ЭДВАРД - Я знаю кого-то, кого ты бесишь. Я знаю кого-то, кого ты бесишь, -- монотонным голосом напевал Эмметт, пока мы шли к моей машине. На его лице сияла огромная улыбка, а к телу прижималась Розали. Они всегда себя так вели, кругом и всюду. Их дерзкое проявление чувств на публике всё время заканчивалось одинаково – наказанием.
- Кого может бесить Эдвард? – спросила Роуз. – Он самый приятный парень, которого я знаю. – Я широко улыбнулся и подмигнул ей. Эмметт нахмурился, и Розали ласково дотронулась до его щеки. – Конечно же, помимо тебя, сладенький.
- Ты о Баннере? – спросил я. Он – единственный человек, приходивший на ум, которого я всегда раздражал. -- Просто он недоволен, что в биологии я смыслю больше, чем он. Стажировка в больнице этим летом на самом деле оказалась очень полезной. Ради Бога, он ведь не должен злиться, что я провожу своё свободное время, обучаясь. Он же учитель, в конце концов.
Элис пританцовывала вокруг машины, в ожидание Джаспера, который как раз подходил к ней сзади.
- Не-а, не Баннер, -- сказала она, улыбаясь мне.
- Тогда кто? – спросил я. Серьёзно, я и понятия не имел.
- Белла Свон, -- ответил Джаспер. Моя челюсть отвисла.
- Она хочет отрезать твои причиндалы, приятель, -- сказал Эмметт. Я напряг мозги, пытаясь вспомнить, почему она могла так сильно разозлиться на меня.
Розали стукнула меня.
- Ай, Роуз, за что? – Её прекрасные губки недовольно сжались.
- Как ты мог достать Беллу? Она новенькая здесь, к тому же она действительно милая. Что ты сказал ей? – Эмметт теперь улыбался, радуясь, что его девушка снова недовольна мной. Мы с Роуз просто друзья, сблизились на почве музыки. Она красива, но не привлекает меня. Она встречается с моим братом, и я никогда бы ничего не сделал, чтобы разрушить это.
- Я… Я просто сказал какую-то глупость в стиле пикапа. Думал, ей понравится, если с ней поболтают. Но, кажется, вышло с точностью, да наоборот, -- я действительно не хотел такого эффекта. Я заскучал. Это первый день в школе и Баннер повторял прошлогодний материал. Затем он заставил меня вытащить наушники, а всё чего мне хотелось – это послушать классическую музыку, чтобы избавиться от мигрени. Она появилась, словно новая игрушка солнечным Рождественским утром. Разве можно винить меня в том, что мне захотелось немного поиграть?
- Ты извинишься перед ней, понял? – скомандовала Элис. Этот маленький эльф пугал меня, как никто другой. Мама рассказывала, что в детстве, если Эли говорила мне что-то сделать, я со страхом подчинялся. Из нас двоих именно Элис была боссом. Хотя, полагаю, у большинства близнецов всё точно также.
- Да, мамочка, -- ответил я.
- Хорошо, -- строго сказала Элис. – Потому что она присоединиться к нам за ланчем, а я не хочу, чтобы ты вёл себя, как «самодовольный козёл», это её слова, и помешал нашей с ней дружбе. Она только переехала сюда, и сейчас очень нуждается в друзьях.
- И ты знаешь, что будешь одной из них? – Небольшая волшебная уловка Элис, по-прежнему сводила меня с ума, даже по прошествии семнадцати лет.
- Да, Эдвард. Белла и я будем друзьями. И Розали, и Эмметт, и Джаспер. Твоё дело, планируешь ты или нет подружиться с ней. Но она бы очень подошла тебе, несмотря на некоторые твои «острые углы».
Я закатил глаза.
- У меня нет «острых углов».
- Ты прав, Эдди, -- со смехом произнёс Эмметт. Ему нравилось использовать прозвище, которое я презирал. – Ты совершенно круглая личность. Ты прямо-таки луч солнца в моей жизни.
- Отвали, -- бросил я, забираясь на водительское сидение.
- Вот оно, -- сказал он, открывая переднюю дверцу для Роуз. – Очарование Эдварда Каллена. Серьёзно я не понимаю, как тебе удаётся влюбить в себя всех девчонок.
Розали дотронулась до моей щеки.
- Это потому что по отношению к женщинам он всегда вежлив и почтителен. Это очень приятно повстречать парня с хорошими манерами.
С заднего сидения вмешалась Элис, решив, повторить своё желание.
- Используй эти манеры, чтобы извиниться перед Беллой. А сарказм и садизм оставь для Эмметта.
Следующим утром на биологии я ждал, когда появится Белла. Я сидел, нетерпеливо постукивая пальцами по столу. Потом поправил свой синий галстук и застегнул пиджак, являющийся частью формы в «Дановер Преп», потом снова расстегнул. Именно в этот момент она зашла.
Выглядела она измотанной. Под глазами тёмные круги и вид, словно она неделю не спала, или даже месяц. Длинные каштановые волосы, обрамляя лицо, каскадом ниспадали на плечи. Она хмурилась, но, даже не смотря на это, была похожа на ангела. Прежде чем занять своё место, Белла расправила клетчатую юбку.
Я посмотрел на неё, а она повернулась ко мне спиной.
- Ладно, я заслужил, -- пробормотал я.
Она не собиралась облегчать мне задачу. Без сомнения она пришла к выводу, что я просто хотел подцепить её, и это не совсем ложь, она красивая. Но я совсем не пытался взбесить её.
- Белла?
Она застонала достаточно громко, весь класс услышал и повернулся посмотреть на меня, её губы скривились.
- Да, Эдвард Каллен, что могу для тебя сделать? – Я усмехнулся, услышав с каким ядом, она произнесла моё имя. Я заметил, что несколько одноклассников пристально за нами наблюдают. Одного красноречивого взгляда оказалось достаточно, чтобы они отвернулись.
- Я хочу извиниться за своё вчерашнее поведение. Это было неправильно и мне жаль, если тебя это расстроило, -- как можно вежливее, сказал я.
Она улыбнулась, но улыбка скорее походила на звериный оскал, именно такой можно увидеть у пумы перед тем, как она вцепится тебе в горло.
- Элис и Эмметт рассказали тебе.
Я попытался вспомнить, о чём именно они вчера говорили.
- О том, что я самодовольный козёл?
- Ну, и это тоже. Я относительно моих планов кастрировать тебя.
Меня действительно нельзя винить за то, что вырвалось из моего рта. Я семнадцатилетний подросток. Это не зависит от моего интеллекта или воспитания, или хороших манер. Это прямое влияние гормонов.
- Ты можешь прикасаться ко мне везде, где только захочешь. Я смогу справиться с болью.
Она ударила меня. Сильно. Прямо по лицу. Щёку словно калёным железом обожгло.
Затем она приблизилась ко мне, её губы почти прикоснулись к моим, но были достаточно далеко, давая понять, что поцелуй со мной ей не интересен.
- Тебе понравилось так же как мне? – после чего отстранилась.
- Мисс Свон, Мистер Каллен – наказание, сегодня после школы, -- сказал Баннер, заходя в кабинет. Всё, что он увидел, как Белла отодвигается от меня. Он решил, что мы нарушили строгое правило Дановера – никаких личных отношений.
- Прекрасно, -- пробурчал я.
- Оно того стоит, -- сказала Белла рядом со мной. Я повернулся взглянуть на неё, она по-прежнему злорадно улыбалась.
Не смотря на перебранку на биологии, обед прошёл довольно гладко. Белла не сказала мне ни слова, но также она не сказала другим ничего плохого обо мне. Я воспринимал это, как удачу. Не было никаких упоминаний о пощечине. По сути именно я должен поднять эту тему, ведь я заработал наказание.
- Э… ребята, вам придётся найти другой способ добраться домой. У меня наказание, -- сказал я, откусив яблоко.
- Что ты сделал? – спросил Эмметт, в его голосе звучала гордость. Эм, должно быть, единственный, кто гордится подобными достижениями. Мама очень разозлится, и мне не хотелось думать ещё и о наказании, ожидающем меня дома.
- Просто немного… накуролесил на уроке Баннера.
Элис нахмурилась и посмотрела на Беллу.
- Да, у меня тоже наказание, -- ответила Белла. – На самом деле это моя вина. Я ударила его, -- кивнула она на меня. Розали задохнулась.
