BPOV Роуз, Элис и я были на кухне и готовили обед. Мы так давно не были вместе, но лучше уж поздно, чем никогда. Роуз была огромной. Нет никаких сомнений, какого пола будет ребенок Эммета. Она такая печальная. До родов оставалось три недели, но Роуз уже подготовилась к ним. Мы так и не узнали пол. Роуз хотела, чтобы это было сюрпризом, а Эмметт согласился с ней.
- Ох, глупые овощи! Ненавижу их. Я даже нож не могу держать так, как надо, - проворчала Роуз, пытаясь нарезать помидоры для салата.
Элис сказала ей:
- Тебе обязательно надо пойти к доктору – ты слишком располнела.
Все мгновенно застыли. Мальчики перестали болтать и повернулись к кухне. Я прекратила размешивать соус. Элис что, жить надоело?
Вид Роуз разбил мне сердце. Ее лицо медленно вытянулось, и она начала плакать. Она зарыдала:
- Извини, что сейчас я слишком толстая, чтобы дружить с тобой, Элис. Конечно, никто не хочет быть в одной компании с коровой. - Элис посмотрела на Роуз и только тут поняла, что она ляпнула.
Она кинулась к Роуз и начала объяснять:
- Боже, Роуз! Мне так жаль. Я вовсе не это имела ввиду. Я просто сказала, что ты потолстела…дерьмо, это не так. Ты же знаешь, что ты прекрасна, просто в твоем теле много жидкости, - она говорила так быстро, что я еле-еле могла разобрать каждое слово. Хотя не думаю, что это имеет значение – Роуз все еще плакала.
- Ну и дела, спасибо, Элис. В последний раз Роуз плакала три часа подряд по моей вине! - сказал Эмметт, заходя на кухню.
Ох, не думаю, что и это следовало говорить. Роуз вскочила со стула и затопала к Эмметту:
- Ну и дела, Эмм?! – заорала она. – Я и не понимала, как тяжела для ТЕБЯ эта беременность! Боже упаси, мне что, нельзя немного поплакать из-за твоих настолько равнодушных замечаний? Ты осел! – Эмметт хотел ответить, но Роуз остановила его жестом: - Нет, я полностью осознаю, через что тебе приходится проходить. Я просто инкубатор, да? Я просто должна носить в себе твое идиотское дьявольское отродье в течение девяти месяцев. Я теперь покупаю одежду на два размера больше, на моей когда-то идеальной коже полно растяжек, каждые десять минут я бегаю в туалет, и давай не будем забывать, что я бегаю туда еще и каждый раз, когда чихаю! О, нет! Тебе, определенно, очень тяжело со всем этим справиться! - Она ударила его и затопала к ванной. Думаю, грустить она перестала.
- Отлично потрудился, Эмм! Ты знаешь, как сделать жену счастливой, - рассмеялся Джаспер и похлопал его по спине.
Эмметт только взглянул на него и сказал:
- Да, посмотрим, как хорошо ты справишься с этой задачей, когда эльф пройдет через все это. - Джаспер тут же прекратил смеяться и посмотрел на Элис. Она только пожала плечами.
- Наверное, нужно пойти проверить, как она? – спросил нас Эмметт.
Я положила ложку и сказала:
- Нет, Эмм, просто дай ей немного времени. Я пойду к ней. А вы, ребята, позаботьтесь об обеде. - Я пошла к ванной и попыталась открыть дверь, но она была заперта. Я постучала и сказала: - Роуз, это Белла. Пожалуйста, открой дверь. – Через несколько секунд дверь открылась, и меня втянули внутрь. Как только дверь снова закрылась, Роуз заперла ее.
- Боже, он сводит меня с ума! Я имею ввиду, именно мне приходится делать все для этого ребенка, а не ему. Не он оказывается перед необходимостью жить со всеми этими изменениями в своем теле, - жаловалась Роуз.
- Ты знаешь Эмма, Роуз. Ты ведь вышла за него замуж, - засмеялась я. Роуз впилась в меня взглядом, и я заткнулась и продолжила: - Он сначала говорит, а потом думает. И я уверена, он знает, через что тебе приходится проходить.
Могу сказать, Роуз понемногу начала успокаиваться. И когда она пришла в себя, то сказала:
- Хорошо, ты права, я была немного резка. Эти перемены в настроении убьют меня когда-нибудь. Давайте вернемся, чтобы я могла принести извинения своему мужу-олуху. - Мы рассмеялись и вышли из ванной.
Когда мы спускались в прихожую, Роуз остановилась и схватилась за живот. Я посмотрела на нее и заметила, что ее брюки намокли.
- Черт, Роуз! Мы только вышли из ванной, если тебе нужно было остаться, так бы мне и сказала.
Роуз в панике посмотрела на меня и процедила сквозь зубы:
- Я не обмочилась, Белла! Оу! – Она снова схватилась за живот. До меня дошло, что происходит, и я вытаращила глаза.
Я схватила ее за руку и помогла дойти до двери. В то же самое время я крикнула:
- ЭММЕТТ! ЗАВОДИ МАШИНУ! У РОУЗ НАЧАЛИСЬ СХВАТКИ!
Все выбежали из кухни к входной двери. Эмметт выбежал из прихожей; надеюсь, он побежал за автомобилем. Элис взяла Роуз за другую руку, и мы осторожно повели ее к двери. Джаспер открыл дверь, и, конечно, Эмметт уже подогнал машину прямо к крыльцу. Он открыл дверь, и в машину залезла сначала Элис, потом Роуз и, наконец, я. Джаспер сказал, что он выключит духовку, уберет, закроет дом и встретит нас в больнице. Все просто кивнули, и Эмметт повез нас в больницу.
