Белла Я проснулась и сразу же ощутила пустоту в комнате. Чтобы убедиться, села и осмотрелась вокруг. На подушке я заметила сложенный лист бумаги.
Доброе утро сладкой девочке.
Приношу извинения за то, что не могу лично поприветствовать тебя. Как ты понимаешь, мне помешало солнце. Днем Элис составит вам с Рене компанию в походе по магазинам. Я буду скучать по тебе, но желаю приятно провести время с матерью.
С любовью,
Эдвард.
Я прижала записку к груди, сбрасывая с себя остатки сна. Сегодня моя верхняя часть спины давала о себе знать ноющей болью, но я ни о чем не жалела(Не могу поверить, что я раскрутила его на номер восемь!). И я решила, что горячий душ мог бы помочь облегчить мое состояние.
К 9:30 я приняла душ, оделась и позавтракала. Ожидая приезда мамы с Филом на арендованной машине к полудню, я приготовила для них ланч, чтобы иметь возможность поехать в Порт-Анжелес с Элис и мамой. Моя татуировка уже была свадебным подарком Эдварду, но я хотела бы преподнести ему и что-то более традиционное. И я знала, что эти двое будут более чем счастливы надавать мне кучу советов при выборе презента. Мама, Элис и Эсми в течение нескольких недель обговаривали по телефону детали свадьбы. И Рене очень хотелось провести время с семьей Эдварда. Меня посетила одна мысль, и я потянулась к телефону.
После первого же гудка голос Розали – Роуз – ответил:
- Привет, Белла.
Я никогда не звонила Розали – Роуз! – до этого.
- Хай, Роуз. Не хотелось бы беспокоить тебя, - начала я, – но я хочу поинтересоваться, не согласишься ли ты присоединиться к нашему шопингу с моей мамой и Элис сегодня днем?
На другом конце возникла пауза, и я сжалась в ожидании.
- Ты хочешь, чтобы я пошла с вами?
- Да. Ну же, Рози.
- Окей.
Yes! Я внутренне ликовала, получив такой ответ.
- Здорово! Я уверена, что Элис уже знает это. Мы должны закончит с обедом к часу, поэтому будь готова к этому времени.
- Этот маленький эльф сейчас подпрыгивает на месте передо мной. Хорошо, увидимся позже.
- Окей. Прекрасно. Тогда пока.
- Пока. И Белла…
Я уже почти нажала на кнопку «отбой», но была счастлива услышать ее.
- Да, Роуз?
- Спасибо за приглашение.
- Без проблем. Пока.
Отключив телефон, я улыбнулась. Я была уверена, что моя мама будет рада познакомиться и с Рози тоже, и надеялась, что мы с ней сблизимся. Я мысленно вернулась к нашему девичнику, когда мы делали друг другу педикюр, а потом хорошо провели время в баре. И мне понравилось такое близкое дружеское общение с Роуз. Перспектива чопорных отношений вовсе не привлекала меня.
Время, казалось, остановилось, пока я ждала маму. Поэтому я поднялась наверх и решила немного поваляться на кровати. Мои губы растянулись в огромной улыбке, когда я вспомнила, что хотела добавить несколько пунктов к своему списку, и я выудила заветный блокнот из тайника между матрасами. Наши достижения в последнее время дали мне новые идеи, и я не хотела забыть их.
37) С завязанными глазами
Не знаю, почему мне это казалось столь эротичным, но мне хотелось ощутить Эдварда с завязанными глазами. Он мог двигаться так бесшумно, что мне захотелось почувствовать это напряженное ожидание, когда я не смогу видеть его.
Вместе с этим, мне пришла еще одна мысль:
38) Быть связанной
Я не представляла, решится ли Эдвард на что-либо подобное. Но сколько было вещей, о которых я думала «о черт, никогда этого не будет», но мы сделали их!
Я вспомнила день, когда мы плавали в озере. Вспомнила эрекцию Эдварда в ответ на реакцию его брата на мою татуировку. И поняла, почему Эммет и Рози так быстро исчезли. Поэтому и добавила к пункту
28) В воде(в озере)
Я задохнулась, поскольку меня посетила еще одна идея. Я хотела отнести ее к подчинению, но это было не то. Я вспомнила давние фантазии, что Майк застукал, как Эдвард трахает меня у прилавка в магазине Ньютонов. Вспомнила, как очевидно умчались братья Эдварда, когда мы вернулись с озера, давая нам побыть наедине. Я вспомнила, как делала минет Эдварду в кинотеатре, и как он терся об меня на балконе.
Не будучи уверенной, что под этим имеется ввиду, я все же записала ниже:
39) Поподглядывать
Я не знала, хочу ли наблюдать сама, или чтобы следили за мной. И вообще, смогла бы я это претворить в жизнь, что и было конечной целью всего списка. Но в этом что-то было.
Мысли об Эдварде на балконе той ночью, напомнили мне кое-что, что мне очень хотелось:
40) Увидеть, как Эдвард удовлетворяет себя
Я вспомнила, как отчаянно желала посмотреть, как это будет выглядеть. Сама идея - видеть его изящные пальцы вокруг напряженного члена и его темнеющие глаза - заставляла кружиться мою голову. Еще мне очень нравилась эта затея, потому что она позволяла мне иметь возможность увидеть – Я снова возвращаюсь к этому – как он потеряет контроль.
Но вдруг это навело меня на другую мысль. А о чем в этот момент может фантазировать сам Эдвард? Что бы это ни было, я бы сделала это для него.
И это вылилось в
41) Исполнить для Эдварда его фантазию
Я сделаю все для него. Реально? Все? Я закусила губу и на минуту задумалась. Были ли вещи, которые я бы не стала делать? Я абсолютно доверяла Эдварду. И любила его безусловно. Мне нравилось все, что мы делали до этого. И я даже отважилась сдать кровь для него. Поэтому на данный момент я не смогла придумать ничего, что бы не смогла сделать с ним.
Все эти размышления вселили в меня надежду. Я взглянула на часы – было 11:40. Зная, что скоро должна подъехать мама, я захлопнула дневник и спрятала его на место, затем прошла в ванную сбрызнуть лицо прохладной водой. Меня вовсе не привлекала идея, что Рене начнет приставать с расспросами, почему это я раскраснелась.
Это было так здорово – снова увидеться с мамой. Мы замечательно провели время за обедом. Они с Филом были такими болтливыми, не в пример Чарли, что мой мозг едва поспевал обрабатывать полученную информацию.
Мы вчетвером прекрасно провели время, совершая шоппинг. Рене действительно понравились мои будущие сестры. Элис заставила ее все время смеяться. И девочкам было очень приятно, что Рене приняла их. Я отыскала подарок для Эдварда и надеялась, что он ему понравится.
Вскоре день подошел к концу, и мы сели обедать с мамой, папой и Филом. Я переживала, что мы будем испытывать неудобство вместе, но все было хорошо. Казалось, их объединила радость за меня. Я чувствовала себя обернутой в уютный кокон семейной любви, как никогда раньше. Конечно, я знала, что мои родители любят меня, но только теперь, когда Эдвард раскрыл мне, что такое любовь, я смогла ощутить это по-настоящему.
Рене поднялась со мной в мою комнату, отправив Фила в их гостиничный номер, и мы некоторое время провели вместе. Даже когда я переоделась в пижаму, готовясь отойти ко сну, она растянулась рядом со мной на кровати и расспрашивала обо всем. Я была рада, мне это напомнило прежние времена. Когда я была маленькой девочкой, иногда я засыпала в маминой кровати, а иногда она оставалась спать у меня, почитав мне книжку.
- Эй, - начала я, охваченная ностальгией. – Хочешь остаться ночевать со мной? Устроим девчачьи посиделки.
Рене расплылась в улыбке.
- А я уж думала, ты не предложишь. Я только позвоню Филу и скажу о наших планах.
Порывшись в шкафу, я нашла ей подходящую одежду, и вот мы сидим хихикаем, как и прежде. Это значило, что сегодня я уже не увижусь с Эдвардом, но я знала, что он поймет.
Мы встретились в четверг, с мыслями, что теперь нам не удастся уединиться. Рене узурпировала Эдварда на несколько часов, задавая ему кучу вопросов и, в свою очередь, рассказывая всякие смущающие истории обо мне. Она даже принесла фотоальбом с моими детскими снимками, за что я готова была убить ее. Но, конечно же, физически я не могла противостоять ни Эдварду, ни кому-то еще из Каленов – естественно, Эммет был второй в очереди – не давая посмотреть это. Там я была запечатлена во всей своей красе: с угловатыми коленками, кривыми зубами, торчащими во все стороны волосами, - неуклюжая и несуразная. Моей первой реакцией было безумное смущение, но потом я поняла, почему Калены так заинтересовались. Кроме того, что это, безусловно, было забавно, ни у одного из них не сохранились в памяти подобные моменты из их жизни. Они не могли посмотреть ни свои детские фотографии, ни еще кого-то из семьи. И мне стало жаль их. Джаспер взглянул на меня и слегка улыбнулся. Он знал, что я понимаю их.
Позже, после того, как Эсми устроила ланч в стиле шведского стола, что позволило Каленам сделать вид, что они тоже едят, весь женский состав собрался в столовой во главе с Элис, чтобы поделиться с Рене планами. Потом мы все поднялись наверх, где я продемонстрировала маме платье. Мне хотелось, чтобы она чувствовала себя причастной ко всему, что связано с предстоящим событием, потому что я знала, как она страдала от невозможности быть рядом со мной в последние месяцы.
К вечеру я еле добралась до кровати. Я не могла поверить, что до свадьбы осталось всего два дня.
Святые угодники! Эти мысли до сих пор вызывают легкое головокружение. Я не верю! Неужели это случилось со мной???