- Почему? Что он теперь ляпнул? Эдвард? Что ты сказал?
Я застонал и поднялся из-за стола.
- Мне жаль, -- я указал на Беллу. – Я словно не могу контролировать, что говорю, когда она рядом. Она пробуждает самое худшее во мне.
Белла откинула свои волосы назад.
- Это – твоё худшее? Чёрт. А мне только начала нравиться эта игра. Разве ты больше не хочешь поиграть со мной?
- Это ты так думаешь, -- тут же отозвался я. – Твою мать, -- добавил я, опускаясь на стул, и обхватил голову руками.
Эмметт хохотал, как сумасшедший.
- Ты нравишься мне, Белла.
И самое ужасное, даже не смотря на то, что она ударила меня и, что я постоянно говорю какую-то фигню рядом с ней, она мне тоже нравилась. Она другая, не такая, как все эти испорченные детки в нашей школе. Она могла бы сделать мою жизнь интересней.
Наказание отбывали только я и Белла. Не многие способны заработать себе наказание во второй учебный день. Это вполне можно назвать небольшим достижением. Баннер сидел за столом, читая книгу.
Белла опустила голову на стол, положив её на руки, её глаза были закрыты. Казалось, она пытается исправить свой недосып. Неожиданно её глаза открылись и встретились с моими.
- На что уставился? – спросила она.
- Прости. Просто ты выглядишь измотанной, -- нахмурился я.
- Так и есть. Грейс полночи проплакала, -- сказала она. Затем снова закрыла глаза, но прежде я успел заметить в них страх. Я понятия не имел, чего она могла бы бояться. Безусловно, не меня, она показала это более чем ясно.
- Грейс? – спросил я, не желая выпытывать, но мне по-прежнему интересна её жизнь.
- Да, четырёхмесячная малышка, которая делит со мной комнату, -- отозвалась она, не открывая глаз.
- Хреново, -- ответил я, не зная, что ещё сказать.
- Нет, -- задумчиво сказала она. – Я сама это выбрала, и это самое лучшее решение.
Я был сбит с толку её утверждением. Я не так много знал об этой девушке, только то, что она переехала в начале лета и живёт со своей матерью и отчимом. Все эти сведения я узнал от Элис и Розали, которые, несомненно, весьма хороши в добывании информации у других людей.
- Почему ты переехала? – спросил я.
- Это долгая история, -- ответила она. Я откинулся на спинку стула.
- У нас есть время. И я могу подбодрить.
Белла открыла глаза и села, она нахмурилась, глядя на меня, покачала головой, а затем снова полу легла на стол и закрыла глаза.
- Может, я не хочу твоих подбадриваний, Эдвард. Ты этого ещё не понял?
Мне нечего было ответить. Остаток наказания мы провели в молчании, она даже не открыла глаза ни разу. Через несколько минут она окончательно погрузилась в сон. Спящая - она намного больше напоминала мне ангела, чем утром на биологии. Она выглядела умиротворённой, казалось что стены, которые она воздвигла между собой и другими людьми на время пали.
Только однажды она пошевелилась, пробормотав при этом одно слово. Затем она вновь провалилась в сон, оставляя меня в догадках.
Я предложил подвезти её домой после наказания, но она меня отшила. Белла сказала, что ей нужно проснуться, а в навороченной машине она этого сделать не сможет. Но она произнесла это не грубо, без язвительного тона, поэтому в этот раз я нормально отреагировал на неё.
Эта девушка занимала мои мысли весь оставшийся вечер. Когда я делал домашнюю работу. Когда мы с Эмметтом играли в «Мэдден». Когда Элис сказала мне пропылесосить коридор. Когда родители высказывали мне, насколько они разочарованы, что меня оставили после уроков. И особенно когда я лежал в кровати, изо всех сил пытаясь заснуть, но терпел сокрушительный провал.
Одно слово, одно имя, произнесённое ею, занимало все мои мысли и упорно не хотело оставлять меня в покое. Кто он? Что он значит для неё? Кто такой Джейкоб?
_______________
От переводчика: Многие хотели побывать в голове Эдварда, и это наконец, свершилось.
Очень советую послушать песню Ден Петров - Сука-Стерва, которую нашла Pianistochka, Ириш, спасибо большое, песня невероятно подходит к их перебранкам и отношениям.