EPOV Живя в маленьком городке Форкс, я никогда не чувствовал себя одиноким. Я гулял со своим братом Эмметтом, сестрой Элис, Джаспером и Розали. Мы всегда играли вместе. Но все изменилось, когда мы пошли в школу. Сначала Джаспер и Элис начали встречаться, а затем их примеру последовали и Эмметт с Роуз. Они пытались сделать так, чтобы я чувствовал себя удобно, но это было не то же самое.
Должен сказать, я никогда не интересовался девушками из Форкса. Все они были одинаковыми. И самое главное, надоедливыми. Я знал, что большинство из них считали меня привлекательным: они постоянно приглашали меня на свидания. Вы подумаете, что кое-кто бы понял, что эти попытки бесполезны, но они настаивали на своем. Ни одна из них не интересовала меня.
Эмметт подшучивал надо мной, что я гей. Он уже встречался с Розали и просто не понимал меня. Так, день за днем, я ходил в школу, выполнял свою работу, а затем шел домой. Моей целью было получать лучшие оценки, чтобы в будущем я представлял из себя хоть что-то. Потом бы я уже мог сосредоточиться на поиске девушки.
Все изменилось в одиннадцатом классе. Все говорили о новой девочке. Дочери шефа. Чарли был не шибко приятным мужчиной, и я содрогнулся, представив себе его дочь. Бедная девочка. Надеюсь, она унаследовала что-то и от матери. Я знал парней и девушек в своей школе: они всегда судили поверхностно, и я не хочу смотреть на то, что будет с ней, если она не впишется в рамки их стандартов.
В течение всего дня я только и слышал разговоры о ней. Парни говорили о том, насколько она горячо выглядит, и предполагали, кто первым уложит ее в постель. Девушки жаловались, что она не такая уж привлекательная, и не понимали разговоров парней. Как я и говорил, поверхностное суждение.
Началась биология, и я пошел к своему столу. Я сидел один – не хотел, чтобы меня кто-нибудь отвлекал. Именно в этот момент я услышал голос мистера Баннера, он посылал кого-то к моему столу. Похоже, в этом году у меня появится партнер. Я поднял взгляд вверх, чтобы посмотреть на своего напарника.
Это была она, Изабелла Свон. Я глядел в ее глубокие карие глаза, которые были обрамлены густыми ресницами. У нее были красивые волосы цвета красного дерева, длиной до середины спины. Она была ниже многих девушек в школе, но все же выше Элис. Я потрясенно смотрел на нее – она была прекрасна.
Она села, и мы познакомились. Когда мы обменялись рукопожатием, через мое тело словно разряд тока прошел. Я знал, что она почувствовала то же самое, потому что быстро убрала свою руку, а затем она покраснела.
Каждый день мы вместе сидели на биологии и разговаривали. Разговаривали обо всем. Я был удивлен, что у нас столько общего, и впервые в жизни почувствовал связь с человеком, который не входил в список моей семьи. Я потратил не много времени на то, чтобы понять, что мне нравится Белла.
Однажды после урока я предложил проводить ее до физкультуры. По пути я набрался храбрости и пригласил ее в кинотеатр в пятницу вечером и был невыносимо счастлив от того, что она приняла мое приглашение. Приехав за ней в пятницу, я снова жутко нервничал. Свидание оказалось восхитительным, и Белла была восхитительной. Я предложил ей встречаться и удивился, когда она согласилась. Она могла бы заполучить любого парня в школе, но выбрала меня. Я был жутко счастлив и поцеловал ее в щеку.
Мы встречались несколько недель, и я начал дергаться. Я ужасно хотел ее поцеловать, но в то же время не хотел, чтобы она чувствовала, что на нее оказывают давление. Однажды вечером, смотря кино, я вел с собой внутреннюю беседу, чтобы наклониться к ней и, наконец, сделать это. Но она опередила меня и запрыгнула мне на колени. Около минуты я сидел в шоке, но потом начал целовать ее в ответ.
