Белла – пять лет
Белла не любила свою татуировку.
Они были у всех. Некоторые даже очень красивые. У Джанны Гейдж она выглядела как цветок. У Эрика Йорки были два бриллианта. Ей бы такая очень понравилась.
Белла считала свою татуировку достаточно симпатичной. Виноградная лоза. Проблема лишь в том, что это была очень большая лоза, которая обвивала всю внутреннюю часть голени. Она особо не задумывалась об этом, пока не пошла в школу. В августе всё ещё было жарко. На ней были шорты, так что все могли видеть рисунок, и все дети смеялись над ней. Ни у кого не было такой же большой татуировки, и это было несправедливо.
Она ненавидела свою татуировку.
Она убежала с игровой площадки прежде, чем дразнившая её девочка увидела бы её слёзы. Она всегда плакала, когда сильно злилась.
- Да ладно, всё нормально. - Белла вскрикнула, когда мальчик из другого подготовительного класса спрыгнул с дерева, где сидел до этого. Он приземлился возле неё и сверкнул большой улыбкой. – Кэти немного злая, - произнёс он. – Мою татуировку она тоже не любит. Говорит, та слишком страшная. Она просто ужасная трусиха. – Он повернул ногу, чтобы можно было разглядеть его тату.
- О. Похоже на собачку, - восхищённо произнесла она.
- Мой папа говорит, что это воющий на луну волк. Аууууу. – Мальчик рассмеялся. – Так ты не думаешь, что она страшная? - Белла покачала головой. Мальчик кивнул. – Моя сестра говорит, что когда я стану старше, девочки будут считать её очень мужественной. – Белла пожала плечами. Она не очень хорошо понимала, что это значит. – Я Джейкоб, кстати, - снова улыбнувшись, представился он. – И я думаю, это классно, что у тебя такая большая татуировка. Думаю, она выглядит так, как будто ползёт по твоей ноге.
Белла всхлипнула, чувствуя себя значительно лучше.
- Меня зовут Белла.
Эдвард – пятнадцать лет
Эдвард привык ненавидеть свою татуировку. Когда он был младше, в начальной школе, все дети завидовали. Они считали его татуировку наикрутейшей – языки пламени. Девчонки думали, что она красива – почти мистична. Ребята – что она офигенно крута.
Один парень, Майк Ньютон, любил касаться внутренней стороны его голени – язычок огня лизал его голень от щиколотки до колена. Эдвард считал того пацана жутковатым.
- Эй, может, мы когда-нибудь влюбимся. Тогда у меня тоже будет татушка в виде огня, - произнёс Майк с мечтательным взглядом.
Эдвард решил, что тот очень, очень жуткий.
Но сейчас он пересмотрел своё мнение. Не относительно Майка Ньютона; пацан по-прежнему жуткий. Но касательно тату. Он не мог перестать думать. Это действительно было очень сложно.
Некоторые их одноклассники начали высмеивать татуировки других. Все говорили только на эту тему. Более того,
отсутствие татуировки стало проблемой для некоторых пар. Буквально пару недель назад Эдвард стал свидетелем забавной ссоры между старшим братом Эмметом и его девушкой Хайди. Похоже, несмотря на все те
вещи, которыми они вместе занимались, Эммет так и не обнаружил её отметины на своём теле.
Правда, это был самый смешной момент спора. Потому что как Хайди могла знать наверняка, что у Эммета нет её тату в каком-нибудь… интимном месте? Эдвард отложил эту информацию на случай шантажа.
Тем не менее, это было отчасти печально. У Хайди была татуировка Эммета на руке. Об этом она кричала ему. Ей придётся видеть его отметину на себе до конца своих дней. Это было довольно фигово.
Как бы то ни было, когда бы Эдвард ни увидел Таню Иванову, разговаривающую с каким-нибудь парнем, ему всегда было любопытно, нет ли его татуировки на ней. От этой мысли он злился. Эммет сказал, что ему нужно стать мужиком и просто уже, нахрен, поговорить с ней. Но о чём он может говорить с одной из самых популярных девушек в школе?
- Слушай, гений. Ну, ты ж не изгой в школе, - заявил Эммет, закатив глаза.
Конечно, Эдвард и сам был популярен, но Таня…
У неё тату в виде дракона. Дракон смотрелся бы чертовски круто с пламенем. Будто так было предопределено.
Что ж, может, однажды.
Перевод – Найк
Редакция - KleO