БЕЛЛА Нет, этого не может быть. Ещё мгновение назад всё было так прекрасно. Пожалуйста, только не мой папа. Возьмите меня вместо него.
ЭДВАРД
Белла согнулась над телом отца в то же мгновение, когда он упал. Она подхватила его, не дав оказаться на земле.
– Нет, папа. Пожалуйста, не оставляй меня. Держись, пожалуйста, – умоляла она его.
Едва я наклонился, чтобы помочь Чарли, как грянул ещё один выстрел. Я замер и взглянул на Джеймса.
– Следующий придётся прямо ей в голову, – произнёс он, направляя ствол на Беллу. – Теперь, когда в моих руках сам Каллен, она мне больше не нужна, – фыркнул он. – Вставайте, вы оба! СЕЙЧАС ЖЕ!
Белла не желала выпускать из рук умирающего отца. Я поднял руки, показывая Джеймсу, что не собираюсь оказывать ему сопротивление, и взглянул на Беллу.
– Белла, малышка, тебе придётся оставить его, – громко сказал я, но она лишь сильнее прижала отца к себе. Я наклонился, нащупывая пульс, коснулся шеи Чарли и, опустившись на колени, разжал её пальцы.
– Белла… Со мной… всё будет в порядке… Иди, – прошептал Чарли.
Я наклонился к её уху.
– Мой отец вернётся сюда, он поможет Чарли. А сейчас мы должны слушаться Джеймса. Пожалуйста, – попросил я. Белла неохотно отпустила отца, и я опустил его на землю.
– Пожалуйста, только не оставляй его тут. Здесь холодно. Он же умрёт, – умоляла Белла Джеймса.
– А меня это волнует? В дом. Быстро, – потребовал он.
Я встал и, крепко держа Беллу, помог ей подняться на ноги. Мы последовали за Джеймсом в домик, где ждала Виктория.
– Садитесь, – сказал он, указывая на два деревянных стула.
Мне не хотелось отпускать Беллу, да и она ещё сильнее вцепилась в меня. Джеймс буквально оторвал её от меня и толкнул на один из стульев. Белла слабо вскрикнула, и он заклеил ей рот скотчем.
После того, как нас обоих привязали к стульям, Джеймс и Виктория начали спорить. Мы с Беллой повернулись лицом друг к другу, я старался, чтобы она смотрела только на меня. Белла пыталась оставаться спокойной, но проиграла эту битву при мысли о том, что потеряла отца.
Я закрыл глаза, надеясь, что Карлайл с подмогой, уже не так далеко. Джеймс и Виктория, наконец, начали успокаиваться и оба посмотрели на меня.
– Ну, думаю, пора нам двигать отсюда. Милый папочка знает, где мы сейчас, значит, нужно найти новое место, чтобы спрятать этих двоих, – моё сердце учащённо забилось при мысли о том, что сейчас мы упускаем шанс на спасение, как совсем недавно, в другом доме, упустили Беллу. – Вик, иди, возьми одеяла и заводи машину. Нужно выезжать прямо сейчас.
Едва Виктория направилась в спальню, как раздался стук в дверь. Все замерли.
– Вик, хватай Беллу и тащи её в спальню, живо.
Девушка сделала как было сказано, а Джеймс схватил меня. Они затащили нас в крохотную спальню, и за дверью послышались голоса. Теперь, при мысли о том, что мы упустили спасительный шанс, Белла зарыдала ещё сильнее в то время, как я услышал снаружи какой-то шум и повернулся к окну как раз в тот момент, когда оно медленно поползло вверх.
Мистер Вебер забирался к нам через окно. Слава Богу.
– Тс-с-с, – тихонько произнёс он, прикладывая палец к губам.
Я кивнул, а Белла постаралась унять слёзы. Сначала мистер Вебер развязал меня, а потом, когда я, прислушиваясь, приложил ухо к двери, освободил и Беллу. Услышав звук выстрела, я буквально отпрыгнул от двери, Белла закричала. Дверь спальни распахнулась, в проёме стоял Джеймс. Он оттолкнул меня в сторону и ринулся к Белле.
– Иди сюда, ты, сука! – крикнул он. Я набросился на него, нанося удары кулаками и ногами всюду, куда мог достать. Джеймс оттолкнул меня, и, споткнувшись об один из стульев, я ударился головой о комод. Хоть я и не отключился, но был немного дезориентирован, что дало Джеймсу достаточно времени, чтобы выволочь Беллу из комнаты.
Придя в себя, я выбежал вслед за ними вместе с мистером Вебером, следующим по пятам. Джеймс стоял в центре комнаты, наведя ствол на полицейского в дверях дома. Другой рукой он держал Беллу перед собой, прикрываясь от возможных выстрелов. Виктория лежала на полу в луже собственной крови. Её безжизненные глаза были широко распахнуты от ужаса.
Я пытался найти способ броситься на Джеймса, но он услышал, как я двигаюсь у него за спиной, и направил ствол на меня.
– Пошевеливайся, – сказал он, махнув им в сторону полицейского. Мы с мистером Вебером подняли руки и около входной двери вошли в поле зрения Джеймса. Моё сердце билось, не сбавляя темпа, а глаза были прикованы к искажённому ужасом лицу Беллы.
– Джеймс, просто отпусти её. Не стóит добавлять ещё и убийство к твоим обвинениям. В данный момент ты лишь удерживаешь заложницу. Но ты не похищал её, – сказал офицер, пытаясь забрать Беллу у Джеймса. В дверях появились ещё несколько офицеров. Джеймс направил ствол на меня.
– Ни с места, иначе он умрёт, а потом и она, – парень теснее прижал к себе Беллу.
Я замер. Один из офицеров споткнулся о коврик перед дверью, и Джеймс, взведя курок, посмотрел прямо мне в глаза. – Прости, – сказал он, и грянул ещё один выстрел.
– НЕТ! – раздался крик Беллы.
Я в ужасе смотрел на неё, ожидая, когда, в конце концов, просто осяду на пол от боли. Я посмотрел вниз, на своё тело, но ничего не произошло. В замешательстве я взглянул на Джеймса. Его глаза от ужаса были широко открыты, кровь начала сочиться из-под его волос, и он рухнул на пол, придавив собой Беллу. Я бросился к ней, поднял на руки и, отнёс подальше от тела Джеймса, посмотрел в ту сторону, откуда прогремел выстрел. Там стоял получивший первую медицинскую помощь Чарли с опущенным вниз пистолетом.
– Белла, смотри, – я показал на её отца, и из глаз девушки снова хлынули слёзы.
Чарли прислонился к косяку входной двери.
– Папа, – прошептала Белла и, покинув мои объятия, бросилась к нему. Они обнялись. – Я люблю тебя, пап.
– Я тоже люблю тебя, Беллс.
В этот момент в дом вошёл мой отец.
– С твоим отцом всё будет хорошо, Белла, пуля не задела важных органов и сосудов. Нужно лишь доставить его в госпиталь, чтобы мы могли извлечь пулю, – заверил он её.
– Иди, Белла, Эдвард нуждается в тебе больше, чем я. Со мной всё будет в порядке, – сказал Чарли, глядя на меня. Белла обернулась и робко улыбнулась мне. Она поднялась с пола, и мы бросились друг к другу, только на этот раз, подхватив на руки, я прижал её к себе покрепче.
– Больше я никогда не потеряю тебя из виду, – прошептал я Белле на ухо. – Ты моя навсегда.
– Я твоя. Сегодня и навсегда, – шепнула она в ответ.
Я отстранился и опустил её на пол. Взяв лицо Беллы в свои ладони, я коснулся её губ. Не хотелось углублять поцелуй, учитывая то, сколько вокруг людей, но у неё были иные планы.
Белла провела языком по моей нижней губе, и я раскрыл для него рот. На этот раз я не оказывал сопротивления. Я позволил ей одержать надо мной победу. Позволил контролировать ситуацию, это было именно то, в чём Белла отчаянно нуждалась прямо сейчас. Мы остановились лишь тогда, когда в комнате кто-то откашлялся.
Белла залилась краской и опустила глаза в пол. Я усмехнулся и обнял её.
– Эдвард, увези меня отсюда.
– Куда пожелаешь, малышка, – ответил я, целуя её в лоб.
Мы поехали в машине скорой помощи вместе в Чарли, по пути в больницу медики осмотрели наши травмы. Как только мы туда прибыли, стали ждать новостей об операции Чарли. Белла не выпускала мою руку. Даже когда едва ли не половина жителей города нагрянула в больницу и стала обнимать её в знак поддержки.
Несколькими часами позже уже бóльшая часть города и половина Ла Пуш ждала вместе с нами новостей о Чарли. Когда к нам вышел доктор, я сжал руку Беллы. Подняв взгляд, она увидела доктора и буквально стащила меня с кресла, не дав шанса встать самому.
– Он в порядке? – спросила Белла.
– Всё прошло замечательно, – воздух взорвался одобрительными возгласами, все обнимались друг с другом. – Шеф Свон полностью восстановится, ему нужны лишь несколько недель отпуска, и будет как новенький, – доктор одарил Беллу лучезарной улыбкой, и она ответила ему тем же.
– Теперь мне можно его повидать? – попросила она.
– Да, он спрашивал о тебе, – и доктор проводил нас по коридору в послеоперационную палату, перед которой я попытался высвободиться из руки Беллы.
– Белла, ты должна пойти к нему одна, – сказал я со всей любовью в голосе, на какую только был способен.
– Нет, Эдвард, ты не оставишь меня одну.
Я кивнул и открыл для Беллы дверь.
– Папа? – прошептала она.
– Беллс? – устало отозвался Чарли.
Белла подошла к нему и обняла, выпустив, наконец, мою руку. Я несколько раз сжал и разжал кисть, чтобы снять с пальцев онемение.
– Я так люблю тебя, пап. Спасибо, что спас меня, – сказала она.
– Это всё, Эдвард, милая, он единственный, кто догадался, что в этом замешана Джессика, и привёз её ко мне. А около дома именно он услышал твой крик, и последовал в том направлении, откуда он раздался. Потом Эдвард почувствовал, что что-то не так, когда мы встретили в домике Джеймса и обнаружили хижину. Беллс, если бы не он, мы не смогли бы тебя найти, – слёзы потекли из глаз Чарли, когда Белла снова заключила его в объятия. Отпустив отца, она повернулась ко мне.
– Спасибо, Эдвард, – сказала она, обнимая теперь и меня.
– Ради тебя я готов на всё, – шепнул ей я.
– Эдвард, – обратился ко мне Чарли.
– Да, шеф? – откликнулся я.
– Спасибо, что спас мою дочь. И пожалуйста, ты не просто заслужил право называть меня Чарли, я перед тобой в долгу больше, чем ты можешь себе представить.
– Спасибо, Чарли.
Мы ещё немного поболтали с ним, а потом Белла решила, что хочет поехать домой. Полицейские взяли у нас показания, ещё, когда мы были в приёмном покое. Они были готовы подождать и сделать это позже, но Белла настояла.
Дорога к дому Беллы прошла в молчании. Она не произнесла ни слова, пока я вёл её к дому и провожал до комнаты.
– Белла, ты в порядке? – тихо спросил я.
Она повернулась ко мне.
– Как ни удивительно, но да. Быть рядом с Джеймсом было кошмарно, но на самом деле, он, ни разу не попытался со мной что-нибудь сделать. Я скорее злюсь на себя, нежели раздосадована случившимся, – она опустила взгляд и залилась румянцем. – А потом появился ты.
– И что же? – спросил я ещё тише.
– Ты спас меня, Эдвард. Ты и понятия не имеешь, как много это для меня значит. Я никогда не смогу в полной мере отблагодарить тебя.
– Белла, я люблю тебя. Ради тебя я сделаю что угодно. И тебе нет надобности, искать способ отблагодарить меня или напоминать об этом. Ты здесь, со мной, и этого достаточно,– я подошёл к ней и поднял её подбородок, чтобы Белла смотрела мне в глаза. – Теперь ты моя жизнь.
Она ответила сияющей улыбкой. Я наклонился, чтобы поцеловать её, Белла быстро углубила поцелуй и обвила руками мою шею.
– Белла?
– Я хочу отблагодарить тебя, Эдвард, и знаю, как это сделать, – она стянула с себя футболку и, притянув к себе для поцелуя, втащила в комнату.
Когда мои ноги натолкнулись на кровать, я повалился на неё, и Белла упала вместе со мной.
_________________________________________
Тема на форуме