда он увидел гнев на моем лице. Я чуть не зарычал на него.
Белла вышла из комнаты. Конечно, один маленький удар в челюсть не повредит. - Паттинсон, - я кипел, - я спрошу тебя один раз и хочу чертов прямой ответ, или вынужден буду причинить тебе ошеломляющее количество боли, которое может быть связано с удалением твоих ногтей один за другим и бритьем всех твоих красивых волос. – Я глубоко вздохнул и посмотрел в его глаза. – Между Беллой и тобой что-то происходит?
Он рассмеялся и посмотрел вниз.
- Ты невероятен, Каллен, знаешь это?
- Просто ответь на проклятый вопрос, Роб! – сказала я гораздо громче, чем предполагал.
Он уставился на меня.
- Неужели ты так чертовски неуверен, что возникла НЕОБХОДИМОСТЬ спрашивать меня об этом?
Я сердито выдохнул и небрежно провел рукой по волосам.
- Очевидно, я неуверен, тупица. У меня была самая удивительная женщина на ПЛАНЕТЕ, а я не только отпустил её, но и, мать твою, упаковал её вещи и выбросил её на улицу. Я долбанный эмоционально отсталый, который не может вынести мысль, что к ней кто-то прикасался или даже, нахрен, смотрел на неё, это делает меня проклятым сумасшедшим, когда я думаю, что ТЫ был там, чтобы помочь собрать осколки её разбитого сердца в то время, когда Я был не способен вежливо поговорить с членами своей семьи. Итак, да, я к черту, неуверен. Теперь скажи мне, прежде чем я, блять, потеряю её – происходит ли между вами то, о чем я, нахер, могу не знать?
Лицо Роба становилось яростным, когда он двинулся на меня.
- Господи, ты на самом деле настоящий идиот, не так ли, Эдвард? Я не знаю, что ты думаешь обо мне, но, Боже, ты СОВСЕМ не знаешь Беллу? Я ХОТЕЛ, чтобы между нами что-то было. Я ХОТЕЛ, чтобы она превратила всё разочарование, гнев и боль, которые ты заставил ее почувствовать в раскаленный-добела-животный-секс-мести, потому что я сделал бы что угодно, чтобы эта невероятная женщина оказалась в моей постели, но, к сожалению для меня, привязанности и честности в её мизинце больше, чем у некоторых людей во всем проклятом теле, кроме того, мои соски получают довольно частое и чрезмерное внимание, остальной части моего бедного забытого тела этого чертовски не хватает, потому что, хотя ты и невероятно тупоголовый, не смотря на все причины, которые я могу понять, у этой девушки ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ЧУВСТВА К ТЕБЕ, даже если ты охеренно её не заслуживаешь, ты большой ИДИОТ!
- О чем, к черту, вы оба говорите? – Я обернулся и увидел Беллу, которая замерла в прихожей, шок и недоверие были написаны на её лице.
- Хороший гребанный вопрос, - прогремел голос позади нас. Я обернулся и увидел Эммета, который стоял словно кирпично-дерьмовый-дом на ногах, пристально глядя на меня и Роба. – Привет, Роберт, - сказал он тихо. – Я - Эммет. Думаю, нам вчетвером нужно немного поболтать, не так ли?
- Правильно, - сказал Эммет, расхаживая перед нами. – У вас троих имеется много дерьма, с которым нужно разобраться, поэтому мы сыграем в небольшую игру, которую я хотел бы назвать: «Будьте чертовски честны друг с другом или я оторву вам руки». Все готовы?
После того как он пожал руку Роба, словно гребанная фанатка, Эммет крикнул Элис и Бри, что совещание по поводу стратегии тура придется отложить. Тогда он усадил нас всех в гостиной.
Он посадил Беллу и Роба вместе на диван, сделав короткую паузу, чтобы прокомментировать, какой прекрасной парой они были, прежде чем толкнуть меня в кресло рядом с ними. Я злобно на него посмотрел, пусть знает, я не был впечатлен тем, что он посадил Паттси-вора-трусиков рядом с моей возлюбленной, но он просто шлепнул меня по макушке и сказал мне найти пару.
Твою мать, этот человек действительно гадит мне иногда.
- Ладно, - сказал он с энтузиазмом. – Кто хотел бы начать?
Я покосился на Беллу, чьё лицо было напряжено с тех пор, как она подслушала наш с Робом разговор. Она смотрела вниз и нахмурилась, рассеянно перебирая подол юбки, слава Богу и всем святым, сейчас её Джини была прикрыта трусиками.
Да, причина того, что теперь она носит самые маленькие в мире стринги, не заставляет напрягаться твой член, не так ли? Сумасшедший саркастически усмехнулся.
Я устроился в кресле, стараясь ослабить давление на мою болезненную эрекцию, и тяжело вздохнул. Знающий-всё-ублюдок в моей голове действительно начинал выводить меня, но я уже должен был привыкнуть.
- Роб? – сказал Эммет со слабым намеком на почтение в голосе. – Хочешь начать первым, красавчик?
Роб нахмурился.
- Хм… нет… не совсем.
Эммет кивнул в знак понимания.
