26
Я медленно проснулась и потянулась под одеялом. Кондиционер, должно быть, работал на полную мощность – в комнате было прохладно. С тех пор, как я давным-давно уехала из Финикса, где жила с мамой, я никогда не жила в местах, где требовался кондиционер.
Зевнув, я повернулась на спину и осмотрелась. Эдварда нигде не было видно, и когда я заметила часы рядом с кроватью, то поняла почему – было почти одиннадцать утра. Вертикальные жалюзи довольно плотно закрывали окна, но даже сквозь них было видно, как ярко светит солнце. Жалюзи мирно покачивались от кондиционера, пропуская в комнату крошечные лучи света.
Я не могла дождаться, когда смогу выйти на улицу и впитать в себя этот свет.
Пригладив волосы руками, я стянула с себя одеяло и встала с постели. Дверь в ванную комнату была прямо в спальне, как и в Форксе. Милая и просторная, с матовыми окнами, пропускающими солнечный свет. Я ненавидела темные уборные. Я уже знала, как обставлю ее. Возможно, здесь не помешает пара растений. Я помыла руки, лицо было слегка помятым от долгого сна. Ничего такого, что нельзя было бы исправить отдыхом… и, может быть, морской водой.
Эдвард лежал в постели под одеялом, когда я вышла из ванной, без рубашки и ухмыляющийся.
- Доброе утро, - сказал он, хлопая по пустому месту на кровати рядом с собой.
- Доброе утро, - я улыбнулась, закусила губу и легла рядом с ним. Хммм, вероятно, мне стоило почистить зубы, пока я была в ванной.
Прежде чем мои мысли успели зайти слишком далеко, он перевернул меня на спину, и я чувствовала его теплую кожу поверх моей.
- Я так долго ждал, когда же ты проснешься, - пробормотал он, целуя мою шею и за ухом, его руки уже были под моей футболкой.
- Извини, - сказала я, дрожа от ласки и страсти. Я провела руками по его спине и ниже, с удивлением обнаружив, что на нем не было не только футболки. - Это все джетлаг.
- Ммм… - Я знала этот голос… в этот момент я могла бы хоть песни петь… пока он мог меня раздевать, а я его обнимать, ему быть плевать на все. Я подняла руки, позволяя ему снять мою футболку и трусики, прерываясь на объятия и поцелуи.
Он раздвинул мои ноги и опустил голову между них без предупреждений и уговоров. У него это изумительно получалось, и он говорил, что ему это нравится, нравится ласкать меня пальцами и языком. В последний раз это было довольно давно, поэтому кончила я очень быстро, зарываясь пальцами в его дурацкие блондинистые волосы. Я захихикала, частично причиной этому была эйфория от оргазма, частично – то, насколько он был похож на типичного американца-серфера. Ничего общего с Эдвардом.
Но ведь он и не был Эдвардом. Он был Питером. В этом и был смысл.
Он поднял голову и усмехнулся.
- Мне нравится, как это звучит.
- Что?
- Ты, смеющаяся, - он поцеловал меня. - Ты, кончающая, - он снова поцеловал меня и лег на меня сверху. - Ты все еще принимаешь таблетки?
- Да… но мне не стоит затягивать с поисками врача, срок моих рецептов скоро истечет.
- Ладно… - он кивнул и вошел в меня. И вот я снова чувствовала себя целой. Как может каждый раз быть настолько хорошо?
Иногда у нас был игривый секс, мы что-то шептали друг другу, смеялись и улыбались, иногда все было серьезно, довольно жестко и грубовато. Этот раз был другим. Секс во имя воссоединения, облегчения: он останавливался, менял позиции – я на животе, я сверху, на кровати и вне ее. Я не часто кончала несколько раз, но в этот раз – да.
После мы долго принимали душ вместе. Теперь было место разговорам, улыбкам, воспоминания и любви. Одно мыло и пара поцелуев.
- Я так рад, что ты, наконец, приехала, - сказал он, когда мы вытирались. - Ты сможешь помочь мне украсить это место. На самом деле, ты можешь украсить его полностью по своему вкусу.
Усмехнувшись, я повесила полотенце на крючок.
- Да, я заметила вчера, что дом выглядит каким-то бесхозным.
- Сейчас лучше, чем было раньше, - сказал он. - Когда я сюда приехал, повсюду висели какие-то хреновы рисунки. Элис сказала, что это абстрактная живопись, но я думаю, что это просто чушь какая-то.
Я рассмеялась и покачала головой.
- Она что, художник?
- Нет, думаю, она просто пыталась быть милой. Он очень… бойкая. Позитивная такая.
- Круто, - было бы здорово познакомится с таким человеком.
- Ага. Ее муж поспокойнее, но он хороший парень. Уверен, мы встретим их сегодня.
- Ты, вроде, говорил, что она учит детей нырять или типа того?
- Да, типа того… я не уверен. Внештатный учитель или нечто подобное. Она любит детей. Сказала, что этим летом будет помогать организовывать детский лагерь.
- Звучит мило, - мы вернулись в спальню, и Эдвард открыл жалюзи. Как я и думала, солнце светило ярко, вид был ошеломляющим. Тонкая полоска песчаного пляжа, а море сверкало словно драгоценный камень.
- Вау, - выдохнула я, не в силах отвести взгляд.
- Знаю. Обычно, я не закрываю окна, но сегодня не хотел тебя будить.
Я кивнула, ошеломленная видом, открывшимся передо мной. Пейзаж в Заливе был совершенно иным: небо более холодного синего оттенка, горы – ржаво-красными; это место было абсолютно другим. Похоже на Мексику или Каймановы острова, где мы раньше отдыхали. Но это место было в разы лучше, потому что это не было отпуском, и здесь был Эдвард.
В конце концов, я заставила себя отойти от окна, мне нужно было одеться.
- Так чем занимается Джаспер?
- Восстанавливает и ремонтирует яхты. Парусные, в основном. Он, в общем-то, со многими тут знаком. Мы можем как-нибудь походить под парусом, если хочешь.
- О, с удовольствием, - я рылась в сумке, зная, что где-то там на дне есть хлопковый сарафан.
Эдвард надел шорты и футболку. Раньше я привыкла видеть его в пиджаке и брюках, в крайнем случае – в свитере или толстовке и джинсах. И снова, я поразилась, насколько иначе он выглядел.
- Я думаю о том, чтобы снова их сбрить, - сказал он, проводя рукой по волосам.
- Странно, но с такой прической ты и правда не похож на себя, - сказала я, пожав плечами. - Я и сама не знаю, смогу ли поддерживать такой образ. Я подстриглась так, только чтобы уехать из Залива.
Он кивнул и подошел ближе, погладил меня по лицу и поцеловал в нос.
- Однако тебе очень идет.
- Тебе так больше нравится? - удивилась я.
- А тебе?
- Я… я не знаю. Я пока привыкаю. Я скучаю по длинным волосам, но с короткой стрижкой гораздо проще.
- И ты выглядишь совершенно иначе, - сказал он. - Немного напоминаешь мне Элис.
- Мне определенно нужно с ней познакомиться.
- Пойдем, - он кивнул на дверь. - Есть одно место, где мне нравится завтракать.
Весь день мы ходили по местам, где уже бывал Эдвард. На Ключах все казалось таким уютным и спокойным. Я знала, что в какой-то момент тихая жизнь покажется слишком пресной, и мне захочется съездить на материк на концерт или еще куда-то, но прямо сейчас это казалось идеальным. После завтрака мы заехали в супермаркет, а затем вернулись домой, мне нужно было распаковать свои немногочисленные вещи.
Наш новый дом не был огромным, но свободная планировка и много больших окон создавали такое впечатление. В гостиной и спальне были раздвижные стеклянные двери, ведущие на балконы.
Когда мы устали от домашних дел, мы надели купальники, взяли пиво и пошли на пляж. Мягкий песок приятно струился между пальцами, вода была чистой, небесно-голубого цвета и очень теплая. Мы оставались в воде, пока не допили пиво, а кожа на пальцах не сморщилась, и затем просто лежали на песке, разглядывая солнце и небо.
- О чем ты думаешь? - спросил Эдвард, проведя пальцем по моему бедру.
- Думаю, как мне здесь нравится, - сказала я. - Думаю, нам очень повезло.
Он кивнул и, зажмурившись, посмотрел на горизонт. Если до этого момента мне казалось, что здесь красиво, сейчас вид стал по-настоящему волшебным – море в призме заходящего солнца.
- Чем хочешь заняться завтра?
Я вытянула ноги.
- Мне нужно найти врача, наверное. И…
Спустя минуту он пододвинулся ко мне и поцеловал.
- И что?
- Может, мы поженимся? Или…
- Ты хочешь сделать это завтра? - Он усмехнулся и начал покрывать поцелуями мою шею и спускался к декольте.
- Не уходи от ответа.
Он перестал улыбаться и слегка отпрянул от меня.
- Я и не собирался уходить от ответа. Мы сходим завтра в мэрию, если ты хочешь.
- Я хочу. А ты хочешь? - Я знала, что он любит меня, но некоторые мужчины довольно забавно реагировали на такого рода обязательства.
- Да, я в самом деле хочу, - его глаза светились, я смотрела на него, и мое сердце замирало от мысли, что несмотря ни на что, мне удалось остаться вместе с ним в конечном итоге. Он снова и снова доказывал мне свою любовь, и я тоже любила его как сумасшедшая. - Я просто хочу, чтобы это стало чем-то особенным для тебя.
Я наклонилась к нему и медленно поцеловала.
Вдруг раздался треск, на нас попали брызги воды, я оглянулась и увидела небольшого щенка, похожего на лабрадора. Рассмеявшись, я протянула руку, чтобы погладить его, он тяжело дышал и подошел к протянутой руке Эдварда.
- Привет, Мерфи, - рассмеялся он. - Это щенок Элис.
- Привет, Питер, - раздался чей-то голос, и я увидела, как к нам бежала миниатюрная брюнетка. - Извините! Он снова сбежал от меня… - ее прическа и правда была похожа на мою.
- Потому что ты снова не надела на него поводок, - сказал парень, идущий вслед на ней, худощавый блондин – Джаспер, как я догадалась.
Мое сердце нервно екнуло, но я была готова к этому. Мы встали и отряхнулись от песка.
- Привет, ребята, - сказал Питер. - А я все гадал, куда вы пропали.
- Были в Ки-Уэсте
(пп: город на одном из островов Ключей Флориды). Я ремонтировал там лодку… - сказал Джаспер, глядя на меня.
- Круто. Итак, это Шарлотта…
- Привет! - сказала Элис, повернувшись ко мне. Она осторожно меня обняла. - Я так рада, что ты приехала. Должна тебе сказать, этот парень безумно по тебе скучал.
Я взглянула на Питера, он очаровательно залился румянцем.
- Я тоже скучала по нему. И мне тоже очень приятно познакомиться… он многое о вас рассказывал.
Я пожала Джасперу руку, он усмехнулся и кивнул в сторону дома.
- Вы ведь придете к нам на ужин, да?
Питер кивнул.
- Конечно. Нам только надо смыть песок…
- Без проблем, приходите, когда будете готовы, - Элис сжала мою руку. - У меня такое ощущение, что мы с тобой станем отличными друзьями, Шарлотта, - она подмигнула мне, и они с Джаспером пошли к дому, Мерфи крутился возле их ног.
Вот так я стала кем-то иным. Это был конец эпохи, но одновременно и начало чего-то нового, и это было вовсе не так сложно, как я думала. Я справлюсь. Я очень этого хочу. Как Питер сказал однажды, моя сущность останется прежней. И только это действительно важно. Он всегда будет моим Эдвардом, а я буду его Беллой.
Он обнял меня за талию, и мы пошли домой.
Переводчик: dafffkin
Бета: Нотик
Форум: ТУТ