- Привет подружка, как самочувствие? – спросила Розали своим громким голосом, как только оказалась на пороге моей палаты. Ее сопровождали Майк и парень в униформе Иностранных военных стажеров в США.
- Уже лучше. А как вы, ребята? Никто не пострадал? – нетерпеливо спросила я.
- Мы… пострадали? Я так не думаю, дорогая. Это слишком сложно сделать, – ответила она.
- Разве это не то, что всегда говорит Эли? – спросил Майк, смотря на меня.
- Ох, правда. Уверена, могло случиться все что угодно, если бы мы были слишком глупыми и сбежали в грязную лачугу с первым попавшимся красавчиком, – упрекнула меня Розали.
- Мне очень жаль, правда. Это было безумно глупо. Но ведь у него Aston Martin DBS. Что еще вы ожидали от меня? Что я никуда не поеду? – начала я защищаться.
- Оправдывайся, оправдывайся… Тебе просто повезло, что мы приехали, чтобы спасти тебя. Твою голову собирались расколотить об пол, когда Эдвард ворвался в этот дом. Это было чертовски клево. И, конечно, я показала там свою плохую сущность. Парень с сумасшедшими глазами был сильно удивлен, когда прибыла помощь. Даже Майк поучаствовал в этом представлении. Он пару раз пнул того парня, пока Эдвард занимался военным, – рассказала Розали.
- Подождите… Майк правда кого-то ударил? – спросила я.
- Всегда готов удивлять тебя!! Иногда даже я бываю полезен. – сказал Майк с негодованием.
- На самом деле, он оказался очень полезным. Навигация на его iPhone помогла нам найти нужное место быстрее. Он направил нас прямо туда, куда ты говорила. Без него мы бы ездили по всему городу и искали этот жуткий дом, – сказал Эдвард.
- iPhone? Я что-то пропустила? – спросила я, вспоминая остатки драгоценного телефона.
- Ты же не ожидала, что я смог продержаться без связи с человечеством больше 6 часов? Я связался с нужным человеком, и он сделал мне хорошую скидку на новый телефон, – ответил Майк.
- Честно говоря, Ми, это звучит как покупка наркотиков или что-то вроде того. – сказала Розали, закатывая глаза.
- Эй, если любовь к современным технологиям – это преступление, то ты смело можешь назвать меня уголовником! – ответил Майк.
- Ого! Все уважение, которое вы заслужили за то, что избили мистера Фальшивый Род-Айлендский Акцент, утрачено. Это была самая глупая вещь, которую я когда-либо слышала. – сказала я.
- Так не честно. Я не спал всю ночь! – сказал Майк в свою защиту.
- Действительно, – сказала Розали и перекинула волосы через плечо. Она посмотрела на человека, неловко переминающегося у нее за спиной. – О, Боже. Где же мои манеры!?
- А они когда-нибудь были? – пробормотал Майк.
- Заткнись, Ми! Элис, это Эмметт, он военный стажер. Я встретилась с ним, когда мы были в больнице Конкорда. После того, как твое состояние улучшилось, твои родители захотели, чтобы ты была ближе к дому. Да и некоторые врачи говорят, что для нервов лучше, если пострадавший будет держаться подальше от места преступления. Всем было удобнее, чтобы ты и дети были в одном месте, пока родители не приедут за ними. А Робин и Фи живут рядом. Джаспер и Кристина остались там, родители хотят забрать их в Бостон, – объяснила Розали.
- Очень приятно, Эмметт! – сказала я. Эта ситуация была похожа на то, что Розали попала в беду, и ее спас красивый парень, который потом стал ее бойфрендом.
- Мне тоже, Элис. Я просто хотел сказать, что я очень впечатлен тем, что тебе удалось выйти из комы через 32 часа. Ты была в очень плохом состоянии: тяжелая контузия, пять сломанных ребер, сломанное запястье, огромные гематомы на голове, шее и животе. Дружище, ты можешь принять удар! К тому же, я слышал от друзей, что ты проделала серьезную работу ради этих детей, – сказал Эмметт.
- Спасибо! – ответила я.
- Ох, Элис, я так горжусь тобой! Не могу поверить, что ты пожертвовала свой кашемировый свитер! – вставила Розали.
- Мне жаль, что твоя тайна раскрыта. Я видел новости, – прошептал он.
- Эм, я же просила тебя ничего не говорить. Она только выглядит раненой, но на самом деле она может серьезно разозлиться, – шикнула на него Рози.
- Извини, но я не думаю, что нам удастся скрывать этот факт. Под дверями больницы кишат журналисты. Мы были вынуждена вызвать шерифа полиции, чтобы проехать на скорой помощи, – сказал Эмметт.
- Ничего страшного, Роуз. Эдвард все мне рассказал. И спасибо за твое беспокойство, Эмметт. Теперь ты один из нас. Розали выносит нам мозги ежедневно, ты только что стал ее новой жертвой. И должна сказать, ваш спор не имел никакого смысла. – сказала я с улыбкой.
- Не ежедневно, а ежечасно! – вмешался Майк.
- Майк, почему бы тебе не заткнуться, пока я не выкинула твой телефон? Сомневаюсь, что тот парень продаст тебе еще один с такой скидкой! – зашипела Розали.
- Хорошо, хорошо… ты меня так напугала! – ответил Майк насмешливо.
Рози сделала попытку выхватить телефон из рук Майка. Он понял, что подруга настроена решительно и сразу же убежал в другую часть комнаты, прижимая телефон к груди.
- Ты такой занудный, Ми! – Розали засмеялась.
Из рации, прикрепленной к поясу Эмметта, раздался голос.
- Я должен вернуться к работе. Увидимся вечером, Роуз! – сказал Эм и поцеловал Розали. После этого, он быстро вышел из палаты, что-то сообщая по рации.
- Я тоже оставлю вас, ребята, – сказал Эдвард и направился к двери. – Да, Эли, на этот раз Розали не упустила ни одного факта и рассказала все так, как было. Без преувеличений! – Рози ударила Эдварда в плечо и заняла его место на покосившемся стуле. Майк тоже подошел ближе, все еще прижимая к груди телефон.
- Не могу поверить… я была без сознания всего полтора дня, а ты уже отыскала нового парня!! – засмеялась я.
- Он великолепный, правда? И ему двадцать! Плюс он спас мою подругу, когда она была в коматозном состоянии. Что ты думаешь? – спросила Роуз с тревогой в голосе.
- Думаю, он хорошенький! К тому же он такой спокойный. – ответила я и на лице Роуз расплылась улыбка.
- Перестаньте, пожалуйста! Меня от вас тошнит! – пробормотал Майк.
- О, перестань, Майк. Дай девочкам немного повеселиться! – ответила Роуз.
- Вот что получаешь, когда твои лучшие друзья девчонки! – пошутил Майк.
- Ты не смог бы без нас прожить! Мы делаем твою жизнь лучше! – сказала я.
- Это правда… но давайте уже сменим тему. Когда мы с Розали были в кабинете медсестер, твой монитор, который показывает активность мозга, просто сошел с ума. Они подумала, что у тебя приступ или что-то похожее, но когда вошли к тебе в палату, ты была совершено спокойна. Врач сказал, что в левой лобной доле твоего мозга была самая высокая активность. После небольшого следственного отчета Вики, врачи решили, что необходимо установить еще парочку аппаратов для исследовательских целей. Мы пытались остановить их, но твои родители сказали, что это хорошая идея. Итак… что ты видела? – закончил Майк с любопытством. Розали выпрямилась, готовая услышать мой ответ.
Я посмотрела на свою загипсованную руку, пытаясь придумать, как более понятно объяснить свое видение, которое я увидела, перед тем как очнуться.
- Это было на самом деле странно. Никогда раньше я не видела ничего подобного. Это было больше похоже на сон, чем на что-то еще. Обычно я точно вижу что произойдет, как человек смотрящий со стороны: люди, места, иногда я даже могу сказать в какое время это произойдет. А в этом сне я разговаривала с Фионой, и она была ангелом… - я рассказала все, что видела с самого начала.
- Это действительно необычно. Может быть те препараты, которыми тебя накачали, так подействовали? Ты сказала, что там, в подвале, твои способности не действовали. А что, если теперь твои способности работают не в полную силу? Остальная часть просто заменяется в твоем подсознании вымышленными героями. Ты думала, что умерла, не так ли? Возможно, поэтому ты думала что должна оказаться на небе, а твое воображение дорисовало ангелов, которыми оказались знакомые тебе люди, – предположила Розали.
- Тогда почему я увидела Фиону? – спросила я.
- Может быть, ты уже видела с ней видение и подумала, что она ангел и ты должна умереть? – сказала Розали.
- Фиона похожа на всезнающую книгу сплетен. Ее ангел был странной удачной версией ведения, которое случилось до этого, – сказал Майк. Это звучало логично.
- Но что тогда значила та песня? Несмолкаемая Сильфида, ты бесконечно виновата в параде кариатид, носящих ожерелья. Они подходят к взморью, к метемпсихозу. Владея кортиком, ты хотела сразить архангела, хитрая Сильфида. Так будь же изгнана на девятый круг!!! Это просто бред какой-то! – закричала я.
- Ми, ты знаешь, что означают эти громкие слова? – спросила Розали. Майк знал много полезных программ и сайтов, которые помогали нам, если мы сталкивались со странными стихами или песнями.
- Сильфида – это дух воздуха. Они обычно вредные… Если она несмолкаемая, то, вероятнее всего, она просто разрушает мир. Она виновата в существовании того парада кариатид, имеющих сильную защиту. Первые ожерелья появились во Франции, но я не знаю что такое кариатиды…
- Это статуя женщины в храме, в Афинах. – Розали и Майк посмотрели на меня так, будто на них только что упало небо. – Что? Я тоже кое-то знаю.
- Это может быть полезно. Получается, что эта Сильфида причина парада каменных дев. Звучит так, будто она виновата в войне. Взморье – это место где океан встречается с небом… горизонт. Метемпсихоз – это когда душа переходит в тело животного или человека. Похоже на реинкорнацию. Но это никак не добавляет истории смысла. Эти девы идут к морю, чтобы сразиться, но в итоге перевоплотились? – пытался Майк понять смысл песни.
- Может быть, они не сражались в той войне? Что если их насильно заставили пойти туда, и они погибли? Тогда Сильфида была бы виновна в их смерти. А кариатиды смогли перевоплотится и жить заново… - сделала предположение Розалии.
- Это имеет смысл. В моем сне, у ангелов были огненные мечи. Вполне возможно, что Сильфида претворялась чистой и доброй, подобно ангелам, но скрывала свое зло. А потом украла все общие надежды и мечты. У Данте девятый круг ада – это место для самых ужасных грешников, откуда они никогда не смогут выбраться. – закончила я.
- Если Это было одно из твоих видений, то Сильфида должна быть тем, кто очень сильно раздражает тебя. – сказал Майк.
- Вики, – сказала я. Она украла мой секрет, а вместе с ним и надежду на нормальную жизнь. С того момента, как я встретила ее, она делала все, чтобы разрушить мою жизнь. И должна сказать, ей это почти удалось.
- Ничего себе, это же так очевидно! И как мы не додумались до этого раньше? – воскликнул Майк. Я только пожала плечами.
- А что насчет кариатид? Кто они такие? – спросила Розали.
- Это мои ожидания. Мот планы на будущее, которые никогда не осуществятся благодаря этой маленькой сучке. Теперь их больше нет и меньше чем через неделю меня запрут в лаборатории и я буду частью какого-нибудь эксперимента! – закричала я.
- Нет! – сказал Майк. Я смущенно на него посмотрела. – Кариатиды не погибли. Твое будущее не пропало бесследно, оно просто изменилось. Да, оно стало другим, но не менее приятным. Те маленькие девы означают надежду, а не смерть.
- Значит, надежда есть? – спросила я.
- Да. И ты застряла с нами навечно. Так что лучше не говори, что твоя жизнь закончилась. Тем более, что через неделю ты получаешь права. А это должно кое-что значить! – сказала Розали. Пустота, которая образовалась в моем теле, мгновенно исчезла. Я готова была покорить этот жестокий, неприступный, крадущий парней мир!