Белла Наклонившись, Эдвард сладко поцеловал меня. Затем я отстранилась, чтобы оценить его темный костюм и галстук. Слова «прекрасен» явно не достаточно, чтобы описать его. Минутой позже мы уже шли, наслаждаясь теплым вечерним воздухом, к главному зданию, где располагался элегантный ресторан.
Во время каждой смены блюд Эдвард просил меня выбрать два варианта, и заказывал для себя вторую часть того, что я хотела. Он настаивал на том, чтобы я все пробовала, и я знала, что настойчивость в угощении меня разнообразной едой на этих выходных была его способом смириться с тем, что я буду скучать по этой составляющей человеческой жизни после моего изменения. Я чувствовала в этом проявление его заботы.
У нас получился длинный неторопливый обед. Говорили в основном о концерте и произведении Эдварда, реакции дирижера, а в целом обо всем и ни о чем. После 10 вечера мы покинули ресторан и вернулись на виллу. Раздался грохот грома, и вдалеке вспыхнула молния. Как только мы вошли в наши апартаменты, я направилась прямиком на один из балконов и окунулась в шелковистый вечерний воздух. Настойчивый бриз, пришедший вместе с приближающейся грозой, подхватывал пряди моих волос, и я откинула голову назад, наслаждаясь прикосновениями ветра к моему телу.
Почувствовав, что Эдвард подошел сзади и обнял меня за талию, я прислонилась к нему.
- Извини, я не мог сдержаться, - пробормотал он, целуя мою шею
- Тебе никогда не нужно извиняться за это, - шепнула я, и он усмехнулся.
Я повернулась в его руках, и наши губы встретились, жаждущие и настойчивые. Очень скоро мы оба стонали, прижимаясь друг к другу. Мне безумно нравилось ощущение его эрекции так близко к моему телу, сознание, что это делала с ним я.
Эдвард проложил дорожку поцелуев по обнаженной части груди и по коже над вырезом моего платья. Когда он склонился ниже, чтобы поцеловать мою грудь, я почувствовала, как пальцы его руки мягко гладят мою ногу. Один, два, три раза он запустил пальцы совсем чуть-чуть выше подола моего платья.
Он сводил меня с ума. Я хотела, чтобы его пальцы продолжили свой путь выше.
Одна из моих ладоней зарылась в его прекрасные волосы, другой я сжала ткань своей юбки, приподняв ее на несколько дюймов.
На этот раз, когда Эдвард продолжил дразнить меня своими пальцами, они поднялись гораздо выше, прежде чем встретились с краем моего платья. Он отвлекся от поцелуев моей груди и посмотрел вниз, соображая, что я сделала.
Я кусала губу, пытаясь скрыть улыбку. Он поцеловал меня:
- Ты ненасытна.
- А я думала, что я неисправима, - сострила я.
- И это тоже, - он улыбнулся, целуя меня.
- Я ненасытна только с тобой, - прошептала я ему на ухо.
Он отпрянул. Выражение его лица внезапно изменилось, на нем промелькнуло что-то похожее на исступление. У меня не было много времени на раздумья, когда его губы обрушились на меня, а его пальцы пробежали по внутренней стороне моих бедер с гораздо большей целеустремленностью. Эдвард дразнил мягкую кожу моих бедер, пока я не начала постанывать от желания. Но когда его пальцы обнаружили наготу и выше, у него перехватило дыхание и он пораженно глянул на меня.
- А… где… ээээ? – попытался выговорить он.
- Я сделала небольшое усовершенствование гардероба.
- Усовершенствование гардероба.
- Да, – я поигрывала его волосами, говоря это. – Я засомневалась в том, что мне действительно нужны трусики, которые ты приложил.
- Ты засомневалась… - повторил он, пораженный. Его глаза заметно потемнели, пока он смотрел на меня. – Ты понимаешь, что теперь ты должна быть наказана?
- Да… сэр, – я решила попробовать последнее слово, памятуя, как раньше он признался, что оно понравилось ему. Бинго! Я увидела, что его глаза стали еще темнее.
- Повернись, - приказал Эдвард. О да, я люблю эту игру!
- Положи свои руки на парапет и расставь ноги. – Его голос был низкий, он звучал повелительно. Поза, которую я приняла по его команде, была волнующей.
Я почувствовала прикосновение его руки, а затем мягкое падение моего платья, когда он расстегнул молнию.
- Боже, - пробормотал он, когда платье упало на пол, и я осталась стоять перед ним обнаженной, в одних лишь серебристых шпильках. Он помог мне переступить через платье.
Внезапно я с волнением поняла, что я стою на улице абсолютно нагая. Я знала, что в зоне видимости не будет никого, но ощущение от нахождения на открытом воздухе в обнаженном виде, ощущение ветра на моей коже, приближение грозы, наполняющей воздух электричеством, было ни на что не похожим, совершенно новым и упоительным для меня.
Я почувствовала, как внутренняя поверхность моих бедер стала влажной, и хотела было повернуть голову, чтобы посмотреть на Эдварда.
- Смотри перед собой, Белла, - сказал он откуда-то сзади.
Невозможность видеть его, знать, что он делает, что он сделает в следующую секунду, заставила все мое тело пылать от ожидания.
Я судорожно вздохнула, когда почувствовала, как его язык коснулся моей лодыжки. Очень медленно он одним длинным движением лизнул мою левую ногу, закончив под самой ягодицей. Я не могла сдержать еще один вздох, когда сразу же почувствовала его язык уже на правой ноге, и сладкий мучительный процесс повторился.
- Так чертовски изысканно, Белла.
Я почувствовала, что он приблизился, но по-прежнему не могла точно угадать, где он сейчас, что он делает.
Ветер унес мой громкий стон, когда он схватил меня за бедра и жестко прижал к своей эрекции. Про себя я выругалась, что ткань его брюк разделяла нас. Больше всего на свете я хотела, чтобы он занялся со мной любовью прямо на этом балконе. Я слегка захныкала, прижимаясь к нему.
- Fuck, Белла. Я адски хочу тебя, - шептал он, покрывая влажными поцелуями мою спину.
Я прижалась к нему еще сильнее, пытаясь показать, что хочу того же.
- Скажи мне не делать этого, Белла. Скажи мне, что мы должны подождать. Убеди меня в этом. Иначе…
Я не хотела ждать. Я не хотела ждать! Возьми меня, Эдвард!
Я знала, что он был застигнут врасплох, попался в ловушку момента. Но это же был Эдвард. Мой Эдвард. И я знала, как важно для него было дождаться.
- Мы должны подождать.
В его груди раздалось низкое рычание. Я была готова закричать. Это никак не способствовало моей стойкости!
- Мы должны подождать, Эдвард. Потому что тогда это будет значить настолько больше. Я тоже хочу тебя. Но осталось недолго, милый. И это будет значить намного, намного больше.
- Я знаю, знаю… - бормотал он, пытаясь сдержать себя.
Словно из ниоткуда возникли его руки, обняли мое тело. Левая вокруг груди, нежно охватывая ее, правая вокруг бедер. Он вжался в меня, и я вскрикнула. И пусть. Сейчас тоже вполне подходящий момент.
По-прежнему прижимаясь ко мне всем телом, он запустил правую руку между моих ног и начал поглаживать там, размазывая мои соки. Длинные влажные поглаживания он чередовал с круговыми движениями вокруг моего клитора, вводя два пальца внутрь. Я пропала. Все, что осталось от меня – это только инстинкты. Я вжалась в его член, прижалась к его пальцам во мне, прижалась к ласкающей руке. Его голос был единственным, что соединяло меня с реальностью. Он непрерывно шептал мне на ухо, выражая свое желание.
- Такая влажная для меня, Белла. Такая упругая. Аааа, как же горячо. Ты все для меня Белла. Святые небеса, дьявол, ты нужна мне.
От удовольствия, которое поднималось во мне спиралью, я почувствовала головокружение и начала оседать на нем. Эдвард поддержал меня, когда на меня обрушился оргазм и мои колени окончательно подогнулись. Я издала пронзительный вскрик и почувствовала, как у меня потемнело в глазах, а голова пошла кругом. Когда я пришла в себя, то обнаружила, что он покрывает мои плечи мягкими поцелуями, а его напряженный член все еще плотно прижимается к моей попке.
Я попыталась повернуться к нему, но он быстро удержал меня.
- Я… Я на грани контроля, Белла. Я не думаю…
Он не собирался дать мне возможность отплатить ему. Но было так очевидно, как чертовски ему это нужно.
- Тогда ты сделай это, Эдвард. Сделай это сам. И расскажи мне, о чем ты думаешь в этот момент. Сделай это. Я хочу, чтобы ты сделал это.
Он судорожно вздохнул за моей спиной:
- Белла…
- Пожалуйста, Эдвард? Это будет так горячо, знать, что ты удовлетворяешь себя и думаешь обо мне.
Его голова тяжело упала на мое плечо, и я не была уверена, что он согласится. Но затем он слегка отодвинулся, и я услышала звук, который мог означать только молнию на его брюках.
- Боже, Белла…
- Да, милый…
Он убрал левую руку с моей груди, и хотя я наслаждалась ощущением того, как он движется за моей спиной, я также почувствовала нехватку того контакта, который был у нас несколько минут назад. Его голос отвлек меня от этих мыслей.
- Ууух. Я думаю о нашей свадебной ночи, Белла. Как я сниму с тебя платье. И когда я поцелую тебя, я буду целовать свою жену.
- Мммм… Я могла чувствовать костяшки его пальцев, движущиеся вверх и вниз по моей попке. Это ощущение сводило меня с ума. Мне так хотелось обернуться и посмотреть, как он ласкает себя.
- Я собираюсь положить тебя на постель и ублажить каждый дюйм твоего тела, пока ты не начнешь молить меня о том, чтобы я оказался в тебе.
Его рука продолжала интенсивные движения вокруг члена.
- Боже, Эдвард, - захныкала я. Я почувствовала, как его головка быстро коснулась моей попки, оставляя за собой влажный след. Но он недостаточно близко!
- Эдвард? – выдохнула я.
- О, Белла…
- Эдвард, положи свои руки вокруг меня на парапет
- Что?
Я потянулась к нему и взяла его руки. Он позволил мне положить их на парапет передо мной, что сразу же притянуло его тело к моему. Его член прямо разместился между моих ягодиц. Я прижалась к нему и качнулась вверх и вниз, показывая, что я имела в виду.
- Fuck, - простонал он.
- Используй меня, - выдохнула я. – Прошу тебя.
Он издал низкий рык и начал раскачиваться, мягко скользя по изгибам моей попки. Звук его рычания эхом откликнулся прямо у меня между ног, вызвав новую порцию влаги. Он, должно быть, почуял это, потому что вдруг издал звук, похожий на шипение, и вжался в меня немного сильнее.
Я положила свои руки поверх его, пытаясь соединить с ним каждую клеточку тела. Я могла чувствовать напряжение его мускулов во всех местах, где мы касались друг друга.
- Боже, Белла, ты просто дьявольски хороша.
- Скажи мне, о чем ты сейчас думаешь, милый
- Ууух… я представляю… какой горячей… какой влажной ты будешь, когда я впервые войду в тебя… Fuck, Белла, я так близко…
Он стонал мне прямо в ухо.
- Боже, Эдвард, как же это будет хорошо… - Я чувствовала, как его бедра интенсивно вжимаются в меня. Мне так хотелось бы взглянуть сейчас на него сзади. Это должно быть ошеломляющее зрелище.
- Fuck! – крикнул он, упершись лбом в мое плечо. – О, Белла… оооо…
- Я хочу, чтобы ты кончил на меня, Эдвард.
Низкое рычание снова вырвалось из его груди.
- Уууух… Боже…
Я была удивлена, когда собственный оргазм накрыл меня. Я непрестанно сжимала свои бедра, но была настолько сфокусирована на ощущениях Эдварда за своей спиной, что просто не понимала, как близка я была к оргазму.
- О боже мой! – воскликнула я, пытаясь унять свою дрожь, чтобы продолжать прижиматься к нему всем телом.
- Fuck, Белла, да! – закричал он, и его голова тяжело упала на мое плечо. Секундой позже струя его холодного семени начала, пульсируя, разливаться по моей спине. Я была переполнена ощущением своей силы, но еще больше – ощущением совершенной и всепоглощающей любви.
Прежде чем я до конца осознала, что случилось, Эдвард поднял меня на руки и отнес через весь дом в ванную. Он взволнованно шептал слова любви, пока держал меня под душем, намыливая и смывая пену.
Мы долго стояли там, обнимая друг друга, а горячая вода стекала по нашим телам. Наконец громкий удар грома, казалось, встряхнул всю виллу, и я подпрыгнула. Мы улыбнулись друг другу и выключили воду. Он не дал мне даже вытереться самой. Вскоре я лежала в его объятиях в постели, борясь с подступающим сном. Но под уютный стук дождя по крыше мое тело все же проиграло сражение со сном, и я погрузилась в сладкие грезы рядом с мужчиной своей мечты.