БЕЛЛА Джеймс тащил меня всё дальше в лес, дом становился всё меньше и меньше. Слёзы выступили на глазах, грозя вот-вот хлынуть. Я была так напугана, что никогда больше не увижу Чарли и Рене… Своих друзей... При мысли о том, что я никогда больше не увижу Эдварда, слёзы рекой полились из глаз. Я начала всхлипывать, и из-за того, что рука Джеймса закрывала мой рот, мне стало трудно дышать. Я начала отбиваться от него сильнее, чем раньше, но его хватка на моей талии усилилась, и я снова укусила парня за руку. Меньше, чем на мгновение, он выпустил меня, и, шумно вдохнув, я прохрипела несколько слов прежде, чем рука Джеймса снова накрыла мой рот.
– Что ты сказала? – прошипел Джеймс. Он убрал руку так, что она зависла в дюйме от моего рта.
– Я… не могу дышать, – опять прохрипела я. Наконец, он обратил внимание на моё дрожащее тело и позволил опуститься на землю. Я согнулась, стоя на коленях, с трудом дыша, и пыталась успокоить своё неровно бьющееся сердце, думая о луге, который Эдвард однажды мне показал. Когда Джеймс услышал, что моё дыхание вернулось в норму, он за волосы поднял меня, крепко схватил за руку и продолжил тащить глубже в лес.
– Куда ты меня ведёшь? – спросила я.
– Далеко. Видимо, одна из девчонок раскололась, и я не собираюсь возвращаться в дом. Я знаю одно местечко, куда мы можем пойти.
Мы шли ещё несколько минут, и перед моими глазами предстал ещё один маленький домик. Я думала, что на мили вокруг никого нет. Вот Лорен сука. Джеймс подошёл к двери и громко постучал.
Девушка, немногим старше нас, отворила дверь и лучезарно улыбнулась Джеймсу. У неё были огненно-красные вьющиеся волосы, бледное лицо и подтянутая фигура. Она была прекрасна.
– Джеймс! – пронзительно закричав, девушка бросилась к парню, и он оттолкнул меня на землю. Я сильно ударилась и вскрикнула, на что они оба не обратили ни малейшего внимания. Теперь, к пульсирующей от боли лодыжке прибавилось разбитое запястье.
– Виктория, – успел произнести Джеймс прежде, чем та обняла его и прильнула с поцелуем. А как же Лорен? Не то чтобы меня это очень заботит…
После того, как несколько минут я пролежала в грязи, Джеймс, казалось, вспомнил о моём присутствии и о причине, по которой мы здесь находимся.
– Вики, мне нужно где-то укрыться, – сказал Джеймс.
– Малыш, здесь тебе всегда рады. Но не ей, – ответила девушка, указывая на меня.
– Вики, я не могу оставить её во дворе, становится слишком холодно. Она нужна мне живой.
– Зачем? Зачем она тебе? – спросила Виктория.
– Ну, Джессика хотела похитить её, чтобы увести у неё парня. Она сказала, что заплатит мне за помощь, и я согласился. Но одна из девчонок не смогла удержать рот на замке. Поэтому теперь я сам по себе.
– И что? Просто отпусти её. Сбежим вдвоём, она ничего не расскажет. Да? – спросила меня девушка. Я закивала. – Смотри.
– Нет, Вики, ты не понимаешь. Теперь я удерживаю её ради выкупа, – объяснил Джеймс.
Я нахмурилась. У моего отца совсем нет денег. Зачем он удерживает меня?
– Да? А кто её родители? – спросила Виктория, заинтересовавшись.
– Её отец – всего лишь шеф городской полиции, – ответил Джеймс, оглядываясь на меня. – Но зато её парень, он Каллен.
Мои глаза округлились.
– Сын доктора Каллена? – удивилась девушка.
– Ага, один из них. Я рассчитываю на то, что, если он действительно её любит, то заставит папочку раскошелиться. Если хочет снова увидеть её живой.
ЭДВАРД
Когда Джессика сообщила нам местоположение дома, в котором держат Беллу, я не стал ждать родителей, а тут же вскочил в патрульную машину Чарли, и мы стали первыми, кто прибыл на место. Правда, мне пришлось оставаться в машине до тех пор, пока обстановка не прояснится. Но когда показались другие полицейские, обнаружилось, что дом пуст.
Моё сердце упало.
Выйдя из машины, я направился ко входу в дом, но, услышав неясный крик, замер на месте. Я знал, что это была Белла, и стал вслушиваться, но больше ничего не услышал. Подойдя к дому, я спросил, где найти Чарли.