Мы встречались до окончания школы, затем уехали вместе в Дармут. Белла была женщиной, на которой я хотел жениться и провести остаток жизни вместе с ней. На втором курсе я сделал ей предложение, и тем же летом мы поженились.
Я помню тот момент, когда Белла шла к алтарю, держа за руку Чарли. Она была так красива тогда. Я почувствовал, как мое сердце замерло, когда она подошла ко мне. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни.
После окончания Дармута мы решили, что хотим жить рядом с нашими семьями и переехали в Сиэтл. Все были взволнованы, когда мы вернулись. Мы купили отличный дом и мечтали, что когда-то он будет заполнен нашими детьми.
Несколько месяцев назад, когда моя смена подходила к концу, я увидел новую медсестру, она уронила документы на пол. Я наклонился и помог ей их собрать. Она представилась как Таня. Она была симпатичной, но не могла сравниться с моей Беллой. Таня призналась, что не знает, что делать с этими документами, поэтому я остался ей помочь. Она оказалась довольно приветливой и немного рассказала о себе. Таня оказалась родом из Портленда, там же жила ее сестра. Но что-то на ее бывшей работе пошло не так, и она попросила перевести ее к нам.
Следующие несколько недель я заметил, что Таня делает мне какие-то намеки, и напомнил ей, что я женат, пытаясь не задеть ее самолюбие. Она принесла извинения и отступила. Я думал, что все прояснилось, и мы можем вернуться к нормальным отношениям. И когда она сказала мне, что ее выселили, я начал думать, как ей помочь. Той ночью, когда я сказал Белле о том, что хочу помочь Тане и сдать ей одну из наших комнат, я никак не ожидал, что она так отреагирует.
Я знал, что Белла иногда ревновала, но ей не надо было волноваться. Свое будущее я видел только с ней. А затем Белла, можно сказать, сбросила на меня бомбу, показав мне фотографии, на которых была Таня без одежды. Я немного рассердился на то, что их прислали к нам домой; я подумал, что Таня поняла значение слова «женат». Видимо, я оказался неправ, и мысль, что эти фотографии попали к моей жене, привела меня в бешенство. Наши отношения с Беллой были отличными, и нам не нужны были проблемы.
Когда Белла намекнула, что я предпочел Таню ей, я был потрясен. Настолько потрясен, что не понял даже, что Белла ушла из дома. Я пришел в себя только тогда, когда услышал хлопок двери, и выбежал из дома, прося Беллу остаться. Я никогда не понимал, как это задело Беллу.
Когда на следующее утро она рассказала мне обо всей ситуации с Таней, я снова рассердился. В тот же момент я решил, что попрошу начальника перевести либо Таню, либо меня. Я не хотел, чтобы Белла волновалась, пока я работаю, и не хотел иметь дело с Таней, когда, наконец, оказался в курсе всех событий.
Начальник согласился, и Таню перевели. Несколько раз я видел ее в больнице, но сохранял дистанцию. Она пыталась завязать разговор или находила причины меня остановить. Я оставался вежливым и просто отклонял все ее предложения. Я видел по ее лицу, что ей это неприятно, меня это, правда, не волновало, это не мои проблемы.
Когда я увидел Беллу однажды ночью в клинике, то испугался, что с ней что-то случилось. Я полагал, что она и наши друзья ужинают вместе. Я помчался к ней с надеждой, что с ней все в порядке. Конечно, мои опасения были напрасными – у Розали начались роды.
От вида Беллы, держащей на руках Питера, мое сердце заныло. Я бы хотел наблюдать, как она держит на руках нашего ребенка. Впервые я сожалел о своем решении стать врачом. Все наши планы пришлось отложить, и я знал, что о детях мы не можем даже думать еще несколько лет.
