Джаспер
Я понимал Беллу, поэтому решил больше не досаждать, и сменил тему.
— Можно спросить, что случилось с Кэт? Почему у нее эти проблемы?
— Малышка была недоношенной, очень недоношенной. Семья Мэтта уже начала меня преследовать, врачи говорят, что стресс из-за этого вызвал преждевременные роды. Повезло, что я вообще ее не потеряла. Кэтрин — мое маленькое чудо. Я безумно ее люблю, но у девочки много проблем. С речью, как ты знаешь, с легкими. Они не успели должным образом развиться, поэтому я безумно беспокоюсь каждый раз, когда Кэт простужается. Она может стоять, но не ходить, координация плохая. Ты мог заметить это, когда она держала карандаш или ложку. Но Кэт счастлива. По крайней мере, надеюсь, что это так. Большего не прошу.
— Спасибо, что рассказала. И да, Кэт счастлива, я знаю это, чувствую. И понимаю, что говоря о нас, ты отталкиваешь меня по важной причине. И за это я люблю тебя еще больше. Можно теперь попросить еще об одном поцелуе?
Белла со вздохом прислонилась ко мне и не смогла сдержать улыбки.
— Ладно, еще один дружеский поцелуй не помешает.
Я поцеловал ее, а затем посмотрел на часы, и она рассмеялась.
— Ты куда-то спешишь?
— Нет, просто не хотел упускать волшебный момент, но у нас еще много времени. Позволь просто сказать, что я не собираюсь настаивать. Знаешь, сидя здесь сегодня вечером с тобой и Кэт, я понял, чего нам обоим не хватало… таких простых вещей, как семейный вечер и человек, на которого можно положиться, когда все становится чертовски сложным. Думаю, ты понимаешь меня, Белла.
— Понимаю, но наслаждаюсь сейчас и тем, что с тобой я Белла, а не только мама Кэтрин.
— Белла, Кэт — часть тебя, часть твоей жизни. Мы можем поговорить о нас, не вовлекая ее в разговор?
Белла
Я повернулась и приложила палец к его губам.
— Я уже ответила, Джаспер, не нужно. Я имела в виду то, что сказала. Для уверенности не нужно вино и праздничный момент, подпитываемый фантазией. Однако прошло много лет с тех пор, как я чувствовала мужские руки вокруг себя, и мне этого очень не хватало.
Джаспер снова улыбнулся и обнял меня, притягивая к себе.
— Они твои, пока ты этого хочешь. Но не могу обещать, что они не придут в комплекте со мной.
Я хотела спросить о прошлом, но этот разговор мог испортить настроения нам обоим, поэтому просто сидела и наслаждалась чувством близости, ненавидя себя за то, что не могу сделать Джаспера своим прямо сейчас. Нам было так уютно в компании друг друга. Церковные часы пробили полночь, и он сел. Его рубашка наполовину вылезла из брюк, и это выглядело очень сексуально!
Джаспер
— Есть еще кое-что.
— Да?
Белла тоже села и встревоженно посмотрела на меня.
— Ну, наступил новый год, и, учитывая, что мы живем вместе уже с прошлого года, думаю, пришло время кое-что спросить. Не хочешь ли ты переехать ко мне насовсем? Или хотя бы пока мы не найдем более подходящее место для вас с Кэт.
Белла усмехнулась и покачала головой.
— Что?
— Это подло. Все наши вещи здесь, а мой арендованный дом непригоден для жилья. Куда еще мы можем пойти?
— А ты еще куда-нибудь хочешь?
— Вообще-то да, но я туда пока не собираюсь.
— Теперь я заинтригован.
— Может, вы и заинтригованы, мистер Хейл, но мои губы закрыты… пока.
Я услышал какое-то движение в соседней комнате и усмехнулся.
— Думаю, твоя дочь готова ответить вместо тебя, Белла Свон.
— Мы, девочки, должны держаться вместе в этом жестоком мире, мистер Хейл.
— Ты пойдешь или я?
— Вместе.
Как по команде Кэт позвала мать.
Белла
Теперь мы держались на опасной почве, но я доверяла Джасперу. Он уважал мое решение, хоть и не откажется от попыток переубедить меня. Думаю, это даже хорошо. Когда мы вошли, Кэт сидела на кровати и потирала глазки. Увидев нас, она сонно улыбнулась и протянула ко мне руки.
— Мамотька.
Я повернулась к Джасперу.
— Прости, думаю, мой маленький ангел хочет, чтобы я присоединилась к ней.
— Без проблем, Белла, увидимся утром. Сладких снов, Китти Кэт. Сладких снов, Белла.
Джаспер ушел, и в комнате на мгновение стало холоднее. Это заставило меня задуматься о будущем, если я вдруг скажу «нет». Он уйдет, и тогда мой мир станет таким же холодным? Жизнь снова станет пустой и бессмысленной? Нет, в ней всегда будем смысл, ведь у меня есть Кэт. Мы справлялись раньше и сможем сделать это снова, но огромная часть меня надеялась, что этого не потребуется.
Я прижала Кэт к себе, вдыхая ее детский аромат… Как же мне повезло, что у меня есть такое чудо. Конечно, мне хотелось и Джаспера, но я не собиралась сдаваться так легко. Может, после нескольких недель он будет рад, что его ничего не связывает с нами? Джаспер сможет сесть в машину и уехать в закат, возблагодарив судьбу за удачный побег. Я не могла этого четко представить, но торопить события нет никакой необходимости.
Джаспер
Я услышав ровное дыхание Беллы. Девочки сладко спали, и я позволил себе заглянуть в комнату Кэт. Они были так похожи на ангелов… тепло в груди увеличивалось с каждым днем, проведенным рядом с ними. Белла боится, что я могу посчитать Кэт обузой, но ведь когда действительно любишь кого-то, то можешь полюбить все, что с ним связано. И именно так я любил Беллу.
Если бы мы поменялись местами, и я сказал ей подумать об обращении, она бы посмеялась над моими страхами. К сожалению, у Кэт нет вечности. Белла права, я не могу изменить ее, не рискуя навлечь на себя гнев Вольтури. Девочка всегда будет слишком юной, бессмертным ребенком в глазах древнего клана. И это настоящая трагедия. Мне вдруг захотелось поговорить с Карлайлом, вдруг он сможет найти способ помочь Кэт. Это не мое дело, и для этого слишком рано, но со временем я испробую и этот вариант. Конечно, если Белла даст мне это время.
Всю ночь я просидел у камина, думая о прошедшем дне и обо всем, что успело произойти. Мне так повезло, что я встретил Беллу. Неизвестно, сколько времени она позволит мне быть здесь, но перед отъездом, если он все же состоится, я позабочусь о том, чтобы жизнь Беллы и Кэт стала более безопасной и комфортной.
Джаспер
В семь прозвенел будильник, и из комнаты донесся недовольный стон, — Белла проснулась. Я проверял девочек ночью, Кэт заняла удивительно много места для маленького ребенка, оставив мать ненадежно примостившейся на краю кровати. Да, Белле после такой ночи тяжело вставать.
Послышался шум воды, и я пошел готовить кофе и тосты. Через несколько минут на кухню вошла Белла, вытирающая волосы полотенцем.
— Мне бы хотелось остаться дома, но нужно собираться на работу и везти Кэт в детский сад.
— На улице снова шел снег. Я не прошу тебя оставаться дома, но лучше возьми мою машину, так будет гораздо безопаснее. А Кэт можешь оставить дома. Если возникнут какие-то проблемы, обещаю позвонить. Кроме того, мне нужен повод, чтобы весь день смотреть мультфильмы и есть попкорн.
— Уверен?
— Эй, я могу справиться с профессиональным вампиром-убийцей, думаешь, меня испугает ребенок?
Белла засмеялась и схватила тост, прежде чем побежать в спальню, чтобы закончить утренние сборы. Это выглядело так естественно…
Когда они вернулись на кухню вместе с Кэт, я не мог больше откладывать разговор.
— О той маленькой проблеме, которую мы обсуждали. Мне позвонить Эммету или лучше его не впутывать? Просто помни, что ничего не делать — не вариант для меня.
Белла кивнула и поцеловала Кэт в щеку.
— Знаю. Ладно, звони ему. Я сказала Кэт, что у вас сегодня будет особенный день за просмотром мультиков. Думаю, у нее есть еще одна идея. Помнишь, мы обещали ей снеговика? Я совсем забыла, что сегодня работаю.
Я раскрыл руки, и Кэт улыбнулась, высвобождаясь из объятий Беллы.
— Так ты хочешь слепить снеговика, Китти-Кэт? Ладно, но сначала нам нужно очень тепло одеться.
Белла
Я нервничала, покидая дом, но радость от нахождения в машине с полным приводом и обогревателем, работающим без перебоев, заглушала волнение. У Джаспера еще был полный бак бензина, роскошь, от которой я очень давно отказалась. Надеюсь, Кэт не успеет надоесть Джасперу за целый день. Малышка может быть очень требовательной иногда, но ведь он обещал позвонить, если возникнут проблемы.
Другой заботой было волнение по поводу ответа Эммета и Роуз, когда они узнают, что Джас просит их о помощи от моего имени.
К тому времени, как добралась до работы, я была уже жутко взвинчена. К счастью, в магазине был завал, что не дало мне много времени на дальнейшие раздумья. Сегодняшний коллега, парень по имени Клайв, мне очень не нравился. Он еще и успел заметить, что я на новой машине.
— Похоже, Санта был к тебе очень добр.
— Прости?
— Машина классная. Тебе, наверное, непривычно управлять чем-то, что не является антиквариатом.
— Это машина моего друга, я просто ее одолжила. Мой антиквариат скоро вернется, не волнуйся.
— Друг? Уточни, пожалуйста. У тебя есть друг и, судя по всему, с деньгами?
— Да, у меня друг, Клайв, как бы странно это ни звучало. А теперь займись своими делами и помоги мне с застрявшей тележкой.
Он надулся, но это лучше его язвительных замечаний, которые все равно вскоре вернулись. К обеду я была готова его задушить.
Я заметила, как Клайв выглядывает из-за витрины между листовок.
— О, кто это с Кэтс?
Снаружи меня ждали Джас и Кэт.
— Это мой друг. Я ухожу на обед, но не волнуйся, вернусь вовремя. И кстати, закрой рот, а то выглядишь как выброшенная на берег рыба.
Я подошла к Кэт, обняла ее, а затем посмотрела на Джаспера.
— Кэт была занозой в заднице, да? Я говорила, что она…
— Белла, мы отлично провели время. Мистер Фрости — новое дополнение к саду вместе с собакой по кличке…
Джаспер подождал, и Кэт хлопнула в ладоши.
— Гаф!
Я улыбнулась. Она назвала собаку!
— Давай я угощу тебя обедом, и мы все тебе расскажем. Китти-Кэт захотела розовый молочный коктейль.
Кэт покачала головой и нахмурилась.
— Ох, может, голубой?
Малышка снова покачала головой, и на ее лице появилась легкая улыбка.
— Ладно, Китти-Кэт, какого цвета ты хочешь коктейль?
— Зееный!
Кэтрин никогда не пыталась называть цвета, хотя знала их. Я подняла взгляд на Джаспера, ожидая объяснений.
— Мы долго болтали сегодня утром и решили, что за каждое слово Кэт может выбрать, что мы будем делать дальше. Мы помылись, нашли морковку, несколько черных камней, шляпу, шарф и пошли строить мистера Фрости. Он выглядел одиноким, поэтому Кэт решила сделать ему домашнее животное, отсюда и Гаф.
Мне казалось таким естественным взять Джаспера под руку и пойти в ресторан с Кэт на его широких плечах. Даже щеки начали болеть от улыбки.
Мы устроились за столиком у окна, чтобы Кэт могла видеть рождественскую елку. После сделанного заказа, я наконец решилась спросить то, чего так боялась.
— Ты звонил Эммету?
— Да, а что? Ты передумала? Я могу перезвонить и все отменить, мне не сложно.
— Нет, просто нервничаю. Что он сказал?
— Почти ничего, я его особо не посвящал в проблему. Подумал, пусть останется сюрпризом.
— Он не знает, что помогает мне?
Теперь я по-настоящему запаниковала.
— Белла, успокойся, Эммет любил тебя как сестру и был очень опустошен после истории Эдварда. Когда он узнает, что все было ложью, возможно, придется вмешаться, чтобы братишка не оторвал Эдварду голову. Эммет будет в восторге. И прежде чем ты спросишь, да, он привезет Роуз. Ты же знаешь, он никуда без нее не поедет, и она тоже будет рада. Если нет, я сам с ней разберусь.
— Ладно, когда они приедут?
— Я думал, что нескоро, они ведь живут в Швейцарии, но сейчас, оказывается, гостят у Карлайла. Похоже, ребята провели Рождество с родителями. Вылет запланирован на завтрашнее утро, я пообещал забрать их в аэропорту.
— Я буду на работе, поэтому не смогу встретиться с вами. Я отвезу Кэт в детский сад на своей машине.
— Нет, Белла. Я сам отвезу тебя на работу, и если Китти-Кэт захочет посмотреть на самолеты, то может поехать со мной. Что скажешь, Китти-Кэт?
Кэт оторвалась от созерцания зеленого дерева и кивнула, изображая полет самолета.
— Думаю, это было «да», если ты, конечно, не против. Прости, нужно было сначала обсудить это с тобой.
Я ободряюще улыбнулась. Каждый его жест лишь усиливал то, какой он человек, и как сильно заботится о нас, обо мне и Кэт.
— Это прекрасно, Джас. Просто подумала, что два дня подряд вместе с Кэт будет слишком для тебя.
— Если у меня есть хоть какой-то шанс завоевать твое сердце, Белла, то нужно проводить больше времени с Кэт. Она мне безумно нравится. Эта детская чистота, непосредственность освежают мои эмоции, я же эмпат. Кроме того, мы с Кэт прекрасно ладим.
После обеда Джаспер проводил меня до магазина, а затем, усадив Кэт на плечи, ушел домой. Я чуть не заплакала: моя маленькая девочка слишком долго жила без отца.