- Ладно, хорошо, ты не боишься быть честным. Мне это нравится. А что насчет тебя, Эдвард? Есть что-либо, что ты хотел бы нам рассказать?
Я сымитировал пижонский нахмуренный взгляд Роба и сказал раздраженно:
- Хм… нет… не совсем.
Эммет снова шлепнул меня по голове.
- Ой! Какого хрена, Эммет? – крикнул я.
- Блять, будь мужиком, Динь-Динь, - приказал он. – Теперь твоя очередь.
- Почему это моя очередь? Ты позволил Робу пропустить ЕГО гребанную очередь!
- Это совсем другое дело.
- Почему?
- Просто потому что, хорошо? Здесь не долбанная демократия, Хиллари. Здесь чертова доброжелательная диктатура, а Я чертовски-горячий лидер, так что если ты не хочешь, чтобы эти двое замечательных людей стали свидетелями того, как я сделаю тебя своей сучкой, то предлагаю тебе прекратить тянуть резину и начать, нахер, говорить!
Я посмотрел на диван и увидел ухмылку Паттинсона. Я усмехнулся ему и почесал голову средним пальцем. Он хихикнул и кашлянул: «Отвали!»
Черт, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел ударить его.
- Я буду первая, - вдруг сказала Белла.
Эммет повернулся к ней лицом.
- Так, так, так, - сказал он, очевидно впечатленный. – Кажется, единственный человек с яйцами в этой комнате, кроме меня, это юная леди. – Он жестом попросил её продолжать. – Конечно, Белла, с чего бы ты хотела начать?
Она повернулась к Робу.
- Паттинсон, я услышала часть того, что ты говорил ранее, и сейчас я чертовски запуталась. У тебя есть или же нет чувства ко мне?
Это моя девочка! Отличный удар прямо по яйцам. Это будет хорошо. Роб начал краснеть и неистово заикаться.
- Что? Есть ли у меня чувства? ЧТО? НЕТ! Боже, Белла, я… блять… НЕТ! Я просто… когда я говорил те вещи, которые пытался сказать… ну, я имею в виду… я чувствовал, что должен… о Господи… ты мой ДРУГ, и я пытался…
Его плечи опустились, а голова упала.
- Чтоб меня. Да, Свон, я чертовски сильно влюблен в тебя, хорошо, и меня сводит с ума мысль, что ты, вероятно, выберешь идиота-Эдварда, а не меня, хотя я бы НИКОГДА нахер не ранил тебя, как это сделал он, и поклонялся бы земле, по которой ты ходила, до того дня, пока не умру.
Он любит её? Любит её? Ох, чтоб меня. Рот Беллы открылся, и она выдохнула.
- Но что насчет: «Ох, я не смогу полюбить тебя, потому что тебя стошнило на меня»?
Что? Какого ХРЕНА эти двое ДЕЛАЛИ вместе? - Ну, я должен был сказать это, разве нет? Я знал, что ты не чувствовала ко мне нечто подобного, и меня брала гордость, ты знаешь?
- Правда?
- Нет, совсем нет. Пожалуйста, люби меня.
Я не могу нахер справиться с этим. Белла! Христа ради, посмейся над ним. Скажи ему, что он идиот, оттого что думал будто у него есть шанс быть с тобой, потому что ты принадлежишь мне. Пожалуйста, Белла… скажи ему. Белла вздохнула.
- Оох, становится лучше, - сказал Эммет взволнованно. – Белла? Как ты относишься к сердцееду? Есть ли у тебя тоже к нему чувства – в смысле не желание сорвать с него одежду и потереться об него, потому что я рассматриваю это как данность.
Белла посмотрела на Эммета, будто у него выросла вторая голова.
- Ам… хорошо…
Почему ты блять даже думаешь об этом, Белла? Ответь «НЕТ»! Или «НАХЕР НЕТ»! Это же просто! Она повернулась к Робу и взяла его за руку. Мое горло немедленно увеличилась в размере, душа меня изнутри.
- Роб, ты удивительный, сострадательный, веселый, сексуальный парень…
Святой Боженька, пожалуйста, сделай так, чтобы там появилось слово "нет" или я развалюсь на части и никогда не соберусь воедино.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот и пришла я к Вам с новой главой, как дед Мороз с подарками Ха, уверена, она Вам понравилась и снова Вас заинтриговала? Ведь я права?
Кажется, и Роб смог объяснить, откуда у него столько трусиков Беллы и почему, но все равно наш Эдвард на него злиться Да еще и причина ого-какая! Получается, что Роб-Британец влюблен в Беллу? Да еще и рад бы занять место Эдварда?
Но выбор-то все равно останется за Беллой – нам остается только узнать, что же она ответит? Может, и она уже влюблена в Роберта? Как вы думаете?
Будем рады видеть Вас и Ваши предположения на ФОРУМЕ!!!
И еще один момент: мы, всем коллективом, хотим поблагодарить Вас за поддержку и голоса во время проведения Twilight Russia Translations Awards 2011! Благодаря Вам, “Кричащие” заняли 2 место в номинации Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом! Спасибо! [/size] Перевод: ann_swan
Редактура: Chocolate_Baby