ЭДВАРД Когда Джессика повернулась, её запах поразил меня. Запах, который я узнал бы всюду. Последний месяц я провёл рядом с Беллой, и каждый день её аромат был таким же.
Когда же Джессика не смогла дать разумного объяснения, я пришёл в ярость. Мне захотелось убить кого-нибудь. Джессика знала, где находится Белла, но откуда она, чёрт возьми, знала, где Белла? Если бы не мистер Вебер, не знаю, что бы я сделал.
Я дотащил Джессику до машины мистера Вебера, и запихнул внутрь. Когда мы добрались до полицейского участка, я выскочил ещё даже до того, как мистер Вебер припарковался, и около входа в участок выволок Джессику из машины.
Дежурный одарил нас любопытным взглядом.
– Что случилось?
– Мне нужно поговорить с шефом Своном, сейчас же, – яростно ответил я.
– Прости, сынок, но шеф Свон дома. Он на ногах почти сутки, ему нужно отдохнуть.
– Послушайте, если Вы не свяжитесь с ним прямо сейчас…
– Мы думаем, у нас есть информация о Белле, – перебил меня мистер Вебер. Он положил руку мне на плечо, пытаясь успокоить.
Дежурный снова посмотрел на меня, а потом перевел взгляд на Джессику и мистера Вебера. Серьёзные выражения наших лиц, должно быть, убедили его в том, что мы говорим правду. Он взял телефон и набрал номер.
– Шеф Свон, извините за звонок...
Пауза.
– Нет, сэр, мы ещё не нашли её. Но здесь группа, которая говорит, что у них, возможно, есть информация о её местонахождении, – он взглянул на мистера Вебера, и тот кивнул в подтверждение.
Пауза.
– Не уверен, я сейчас спрошу, – дежурный опустил трубку и посмотрел на нас. – Как вы получили эту информацию?
Я закатил глаза.
– Скажите шефу Свону, что меня зовут Эдвард Каллен.
Дежурный кивнул и снова поднёс трубку к уху.
– Парня зовут Эдвард Каллен. Он говорит, что у него есть информация.
Пауза.
– Да, сэр. До скорого, – он повесил трубку и опять взглянул на нас. – Шеф Свон уже едет. Присядьте, пока он в пути.
Мы сели в небольшой приёмной. Недавно Чарли узнал, что мы с Беллой встречаемся. Мы думали, он рассердится, но он, как оказалось, всё одобрил, однако, стал чуть больше беспокоиться из-за ночёвок Беллы у Элис. Очевидно, Чарли был уверен, что я не вытащил бы его из постели, если бы не думал, что оно того стоит.
Примерно через пять минут приехал Чарли, ворвавшись в участок словно обезумевший.
– Эдвард, скажи, что у тебя для меня что-то важное, – взмолился он.
– Я думаю, Джессика знает, где Белла, – сообщил я, силой заставляя ту подняться с кресла. Потом у неё, определённо, будет синяк.
– А как ты об этом узнал? – спросил Чарли. Окей, это будет интересное объяснение.
Я вздохнул.
– Джессика пахнет как Белла, и когда я спросил её об этом, она не смогла дать мне прямого ответа.
Чарли посмотрел на меня так, словно я был умственно отсталым.
– Шеф Свон, я был там, её поведение действительно не заслуживает доверия. Думаю, Эдвард прав, – сказал мистер Вебер, стоявший у меня за спиной.
– Хорошо, я допрошу её, – согласился Чарли и направился в свой кабинет. Я последовал за ним, ведя с собой Джессику. Мы зашли в кабинет, и, усадив её в одно из кресел, я стал закрывать дверь, когда Чарли сказал:
– Эдвард, я должен допросить её один на один. Возвращайся к мистеру Веберу.
– Что? Нет, я хочу знать, что происходит! – я почти сорвался на крик.
– Эдвард, я знаю, ты очень беспокоишься за Беллу, однако, сейчас тебе нельзя здесь находиться. А теперь отправляйся и посиди вместе с мистером Вебером.
Я кивнул и вышел из кабинета. Сев рядом с мистером Вебером, я написал родителям сообщение, дав знать о происходящем. А потом, ощущая свою полную бесполезность, я просто стал ждать.
ЧАРЛИ
– Окей, мисс Стэнли, есть ли что-нибудь, что Вы хотели бы мне сообщить? – спокойно спросил я.
Было бесполезно применять силу. И мне приходилось оставаться спокойным, словно она обычный человек, а не кто-то, кто, вероятно, причинил вред моей дочери.
– Я понятия не имею, о чём говорит Эдвард. Я видела Беллу в школе незадолго до того, как она пропала.
– И Вы не переодевались? Или не принимали душ с тех пор? – опять спокойно поинтересовался я.
– Ну… Да, но, наверное, у меня такой же шампунь, как у неё.
– Откуда Вы знаете, что видели Беллу незадолго до исчезновения?
– Ну… Я… Хм… Она пропала сразу после урока физкультуры, да? У нас как раз общий урок физкультуры.
– В тот день Вы были партнёршей Беллы на физкультуре?
– Нет, – ответила девушка, пожимая плечами.
– Тогда как Вы объясните, что пахнете сегодня также, как и моя дочь?
– Не знаю. Не понимаю, как можно пахнуть с кем-то одинаково.
– Что ж, мисс Стэнли, Эдвард проводит с моей дочерью много времени, и если он считает, что Вы пахнете также, как она, и если для него это странно, то я поверю ему.
Я откинулся на спинку кресла и стал наблюдать за девушкой. Она перебирала пальцами и старалась смотреть куда угодно, только не на меня. И я решил попробовать другой подход.
– Сколько Вам лет, мисс Стэнли?
– Семнадцать.
– Когда исполнится восемнадцать?
– Через несколько месяцев, а что?
– Вы осознаёте, что по закону, если Вас обвинят в каком-либо преступлении, то будут считать совершеннолетней? – её глаза округлились, и я продолжил. – Если Вас признают виновной, Вы отправитесь в тюрьму, а не в центр для несовершеннолетних правонарушителей или на общественные работы с испытательным сроком. Вы будете отбывать срок в женском исправительном учреждении.
– Но мне ещё нет восемнадцати.
Чтоб её!
– Хорошо, мисс Стэнли, я знаю, что Вы провернули это не одна. Если Вы расскажете нам, где найти Беллу, и кто ещё во всё это вовлечён, я намекну окружному прокурору, чтобы с Вами обошлись помягче и не предъявляли обвинение как совершеннолетней.
Девушка кивнула и начала рассказывать.
БЕЛЛА
Такое ощущение, что я здесь уже много дней: я голодна, не принимала душ и не чистила зубы, мне нужно в туалет. Джеймс продолжает смотреть на меня так, словно я съедобная.
– Хм… – прочистила я горло. – Мне нужно в ванную.
Джеймс закатил глаза, но подошёл ко мне и, отвязав от кровати, сковал оба мои запястья наручниками.
– Давай, – он грубо cтолкнул меня с кровати и потащил в ванную.
Я старалась осмотреться вокруг, узнать, смогу ли найти какие-нибудь подсказки, чтобы понять, где я, но Джеймс шёл слишком быстро. Он затолкал меня в ванную, но дверь оставил открытой. По крайней мере, он был достаточно вежлив, чтобы отвернуться.
Почувствовав себя лучше, я решила, что больше не могу оставаться здесь. Я должна выбраться, но как? И тут я поняла. Не помню всего сказанного Сандрой Баллок, но точно помню про пах и нос. Надеюсь, этого будет достаточно.
Джеймс вывел меня из ванной и развернул к себе лицом. Моё тело задрожало, когда он прильнул ко мне. Кровь прилила к лицу. Джеймс прижался ко мне бёдрами, показывая, как «рад». Я почувствовала, что меня сейчас вырвет. Сейчас или никогда, Свон.
Джеймс крепко держал меня за плечи, и я, согнув правое колено, врезала ему со всей силы. Он тут же отпустил меня и согнулся, а когда посмотрел на меня, я дала ему кулаком в нос. Раздался громкий хруст.
Кровь стала заливать всё вокруг, и, развернувшись, я побежала прочь от него.
Я слышала, как, закричав мне в след, Джеймс повалился на пол от боли. Я сбежала вниз по лестнице, молясь, чтобы Джессики или Лорен не было рядом, распахнула дверь, которая, как я полагала, была парадной, и оказалась лицом к лицу с чертовски дремучим лесом. Отлично, Лорен не солгала. Не важно, Белла, просто беги!
К счастью, они не сняли с меня туфли. Бежать по лесу с руками, скованными наручниками, было трудно. Несколько раз я падала, но поднималась и продолжала бежать.
Вскоре я услышала, что за мной кто-то гонится.
– Беги-беги, сучка, мне нравится хорошая погоня, – крикнул Джеймс.
– Чёрт, – прошептала я и тут как назло споткнулась о корень секвойи. Я услышала за спиной смех Джеймса, когда попыталась, но так и не смогла подняться. Лодыжка горела от боли, но я снова попыталась встать. Лодыжка не смогла выдержать мой вес, и я опять упала. А потом почувствовала, как Джеймс дёрнул меня за волосы.
– Ты об этом пожалеешь, сука.
Приведя в вертикальное положение, он повёл меня обратно к дому. Я уже могла разглядеть его сквозь деревья, когда услышала легко узнаваемый звук серен.
Они нашли меня!
– Сукин сын! – выругался Джеймс и потащил меня назад в лесную чащу. Он прижал меня к стволу дерева, закрыв мне рот своей омерзительной рукой.
Мы могли наблюдать, как патрульная машина моего папы и несколько других подъехали к дому. Из глаз полились слёзы, если бы только я осталась там, они нашли бы меня.
– Ну, похоже, ты мне услужила, моя маленькая потаскушка, – Джеймс провёл носом по моей шее, и я вздрогнула от его прикосновения. Отвернувшись в сторону дома, я увидела Эдварда.
– М-м-м! – завопила я что есть мóчи, впиваясь в руку Джеймса со всей силой, на какую была способна, и закричала, когда он отпустил мой рот.
Едва крик сорвался с моих губ, как был тут же заглушён другой рукой Джеймса. Я оглянулась на дом. Эдвард замер, но продолжил идти, ничего больше не услышав. Нет, нет, нет!
– Ты за это заплатишь, сучка! – Джеймс снова прижал меня к себе и держал так крепко, что мог беспрепятственно тащить. Я бросила ещё один, последний взгляд на дом и своих спасителей, когда Джеймс поволок меня глубже в лес.
___________________________________________
Тема на форуме