Глава 13. Походная песня. Белла.
Последующие дни прошли, словно в тумане; люди заходили и выходили, делали заказы, заполняли бланки, а из-за беременности Карен работала не так много, как прежде, что по существу означало больше работы для меня и меньше свободного времени, чтобы подумать о себе.
Не то, чтобы я жалуюсь, ведь Билли и Карен многое сделали для меня. Они были, словно вторые родители, только моложе.
Но даже то, что в последнее время все происходило скоротечно, не избавляло от постоянных мыслей о проблеме с Джессикой, которую нужно было решить. Элис и Розали сказали мне, что пытались провести собственное расследование, выяснить точное время их «перерыва», при этом стараясь ни у кого не вызвать подозрений, но безрезультатно.
Мы решили, что не стоит об этом говорить Эммету с Джаспером, так как сначала хотели найти достаточно доказательств указывающих на то, что Джессика обманула Эдварда.
Однако скрывать что-то от него оказалось невероятно трудно, каждый раз, когда мы говорили друг с другом, мне стоило огромных усилий, не рассказать ему, не проболтаться. Я всегда чувствовала себя виноватой, повесив трубку после разговора с ним. Это было не честно, Эдвард имел права знать то, что знаю я, но у меня не было сил сказать ему. Это, без сомнения, сломает его, и, если быть честной, я сама была не готова к этому.
Даже если Джессика, действительно, была с Джейкобом во время их «перерыва», это все равно означало, что она вмешалась в мою личную жизнь, разрушила наши отношения. И, увидев реакцию Эдварда на поступок Джейкоба, я не очень-то уверена, что после того, как он узнает, кто была той девушкой, он воспримет новость безболезненно и легко.
Мои мысли окончательно запутались, когда я услышала чей-то стук в дверь. Закрыв свою книгу и положив ее на кофейный столик, я встала с дивана, чтобы отрыть дверь и увидела пьянящего, все еще невероятно красивого Эдварда, стоящего на пороге.
-Привет, Белла, - я таяла от его бархатного голоса, который к тому же успокаивал, снимал напряжение.- У меня для тебя сюрприз.
-Эдвард,- я обняла его, вдыхая сладкий аромат его тела, который мне никогда не надоест. Моя толстовка становилась влажной, от соприкосновения с его одеждой, но мне было все равно. И кстати, он обнял меня в ответ, думаю, не я одна скучала. Это вызвало у меня неосознанную улыбку, которую никак не смогла удержать, как я могла?
Отойдя от двери, чтобы дать ему пройти в дом, я заметила сумку в его правой руке. Так, наверное, это и есть сюрприз, о котором он говорил.
-Хочешь узнать, что там внутри?- спросил меня Эдвард, наверняка, он заметил, как я разглядываю таинственный предмет.
-Конечно, но, надеюсь, ты не потратил ни цента,- предупредила я.
-Не волнуйся. Мама сделала это, но мы с Эмом помогали.
-Мне уже бояться?- поддразнила я.
Эдвард достал большой пластиковый контейнер и открыл крышку. Внутри оказалась дюжина печенья «Сникердудлз» (прим. перев: песочное печенье-пряник с обсыпкой из смеси сахара с корицей.), которые так аппетитно пахли, что у меня тут же потекли слюнки.
-Эсме испекла их?- спросила я с улыбкой.
-Мы помогали,- он добавил. -Но да, мама хотела отплатить тебе за твой восхитительный чизкейк, который ты принесла на тот ужин.
Ах, тот ужин, который открыл правду, ужин, после которого все стало еще хуже. Я отвлеклась, но, слава Богу, Эдвард все еще говорил.
-…Папа попробовал кусочек, когда вернулся домой, а потом слух о твоем чизкейке дошел и до Эмметта. И, несомненно, он захотел свою долю, ну, в его случае, больше своей доли, и, придя на кухню, прикончил чизкейк вместе с папой.