На этой неделе несколько врачей и медсестер поедут на конференцию. Вероятно, эта конференция нужна для улучшения наших врачебных навыков. Четыре дня вдали от Беллы будут для меня пыткой. Четыре дня с Ньютоном и Таней, пожалуйста, убейте меня сразу.
В воскресенье, когда Белла подвезла меня, я поцеловал ее на прощание. Мы дали обещание разговаривать друг с другом перед сном. Я скучал по своей кровати. Первые две ночи были ужасными. Мой сосед по комнате - Майк разговаривал во сне; и это было не так мило, как делала это Белла. Он хрюкал и стонал во сне: уверен, я знаю, что он видит в своих снах, и это меня тревожит.
Во вторник вечером, когда я позвонил Белле, она не ответила. Должно быть, она ушла. Она проводила много времени дома у Роуз и Эмметта. Она с удовольствием сидела с Питером, позволив Роуз немного отдохнуть. Надеюсь, Роуз вспомнит об этом, когда у нас с Беллой будет наша собственная маленькая радость.
Я оставил ей сообщение и решил, что попробую дождаться ее звонка. К сожалению, мне это не удалось, и я заснул. Сквозь сон я услышал, как открылась, а затем открылась дверь в наш номер, и решил, что вернулся Майк. Я услышал скрип кровати, но не стал ничего говорить, чтобы не слышать подробности о том, как он перепихнулся с какой-нибудь девушкой. Он умело использовал тот факт, что он врач, чтобы снять девушку.
Я снова уснул. У меня был замечательный сон. Мы с Беллой вернулись на нашу поляну, которую часто навещали, будучи в Форксе. На этот раз погода была хорошей, и все вокруг было красочным от цветов. Белла и я лежали, наслаждаясь компанией друг друга. Где-то рядом я услышал звонок, луг рассеялся перед глазами, и я вернулся в гостиничный номер.
Я тут же проснулся от того, что сказал женский голос:
- Эдди, милый. Кто-то звонит тебе. – Короткая пауза и снова: - Эдди, ну прекрати, - все это сопровождалось раздражающим смехом.
Я быстро перевернулся и увидел Таню, сидящую на другой кровати и накручивающую телефонный шнур на палец. Она не заметила, что я проснулся. Я, наконец, обрел дар речи и сказал:
- Таня? Какого черта ты делаешь в моей комнате?
Она посмотрела на меня и положила телефон. Она подошла к моей кровати и села рядом, я отодвинулся прежде, чем она подсядет ближе.
- Не волнуйся, Эдди. Я обо всем позаботилась. Я люблю тебя, мы больше не должны скрывать это, - сказала она, наклоняясь ко мне.
Я выскочил из постели как подстреленный и спросил:
- Что, черт возьми, ты делаешь в моей комнате? – я не хотел повышать голос, но я был зол на эту женщину. Я никогда бы не ударил женщину, но Таня вывела меня из себя.
- Майк и моя соседка по комнате - Дженни решили узнать друг друга лучше. Что ты скажешь, если мы сделаем то же самое? – подмигнула она.
Я вздрогнул. – Нет! Я женат, и тебе стоит понять это, наконец. Я не хочу тебя, никогда не хотел и никогда не буду хотеть. Белла – моя жена!
Она ухмыльнулась. – Правда? Господь знает, как она была расстроена, услышав, что в твоей комнате другая женщина.
Она разговаривала по телефону. О, Боже! Это была Белла, она перезванивала мне. Я схватил Таню за руку, и она захихикала:
- Я знала, что тебе нравится погрубее. Мы, наконец, сдались?
Я не потрудился ответить ей, а потащил ее к двери и вытолкал из комнаты. Прежде, чем она смогла возразить, я захлопнул дверь и закрыл ее на щеколду. Не хочу давать ей шанс зайти сюда снова.
