Глава 15. Что дальше? Эдвард После того как мы немного пришли в себя, она медленно слезла с меня и встала с кровати. Я заметил следы от её оргазма, крови и моей спермы у неё между ног. Я глянул на свой член и заметил такие же следы. У меня в голове сразу промелькнуло несколько разных эмоций: паника, страх и, наконец, радость. Я очень боялся, что она может забеременеть, но я знал, что она и Элис две недели посещали школьный Центр Здоровья и сразу после этого начали принимать противозачаточные таблетки. Я помню, как Белла как-то напомнила Элис, чтобы она не забыла принять свои таблетки утром, когда Элис забыла здесь свою сумочку. Надеюсь, я не ошибаюсь. Одно я знаю точно: у меня нет никаких болезней, так как Карлайл, будучи отцом сына-бабника, постоянно настаивал, чтобы я обследовался каждый месяц. Поэтому в этом для Беллы я не представлял никакой опасности. И я был счастлив, что это так. Я сидел с тупой ухмылкой на лице, вспоминая обо всё этом, потому что я, наконец, нашёл Её. Я нашёл ту единственную, которая может изменить меня.
Я знаю, что вы скажете, люди не меняются. Возможно, я скорее не изменился, а просто настоящий я вылез наружу. Я всегда знал, что когда-нибудь я найду девушку, которая заставит меня чувствовать, которая заставить меня желать только её и быть только с ней. Такой девушкой стала Белла Свон. Из моих раздумий меня вывел звук включившейся воды. Она была в душе. Я подскочил, схватил полотенце и направился в ванную, чтобы присоединиться к ней в душе.
Когда я зашёл в ванную, она уже выходила из душевой кабинки, оборачиваясь полотенцем. Моё сердце упало. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
- Я оставила тебе немного горячей воды.
- Спасибо, я быстро.
Я чмокнул её в лоб и пошёл в душ, а она вышла из ванной.
Я очень быстро принял душ, смыв с себя все свидетельства нашей ночи, и это слегка огорчило меня. Я не мог дождаться, когда уже обниму её, поцелую, скажу ей о своих чувствах и что я хочу, чтобы она была моей. Я зашел в свою комнату, быстро нацепил боксеры, футболку и пижамные штаны и затем помчался в её комнату, она спала, одетая в хлопковую ночнушку. Она была похожа на ангела. Я не хотел будить её, она выглядела такой умиротворенной. Поэтому я забрался на кровать рядом с ней, обнял её за талию и уткнулся лицом в её волосы, она пахла клубникой и фрезией, это был божественный запах. Я тут же уснул.
Я проснулся через несколько часов и хотел сильнее прижать Беллу к себе, как понял, что её уже нет рядом. Я сел и огляделся, её не было в комнате. Её ночнушка висела на стуле, я подбежал к окну, чтобы посмотреть, на месте ли её пикап, слава Богу, он на месте, а то я уже подумал, что она обо всём сожалеет и решила сбежать. Мммм, как вкусно пахнет. Завтрак, она готовила мне завтрак, о Боже, она идеальна. Я побежал в свою комнату, переодеться, затем быстро почистил зубы и спустился вниз. Я уже не мог дождаться, когда скажу ей о своих чувствах, о том, что эта ночь была волшебной, что она мне очень дорога, я знаю, что уже начинаю в неё влюбляться, и сделаю всё, чтобы она ответила мне взаимностью.
Я зашёл на кухню, и она была там, у плиты, готовила яичницу и в то же время покачивала бедрами и подпевала какой-то мелодии из её айпода.
- Доброе утро, красавица, - сказал я и положил подбородок к ней на плечо, наблюдая, как она готовит.
Она вынула наушники из ушей и убрала их в карман. Она повернулась ко мне и улыбнулась.
- Иди, занимай место, а то твоя еда остынет, что ты будешь пить: сок, кофе или чай?
Что? Она даже не подарит мне маленький поцелуйчик? Возможно, она просто смущена. Я повиновался и сел за стол, ожидая своего завтрака.
- Сок, спасибо. Белла, я хочу сказать, что очень благодарен тебе за прошлую ночь, это было чудесно, - сказал я, надеясь добиться от неё хоть какой-то реакции.
- Пожалуйста. Яблочный или апельсиновый?
Что это значит? Яблочный или апельсиновый, пожалуйста, да что с ней? Куда делась моя смешливая девочка.
- Апельсиновый подойдёт, - произнёс я хмуро, чувствуя, как будто мне в сердце вонзили нож.
Мы завтракали в тишине. Затем она стала мыть посуду, а я пошел в гостиную, посмотреть новости. Когда она закончила, я ожидал, что она подойдёт и сядет рядом со мной, но она этого не сделала, она уселась в кресло с книгой в руках и наушниках в ушах. Какого черта здесь происходит? Я почувствовал, как моё сердце со звоном грохнулось на пол и разбилось на множество мелких кусочков. Я посмотрел на неё, но она всё также продолжала читать и не обращала на меня никакого внимания. Я видел, как она улыбнулась, прочитав какую-то смску, только что пришедшую ей на телефон, затем она быстро ответила и убрала телефон обратно в карман. Что же заставило её улыбнуться, когда я этого сделать не смог? Ей всё равно придётся поговорить со мной, если потребуется, я запру её в ванной и не выпущу, пока мы всё не уладим.
Я встал с дивана, подошёл к ней и вытащил наушники у неё из ушей, она посмотрела на меня вопросительно.
- У тебя есть минутка? – спросил я, улыбаясь.
- Да, конечно, Эдвард, в чем дело?
- Ты не будешь против, если я попрошу тебя сесть на диван рядом со мной, я бы хотел поговорить о вчерашней ночи, - она отложила свою книгу и последовала за мной на диван.
Мы сели на диван, и я подобрал под себя ноги и повернулся к ней лицом.
- Хорошо, о чём именно ты хотел поговорить? – спросила она так, будто совершенно не понимала, о чём речь.
- Белла, прошлая ночь была прекрасна, мне было очень хорошо, и мне бы очень хотелось узнать, что ты думаешь по этому поводу.
- Это было потрясающе, Эдвард. Конечно, сначала было очень больно, но затем всё было божественно, теперь я понимаю, почему ты так любишь секс.
Подождите, и это всё, абсолютно никаких чувств о прошлой ночи, обо мне?
- Хорошо, а что ты думаешь по поводу наших дальнейших отношений? – спросил я, ожидая, что она сейчас признается мне в вечной любви, и после мы заживём долго и счастливо.
- Если честно, ничего. Я очень ценю, что ты сделал для меня прошлой ночью, и я никогда не изменю своего мнения по этому поводу. Более того, я рада, что моим первым мужчиной оказался именно ты, а не какой-то там неизвестный мне парень, который даже не знает, что нужно делать или как удовлетворить мои потребности. Хотя я пока не готова повторить всё это, и знай, если мне очень захочется, ты будешь первым, кого я позову.
- Я, конечно, рад это слышать, но, Белла, я имел в виду, что ты думаешь по поводу нас, ну ты понимаешь, ты и я, мы?
- А что насчет нас? Ты это ты, я это я, и никаких нас нет, - произнесла она равнодушно. Как она может говорить так, после того как плакала у меня на плече, когда я забрал её невинность, как будто я говорю о том, что дал ей взаймы двадцать баксов или что-нибудь в этом роде, куда делись все её чувства, откуда эта холодность?
- О, тогда ладно, если ты этого хочешь, то пусть так и будет, - сказал я, чувствуя, как в горле образуется ком, и слезы вот-вот хлынут из глаз.
- Эдвард.
- Да, Белла?
- Ты не будешь против, если мы оставим всё это в тайне? Особенно в тайне от Элис?
- Да, конечно, я понимаю, ладно, я пойду в свою комнату, сделаю домашнее задание, если проголодаешься, дай мне знать, я приготовлю обед, - сказал я и побежал в свою комнату, чтобы, наконец, дать волю слезам.
Белла После завтрака я не знала, как начать разговор, как сказать ему. Я просто сидела в кресле, слушая свой айпод и притворяясь, что читаю. Прошлая ночь была особенной для меня, и я знала, что он не может дать мне то, что я больше всего желаю, его сердце. Он был не тем парнем, который предлагает его кому-либо, а для него я всего лишь подруга его сестры. Я не могла поверить, что я испытывала такие сильные чувства к нему и что я решилась на такой шаг вчера ночью. Я так хотела сейчас просто кинуться в его объятия, сказать ему, что я влюблена в него, и как бы я хотела, чтобы он ответил мне взаимностью, и что я сделаю для него что угодно, чтобы он перестал встречаться с другими девушками, а просто был со мной, чтобы он дал мне шанс сделать его счастливым, и что если бы он мне позволил, я бы сделала всё для него. Судя по его виду, он чувствовал себя виноватым из-за того, что случилось прошлой ночью, и что он очень старался быть милым со мной, возможно, опасаясь, что я буду обвинять его или, ещё хуже, скажу Элис. Спустя несколько минут он встал, решительно подошёл ко мне и выдернул наушники из моих ушей.
- У тебя есть минутка? – спросил он, улыбаясь.
- Да, конечно, Эдвард, в чем дело? – ответила я, стараясь казаться равнодушной, чтобы он не заметил, что я расстроена из-за того, что он не обнял меня и не признался в своих чувствах.
- Ты не будешь против, если я попрошу тебя сесть на диван рядом со мной, я бы хотел поговорить о вчерашней ночи?
О Боже, наконец-то, он собирается признаться мне в любви и сказать, что он хочет, чтобы мы были вместе; я спокойно отложила свою книгу и последовала за ним на диван. Я старалась идти медленно, чтобы не напугать его тем, что я вся в предвкушении предстоящего разговора.
Мы сели на диван, и он подобрал под себя ноги и повернулся ко мне лицом.
- Хорошо, о чём именно ты хотел поговорить?
Я просто умирала от желания услышать от него эти три заветных слова.
- Белла, прошлая ночь была прекрасна, мне было очень хорошо, и мне бы очень хотелось узнать, что ты думаешь по этому поводу.
Просто потрясающе, он говорил о сексе, никаких чувств, ничего обо мне, всего лишь «о, Белла, секс был просто супер, спасибо, что позволила себя трахнуть».
- Это было потрясающе, Эдвард. Конечно, сначала было очень больно, но затем всё было божественно, теперь я понимаю, почему ты так любишь секс, - сказала я ему, надеясь, что это облегчит его вину, и он перестанет притворяться и, наконец, скажет мне, что он любит меня и как он хочет позаботиться обо мне.
- Хорошо, а что ты думаешь по поводу наших дальнейших отношений?
О Боже, он просто чудо, он напрямую спрашивает меня, не хочу ли я перепихнуться с ним ещё раз. Вместо того чтобы сказать мне, что он хотел бы встречаться со мной, что он хотел бы стать моим парнем, он просто интересуется, когда мы сможем снова покувыркаться в постели.
- Если честно, ничего. Я очень ценю, что ты сделал для меня прошлой ночью, и я никогда не изменю своего мнения по этому поводу. Более того, я рада, что моим первым мужчиной оказался именно ты, а не какой-то там неизвестный мне парень, который даже не знает, что нужно делать или как удовлетворить мои потребности. Хотя, я пока не готова повторить всё это, и знай, если мне очень захочется, ты будешь первым, кого я позову.
Итак, я обрубила ему все концы, чтобы он не смог сделать мне больнее, чем уже сделал.
- Я, конечно, рад это слышать, но, Белла, я имел в виду, что ты думаешь по поводу нас, ну ты понимаешь, ты и я, мы?
- А что насчет нас? Ты это ты, я это я, и никаких нас нет.
Теперь он может спать спокойно, я его ни к чему не обязываю, поэтому он может не беспокоиться, что я ошиваюсь рядом, и делать, что хочет.
- О, тогда ладно, если ты этого хочешь, то пусть так и будет.
Мне хотелось закричать, что это не то, что я хочу, но так как я хочу, всё равно не будет, потому что ты настоящая скотина, которая даже не может сказать, что на самом деле чувствует, если, конечно, вообще что-то чувствует. Или я просто его очередная игрушка. О, чёрт, надеюсь, он не скажет Элис, она же меня убьёт.
- Эдвард.
- Да, Белла?
- Ты не будешь против, если мы оставим всё это в тайне? Особенно в тайне от Элис?
- Да, конечно, я понимаю, ладно, я пойду в свою комнату, сделаю домашнее задание, если проголодаешься, дай мне знать, я приготовлю обед.
Видите, он даже не может находиться со мной в одной комнате, он просто сбежал, его настолько гложет чувство вины, о господи, я уже не могу дождаться, когда вернутся остальные, я не выдержу ещё одного дня в этом доме наедине с этим глупым бесчувственным, но таким привлекательным парнем. Черт, Белла, а ну-ка прекрати так думать.
_____________________________________________________________________________
Даа, вот так плохо получилось. Совсем не так, как мы хотели. А вы что думаете об этой глупой ситуации? Прошу на Форум