К тому времени, как мы закончили поход по магазинам, я была рада, что Джаспер приехал сюда на собственном транспортном средстве. Видимо, он почувствовал, что в моей машине места нам не хватит. К пяти часам мы обошли все магазины, и я потратила намного больше, чем стоила газонокосилка. Но думаю, вы должны понимать, что значит пойти по магазинам первый раз в жизни...
- Следуй за мной, - сказала я, прежде чем выехать на дорогу. Несмотря на то, что я все время меняла полосы движения, Джаспер не отставал. Он ехал всего на несколько машин позади. Когда я повернула на ту улицу, что вела к дому, я стала выжимать из своей машинки максимальную скорость. Я видела, что Ducati Джаспера сливается с окружающей нас темнотой. Даже черный шлем скрывал его светлые волосы. Он был совершенно невидимым, только свет фар выдавал его.
Он засмеялся, когда снимал шлем.
- Ты же знаешь, что я уже знаю дорогу, - сказал он, и положил шлем на мотоцикл.
Я пожала плечами.
- А почему тогда ты ехал за мной? – спросила я, вытаскивая несколько пакетов из своей машины.
Он забрал у меня покупки, зажимая меня в пространстве между ним и машиной.
- Я никогда не могу отказаться от хорошего преследования.
Я уже хотела задать вопрос, но осознала насколько близко он был. Он придвинулся еще ближе и положил руки на машину, с разных сторон от моего лица.
- Не забудь еще несколько в багажнике, - прошептал Джаспер.
Я оттолкнула его и услышала приглушенный смех. Я взяла столько пакетов, сколько смогла и промчалась мимо него. Так же я успела заметить, что на моей подъездной дорожке стоял огромный джип, серебристый Crossfire, и ярко-розовый гоночный байк.
- Эмметт, - сказал Джаспер, показывая на джип. – Роуз на байке, Сэт на серебристой. – Да уж, никогда бы не подумала.
- Роуз ненавидит остановки в движении, - пояснил он, входя в дом.
Теперь я знаю, я окружена с сегодняшнего утра.
К тому моменту, как я дошла до двери, я чуть не потеряла все пакеты. Но ко мне подошел Эмметт и помог от них избавиться.
- И кто решил, что мой дом станет штаб-квартирой? – спросила я и положила свою сумку на стол.
Ответом мне послужило дружное «Джаспер».
И даже Микки в этот момент залаяла.
Я лишь закатила глаза, глубоко вдохнула и села в ближайшее кресло. Эдвард и Белла стояли возле камина, Сэт спокойно сидел на диване рядом с Розали, которая рассматривала свои ногти так, будто они были смыслом всей ее жизни.
- Кто готов убить пару сучек? – закричал Эмметт так, что половина Юго-запада услышала, что он здесь.
- Эмметт! – прикрикнула на него Белла.
- Прости, Беллз, - сказал он и сел рядом с Розали. У него был такой вид, будто кто-то убил его любимого щенка.
Как только он уселся, Микки подскочила и помчалась к его ногам.
Глупая собака.
- У Роуз главная роль в этом представлении, - сказал он, протягивая ей папку. – Эдвард будет нашим экспертом. Элис будет заменой Розали.
- Переведи, - попросила я Эдварда.
Роуз закатила глаза, прежде чем вернуться к своим ногтям.
Эдвард улыбнулся.
- Я буду своего рода приманкой, чтобы узнать каких девушек они предпочитают этой ночью. И если Розали не подойдет, но на сцену выйдешь ты.
- Ох…
- У нас будет готово несколько наборов, на всякий случай. Парики, различные платья… - сказал Джаспер, не смотря на меня, когда речь зашла об одежде.
- Сейчас они обычно выбирают только одного человека, но было бы просто отлично, если бы они выбрали двоих. Джаспера и Розали или Элис и Розали. Мы должны понять, кого лучше играть, сестер или пару, – объяснил Эдвард.