-Они съели все?- я не могла поверить, что они вдвоем расправились с чизкейком. Вообще-то я не была удивлена тем, что Эммет его съел, но вот Карлайл. Это был огромный торт, так как я удвоила ингредиенты
-Ага. Так что мы испекли это,- кивнул он в сторону печенья. –Ты же знаешь, они мои любимые.
-Что, правда?- спросила я.- Как обидно, но ты не получишь ни крошки,- я схватила коробку со стола и крепко прижала к груди.
-Но Белла,- заныл Эдвард. -Давать, значить любить.
Он был слишком очаровательным, к его счастью.
-Увы, родители никогда меня этому не учили,- засмеялась я.
Эдвард попытался выхватить контейнер из моих рук.
-Тогда, почему бы тебе не начать прямо сейчас?
Остановившись, я посмотрела так, словно размышляла над его предложением, а затем повернулась к нему.
-Не-а, не хочу.
-Белла,- игриво зарычал Эдвард, пытаясь выглядеть устрашающе.
Ой нехорошо, теперь он еще сексуальнее.
Что, очевидно, было очень даже возможно.
-Ой, как мне страшно,- захихикала я.
-А должно быть,- пошутил Эдвард.- Ну, теперь можно мне немножко?
Конечно же, я собиралась поделиться с ним, но просто не смогла отказаться от прекрасной возможности поддразнить его, теперь был мой черед.
-Нет,- в моем голосе была непоколебимость.
-Белла…- начал он.
-Никаких «но», Эдвард. Эсме сделала это для меня, и только для меня,- я посмотрела на него с решительным выражением лица. – Она что-нибудь говорила про то, чтобы ты съел хоть одну?
Он покачал головой, говоря тем самым «нет». Эдвард был сейчас похож на малыша, мое сердце разрывалась при взгляде на него, такого разочарованного. Но так было еще смешнее.
-Однако, спасибо тебе за то, что принес их. Знаешь, пожалуй, я попробую одну прямо сейчас,- открыв крышку, я вытащила печеньку и поднесла ко рту, пробуя. Такая вкусная, бедный Эдвард. Он выглядел так, словно был готов сию же минуту расплакаться. Как я уже говорила, это ради смеха.
Мне хотелось еще немного поиздеваться над ним, так что я достала еще одно печенье и уже собиралась откусить кусочек, как вдруг его выхватили из моей руки.
Я посмотрела на Эдварда, который запихнул в рот все печенье, так что крошки сыпались на его майку.
Я не знала, начать кричать или рассмеяться, но, когда он посмотрел на меня своими изумрудными глазами, в которых плясали маленькие чертята, я сердито на него взглянула.
-Не очень-то вежливо с твоей стороны,- надулась я.
-Прости,- он ухмыльнулся. – Не смог удержаться.
-Очевидно,- в моем голосе был слышен сарказм. – Удивляюсь, как ты мне руку не оторвал.
Выражение лица Эдварда тут же стало взволнованным, беспокойство отразилось на его лице.
-Я сделал тебе больно?
Сейчас, он просто убивает меня. Я, именно я, дразнила его печеньем, и теперь ОН чувствует себя виноватым, думая, что ранил меня.
Мое утверждение о том, что Эдвард – мистер Дарси двадцать первого века все еще в силе.
-Эдвард, со мной все в порядке,- он все еще не верил мне.- Правда, я просто шутила. Было классно, знаешь.
Беспокойство исчезло, и тут же его места заняла ухмылка.
-Возможно, ты и поиздевалась надо мной сегодня, но не жди от меня пощады в следующий раз.
-Ну мы еще посмотрим, кто кого.
Спросив друг друга о том, как у нас дела и после небольшого разговора, я предложила ему остаться и посмотреть фильм.
-Только если будут печеньки.
Арр, он, наверное, издевается.
-Не важно, ты можешь уйти, если хочешь,- сказала я слегка раздраженная.- Видимо, печенье для тебя важнее, чем время, проведенное со мной.
Я знала, что веду себя глупо, однако это все еще беспокоило меня.
Чертовы гормоны.
Я встала спиной к нему, но тут я почувствовала его теплое дыхание, щекотавшее мне ухо.
-Для меня очень много значит время, проведенное с тобой. Печенья и другие сладости никогда тебя не заменят. Даже другой человек не сможет, никогда.
Развернувшись, я увидела искренность и честность в этих зеленых самоцветах.
-Правда?- ни один парень, даже Джейкоб, никогда не говорил мне ничего подобного.
-Белла, конечно, это правда. Неужели, ты, на самом деле, настолько недооцениваешь себя,- его голос был осуждающим.
-Просто…- мне, действительно, не хотелось говорить ему, что никто никогда не вкладывал столько чувства в слова, обращаясь ко мне.
-Нужно исправить это,- сказал он с улыбкой. – Итак, какой фильм ты хочешь посмотреть?- ухмыльнулся Эдвард.
-Не знаю, иди выбери, а я пока схожу за печеньями.
Хоть он и пытался скрыть, но я все равно заметила, как на его лице появилась улыбка.
***
Я проснулась, ленясь открыть глаза, но чувствовала, что моя подушка никогда не источала такой аромат, похожий на запах…Эдварда.
Эдвард.
Я распахнула глаза, осматриваясь вокруг: фильм кончился, шли титры, моя рука обвивала его талию, а руки Эдварда крепко прижимали меня к груди. Слегка приподняв голову, я увидела, что он все еще мирно спит.
Медленно, бесшумно я выползла из его рук и подложила подушку вместо себя. Встав, я направилась к телевизору, вытащила диск и вернула его в коробку. Тут, неожиданно, я услышала, как Эдвард позвал меня по имени. Я развернулась и застыла, шокированная тем, что он все еще спит. Так он говорит во сне? Интересно…
Эдвард снова произнес мое имя, и мои колени подкосились. То, как он произнес его …это было сказано с такой…любовью и его лицо тут же осветила улыбка.
Мое сердце неистово колотилось в груди, а голова закружилась. Неужели Эдварду – черт, кажется, я говорю это – снится романтический сон со мной.
Нет, скорее всего, ему снится, как я споткнулась, а он как всегда поймал меня,- сказала мне разумная часть меня.
Ну, тогда почему он произнес твое имя так и потом улыбнулся. Точно такую же улыбку он однажды подарил Джессике.
Я подпрыгнула от неожиданности, когда мой телефон завибрировал на столе. Я взяла его, на экране высвечивалось имя «Элис».
-Привет, Элис.
-Белла, привет. Хочешь прийти к нам сегодня вечером? Папа собирается вывести маму в ресторан на ужин в честь их годовщины,- сказала Элис.
-Приходи, мы решили остаться дома на ночь,- услышала я голос Розали.
-Да, некоторые хотели остаться дома и потратить впустую ночь пятницы,- услышала я бормотание Элис.
-Хорошо, ваш брат здесь, он привезет меня, - думаю, мне стоило приготовиться к тому, что произошло дальше.
-ЧТО?!?!?- закричали они обе в трубку, я убрала телефон подальше от своего уха, очень далеко, но все равно прекрасно слышала их.
-О, он заехал ко мне,- сказала я небрежно.
-Так, так мисс Белла. Кто бы мог подумать, что вы на такое способны,- насмехалась Элис.
-Ой, хватит. Мы приедем позже,- сказала я ей. – Немедленно прекрати, Элис,- добавила я, прекрасно представляя ухмылку на ее личике.
Раздался ее, похожий на перезвон колокольчиков, смех, перед тем, как послышались гудки.
-Элис,- пробормотала я.
Эдвард повернулся лицом, чтобы посмотреть на меня и сказал.
-Знаю.
Значит, Эдвард проснулся, любопытно, что он услышал, но меня почему-то это не беспокоило.
Я смеялась вместе с ним и улыбка не сходила с моего лица.
***
Мы сидели в гостиной, и пытались придумать, чем же нам заняться. Было решено, что мы останемся в доме на всю ночь, так как на самом деле никто не хотел одеваться.
И конечно была Элис. Как же без нее?
Пицца и фильм были на месте.
«Правда или Вызов» просто ребячество, кроме того, никто не хотел издеваться над собой.
Розали сказала, что Твистер даже не рассматривается, я, молча, поблагодарила ее за это. Но, пожалуй, я бы наслаждалась процессом, ведь Эдвард тоже играл бы.
Да, я просто неисправима.
Мы так и не придумали, чем заняться в ночь пятницы. Насколько мы были безнадежны?
Элис и Джаспер сидели в своем кресле «любви» и смотрели очередную серию «Доктора Хауса», Эммет расположился на большом диване и играл волосами Розали, а мы с Эдвардом сидели на полу, пытаясь рассмешить друг друга.
Внезапно тишину нарушил бас Эммета.
-У меня есть идея,- выкрикнул он, сияя от счастья.
- Надо же, такое впервые,- пробормотал Эдвард, я толкнула его в бок, ответом была ухмылка.
-Мы слушаем,- сказала Элис, поднимая голову с колен Джаспера. – Что это за гениальная идея посетила вашу голову?
Эммет поднялся с дивана, взмахнул руками и объявил:
-Мы пойдем в поход,- заявил он уверенным голосом.
Он всех просто ошеломил своей идеей, видимо у Эдварда шок прошел раньше, чем у нас, поэтому он первый и заговорил.
-Спасибо, мистер «оригинальность»,- игриво поддразнил его Эдвард.- И где же мы разобьем наш «лагерь»?
-На заднем дворе,- ответил Эммет, так как будто это было само собой разумеющееся.
-Лагерь в нашем дворе,- Роуз посмотрела на Эммета. – Малыш, ночевка на земле на заднем дворе вообще-то не считается «лагерем»,- она пыталась говорить спокойно, но я уверена в том, что Роуз просто не хотела задеть его чувства, перспектива ночевать на улице ее не привлекала.
-Лагерь на заднем дворе не такая уж и плохая идея,- осторожно сказала я. Просто зная эту пятерку, не сомневаюсь, что будет весело и уверена, что мы очень хорошо проведем время.
-Белла,- медленно сказал Эдвард. – Ты серьезно?
-Да, думаю, это будет забавно, то есть я хотела сказать это так по-детски, как раз то, что нам нужно.
-Вы знаете, а я согласен с Беллой,- добавил Джаспер, я улыбнулась ему. – Почему бы и нет? Это так необычно, плюс мы могли бы пожарить зефир.
-Черт да! – оживился Эммет.
-Ладно, я согласен,- сказал Эдвард.
Розали и Элис молчали, не двигаясь с места.
-Роузи, детка, - заворковал Эммет. - Давай, Роуз, сделай это ради меня. Это многое значит для меня,- решимость Роуз на глазах угасала, что и придало Эммету уверенности.
-Ты же знаешь, мы можем с тобой уединиться в палатке, и никто нас не побеспокоит. Мы вдвоем в хорошей, удобной палатке, в полном одиночестве.
Это сломало ее, но она быстро добавила
-Завтра я поведу твой джип.
-Черт,- пробормотал Эммет.
Теперь все смотрели на Элис, которая выглядела очень даже решительно. Настала очередь Джаса.
-Эли, милая. Разве ты не хочешь, лечь со мной под звездами, это так романтично. Кто знает, может, мы увидим падающую звезду, я же знаю, как ты хочешь загадать желание. Ты сможешь даже подобрать каждому расцветку спального мешка, а завтра мы устроим шоппинг, и я разрешу сменить весь свой гардероб.
-Хорошо,- мы все обрадовались, но Элис быстро добавила,- только завтра мы ходим по магазинам в течение девяти часов.
Бедный Джаспер.
Мы разобрали спальные мешки и палатки. К счастью, у нас было достаточно зефира и шоколада для того, чтобы угодить потребностям Эмметта.
Мальчишки разожгли костер, и ночь началась.
Мы жарили зефир на огне и делились историями, которые не рассказывали прежде, а
позже мы чуть не лопнули от смеха, когда Эммет стал петь песню Спанч Боб Сквепентс у костра.
- П-О-Х-О-Д-Н-А-Я-П-Е-С-Н-Я,- Эммет пел во весь голос, хорошо, что дом Каленов был на приличном расстоянии от соседей, но меня все еще волновали бедные животные.
Стало еще забавнее, когда Элис захотела пи-пи, ну вы поняли.
-Нет,- сказал Эммет, - если я отпущу тебя в дом, то ты потеряешь ощущение того, что находишься на свежем воздухе, в походе.
-Черт возьми, нет,- крикнула она. – Я не собираюсь мочиться снаружи, когда мой дом находится в тридцати футах от меня.
Они продолжали спорить, пока Элис не пригрозила Эмму, что покажет видео, которое она сделала, когда он катался на детских механических лошадках напротив супермаркета.
Спустя некоторое время, все потихоньку успокоились, и мы принялись смотреть на звезды. Обе пары лежали в объятиях друг друга, от чего я почувствовала укол ревности.
Именно этого я и хотела, чтобы кто-то держал меня в своих объятиях и любил, так как они любят друг друга.
И вдруг Эдвард сделал невероятное, он обнял меня за плечи, и я неосознанно придвинулась к нему.
Начало темнеть, и мы решили, что настала ночь. Я вновь почувствовала себя неуютно, когда Элис и Джаспер, Розали и Эммет поднялись и ушли в свои палатки, оставив меня с Эдвардом одних. Пожелав спокойной ночи, мы отправимся в разные палатки. Я понимала, что пребывание в одной палке с Эдвардом даже не обсуждается, но все равно было паршиво оттого, что я буду одна, в то время как другие с кем-то.
Мы разговаривали с Эдвардом в течение часа и только потом заметили, что уже очень поздно и нам тоже пора ложиться спать. От мысли, что он сейчас уйдет, мое сердце снова пропустило удар, но тогда я подумала об Эдварде и о том, как он себя чувствует, ведь у него уже есть этот кто-то, неважно какая она стерва, но он ведь сейчас не может быть с ней рядом.
У меня скрутился живот при мысли о том, как они проводят ночь вместе.
-Спокойной ночи, Белла,- сказал Эдвард и скрылся в своей палатке.
-Спокойной ночи, Эдвард,- тихо ответила я ему, входя в свою палатку и думая какое все-таки дерьмо моя несуществующая личная жизнь.
***
На следующий день, днем, мне позвонил Билли и попросил приехать на работу, так как Карен перенесли прием на сегодня. Я оделась в комнате Элис и вышла из дому, попрощавшись с каждым.
Эдвард предложил подвести меня, но Розали и Элис настояли на том, чтобы они сами меня подбросят, потому что Эдвард в последнее время оккупировал меня, а ведь они так же сильно соскучились, как и он. На щеках Эдварда тут же проступил легкий румянец.
Как только я села в машину на меня набросились с вопросами. Я рассказала все, что произошло вчера днем и после того, как они ушли спать в палатки.
-Пока, девчонки,- попрощалась я, когда вы ходя из Porshe. – Я позвоню вам позже.
-Пока, Белла,- сказали они в один голос. Я проводила машину Элис взглядом и повернулась к двери.
Войдя, я стала делать свою обычную работу. Просматривая эскиз, я услышала колокольный звон.
Подняв голову, я встретилась взглядом с последним человеком, которого бы мне хотелось видеть на данный момент.
-Привет, Изабелла,- от ее голоса все тело покрылось мурашками.
-Привет, Джессика...