Мы подъехали ко входу и вызвали несколько медсестер. Они пришли и отвели Роуз в палату, сказав нам, что сообщат, когда мы сможем зайти.
Смена Эдварда уже подходила к концу, и я решила пойти к нему. Я увидела миссис Коуп и помахала ей. Она всегда выглядела такой счастливой и довольной. Черт побери, если я весь день буду глазеть на красивых врачей, то тоже буду выглядеть довольной. Я нашла Эдварда, когда он как раз выходил из раздевалки. Когда он увидел меня, на его лице возникло испуганное выражение. Он подбежал ко мне и взволнованно спросил:
- Белла, все в порядке? С тобой что-то случилось?
- Все хорошо, Эдвард. Роуз рожает. Я пришла, чтобы поймать тебе прежде, чем ты уйдешь домой и поймешь, что там никого нет, - рассмеялась я.
Мы снова вернулись назад в родильное отделение. Только двум людям разрешили быть рядом с Роуз: Эмметту и Элис. Элис действительно хотела видеть это - она не слышала жалоб от меня. Элис иногда выходила, чтобы рассказать нам, что происходит. В последний раз, когда она вышла, то сообщила, что матка Роуз расширилась на четыре сантиметра. Вероятно, это будет длинная ночь, и я задалась вопросом, как сильно рассердится Роуз, если мы с Эдвардом поедем домой.
Джаспер, Эдвард и я сидели в комнате ожидания. Перед этим Эдвард уехал, чтобы привезти Карлайла и Эсме; даже странно, что никто не подумал вызвать бабушку с дедушкой.
В комнате ожидания мы тоже нашли увеселительное занятие. Мы часто слышали вопли Роуз на Эмметта и смеялись над этим, радуясь, что она не видит нас. Куча проклятий, угроз, что он больше никогда не притронется к ней, и мое любимое, когда Роуз закричала, что заставит сделать Эммета вазэктомию (п.п.: вазэктомия - хирургическая операция, при которой производится перевязка или удаление фрагмента семявыносящих протоков). Представляю его лицо.
Спустя девять часов Эмметт вышел с огромной улыбкой на лице и гордо объявил:
- Это мальчик! - Все встали и обняли Эммета, поздравляя его.
Карлайл и Эсме приехали несколько часов назад. Эсме спросила:
- Когда мы сможем увидеть их?
- Через несколько минут; их нужно немного обмыть. - Он пошел обратно, но, обернувшись, сказал: - Представляете, одинадцать фунтов восемь унций (п.п.: около 5200 граммов). – И зашел обратно в палату.
Что? О, бедная-бедная Роуз. Уверена, что обошлось без кесарева. Иначе все проходило бы в операционной. Ох! Снова скажу, бедная Роуз. Тем более, врачи говорят, что первый ребенок часто самый маленький. Возможно, она все же должна настаивать на вазэктомии.
Элис вышла из палаты после того, как туда зашел Эмметт. Она была бледная как привидение. Мы молча наблюдали, как она подходит к стулу и садится. Джаспер медленно подошел к ней. Она только покачала головой и сказала:
- Если ты когда-нибудь сделаешь со мной то же самое, Джаспер, я отрежу тебе яйца. – Джаспер резко побледнел.
Я не смогла удержаться и громко рассмеялась. Следом за мной Эдвард, а потом рассмеялись и Карлайл с Эсме. Карлайл подошел к Джасперу и похлопал его по плечу. – Я слышал это много раз. Уверен, она справится с этим.
Эдвард обнял меня сзади и прошептал на ухо:
- Знаешь, через несколько лет и мы получим свою порцию радости в той палате. – Он поцеловал меня в шею.
- Я обещаю не угрожать тебе. – Он засмеялся над моими словами.
Нас позвали в палату, но медсестра предупредила, что это ненадолго, потому что Роуз надо отдыхать. Роуз только что родила и выглядела так, будто снова могла выйти из-под контроля. В руках у нее находился сверток. Она улыбнулась и вручила мне его в руки. Я заглянула ему в лицо. У него были глаза Роуз, а нос и рот были как у Эмметта. На макушке был небольшой пушок. Не знаю, какого цвета у него будут волосы, еще слишком рано говорить. Я подержала несколько минут, а затем передала его Эдварду.
Видеть Эдварда, держащего своего племянника, было удивительно. Я должна держать себя в руках и не трахнуть его прямо здесь же. От этой картинки я сейчас же захотела начать процесс зачатия ребенка. Я хотела видеть, как Эдвард держит нашего малыша. Он посмотрел на меня и улыбнулся, и я улыбнулась в ответ. Затем он вручил своего племянника Эсме, которая терпеливо ждала своей очереди подержать своего первого внука.
Эдвард подошел ко мне и обнял. Я прижалась спиной к его груди, посмотрела на Роуз и спросила:
- Ребята, а имя вы уже выбрали?
Роуз кивнула и ответила:
- Питер Александр Каллен. - Джаспер потрясенно посмотрел на него, а затем на сестру. Роуз кивнула ему и сказала:
- Александр в честь нашего отца. Даже, несмотря на то, что его нет с нами, мы никогда не забудем его.
Питер был передан всем по кругу, а потом настало время уходить. Сегодняшняя ночь удалась. Все началось за обедом, и мы встретили нового члена нашей семьи. Маленького Питера. Было около трех утра, когда мы с Эдвардом вернулись домой и легли спать. Это был день, насыщенный событиями.
___________________________________________________________________________________
Несмотря на такую светлую главу (все-таки рождение ребенка), предупреждаю: это затишье перед бурей. А пока, за Роуз и ее"отродье" можно порадоваться здесь: