Глава 3
Два часа спустя я в подсобке пью воду, стараясь успокоиться. К счастью, Роуз вскоре ушла после того, как я перебинтовала её руку. Последнее, что мне сейчас нужно, так это хихикающая Роуз на заднем фоне, пока я работаю с рукой Каллена.
Кстати, о нём…
- Эй, Беллз, я всё закончил, - раздаётся голос Джаспера.
Отлично. Джаспер закончил.
Моя очередь.
Глубоко вздохнув в последний раз, я выхожу из подсобки и иду в сторону Джаспера. Я не могу заставить себя взглянуть на Каллена, но ощущаю его взгляд на себе. В равной степени это и нервирует, и ободряет.
- Выглядит отлично, Джас, - комментирую я, окидывая взглядом его работу. Он добавил больше цветов и акустическую гитару, которая выглядывает из-за уже нарисованного черепа на руке Каллена.
Видеть его чернила так близко невероятно. Никогда не думала, что буду разглядывать их с
такой позиции, а уж тем более наносить их. Никогда.
- Спасибо, крошка Белла. Он весь твой. Эдвард, ты в надёжных руках, - кулак Джаспера в дружеской манере ударяет… другого моего босса и похлопывает меня по плечу.
- Ни на секунду не сомневаюсь, Джас. Спасибо, чувак. Отлично смотрится, - произносит Каллен, а я пялюсь на него, пытаясь скрыть свой шок. Он, напротив, невозмутим. Эта глуповатая, кривоватая усмешка! Прозорливые изумрудные глаза. Он издевается.
- Я оставил все необходимые цвета. Уверен, Эдвард подробно расскажет, чего хочет. Повеселитесь, ребята! – подмигивает Джаспер.
Я киваю головой и присаживаюсь на вращающийся стул, пододвигая его ближе к руке Каллена. Знаю, что он пристально смотрит на меня, но нужно держать себя в руках и работать в привычном рабочем режиме.
Начинаю готовить инструменты, глубоко вдыхая воздух, словно пытаясь очистить себя от всяких мыслей, но незамедлительно сожалею об этом. Я так близко к нему, что могу уловить запах его одеколона, смешавшийся с его собственным, естественным запахом. Мне, правда, очень тяжело расслабиться рядом с Мистером Сексом и подавить свои чувства.
Снова осматриваю работу Джаспера, отмечая идеальные линии цветов и гитары, стараюсь сосредоточиться на том, откуда начать работу. Как-то страшно «метить» его: помимо своей извращённой, сексуальной одержимости, я всё-таки «помечу» его… своего босса… Каллена… Эдварда. Если облажаюсь, на его руке навечно останется доказательство моего провала.
- Так, значит, ты хочешь красную гитару? – спрашиваю я осипшим голосом. Я до сих пор не смотрю на него. Это убьёт меня.
Я слышу, как он откашливается, прежде чем отвечает.
- О, да. Думаю, идеально подойдёт ко всему остальному, да? – его голос посылает сотни
мурашек по всему моему телу, и я решаю рискнуть, посмотрев на него.
Господь, смилуйся. Чёрная рубашка подчёркивает его изумрудные глаза, а яркий свет сверху отражается чуть красноватым цветом в его офигенных волосах.
Он смотрит на меня, прекрасно осознавая, как откровенно я рассматриваю его.
Я отвожу взгляд в сторону, занимая нужную позицию, готовясь нанести первые штрихи. Надеваю перчатки и понимаю, что я полный ноль в работе, которую должна начинать.
«Я обязана быть профессионалом. Я обязана быть профессионалом. Я обязана быть профессионалом…» Продолжаю напевать эту мантру у себя в голове, пока гудит игла, и я начинаю выводить первые штрихи на его коже. Другой рукой я крепко удерживаю его руку, обозначив границы своей работы. Чувствую, как тепло его кожи просачивается сквозь перчатки.
Он немного напрягся. Оттенять – дело немного неудобное, так как требует вмешательства нескольких игл и повторения штрихов на одном месте несколько раз, поэтому я понимаю, что ему слегка неприятно.
- Ты в порядке? – тихо спрашиваю я, прежде чем посмотреть на него. Я ожидаю видеть напряжённое лицо, искажённое гримасой боли, но не уверена, что дело только в боли.
Я знаю, что для многих людей процесс нанесения тату может спровоцировать выброс эндорфинов, а для некоторых может быть источником приятной боли… возбуждающей,
сексуальной…
Друзья мои, кажется, Каллен может кончить только от самого процесса.
Его челюсть напряжена, глаза закрыты. Словно почувствовав мой взгляд на себе, он открывает их и гипнотизирует меня. Дыхание рваное, взгляд затуманен.
Да, он возбуждён.
- Да, - резко отвечает он, - я в порядке.
Я киваю, тяжело сглатывая, и концентрируюсь на работе с рукой. Я не осмеливаюсь смотреть на его, пока работаю с его кожей, следовательно, быстро погружаюсь в дзэн-состояние, которое так хорошо знаю. Прежде чем я осознаю это, проходит целый час, откатываюсь назад и оцениваю работу.
Офигенно круто, ну, если можно сказать так о себе.
- Давай сделаем небольшой перерыв. Хочешь выпить чего-нибудь? – я кладу инструменты на столик и готова встать, продолжая не смотреть при этом на него. Но прежде чем я могу сделать шаг в подсобку, он нежно хватает меня за руку. Жар от его прикосновения мгновенно ударяет меня, словно молния, и заставляет замереть на месте. Я хватаю воздух ртом, отводя взгляд на стену напротив него.
- Ты посмотришь на меня, Белла? – тихо спрашивает он у меня, и соблазн посмотреть ему в глаза очень велик. Я поддаюсь.
Стараюсь действовать непринуждённо, хотя не уверена, что это сработало. Уголок его рта приподнимается. Вызов. Я быстро-быстро моргаю.
- И? Вода? Содовая?
Он пристально смотрит на меня и сдаётся.
- Вода подойдёт.
- Хорошо. Я сейчас вернусь. Отдохни пока, рассмотри вот тут, - я указываю на зеркало, уходя в такую спасительную и безопасную подсобку.
Как только я захожу туда, я задвигаю занавески и прислоняюсь к стене, стараясь сохранить спокойствие. Что, чёрт возьми, сейчас произошло? Какого чёрта он так давит на меня? Он пришёл сюда, зная, что я тут работаю? Я раздражена, но решаю, что не позволю ему смущать себя. Здесь моя территория. Здесь я преуспеваю. У него может быть свой офис… но это место моё.
Я подхожу к холодильнику и достаю бутылку воды, но как только я закрываю дверцу и успеваю обернуться, я ощущаю такое уже знакомое тепло позади себя. Не могу двинуться с места. И затем его голос рядом с ухом.
- Белла…
Я оборачиваюсь и сталкиваюсь лицом к лицу с Эдвардом, близко, на расстоянии одного выдоха. Он учащённо дышит и, клянусь, хочет поцеловать меня, но этого не происходит.
Вместо этого, он наклоняется ко мне и шепчет совсем рядом с ухом. Этот его запах заставляет меня вообразить, как я укладываю его на пол и начинаю заботиться об одной проблемке между нами разными способами.
- Клянусь, я не знал, что ты здесь работаешь до сегодняшнего дня, пока не увидел тебя.
Не то, что я ожидала услышать от него. Если честно, не знаю, чего ожидала. Я делаю всё возможное, чтобы ответить внятно, пока сердце внутри несётся вскачь.
- И почему я не верю тебе? Знаешь, когда я пошла за бумагами на твоём столе несколько дней назад, то обнаружила номер «Чернил» и прикреплённый к нему листок с именем Джаспера и его телефоном. Мне показалось, что ты специально подстроил это.
Он немного отпрянул от меня, но наши носы всё равно почти что соприкасались.
- В некоторой степени, да. Я хотел, чтобы ты увидела журнал, потому что не знал, как сблизиться с тобой. Я не так уверен в себе, как кажется. Но, клянусь, я не знал, что ты работаешь на Джаспера. Это просто совпадение. Удачное совпадение.
- Пффф… Ты не уверен в себе? Не верю тебе. По-моему, у тебя не было проблем с подкатом ко мне в парке…
- Я был не в офисе… Как и сейчас, - шепчет он и наклоняется ближе ко мне, насколько это возможно.
Ох, Господи. Он поцелует меня.
Перевод: Лиза-love-Сумерки
Редакция: Inmanejable