Глава 9. Награда
Белла
Я пришла в себя от запаха мокрой земли в носу. Мое тело болело, и я открыла глаза. Я не поняла, почему смотрю на ствол дерева. Села, смахнув грязь со щеки, и огляделась. Мне понадобилась минута, чтобы вспомнить, что произошло.
Я использовала ствол дерева в качестве опоры и поднялась, испачкавшись. Не думаю, что пролежала здесь долго, потому что царапина на моей руке все еще кровоточила. Огляделась, убеждаясь, что никто не следил за мной, и направилась через лес.
Надеюсь, что еще никто не заметил, что я сбежала. Но мое исчезновение могли заметить в любую минуту, так что я ускорила темп, опираясь на деревья, чтобы удерживать равновесие. Моя голова все еще немного кружилась, но я не обращала на это внимание. Я торопилась, Джейкоб мог проснуться в любую секунду, и знаю, что как только он обнаружит мое исчезновение, то сразу же начнет меня искать.
Когда он поймет, что я ушла в лес, то обернется в волка, и тогда у меня не будет шанса убежать от него. Каким-то образом мне надо добраться до своего дома, взять кое-какую одежду и припрятанные деньги, забраться в грузовик и убраться отсюда как можно дальше.
Хм, как же мне все это сделать? Я даже не знала, где находилась и в каком направлении двигалась. Я снова огляделась и не увидела ничего кроме деревьев, так что попыталась прислушаться. Все, что я могла услышать это ломающиеся под моими ногами ветки и хлюпающую сырую землю. Остановившись, закрыла глаза, задержала дыхание и слушала так внимательно, как только могла. Ничего кроме птиц и шумящих от ветра деревьев.
Мои легкие начали болеть, так что я снова задышала и прошла еще немного, прежде чем остановилась и снова попыталась прислушаться. Я делала так еще три раза, когда, наконец, услышала знакомые звуки. Очень тихие звуки, но я смогла услышать справа шелест шин по мокрой мостовой. Я скорректировала свой путь и пошла так быстро, насколько это могло делать мое ослабленное тело.
Раньше, чем ожидала, я прорвалась сквозь деревья и вышла на обочину дороги. Посмотрев в обе стороны, ничего не увидела. Вздохнула, полагаю, такое случается, когда ты живешь в таком малонаселенном месте. Выбрала направление и пошла вниз вдоль дороги. Я прошла не дольше пяти минут, когда увидела, что ко мне приближается красная машина. Знаю, что не должна делать этого, но подняла палец правой руки (прим. пер. – жест, которым просят подвезти по дороге).
Сколько себя помню, родители всегда говорили мне не путешествовать с незнакомцами.
«Ты не знаешь, но это может быть убийца», - всегда говорила моя мама.
Хм… только я могу быть настолько везучей.
Красная машина сбросила скорость и остановилась рядом со мной. Миловидная женщина наклонилась над пассажирским сидением и улыбнулась мне.
«Милая, ты в порядке»?
Я нагнулась и улыбнулась в ответ, это потребовало некоторых усилий.
«Нет, моя машина сломалась на обратном пути, а мобильный телефон тоже не работает, так что я не смогла позвать на помощь. Если возможно, не могли бы вы меня подвезти?» - я лгала.
«Конечно, запрыгивай».
Я открыла дверь и запрыгнула на пассажирское сидение.
«Куда ты направлялась?» - спросила она, глядя на мою одежду, а потом на мои босые ноги. Я должна придумать какое-то убедительное объяснение.
«Ну, я закончила работу в госпитале и направлялась домой в Форкс, когда моя дурацкая машина вышла из строя. Затем мой телефон перестал работать, так что я пошла пешком, а потом провалилась в яму с грязью и потеряла свои туфли. Это действительно был самый неудачный день», - вздохнула я.
Надеюсь, этого объяснения будет достаточно, чтобы не вызвать в ней подозрений. Женщина развернулась на дороге и направилась вниз по шоссе. Ну, по крайней мере, я двигалась в правильном направлении.
«Ты выглядишь слишком молодой, чтобы работать в госпитале», - ответила она, скорее хваля меня, а не подозревая.
«Ну, так и есть. Я учусь в колледже, и мы должны отработать очень много часов в госпитале, чтобы нам выдали кредит на учебу», - ух ты, я начинаю врать все лучше.
«О, надеюсь, у тебя все получится. Тебе нравится такая работа?» - спросила женщина.
«Да, мэм, но это тяжелая работа», - отозвалась я.
«Ох, как грубо с моей стороны. Меня зовут Дон».
«Хизер», - я улыбнулась, это было первое, что пришло мне на ум. Я не могла назвать ей мое настоящее имя, потому что знала, что отец объявит его в каждой радиопередаче, во всех бумагах и в каждом выпуске новостей.
Мы подъехали к окраине города, и Дон спросила: «Куда»?
Я рассказала ей дорогу к своему дому и остановила ее в нескольких домах него, на случай, если папа был дома. Она направила машину на обочину и остановилась.
«Спасибо огромное. Если вы подождете здесь, уверена, мой папа заплатит вам за беспокойство», - я знала, что она не согласится на это, но она была такой милой.
«Нет, нет, дорогая. Это было мое благое дело на сегодня», - улыбнулась она.
Я выпрыгнула из машины, улыбнулась и помахала ей, пока она уезжала. Дождалась, пока она не скроется из виду, и направилась к дому. Взглянула на подъездную дорожку, а она была пуста.
Ох, нет, мой грузовик должно быть все еще у дома Джейкоба. И что мне теперь делать?
Я схватила ключ из-под козырька и бросилась в свою комнату. Достала из шкафа свою дорожную сумку и бросила ее на кровать. Подошла к своему шкафу и стала доставать из него все, что попадалось под руку, только убедилась, что взяла полосатый носок с моими отложенными деньгами.
Вернулась к кровати и стала заталкивать вещи в свою сумку. Я знала, что у меня в запасе не так много времени, так что приняла душ так быстро, как только могла. Достала из носка деньги и начала их пересчитывать. Я надеялась, что их хватит на такси или на билет на автобус. Я не могла просто отправиться в Ла-Пуш за своим грузовиком, потому что была уверена, что попадусь.
«Собралась куда-то?» - раздался за спиной сиплый голос.
Я подпрыгнула и повернулась, увидев Джейкоба, опирающегося на мою дверь. Его руки были скрещены на груди, кисти подрагивали, а его лицо… Никогда не видела у него такого выражения лица. Глаза были прищурены, почти закрыты, губы сжаты, брови нахмурены. Я почти не узнала его, он напугал меня.
«Д-джейкоб», - пропищала я.
«Белла, какого черта ты собираешься делать?» - спросил он, его голос дрожал от злости.
«Ну…», - я не знала, что сказать.
Я начала дрожать, сердце в моей груди колотилось. Никогда прежде я не боялась Джейка, а сейчас вдруг испугалась.
«Джейк, мне жаль. Мне надо идти…», - он с таким видом подошел ко мне, что я, защищаясь, обхватила себя руками.
Он вырвал у меня из рук деньги и грубо схватил меня за запястье.
«Верни мне их!» - я поморщилась, когда он сильнее сжал мое запястье.
«Белла, почему ты делаешь это? Мы наконец-то стали счастливы, а сейчас ты собираешься просто сбежать? Это из-за него, не так ли? Ты собираешься сбежать к нему», - прорычал он.
«Ох, Джейк, перестань делать мне больно», - захныкала я.
«Я не позволю тебе, теперь ты моя, не его. Он потерял последний шанс быть с тобой, когда оставил тебя умирать в лесу», - Джейк затолкал мои деньги в карман своих джинс и схватил меня за другое запястье. Я попыталась вырваться, но мне не быть ему достойным противником.
«Джейк, что ты делаешь? Отпусти меня! Я не понимаю, о чем ты говоришь», - я пыталась вырваться, мои руки онемели.
Я смотрела в его глаза, и не узнавала его. Это был не тот Джейкоб, которого я знала, это были глаза чудовища. Меня начало трясти сильнее, то ли из-за его дрожи, то ли из-за моего страха, не знаю.
«Ты точно знаешь, о чем я говорю. Он не получит тебя, теперь ты моя. Так или иначе, я заставлю тебя забыть его. Я был терпеливым, изображал очень милого, понимающего парня, но теперь моему терпению пришел конец. Я не могу больше притворяться, не могу быть тем, кем не являюсь. Я победил в этой игре, и теперь ты моя», - ревел он.
«О чем ты говоришь? Что с тобой случилось?» - я не могла понять, о чем он говорит.
Мой лучший друг, мое личное солнце, мой Джейкоб лгал, притворялся? Что? Этого не может быть. Где-то глубоко внутри я всегда чувствовала, что Джейкоб заботится обо мне, но никогда не думала о чем-то подобном. В смысле, я тоже заботилась о нем, но никогда не принимала это близко к сердцу.
Почему моя жизнь такая? Люди говорят, что если жизнь подбрасывает вам лимоны, то следует сделать из них лимонад, но что делать, если она подбрасывает вам гнилой картофель?
Я потянулась и попыталась вывернуться из его железной хватки, но бесполезно.
«Джейкоб, просто отпусти меня, и я уйду», - я заикалась.
«Нет, я выиграл в этой игре, и теперь хочу насладиться своей наградой», - он притянул меня к своей груди, обхватив одной рукой мои плечи, а другой за шею.
Я передвинула свои руки к его груди и попыталась оттолкнуть его, но он просто сжал своими пальцами мою шею, вызвав мучительную боль, и притянул меня к своим губам. Пыталась сказать «Прекрати», но лишь промычала в его губы. Джейк толкнул меня к стене с такой силой, что у меня перехватило дыхание.
Я попыталась приподнять свое колено, чтобы ударить его в пах, но он заблокировал удар своей ногой. Он просто улыбнулся мне: «Мне очень нравится, когда ты сопротивляешься».
Он схватил меня за плечи и бросил меня на мою кровать. Вмиг он оказался поверх меня, сев мне на бедра. Своей большой рукой он закрыл мне рот, а другой сжал обе мои руки и прижал их над моей головой.
Джейкоб наклонился ниже и прошептал мне на ухо: «Ты не представляешь, как давно я хотел это сделать. В тот день на диване, я не потерял контроль, я точно знал, что делаю. Я слышал, как он приближается, бежит через лес. Я знал, что он услышит нас, хотел, чтобы услышал. Хотел, чтобы он учуял меня, чтобы знал, что я получил от тебя больше, чем он. Знаю, что потом он услышал наш разговор, поскольку слышал, что девушка сказала ему, будто он не может зайти и убить меня. Ха, как будто он смог бы. Но я хотел бы. Ничего сильнее я не хочу, кроме как убить его, ну, может только обладать тобою», - он скользил по мне взглядом вверх и вниз.
Мои глаза распахнулись, и я уставилась на него. Что он сказал? О чем он вообще говорит? Он не может говорить об Эдварде, не так ли? НЕТ, это невозможно, у Эдварда не было причин, чтобы вернуться.
Джейкоб перевернулся и сильно укусил меня за мочку уха. Почувствовала, что его зубы прокололи мою кожу. Я заплакала от боли, но его рука заглушала звуки.
Он передвинулся к моей шее и стал целовать и сильно посасывать ее. Я боролась с ним, но это только сильнее возбудило его. Джейк заменил свою руку губами, агрессивно целуя меня.
И как я думаю драться с ним? Он придавил меня, я не могу двигаться. Он немного наклонился в сторону и положил свою свободную руку мне на грудь, сжав ее так сильно, что я думала, что она разорвется. Я закричала, но он снова заглушил своими губами крик. Я паниковала, как можно остановить его?
Я не могла, в конце концов, я была всего лишь слабым человеком. Моей единственной надеждой было то, что мой отец вернется домой, но я не знала, когда это произойдет. Мой разум начинал отключаться, он не мог больше выносить страданий.
Я почувствовала, что руки Джейкоба скользят по моему животу и начинают стягивать пояс моих штанов. В то же самое время он протолкнул свой язык в мой рот. Я ощутила, что мои штаны разорваны и стиснула зубы так сильно, как только могла. Он завизжал и отпрянул, я различила вкус крови.
Быстро сделала глубокий вдох и закричала так громко, как только могла: «Джейкоб Блэк, отвали от меня!», на случай, если кто-нибудь услышит меня, то они будут знать его имя.
Он ударил меня по губам, и я почувствовала, как лопнула моя кожа. Джейк начал снимать свои шорты, а мой разум стал безучастным. В глазах потемнело, я не могла видеть, я отключалась. Последнее, что я чувствовала, это Джейкоб навалившийся на меня, а затем потеряла сознание.
________________________________________________________
Форум Переводчик: Tatka