Белла
Нам было весело вчетвером, но я скучала по Кэт.
— Им с Натаниэлем весело, так что перестань волноваться.
Я кивнула в ответ на слова Розали, она была права, хотя и сама волновалась за детей, я видела это в ее глазах.
Первый из двух домой за Кадокой оказался неподходящим, слишком маленький и находится слишком близко к людям. Зато следующий район оказался замечательным, с захватывающими пейзажами, и мы влюбились в большой особняк. Хоть он и выглядел немного запущенным, но в нем было много достоинств. Парни тут же начали решать, с чего начать реставрацию.
Когда мы вернулись в мотель, Роуз и Эммет ушли на охоту, и я радовалась возможности побыть одной.
Конечно, одна я не осталась, и вскоре мы с Джаспером уже обнаженные лежали в кровати и занимались любовью. Наш первый раз был невероятным. Джас оказался таким милым, нежным, и я так сильно любила его. Потом мы просто лежали, обнявшись, а я дремала.
— Белла, я не сделал тебе больно?
Я села, слегка ошарашенная вопросом.
— Нет, а что?
Джаспер улыбнулся и поцеловал меня.
— Просто я не знаю, как много ты помнишь о той ночи, которая привела к Кэт. Я не хочу расстраивать тебя или делать что-то, что возродит воспоминания.
Я улыбнулась и ласково коснулась прохладной щеки.
— Если честно, я вообще ничего не помню. Похоже, меня сильно накачали. С тобой все так прекрасно, и не смей думать, что ты мог что-то испортить.
Джаспер кивнул и расслабился.
— Если мне вдруг когда-нибудь будет больно, я скажу тебе, обещаю.
Джаспер
Я почувствовал облегчение от слов Беллы, но все равно ненавидел тот факт, что какой-то мерзавец прикасался к моей девочке. Это было эгоистично и глупо, но я радовался тому, что она не помнила той ужасной ночи. Воспоминания могли бы повлиять на ее чувства к Кэт.
Моя Китти-Кэт. Я скучал по ней и надеялся, что она хорошо проводит время. Гаррет и Элис присматривают с детьми и, вероятно, жутко их балуют. Эти двое пробудили лучшее в каждом из нас, они — благословение для тех, кто не имел на это право, но все же испытал удачу.
Я закрыл глаза и погладил Беллу по руке, когда она уснула, счастливая, в моих объятиях. А затем услышал голос, очень тихий, будто кто-то шептал мне, находясь далеко. Я сразу понял, что это Кэт пытается мне что-то сказать.
— Что случилось, Китти-Кэт? Ты в порядке?
— Папа, надвигается что-то плохое.
— Плохое? Можешь рассказать подробнее? Кто-то идет? Ты кого-то или чего-то боишься?
— Это кто-то плохой, папа, я боюсь за нас всех. Это плохой человек, папочка.
— Кто, милая? Ты можешь сказать, кто? Где он?
— Не знаю, папа, он далеко, но у него длинные руки, и он идет за нами.
Голос малышки затих, и я не знал, что делать. Кэт напугал мужчина с длинными руками. Ей приснилось или это что-то реальное?
Я вытянул свободную руку и послал Гаррету сообщение с просьбой перезвонить, как только останется один. Через несколько минут телефон зазвонил, и я быстро кинул его на вибрацию, чтобы не разбудить Беллу.
— В чем дело, майор?
— Где ты?
— Рядом с кинотеатром.
— Какой фильм смотрели?
— Какой… фильм? Детский мультик. Почему ты спрашиваешь?
— Со мной связывалась Кэтрин.
— Что?
— Не могу объяснить. Она очень напугана, думает, что за нами идет мужчина. Человек с длинными руками, он далеко, но приближается. Это хоть немного похоже на мультик, который вы смотрели?
— Нет, там было полно животных, в основном обезьяны. Как думаешь, она про них говорила?
— Нет, думаю, она что-то почувствовала. Послушай, Гаррет, не везите детей домой сегодня вечером, остановитесь в отеле где-нибудь за пределами Чикаго. Только не говорите Эсми и Карлайлу, где вы, никому не говорите. Как только Роуз и Эммет вернутся, мы приедем. Я позвоню, когда вернемся в Чикаго. Хорошо?
— Конечно, никаких проблем. Мы все равно собирались еще перекусить.
— Спасибо, Гаррет. Есть еще кое-что.
— Хочешь, чтобы я спросил Кэт о том, что она увидела?
— Нет, не хочу пугать ее еще больше.
Белла
Джаспер тихо разговаривал с кем-то, но когда я открыла глаза, он уже отключился.
— В чем дело, Джас? Дети в порядке?
Он опустил глаза, но улыбка давалась с трудом из-за сильного беспокойства.
— Кэт и Натаниэль в порядке, но малышка связалась со мной несколько минут назад. Она сказала, что далеко отсюда человек с длинными руками, но он идет за нами. Не знаю, что она имела в виду, но я попросил Гаррета держать детей подальше от дома этим вечером. Они остановятся в отеле и, вероятно, устроят пижамную вечеринку.
— Но кто это? Что происходит, Джас? Человек с длинными руками?
В глазах Джаспера вспыхнуло понимание.
— О Боже! Аро! Это должно быть тот самый Вольтури, человек с большими связями, он далеко отсюда. Нужно позвонить Карлайлу. Если Аро узнал о тебе или Кэт, то Эдвард единственный… Только Карлайл знает, где Эдвард…
— Но это Карлайл, Джас. Эдвард хочет получить Кэт, зачем ему рассказывать о ней Аро? Она не одарена… Или она связывалась с Эдвардом?
— Нет, не думаю. Но Эдвард знает о твоем даре. Может, он думает, что сможет заключить сделку с Аро, Кэт в обмен на тебя.
— Нет, ни за что. Пообещай мне, Джас, что бы ни случилось, ты не позволишь Эдварду забрать Кэт. Обещай, что заберешь ее и обеспечишь безопасность.
— Обещаю, Белла, что буду беречь нашу дочь.
Джаспер крепко прижал меня к себе, пока я плакала от гнева и разочарования. Наконец-то у меня было все, о чем я могла только мечтать, и теперь у меня все это отнимали. Я не позволю Эдварду забрать Кэт, даже если мне самой оторвут голову. Он серьезно собирался отдать меня Вольтури в обмен на Кэт? Сначала пусть найдет нас, а Кэт в безопасности с Элис и Гарретом. Элис сможет увидеть его приближение и убережет нашу дочь. В случае чего я сама отправлюсь в Вольтерру и буду умолять вернуть дочь.
Пока Джаспер звонил Карлайлу, я собирала вещи и пыталась дозвониться до Розали и Эммета. Телефон Эммета был выключен, но Роуз, как мать, теперь всегда была на связи.
— Белла, что случилось? Мы уже на обратном пути.
— Дети. Кэт связалась с Джаспером, она что-то увидела или почувствовала. Мы думаем, это Вольтури. Нам нужно немедленно вернуться.
— Дайте нам десять минут.
Джаспер запустил машину, Роуз и Эммет схватили свои вещи и быстро забрались внутрь. По пути в Чикаго Джаспер объяснил ситуацию так, как видел ее сам.
— Мы думаем, что Эдвард находится в Вольтерре. Карлайл не стал бы много говорить о том, как он туда попал. Вероятно, Эдвард хочет заключить сделку с Аро, он отдаст ему Беллу с даром, на который у Аро потекут слюнки, а сам заберет Кэт.
— Этот идиот в самом деле думает, что Кэт его дочь?
— Думаю, так и есть. У Кэт есть дар, может, он услышал посторонние мысли или просто почувствовал ее. Поэтому и думает, что она его дочь.
Я повернулась, чтобы посмотреть на Роуз и Эммета.
— Что бы ни случилось, пообещайте, что не позволите Эдварду забрать Кэт. Вы поможете Джасу и убедитесь, что моя дочь далеко от него.
— Мы все сделаем, Белла. Но ведь еще нет никакой уверенности, что он разговаривал с Аро.
— Так же, как и нет уверенности, что он с ним не разговаривал.
Карлайл
Положив трубку, я понял, что натворил. Я буквально передал через Эдварда знания самому Аро. Тот факт, что я не знал, кем были Сабина и Рафус, не оправдывал меня. Теперь Аро будет знать все о Белле, Кэтрин, и даже о Натаниэле, и нет никакого способа это остановить. Он придет за нами.
Ясно, какова будет цена Эдварда. Маленькая Кэтрин, девочка, которую он считал своей дочерью. Аро вполне может отдать ее, зная, что Эдвард присмотрит за ней, пока она не станет достаточно взрослой, чтобы дар проявился должным образом. Тогда он, без сомнения, обратит ее и примет в ряды Вольтури, представив это как шанс воссоединения с матерью. Я не сомневался, что Аро хотел заполучить Беллу, он ни перед чем не остановится.
Я все объяснил Джасперу, и он рассказал о разговоре с Гарретом. Эсми была убита горем от мысли, что дети в опасности, и винила в этом меня, с чем я не мог поспорить.
— Ты должен был убить Эдварда! Это единственный способ его остановить. Ты должен был догадаться, что однажды он освободится из тюрьмы, в которую ты его заточил. Хотел вернуть его домой? Тогда ты должен знать, что я никогда не приму его под свою крышу! И зачем вообще доверять людям, которых не знаешь?
— Раф единственный, у кого есть дар, который мог обеспечить безопасность детей.
— Ты имеешь в виду, чтобы сам Эдвард был в безопасности? Карлайл, если с детьми или Беллой что-нибудь случится, я тебя никогда не прощу!
— Знаю, Эсми. Я тоже себе никогда этого не прощу.
Через несколько часов зазвонил телефон, и я надеялся, что это Сабина с хорошими новостями. Но ошибся, конечно, все было не так. На этот раз звонил сам Аро, мои самые большие опасения подтвердились.
— Карлайл, мой старый друг. Думаю, нам нужно встретиться и поговорить.
— О чем?
— Пожалуйста, не играй со мной в свои игры, Карлайл, я нахожу это очень утомительным. У меня здесь Эдвард, гостит вместе с моим другом, а иногда и шпионом, Рафусом. Уверен, Сабина уже рассказала тебе об их загадочной пропаже. А она рассказала тебе об их связи с Вольтури?
— Сабина рассказала мне достаточно.
— Очень хорошо. Тогда уверен, что ты меня поймешь. Эдвард рассказал мне довольно занимательную историю, которую, боюсь, ты пытался скрыть от меня. Главными героями в ней являются: Изабелла Свон и ее прекрасная дочь, дочь Эдварда.
— Кэтрин не дочь Эдварда.
— Ты можешь это доказать? В конце концов, что еще бы ты мог сказать в сложившихся обстоятельствах?
— Я могу доказать это с помощью простого анализа крови, конечно.
— Ну, чтобы убедить твоего сына, потребуется гораздо больше, чем это. Боюсь, у нас нет на это времени. Я хочу Изабеллу Свон, и взамен готов гарантировать безопасность твоего клана и ее семьи.
— Беллы здесь нет, как и ее дочери.
— О, правда? Уверен, ты найдешь способ с ними связаться. Пожалуйста, передай Изабелле сообщение от меня. Я послал охрану, чтобы та нашла ее мать, ее дочь и ее саму. Если Изабелла не появится в аэропорту О`Хара завтра к полуночи, мой поиск превратится в охоту, и каждая смерть будет на ее совести. Смерти будут продолжаться до тех пор, пока она не сдастся. Я собираюсь начать с Рене Андерсон и ее мужа.
— Не думаю, что это будет иметь какое-то значения, Аро. Белла и ее мать разорвали общение навсегда.
— Что ж, посмотрим. До свидания, Карлайл.
Я сразу же позвонил Джасперу и рассказал ему о разговоре с Аро.
— Итак, мы знаем, что он хочет заполучить Беллу. Кэт в безопасности, пока остается с Элис и Гарретом. Но остальные, кого еще он имел в виду, Карлайл? Рене и ее мужа, это я понял, а еще?
— Думаю, он намерен убить столько людей, сколько потребуется, включая, возможно, и нас. Ты же знаешь, что бежать вечно невозможно, Джаспер. Аро пошлет Деметрия и отряд стражи, они вас найдут, убьют и заберут Беллу. Что собираетесь делать?
— Не бери в голову. Уходи, пока за тобой не пришла охрана Вольтури, Карлайл.
— И куда я отправлюсь, Джаспер? Я не боец и скрываться не умею. Мы останемся и, если сможем, замедлим их. Мы ничего не скажем им о Белле и Кэтрин. Удачи. Прости, что обрушил это на тебя.
— Немного поздновато для извинений, Карлайл.
Джаспер положил трубку, и я повернулся к Эсми.
— Ты ведь понимаешь, что они обречены, Карлайл? Аро найдет их, и Кэтрин тоже.
— Если он это сделает, то позволит Эдварду присматривать за Кэтрин.
— Это должно меня как-то утешить? Знать, что маленький ребенок будет на попечении у сумасшедшего вампира? Как думаешь, что он собирается с ней сделать, Карлайл? Эдвард понятия не имеет, как ухаживать за маленьким ребенком.
— Ну, может, он попросит о помощи тебя, тогда, по крайней мере, Кэтрин будет в безопасности.
— Невероятно, Карлайл. Если думаешь, что я собираюсь помогать Эдварду присматривать за Кэтрин, то ты глубоко заблуждаешься. Я убью его, если этого не сделаешь ты.
Эсми ушла, громко хлопнув дверью, и оставила меня в одиночестве искать выход из этого беспорядка. Возможно, во всем виновата моя любовь и мягкость с Эдвардом… Возможно, на этот раз я не в силах это исправить.
Я пробовал позвонить Элис на мобильный, но он был выключен, как и у Гаррета. Это хорошая мысль, так Вольтури не смогут их отследить, но я тоже не мог с ними связаться. Все, что я знал, это то, что они были в Чикаго, это я и скажу Аро. Теперь они могут быть где угодно, и чем дальше, тем лучше. Однако, как я уже сказал Джасперу, они не могут бежать и прятаться вечно, тем более с двумя маленькими детьми.
Натаниэлю опасность не угрожала, Аро не был в нем заинтересован, так что Элис и Гаррет могли бы найти безопасное место для него и продолжить бегство с одной лишь Кэтрин. Я просто надеялся, что однажды смогу продолжить ее лечение, и она вырастет совершенным человеком. Может, я даже смог бы помочь другим детям, используя опыт, полученный с дочерью Беллы. Об этом стоило подумать, но сейчас мне больше всего хотелось поговорить с Эдвардом.
Я позвонил Аро и сказал, что передал сообщение Джасперу и Белле, но пока не получил ответа.
— Очень надеюсь, что они не будут упрямиться, Карлайл, иначе все станет сложнее. Охранник уже нашел родителей Беллы и семью ее отчима. К сожалению, ее отец уже мертв, но уверен, она любит тебя Эсми так же, как родных родителей. Пожалуйста, не пытайся обманывать меня, Карлайл, за вами и вашими телефонами ведется наблюдение. Жаль, что вы не смогли связаться с прекрасной Элис и ее компаньоном Гарретом. Я так понимаю, дети с ними?
— Аро, Натаниэль не имеет к этому никакого отношения. Пожалуйста, не причиняйте вреда мальчику и Кэтрин.
— Карлайл, я не хочу никому причинять вред. Если последствия будут, то, боюсь, они будут на совести Беллы. Пожалуйста, убедись, что она понимает, что мои слова — не пустой звук. Она должна появиться, как я попросил. И, пожалуйста, Карлайл, если услышишь что-то от Элис, напомни ей, что, скрывая детей, она нарушает наши законы. Она и Гаррет.