Поднявшись по лестнице, я нашёл Чарли стоящим в коридоре. Увидев меня, он прервал разговор с офицером.
– Эдвард, сейчас тебе нельзя здесь находиться, – сказал Чарли, положив руку мне на плечо.
– Почему нельзя? Беллы здесь нет, и я ничего не буду трогать, – его глаза блестели, и я заметил, что они наполнились слезами. – Что случилось, Чарли? – он лишь покачал головой, и, обойдя Чарли, я прошёл дальше по коридору.
Полицейские размещали отметки для улик возле лужи крови на полу. Я почувствовал, что меня сейчас вырвет.
– Эдвард, возможно, это не её кровь, – сказал Чарли, стараясь успокоить меня. Я сделал глубокий вдох и повернулся к нему.
– Я знаю. Чарли, клянусь, я слышал её крик, когда был во дворе. Он донёсся из леса. Что если похититель знал, что мы едем, и попытался сбежать?
Чарли оглянулся на офицера и позвал его.
– Позвоните всем, кто в участке, соберите здесь всех добровольцев. Нужно начинать поиски в лесу, – офицер кивнул и вышел из дома. – Пойдём, Эдвард, расскажи, откуда ты слышал крик.
Я направился к лестнице и вышел из дома. Мы с Чарли углубились в лес и начали искать Беллу.
* * *
Спустя три часа поисков мы с Чарли пришли к небольшому домику в лесной чаще. Он выглядел покинутым, но в одном из окон горел слабый огонёк. Подойдя к двери, мы громко постучали.
Дверь открыла девушка, наверное, она была лишь немного старше меня, хорошенькая, но, определённо, не в моём вкусе.
– Могу я вам чем-нибудь помочь? – вежливо поинтересовалась она.
– Да, мэм, извините, что беспокоим Вас в столь поздний час, но мы хотим знать, не видели ли Вы девушку, проходившую здесь с молодым человеком, – Чарли вытащил свой кошелёк и вытащил оттуда фотографию Беллы, которую я ему дал. – Эту девушку. Видели её?
Девушка внимательно посмотрела на фотографию.
– Нет, извините, не видела. С ней всё в порядке?
– Мы не знаем. Она пропала несколько дней назад, и мы всё ещё ищем её. Можем мы войти и осмотреться? – спросил Чарли.
– Конечно. Можно мне взять фото, чтобы показать моему парню? Может быть, он видел эту девушку, когда был сегодня на охоте.
– Было бы замечательно, – ответил Чарли, когда девушка впустила нас. Домик был маленьким, в нём не так много мест, где можно было бы спрятаться.
– Пойду, спрошу Джеймса, не видел ли он девушку, – она оставила нас одних, чтобы мы самостоятельно всё осмотрели. Мы проверили каждое возможное место, где могла бы быть спрятана Белла, но остались, ни с чем. В доме не было подвала, а единственное помещение, избежавшее обыска, в котором находились сами хозяева, являлось, должно быть, ванной.
– Простите, он сказал, что не видел её, когда был на охоте, но пообещал завтра быть начеку.
– Завтра он опять собирается на охоту? – удивился я.
– Да, ему ничего не удалось поймать сегодня – споткнулся о корень и, упав, разбил себе нос. Он только, что пришёл домой, и я как раз приводила его в порядок.
Я кивнул, не зная, что ещё сказать.
– Не следует ли Вам отвезти его в пункт первой помощи? Уверен, ему нужно вправить нос, – предложил Чарли.
Девушка смущённо опустила взгляд.
– У нас нет страховки, и денег тоже нет.
– Мой отец – врач, я уверен, он мог бы помочь, – вдруг неожиданно для себя самого заговорил я. По какой-то причине мне всё ещё не хотелось уходить.
– Правда? Он не возьмёт с нас плату?
– Нет, он парень что надо, ему нравится помогать людям, – в этот момент дверь ванной открылась, и оттуда вышел парень примерно моего возраста в одних лишь джинсах.
– Джеймс, этот молодой человек говорит, что его отец мог бы бесплатно вправить тебе нос!
– Серьёзно? Очень любезно с его стороны, – наши взгляды встретились. – Каллен? – изумлённо спросил парень.
– Да, – настала моя очередь удивляться.
– Это же я, Джеймс Дэвис.
Двоюродный брат Джессики? Паршиво выглядит.
– О, привет, Джеймс. А я, как раз сегодня общался с твоей двоюродной сестрой, – сказал я. Что-то здесь не так.
– Правда? Я полагаю, ты имеешь в виду Джесс? – я кивнул. – Как она? Я не общался с ней около… месяца, наверное. Она, как ни удивительно, спрашивала меня о тебе, – засмеялся он.
– О, неужели? И, что же она спрашивала?
– То же, что и всегда. Встречаешься ли ты с кем-нибудь. Я сказал ей, что не знаю, потому что ты покинул школу, чтобы вернуться домой. Джесс этому очень обрадовалась, – Джеймс снова засмеялся. – Она уже вьёт из тебя верёвки?
– Нет. Если честно, то пропавшая – это моя девушка, – ответил я без каких-либо эмоций в голосе.
– Какая везучая девчонка, – еле слышно прошептала девушка.
– Извини, что, Виктория? – удивился Джеймс.
– Ничего.
– Так что, Каллен, думаешь, твой отец сможет помочь моему носу? – спросил Джеймс.
– Конечно. Он сейчас дома, но может приехать сюда или вы – к нему, – ответил я.
– Лучше уж я никуда не поеду, я очень устал после долгого дня охоты. Нужно отдохнуть перед завтрашним днём.
– Нет проблем, давайте я ему позвоню, – я вышел на крыльцо, чтобы позвонить Карлайлу. Телефонный гудок прозвучал лишь один раз прежде, чем мама подняла трубку.
– Эдвард, есть новости?
– Нет, но мне нужно поговорить с папой.
– Подожди, не вешай трубку, – расстроено произнесла мама.
– Эдвард, в чём дело? – спросил папа, взяв трубку.
– Пап, нужно, чтобы ты приехал ко мне. Здесь кое-кто сломал нос, он выглядит просто ужасно. Он не может позволить себе поехать в больницу, поэтому я и подумал, что ты мог бы его осмотреть, – громко сказал я, сходя с крыльца.
– Окей, но разве вы не должны продолжать поиски Беллы? – в папином голосе прозвучало замешательство.
– Пап, послушай, у меня не так много времени. Что-то здесь не так. Здесь Джеймс из моей прежней школы. Джессика – его двоюродная сестра. Я думаю, он может знать, где Белла. Джеймс сказал, что сломал нос, когда упал, может быть, это произошло, когда он гнался за Беллой или что-то в этом роде. Пожалуйста, приезжай сюда, – поспешно тихо сказал я.
– Окей, давай адрес, и я выезжаю. Не волнуйся, я сделаю всё абсолютно профессионально, и он ничего не заподозрит.
– Спасибо, пап, – я вошёл обратно в дом. – Эй, Джеймс, какой тут адрес?
Джеймс назвал мне адрес, а я продиктовал его отцу.
– Окей, он выезжает, – сказал я, закрывая за собой входную дверь.
– Отлично, большое спасибо, приятель, – поблагодарил Джеймс.
Примерно двадцать минут спустя раздался стук в дверь. Виктория вышла, чтобы открыть дверь и вернулась в комнату с моим отцом.
– Здравствуй, Эдвард, – приветствовал он меня.
– Папа, это Виктория, а это Джеймс, – представил я, указав на каждого из них.
Поприветствовав их быстрым «Здравствуйте», отец осмотрел нос Джеймса и сделал для него всё, что было в его силах. Закончив работу, он подошёл к раковине, я последовал за ним.
– Эдвард, это случилось не из-за падения. Кто-то заехал ему кулаком в нос. Он именно разбит, – я оглянулся на Джеймса и понял, что ноги сами несут меня к нему. Отец тут же схватил меня за руку. – Не сейчас, давай выйдем, – он направился к дивану, где ждали остальные.
– Я закончил, Чарли. Джеймс, береги нос.
– Большое спасибо, доктор Каллен, – поблагодарила Виктория, пожимая моему отцу руку.
– Да, большое спасибо, – добавил Джеймс.
– Ну, нам пора ехать. Мы и так отняли у вас достаточно времени. Приятного вечера, – сказал Чарли, поднимаясь, – Карлайл, ты не против, подвезти нас обратно в участок?
– Нет, вовсе нет. Доброй ночи, Джеймс, Виктория.
– До свидания, – попрощался я с ними.
Они попрощались в ответ, и мы направились к машине отца. Мы отъехали от дома, но я всё ещё не мог отделаться от ощущения, что что-то не так.
– Карлайл, остановись, пожалуйста, – попросил Чарли. Отец выполнил его просьбу, и Чарли, повернувшись к нему, спросил: – Что я пропустил?
– Чарли, я думаю, нос Джеймса был сломан не при падении. Он выглядит так, словно удар был нанесён кем-то, кто ростом ниже Джеймса, – объяснил отец.
– Беллой? – спросил Чарли?
– Возможно. Я хотел увезти тебя отсюда, чтобы они ничего не заподозрили.
– Я возвращаюсь, – сказал я, выскакивая из машины, и услышал своё имя, произнесённое мне вслед обоими мужчинами.
– Эдвард, ты не можешь вернуться туда один, – возразил Чарли. – Я пойду с тобой. Карлайл, привези сюда кого-нибудь ещё, – Карлайл кивнул и, пожелав нам удачи, забрался обратно в машину.
– Идём. Нужно быть очень осторожными. В доме Беллы нет. Если она у них, то они хорошо её спрятали.
Бесшумно вернувшись к дому, мы обошли его и заглянули в окно. Виктория мерила шагами комнату, крича на Джеймса, а Джеймс, в свою очередь, орал на неё. Мы не могли слышать, о чём идёт речь, но они кричали достаточно громко, поэтому не могли слышать нас.
– Я собираюсь тут осмотреться, – сказал я Чарли.
Я обошёл вокруг дома, ища что-нибудь необычное. Некоторое время походив вокруг, я углубился в лес и обнаружил крохотную хижину, достаточно вместительную лишь для того, чтобы держать в ней какие-нибудь инструменты. Услышав за спиной шаги, я обернулся и увидел идущего ко мне Чарли.
– Нашёл что-нибудь? – спросил он.
– Я собирался сюда заглянуть, но хижина очень уж маленькая.
Чарли кивнул, и я открыл дверь. Посередине одиноко стояла газонокосилка, а на стенах висели инструменты.
– Вот чёрт! – воскликнул я, и стал было выходить обратно, как вдруг услышал приглушённый крик. – Чарли, подождите, – я взглянул на пол и заметил небольшую защёлку. – Помогите мне сдвинуть газонокосилку.
Чарли подошёл ко мне, и вместе мы вытащили газонокосилку из хижины. Я потянул защёлку, и в полу открылась дверца.
– Чарли, мне нужен Ваш фонарь, – попросил я, протягивая руку. Он отдал мне свой фонарь, и я спустился в тёмную дыру. Это была крохотное грязное помещение. Я снова услышал приглушённый крик и осветил фонариком всё помещение, пока луч не остановился на маленьком, сжавшемся в углу, комочке. Я тут же ринулся туда.
– Белла? – тихо позвал я, молясь, чтобы это не было видением. Я коснулся человека рукой, и он отскочил. Я притянул его ближе и развернул лицом к себе. Моё сердце подпрыгнуло, когда я взглянул в покрасневшие, опухшие глаза моей единственной настоящей любви. – Белла! – я сорвал скотч с её рта.
– Эдвард, я знала, что ты найдёшь меня, – слёзы струились по её лицу. Я взял лицо Беллы в ладони и поцеловал, а потом освободил её руки и ноги. Она обняла меня за шею и снова притянула к своим губам. Мне хотелось углубить поцелуй, но я услышал, как меня зовёт Чарли.
– Пойдём, малышка, вытащим тебя отсюда.
Она подползла к дыре и выбралась наружу.
– Белла, о, слава Богу! – я услышал, как Чарли помогает ей выбраться.
Я выполз следом за Беллой, и она, разомкнув объятия отца, повернулась ко мне. Мы оба широко улыбались. Одновременно мы сделали шаг навстречу друг другу и заключили друг друга в крепкие объятия.
– Я так скучал по тебе, – прошептал я Белле на ухо.
– Я тоже скучала по тебе. Я так люблю тебя, Эдвард.
– Я тоже люблю тебя, – закрыв глаза, я сделал глубокий вдох, вбирая всю Беллу, но был вырван из своих счастливых мыслей громким звуком выстрела. Подскочив, мы с Беллой обернулись. Чарли стоял неподвижно, словно был слишком напуган, чтобы повернуться. Его глаза округлились, и он посмотрел вниз.
Сквозь его рубашку начала сочиться кровь, и Чарли упал на колени. Я услышал слабый вскрик Беллы. Потрясённый, я поднял взгляд и увидел Джеймса, стоящего футах в десяти от нас с ружьём в руках.
_________________________________________
Тема на форуме