- Эмметт обеспечит нам пути отхода, если что-то пойдет не так, - сказал Джаспер, вызывая у Эмметта по-детски радостную улыбку. Думаю, что он кое-то взорвет. – Сэт, ты должен забраться на крышу ближайшего здания. Белла забронировала для тебя комнату, на имя Джон Доджер. Это даст тебе доступ к лестницам, но тебе придется достать ключи, чтобы открыть вход на крышу. Белла поможет тебе в этом – сказал он, объясняя каждому, что от него требуется. – Эдвард будет сидеть в баре. Дайте ему понять, кто был выбран. Если Розали, то закажите Мартини с водкой, если Элис, то Ширли Темпл.
- Почему у меня такой детский напиток? – спросила я.
- Потому что есть предел крутых кодовых имен, коротышка, – сказал Эмметт за секунду до того, как я запустила в его голову какую-то подставку. Наш спор был проигнорирован, и Джаспер продолжил:
- У нас есть только завтрашняя ночь, – сказал Джаспер, садясь на подлокотник моего кресла. – После, они покидают штат со всеми пропавшими девушками. Белла предоставит вам подробные инструкции, поэтому поговорите с ней, прежде чем идти. Собираемся в здании Тейт в одиннадцать часов. В V.I.P комнате. Просто скажите при входе, что вы к Крис Шауэр.
Я встала и пошла на кухню. Джаспер последовал за мной, я слышала его тихие шаги по деревянному полу.
- Ты готова к этому? – спросил он.
- Это не первое дело для меня, - сказала я, набирая стакан воды из-под крана.
- Я знаю, но мы собрали отличную команду. Ты можешь многому у них научиться. Это сохранит твою жизнь, – сказал он, прислонившись к раковине.
- Это тоже часть твоей работы, сохранить мою жизнь? – спросила я и отошла от него подальше.
Он улыбнулся, но ничего не ответил.
- Почему здесь, Джаспер? Почему Миссисипи? – спросила я, поставив стакан на стол. – Почему она отправила меня к тебе?
Не то чтобы я была разочарована выбором, Джаспер оказался более цивилизованный и нравственный, чем многие убийцы, которых я когда-то встречала.
Убийства ради развлечения, денег и власти. Телохранители, плохие полицейские, религиозные идиоты. Он ни на кого не похож…
Мне показалось, что он немного ссутулился, прежде чем ответить.
- Если не здесь, то где-то в другом месте.
- Я так часто видела людей, которые наслаждались тем, что мы делаем, мечтали об этом. Ведь это такая опасность и приключения. Но это совсем не так. Я прожила всю свою жизнь во лжи. И по сей день, независимо от моей подготовки, я чувствую себя просто отвратительно, когда их сердца останавливаются, – я не знаю, зачем говорю это. Просто мне так легко с ним разговаривать.
- Был один человек, которого мы встретили, отец Джонатан. Он был с нами, когда мы закончили свою работу. На самом деле, он и был тем человеком, которого нам пришлось убить, – он что, издевается? – Нет таких слов, чтобы описать, сколько жестокости он принес людям. Но больше всего, меня удивили слова отца Джонатана. Однажды он сказал мне: «Я могу радоваться сегодня, потому что злые люди перестали совершать ужасные поступки. Я могу приветствовать военных, которые остановили преступников. Я даже могу отпраздновать правосудие. Но я никогда не позволю себе злорадствовать, когда уничтожают другого человека». Твои опасения понятны. И в этом нет ничего плохого. Все эти страхи держат тебя сосредоточенной. И никогда не стесняйся того, что у тебя есть совесть, Элис. Именно это делает тебя человеком, – сказал он. Тишина заполнила дом. Я могла слышать, как заработал двигатель его байка, когда вошла в гостиную.
На стеклянном столике стояла тарелка с огромным количеством пирожных. Рядом лежал маленький серебристый Walther PPK. Пустой пистолет и три обоймы к нему. Я взяла его в руки, почувствовав приятную тяжесть металла.
Даже знать не хочу, где они скрывали все это от меня.