Я побежал в комнату и начал искать свой мобильный. Найдя его, я набрал домашний номер – автоответчик. Тогда я набрал номер Беллы, но там сработала голосовая почта. Она не отвечала. Я наворачивал круги по комнате и набирал оба номера. После часа безуспешных попыток, я решил, что должен разобраться с этим. Я должен был разобраться с этим прямо сейчас.
Я оделся, собрал всю свою одежду и выбежал из комнаты. Я был рад увидеть, что Таня не слоняется поблизости. Когда я подошел к лобби-бару, то понял, что здесь у нас только арендованный автомобиль. В любом случае я воспользуюсь им, а остальные как-нибудь сами доберутся до Сиэтла.
Я ехал со скоростью сто миль в час. Я должен был найти Беллу и все исправить. Уверен, как только я ей все объясню, все будет хорошо. После этого я должен поговорить с Аро, объяснить ему ситуацию и попросить его помочь мне. Пусть даже Таню переведут в другую больницу. Сегодня вечером она зашла слишком далеко.
К счастью, в поле зрения не было никакой полиции. Я буду дома через два часа. Когда я подъехал к дому, то увидел свет в окнах. Пожалуйста, пусть она будет дома, пожалуйста. Пожалуйста, пусть она даже надерет мне задницу.
Я побежал к входной двери, но она оказалась закрытой. Пихнув ключи в замочную скважину, я открыл дверь и крикнул:
- Белла!
Я обошел весь первый этаж, но ее здесь не оказалось. Я побежал наверх, перепрыгивая через ступеньки, и крикнул снова:
- Белла! Ты дома? - Я вбежал в нашу спальню. Кровать была уже расстелена.
- ДЕРЬМО! – заорал я. Она уехала.
Я помчался к машине и поехал к Роуз и Эмметту. Добравшись до них, я забарабанил в дверь. Внутри зажегся свет, и Эмметт открыл дверь. Он был в боксерах, и держал в руках небольшую дубинку. Я рассмеялся бы, если бы все было в порядке.
- Эдвард? – спросил он, медленно потирая глаза
Я ворвался в его дом. – Она здесь? Я должен с ней поговорить. – Я пошел по направлению к спальне.
Я видел, как Роуз высунула голову из их спальни. Она посмотрела на меня, расслабилась и спросила:
- Эдвард, что ты здесь делаешь? Я думала, ты в Портленде.
- Я был там, но вернулся раньше. Где Белла?
Она выглядела сбитой с толку. - Я не знаю.
Я остановился и посмотрел на нее. – Ты ничего не слышала от нее?
Она задумалась на секунду. – В прошлый раз, когда я виделась с Беллой, это был четверг, перед твоим отъездом.
Твою мать! Это полный провал. Дерьмо! Куда она поехала? Я собирался выйти из дома, когда Эмметт схватил меня за руку.
- Что происходит, Эдвард?
Я встал и объяснил все, что произошло. Роуз разъяренно смотрела на меня, пока я рассказывал о Тане, но была удовлетворена, когда я рассказал, как выставил ее из номера.
После рассказа Роуз взяла телефон и позвонила Элис. Несколько минут она рассказывала Элис, что случилось, а затем положила телефон и посмотрела на меня с сожалением.
- Элис тоже не получала от нее никаких известий.
Я встал и зашагал по комнате. Куда, черт побери, поехала Белла? Она бы не оставила все вот так. Белла или выследила бы мою задницу или поехала бы туда, где ей комфортно. Я попросил у Роуз телефон и позвонил Чарли.
Он рассердился, что ему звонят в такое позднее время, но мгновенно проснулся, когда я сказал ему, что Белла уехала, а я понятия не имею, куда; но он тоже ничего от нее не слышал. Затем я позвонил своим родителям, и они дали такой же ответ. Я был в отчаянии. Где, черт возьми, сейчас Белла?
___________________________________________________________________________________
Вот так вот. Белла пропала. Надолго ли? И что предпримет Эдвард? Жду ваши мысли здесь: