БЕЛЛА – Пришло! Белла, оно пришло! – прокричала Элис у входной двери.
После моего похищения прошло несколько месяцев, и всё складывалось довольно хорошо.
Джессика признала себя виновной в похищении и была отправлена в центр для несовершеннолетних правонарушителей, пока ей не исполнится восемнадцать лет. Она выйдет оттуда в конце месяца. Затем Джессика получит условный срок и останется в Форксе без права переезда до двадцати пяти лет. Диплом об общем образовании она получит онлайн, так мне сказали.
А вот у Лорен запланированное участие в похищении было значительнее. Это ведь в домике её родителей меня держали, и её машину использовали для похищения. Лорен признала себя виновной, и её отправили в окружную тюрьму, пока она не достигнет восемнадцати лет. Тогда она будет переведена в тюрьму штата, пока ей не исполнится двадцать пять. Когда же Лорен освободят, она будет вольна делать, что захочет. Надеюсь только не где-нибудь поблизости от меня.
Джеймс и Виктория погибли в перестрелке. Родители Лорен не взяли бы на себя ответственность за Джеймса, но не могли получить никакого отклика от его родителей. Поэтому оба упокоились на местном кладбище в простых деревянных гробах под неприметными крестами.
Мы с Эдвардом пришли на их похороны. Все думали, что мы сошли с ума, но нам нужно было ощутить завершённость случившегося. Пока могильщики не видели, я бросила в могилу моток скотча...
Чарли выздоровел и теперь работает даже больше, чем прежде. И чувствует себя несокрушимым. Безрассудный старик!
А мы с Эдвардом по-прежнему вместе. Эта мысль вернула меня к действительности…
На бегу Элис занесло на повороте в кухню, где я готовила завтрак для нас троих.
– Притормози, Элис. Что это? – спросил Эдвард.
Подруга всучила мне конверт.
– Это из Дартмута! – воскликнула она.
Мои глаза округлились, а Эдвард спрыгнул со своего стула. Мы все уставились на конверт в моих руках.
– Не могу, – сунула я конверт в руки Эдварду. – Открой ты.
Мы с Эдвардом вместе подавали документы в разные колледжи. Нас обоих приняли в Дартмут. Что было удивительно, ведь туда я даже не подавала документов. За меня их отослал Эдвард, потому что я уверенно заявила, что никогда не поступлю туда. Как и следовало ожидать, мы оба получили письма о зачислении.
Это письмо было либо об отказе, либо о присвоении мне стипендии. Я подала прошение о стипендии, когда увидела, как взволнован Эдвард мыслью о том, что мы оба будем учиться в колледже его мечты.
– Ты уверена? – спросил он про конверт.
– Просто открой его! – подначивала Элис. Её и Джаспера тоже приняли в Дартмут, сюрприз-сюрприз.
Да, Элис и Джаспер. Уже несколько месяцев длились их тайные страстные свидания. Мне никогда не узнать, как Элис удавалось держать их в секрете.
– Окей, была не была!
Элис взяла мои руки в свои крошечные ладони, когда Эдвард вскрыл конверт. Он вынул письмо, его глаза заскользили по строкам. Потом он сгорбился, моё сердце ёкнуло.
– Прости, Белла… – печально произнёс Эдвард. – Ты остаёшься с нами на следующие четыре года! – его глаза озорно блеснули, на лице появилась кривоватая улыбка.
– Что? – тихо уточнила я.
– Ты получила стипендию! Твоё обучение оплатят! – ответил он.
Элис выхватила письмо из рук брата и прочла его вслух. Я не могла разобрать слов, лишь звук её нежного голоса. Я взглянула на Эдварда, и наше будущее пронеслось перед моими глазами. Я была вырвана из своих фантазий пронзительным криком.
– Оплатят! Оплатят! – распевала Элис, пружинкой прыгая по кухне.
Мои глаза встретились с глазами Эдварда, и я бросилась к нему.
– Я так горжусь тобой, – шепнул он мне на ухо. Высвободившись из объятий, я коснулась губами его губ.
– Нужно это отпраздновать! – предложила Элис. – Устроим вечеринку!
Я тяжело вздохнула, а Эдвард усмехнулся. Я отказала Элис в просьбе устроить вечеринку лично для меня по поводу выпускного и настоятельно просила, чтобы она просто включила меня в свою вечеринку.
– Элис, нет, – умоляла я.
– Тише, вечеринка состоится в эту пятницу вечером. Последняя вечеринка перед выпускным, – констатировала Элис.
– Отлично. Выпускной в воскресенье. Ты представляешь, что у всего выпускного класса будет похмелье? – тщетно попытался образумить сестру Эдвард.
***
Сегодня для выпускников был последний учебный день. Элис потребовала, чтобы мы поехали в школу прямо сейчас и дали ей возможность подготовить и размножить флайеры для вечеринки. По пути в школу она позвонила Карлайлу, и тот, естественно, разрешил устроить вечеринку, велев нам быть аккуратными и всё за собой убрать, если веселье станет слишком буйным. Он решил, что пригласит Эсми провести эту ночь где-нибудь в городе, так что «стариков не будет». Чарли тоже согласился, но прежде я рассказала ему о стипендии. К тому времени, когда мы добрались до школы, Элис уже всё распланировала. Ко второму уроку вечеринка была единственной темой всех разговоров.
Покинув класс после очередного урока, я отправилась на ланч, когда почувствовала знакомые тёплые объятия на своей талии. Я обернулась, и губы Эдварда нежно коснулись моих.
– Радуетесь последнему школьному дню, мисс Свон? – спросил он, не отрываясь от моих губ.
– Теперь намного больше, мистер Каллен.
– М-м-м, мистер Каллен... Мне это нравится.
– Эдвард, у тебя что, есть фантазии на тему ученицы и учителя? – спросила я нежным голосом, надеясь, что он звучит хоть немного соблазнительно.
– Будто ты ученица… – вздохнул он и опустил голову мне на плечо. – Может, пропустим ланч?
Я усмехнулась.
– Нет, это же наш последний ланч в старшей школе. Прости.
– Хорошо, тогда мы поедем в Порт-Анжелес сразу после занятий, – он сделал глубокий вдох и, проворчав что-то про Эммета в бикини, выпустив меня из объятий, и мы направились в столовую.
– Эдвард, зачем мы поедем в Порт-Анжелес? – удивилась я.
Он улыбнулся своей фирменной кривоватой улыбкой, в глазах вспыхнула страсть.
– Купим тебе клетчатую юбочку!
Когда мы вошли в столовую, мои щёки пылали.
Остаток дня пролетел быстро, а путешествие в Порт-Анжелес было без преувеличения интересным. Я не могла дождаться, когда же надену для Эдварда приобретённые там вещи…
***
– Белла! Не дёргайся! – причитала Элис.
– Чёрт, Элис, мне больно!
– Красота требует жертв, дорогуша, – сказала Розали.
В одной руке у Элис был утюжок для волос, в другой – расчёска. Как она справлялась с выпрямлением моих волос, когда обе руки заняты, я никогда не узнаю. Но она дёргала, тянула и крепко сжимала мои волосы в своих крошечных руках, стараясь уложить их.
– В следующий раз я лично вытащу тебя из комнаты Эдварда, чтобы у тебя было время принять душ. Ар-р-р! Это возмутительно! – сетовала она.
– Я же говорила тебе не беспокоиться об этом. Пожалуйста, можно я просто соберу волосы в хвост? – умоляла я.
– НЕТ! Я уложу их.
Пятнадцать минут спустя Элис, наконец, удалось выпрямить мне волосы, и она одобрительно сказала:
– Ну вот! Говорила же я, что смогу это сделать!
Я закатила глаза при взгляде на этого маленького эльфа, когда Роуз развернула меня лицом к себе, чтобы начать пытку макияжем.
Вы, наверное, думаете, что я к этому уже привыкла, но это не так. Я очень надеялась, что полностью отделаюсь от этой процедуры, как только уеду в колледж, но… Элис едет в колледж вместе с нами, а когда Роуз и Эммет узнали, что нас приняли в Дартмут, то тоже подали туда документы. Я не была удивлена, когда сегодня днём Роуз рассказала мне, что её приняли в это заведение. Однако я была озадачена, когда она сообщила, что Эммета тоже зачислили. Должно быть, он тайный ботаник – получил высший балл по всем предметам, но средний балл его аттестата оставался довольно низким, так что он не смог стать лучшим выпускником. Эта честь досталась Эдварду, а следом за ним шла я.
И вот теперь мы все вместе едем в колледж, как только закончится лето. И мои мучения могут продолжиться… поздравьте меня.
– Белла, ты готова! Это было не так уж и страшно, правда? – спросила Роуз.
– Шутишь? Да у меня ещё неделю голова будет болеть! – ответила я.
– О, перестань! – крикнула Элис из ванной. – Эй, вы двое, идите сюда и переоденьтесь! У нас не так много времени до приезда гостей!
***
Я, Элис и Розали смотрели на свои отражения в зеркале ванной комнаты.
– А мы чертовски сексуально выглядим! – воскликнула Роуз.
– Точно, – согласилась Элис. – А ты как думаешь, Белла? – обе подруги повернулись ко мне.
– Думаю, парни не смогут держать руки при себе! – мы засмеялись, представив парней, взгляды которых весь вечер будут прикованы к нам.
На Роуз был белый топ, вырез которого доходил до самого пупка, расшитый множеством золотых цепочек, чёрная мини-юбка и блестящие босоножки. Элис надела топ-корсет с джинсами и сапожками – всё в тёмных тонах. А меня нарядили в белую тунику и чёрные джинсы с одолженными у Роуз чёрными босоножками.
ДИНЬ-ДОН!
– ВЕЧЕРИНКА НАЧИНАЕТСЯ! – крикнула Элис, выбегая из ванной, мы с Роуз последовали за ней.
Поток гостей, вливаясь в парадную дверь, заполнял гостиную.
– Не думал, что ты можешь выглядеть ещё красивее, – раздался у меня за спиной бархатистый голос Эдварда, и его руки обняли меня за талию.
Я повернулась к нему, и наши губы встретились. Окинув его взглядом, я улыбнулась.
– Да и ты, красавчик, неплохо выглядишь!
Он надел свои любимые джинсы и чёрную рубашку с закатанными до локтя рукавами.
– Идёмте, ребята! – заполнил дом рокочущий голос Эммета. Эдвард закатил глаза и проводил меня в кухню, где Джаспер в роли бармена готовил всевозможные коктейли.
– Что будешь пить, Белла? – спросил Эдвард.
– Хм… Выбери сам, – до этого момента я бывала всего на нескольких вечеринках и ни разу по-настоящему не пила, поэтому мне не хотелось попасть в неловкое положение.
– Держи, Белла, – сказала Элис, всучив мне стакан с напитком. Я вопросительно выгнула бровь. – Это Лонг-Айленд Айс Ти, – у неё в руках был такой же коктейль, который она пила так, словно это был просто чай. Я сделала маленький глоток.
– И как? – полюбопытствовал Эдвард.
– Вкусно, – я отпила ещё глоток и попросила Джаспера сделать Эдварду такой же коктейль.
Три часа и четыре коктейля спустя мы с Эдвардом страстно целовались прямо в гостиной среди множества гостей.
– Белла, – шепнул он, целуя меня в шею. – Я хочу тебя.
Я застонала, чувствуя, как трусики от этих слов становятся влажными.
– Тогда возьми меня…
Эдварду не нужно было говорить дважды. Он перекинул меня через плечо, как пещерный человек добычу, и понёс наверх, в свою спальню. И как только мы там оказались, мне в голову пришла мысль…
– Эдвард, отпусти меня, – он сделал то, о чём я просила, и посмотрел на меня полным желания взглядом. – Садись, – произнесла я, подводя его к кровати. – А теперь не двигайся, – с этими словами я повернулась и поспешила в ванную, чтобы переодеться. Когда всё было готово, я распахнула дверь, и у Эдварда отвисла челюсть.
– Мистер Каллен, думаю, я провалила сегодняшний тест. Родители убьют меня, если мои оценки ухудшатся. Что я могу сделать, чтобы получить хорошую оценку? – я стояла, прислонившись к дверному проёму его ванной, одетая в коротенькую клетчатую юбочку, которую мы купили сегодня днём, рубашку на размер меньше, чем мне требовался, и один из галстуков Эдварда. Туфли я надела те же, что были на мне весь вечер, а трусики оставила на полу ванной.
Выражение лица Эдварда стало мрачным, когда он встал и подошёл к своему столу. Опершись на него, он заговорил:
– Мисс Свон, сегодня Вы действительно провалили тест, я весьма разочарован Вами. Вы очень прилежная ученица. Потрудитесь объяснить, почему Вы не смогли сдать этот крохотный тест, – он скрестил руки на груди, и меня охватила дрожь предвкушения.
– Я немного отвлеклась, – ответила я, прикусывая нижнюю губу, и услышала, как Эдвард шумно вдохнул и застонал.
– Что же Вас так отвлекло, мисс Свон?
– Один парень. Я не могла оторвать от него глаз.
– Почему же Вы не скажете ему о своих чувствах? Безумец тот, кто не испытывает к Вам ответных чувств.
– Ну, он для меня недосягаем.
– У него есть девушка?
Я покачала головой.
– Он учитель.
Эдвард замер, выпрямился и откашлялся. Чёрт, он прекрасен в роли учителя.
– Любопытно…
– Давайте поговорим о дополнительном задании, – предложила я, делая шаг ему навстречу.
– Думаю, я могу предложить кое-что, – ответил Эдвард, когда я встала прямо перед ним. Он стоял за столом, но больше не опирался на него. Обойдя стол, я села на него, положив ногу на ногу. Эдвард повернулся ко мне лицом и раздвинул мои ноги так, чтобы встать между ними. – Итак, мисс Свон… – сказал он, проводя ладонями по моим ногам. Моё дыхание участилось, когда руки Эдварда приблизились к бёдрам, я знала, что он не найдёт ничего, что прикрывало бы мой возбуждённый центр, и действительно, Эдвард потрясённо выдохнул, ощутив мою влажную плоть. – Fuck.
– Мистер Каллен… – простонала я.
– Да, Белла?
– Коснитесь меня, – он обвил меня руками, взял за попку и подвинул к краю стола, вплотную к себе. Я могла чувствовать его упирающийся в меня член и притянула Эдварда для поцелуя.
Поцелуй был настойчивым и интенсивным. Бёдра Эдварда вжимались в мои. Мои руки коснулись его рубашки, и я начала медленно расстёгивать пуговицы. Ноготки задевали его кожу, и Эдвард постанывал от удовольствия. Я стянула рубашку с его плеч, и он снял её совсем.
Взяв за повязанный вокруг моей шеи галстук, Эдвард притянул меня обратно к своим губам. Он посасывал и покусывал мою нижнюю губу, заставляя стоны срываться с губ, затем ослабил хватку на галстуке, но не отпустил его. Оттолкнув Эдварда, я начала неспешно расстёгивать пуговицы на юбочке. Зарычав, он разорвал её, пуговицы посыпались на пол.
– Я куплю тебе новую, – произнёс Эдвард, прежде чем коснуться губами моего левого соска. Он стал энергично посасывать его, я ахнула и сильнее прижала к себе его голову. Он прикусил сосок, и я вскрикнула. – Тихо, мисс Свон. Мы ведь не хотим, чтобы нас сейчас поймали, правда? – я покачала головой, и губы Эдварда переместились на другой сосок, чтобы уделить внимание и ему. Когда он прикусил сосок, я была к этому готова и, закусив губу, громко застонала. – Так намного лучше, – сказал Эдвард и опустился на колени. – Знаешь, в своих фантазиях я представлял тебя именно на этом столе. Что я беру тебя на нём во всех мыслимых позах.
Я не могла сказать, по-прежнему ли он в роли, но мне было уже совершенно всё равно.
– Мистер Каллен, пожалуйста…
– Пожалуйста что, Белла? Скажи мне, чего ты хочешь.
– Хочу почувствовать на себе твои тёплые губы. Пожалуйста.
Эдвард ничего не ответил, но я ощутила, как он провёл языком там, где мне этого хотелось, и почувствовала, как затрепетало тело. Он толкнул меня на стол, и я легла, опершись на локти. Мои ноги лежали на плечах Эдварда, он склонился к моей влажной расселине. Я не могла сдержать рвущиеся из груди стоны.
– Белла, ты такая чертовски приятная на вкус, – он поднял мои ноги так, чтобы они опирались на стол, оставляя меня полностью открытой для ласк. Его язык глубже погрузился в меня, и от удовольствия я запрокинула голову. Затем Эдвард глубоко вошёл в меня двумя пальцами, снова заставляя закричать, только на этот раз не так громко.
– Fuck, – я знала, что Эдвард улыбается, слыша мой крик. Его пальцы задвигались быстрее, и он стал посасывать мой клитор. Мои бёдра подались ему навстречу, а руки схватились за край стола, и теперь я обессилено распласталась на его поверхности. – О… Сейчас… Не останавливайся… – пальцы Эдварда изогнулись внутри меня, и он прикусил клитор, заставив моё тело задрожать и взорваться экстазом. Ноги сомкнулись вокруг его головы и пальцы крепче вцепились в край стола, когда я дугой выгнулась на его поверхности.
Эдвард медленно слизал мои соки, пока я приходила в себя после оргазма. Я приподнялась и потянула его к себе, Эдвард поднялся с пола, опустился на меня, и, проведя языком по его губам, я почувствовала на них свой вкус. Его язык ворвался в мой рот.
– Белла, я хочу почувствовать тебя…
– Пожалуйста, Эдвард, мне хочется ощущать тебя внутри…
Я расстегнула ремень и опустила джинсы Эдварда, стянув их вместе с боксерами, пока те не упали до коленей. Он притянул меня за галстук поближе к себе.
– Я хочу слышать, как ты выкрикиваешь моё имя, Белла. Хочу, чтобы люди внизу знали, что ты принадлежишь мне, и что только с тобой я могу так самозабвенно заниматься любовью.
Чёрт, я обожаю пьяного Эдварда.
Он прижался к моему входу и с силой врезался в меня.
– FUCK! – закричала я.
– Да, Белла… – Эдвард резко и глубоко входил в меня, не сбавляя темпа.
– Fuck, Эдвард… Мне нравится… ах… ощущать тебя… о… внутри себя… Чёрт… Глубже… Глубже…
Эдвард схватил меня за ноги и положил их себе на плечи. Затем его руки опустились мне на бёдра, и он притянул меня ближе к себе, одновременно входя в меня и заставляя кричать.
– Белла… я не… смогу… дольше сдерживаться…
Спальня Эдварда наполнилась вздохами и стонами. Мы услышали, как громкая музыка буквально взорвала дом, маскируя эти звуки.
Эдвард изменил положение бёдер, входя в меня под другим углом.
– ДА, ТАК! – выкрикнула я. – Эдвард, не останавливайся…
– Кончи вместе со мной… Fuck... Кончи со мной, Белла…
Моё тело изогнулось над столом, и я закричала, когда движения Эдварда ускорились, и он достиг оргазма. Мы выкрикнули имена друг друга, когда волна удовольствия разлилась по нашим телам. Эдвард обессилено упал на меня. Восстановив дыхание, он поднял меня со стола, я обвила руками его плечи. Он уложил меня на кровать и, не выпуская из объятий, лёг рядом.
– Я люблю тебя, Белла.
– Я тоже люблю тебя, Эдвард.
Он поцеловал меня в лоб, я почувствовала, как опускаются веки, и вскоре мы заснули.
***
Ощутив на шее нежные поцелуи, я проснулась и засмеялась от щекочущего ощущения, когда язык Эдварда, очертив мой подбородок, поднялся к ушку и стал посасывать мочку. Я открыла глаза и улыбнулась, когда Эдвард наклонился, чтобы поцеловать меня в губы.
– У меня кое-что есть для тебя. Оставайся здесь, – сказал он, указывая на постель. Вынужденная остаться, я села на краю кровати. Выдвинув ящик стола, Эдвард вытащил синюю коробочку, перевязанную белой лентой. Я ахнула. – Не волнуйся, – усмехнулся он, садясь рядом. – Белла, когда ты пропала, моё сердце разрывалось от боли. Я никогда не был счастливее, чем в те моменты, когда держал тебя в своих объятиях. И когда мы с твоим отцом нашли тебя, я понял, что никогда больше не отпущу тебя. Знаю, мы слишком молоды, и наши родители не одобрят, если мы обручимся сейчас, так что я хочу, чтобы в качестве альтернативы у тебя было вот это.
Он вложил мне в ладони коробочку, я сделала глубокий вдох и открыла её. Внутри было кольцо из белого золота с бриллиантами. Я ощутила, как глаза наполняются слезами.
– Эдвард, оно прекрасно, – тихо произнесла я, боясь, что слёзы вот-вот хлынут из глаз.
– Это особое кольцо, Белла, – он вынул кольцо из коробочки и разделил его на две части. – Это два отдельных кольца, но сложенные вместе, они образуют единое целое. Так и я чувствую себя, когда мы вместе. Я хочу всегда быть с тобой рядом, и вот моё обещание… – он надел кольцо на безымянный палец моей левой руки, – …однажды я заменю это кольцо обручальным.
Слёзы взяли верх. Большими пальцами Эдвард стёр их с моего лица, и я склонилась, чтобы поцеловать его. Это был нежный поцелуй, полный страсти.
– Я люблю тебя, Белла, и всегда буду любить.
– Я тоже люблю тебя, Эдвард. Я твоя. Навсегда, – прошептала я ему в губы.
КОНЕЦ
____________________________________
Тема на форуме