Глава 62. Переезд на Аляску
BPOV Спустя три дня мы уехали из Форкса на Аляску. Мои братья и сестры отправились туда на день раньше. Эсми и Карлайл заехали с нами на прощание к Чарли. Отец принимал переезд не очень хорошо, хотя и пытался храбриться и не показывать эмоции. Два дня назад Джаспер сказал, что Чарли чувствовал себя опустошенным и разбитым за ужином.
Моя новая семья приняла решение составить нам с Эдвардом компанию за ужином с отцом. Неожиданностью стало присутствие Билли и Джейкоба. «Игра в людей» и цивилизованное поведение обозначились девизом дня. Мне каждый раз приходилось напоминать себе держать руку подальше от своего живота, так как я не хотела, чтобы Билли или мой отец узнали о моей беременности. На щеках вспыхнул румянец, когда Джейкоб смерил меня внимательным взглядом, как только мы приехали. Так как в доме находилось слишком много существ с очень чувствительным слухом, я написала Эдварду:
«Ты слышишь биение сердца ребенка?»
«Только когда прикладываю ухо к твоему животу». Он пожал плечами, как бы спрашивая, что случилось. Я указала глазами на Джейкоба. Осознав, что я имела в виду, он покачал головой, подтверждая, что никто в комнате не слышит детское сердечко. Глаза Билли чуть не выскочили из орбит, когда за мной в дом Чарли зашла вся моя семья, неся приготовленную еду. Джейкоб просто спросил, нужна ли помощь, а потом прошел за Эмметом и Джаспером в гостиную. Они выпили пива, предложенного Чарли. Мы с Эдвардом поспорили, что Джаспер проиграет Эммету, и это был его вызов. Он вздрогнул, когда Джаспер сделал глоток, отчего я рассмеялась. Элис же не была впечатлена. Розали не понравилось, что Эммет будет пахнуть пивом, но нашла веселым то, что Элис никак не могла помочь Джасперу выиграть пари. Вечер прошел гладко, пусть Джейкоб и загнал меня в угол по поводу реальной причины нашего переезда, когда мы мыли посуду.
- Так что, это правда? Ты будешь одной из них? – спросил он.
- Я уже одна из них, Джейкоб, - ответила я, закатив глаза. – Семья переезжает. Мы окончим школу на Аляске, а перед этим немного попутешествуем. – Я не могла найти в себе силы сказать Джейкобу правду. Я все еще не верила, что он не интересуется мной и не хочет «защитить» от вампиров.
- О. Я думал, все решено. Ты же уже замужем и все такое. Должно быть, не очень круто в свой медовый месяц думать не о медовом месяце, - пошутил он.
- Это не твое дело, Джейк. - Я понимала, что не нужно продолжать разговор: это же Джейкоб, который по совместительству оказался молодым оборотнем.
- Ого, прости, Белла. Когда ты стала такой серьезной? Сказывается времяпрепровождение с древними. Ты начинаешь вонять как они. – Он зажал нос, чтобы не чувствовать мой запах. Эдвард сказал, что мой запах изменился с тех пор, как я забеременела.
- Я ведь живу с ними, Джейк, рано или поздно это бы случилось. Как школа? – Я воспользовалась шансом сменить тему.
- А, проехали. Скукотища. Леа заканчивает обучение в этом году, а мне еще два года. Жизнь несправедлива.
- Мне жаль тебя, Джейк. Твоя жизнь так тяжела. – Я ударила его по руке и направилась в гостиную. К счастью, посуда закончилась вместе с разговором.
Джейк и Билли уехали сразу же после окончания игры, а мы решили задержаться. Эммет сделал вид, что захмелел от пива, и без конца шутил с Чарли. Он выпил четыре бутылки, тогда как Джаспер – всего одну. Когда мы прощались, Чарли взял с Карлайла обещание больше никогда не давать ему пиво.
- Белла, - вдруг обратился ко мне Эдвард на полпути к дому, - я слышу биение сердца ребенка с моего места, - сказал он с водительского сидения. Я была шокирована и вознесла хвалу за то, что нам удалось избежать проблем, иначе Джейкоб тоже смог бы услышать малышку. Эдвард протянул руку и мягко положил ее мне на живот. – Оно очень сильное и ритмичное. Она в порядке, - с гордостью заявил он.
Я прижала его руку и расслабилась. Мама и сестры чуть не захлебнулись от восторга, когда все вампиры поняли, что слышат биение сердца ребенка. Карлайл попытался сделать ультразвук, хотя я и сказала ему, что он все равно ничего не увидит. Я пила кровь и постоянно ела человеческую пищу. Толчки становились все сильнее, и их уже можно было заметить. Я упрекала Эдварда тем, что он все время смотрел на них.
Вчера мы с Эсми ездили убираться в доме Чарли и его прачечной. Мы наготовили ему еды на неделю и ушли до того, как он пришел с работы. Насколько мне хотелось видеть отца, настолько же мне нужен был Эдвард. Я скучала по нему, так как семья отправилась на охоту. Сегодня мы с Эсми и Карлайлом должны были попрощаться. Мы не задерживались. Я не плакала. Я вообще ничего не чувствовала.
На Аляску мы с мужем отправились в «Vanquish». Он держал руку на моем животе всю дорогу, даже когда я спала. Эдвард волновался о том, как я перенесла расставание с Чарли и Рене, а у меня не было ответа. Я знала, что это время должно было наступить, и все равно сделала все, чтобы оказаться именно здесь и сейчас. Я успокаивала себя тем, что подготовилась к этому по максимуму.
Мы должны были оставить машину на стоянке и дальше продолжить путешествие пешком. К нашему новому дому не вели дороги. Эдвард не бежал на полной скорости, неся меня сквозь густой лес по покрытой снегом земле. Я с закрытыми глазами про себя насчитала пятнадцать минут, когда мы добрались до места назначения.
- Мы на месте, Белла. Добро пожаловать домой. – Эдвард помог мне встать на ноги, когда я оказалась в новой резиденции Калленов. С того места, где мы стояли, открывался вид на четыре прекрасных дома, которые находились на некотором отдалении друг от друга. Стены были сделаны из стекла и камня в стиле Калленов. В одном доме горел огонь.
- Это Эсми и Карлайл. Они ждут нас. Самый большой и самый дальний принадлежит Розали и Эммету; на севере – Элис и Джасперу. Наш вон там, ближе к родительскому. – Эдвард указал мне поочередно на все дома.
- Изумительный вид, - оценила я. Эсми превзошла саму себя.
Мы отправились пешком к дому Эсми и Карлайла.
- Знаешь, то, что я не вижу тебя, расстраивает, твое приближение я могу определить только по чертовой головной боли, - пожаловалась Элис, как только мы вошли в двери.
- Следи за языком, Элис, - напомнила Эсми и поспешила устроить нас со всеми удобствами. Ее дом был вторым по величине после дома Розали. В нем было много свободного пространства, а стены были украшены работами классиков. Дом оказался двухэтажным, с большим цокольным этажом, четырьмя спальнями и двумя кабинетами для нее и Карлайла. После обеда Эдвард отвел меня в наш дом. Я притворилась уставшей, чтобы отложить путешествие в дома Розали и Элис. Мои мысли занимало кое-что другое.
Когда я вошла в наш дом, он напомнил мне маленький коттедж в Форксе, упоминаемый в книгах. Он был заметно меньше дома Эсми, но очень подходил мне и Эдварду. В нем также было четыре спальни, музыкальная комната и кабинет. Из окон гостиной открывался вид на земли, покрытые снегом. Эдвард быстро разжег огонь, и я пошла в душ.
Когда горячая вода согрела меня и расслабила мышцы, мои мысли снова вернулись к Эдварду. Пусть я не знала, как ему иногда удавалось чувствовать то, что чувствую я, но решила поэкспериментировать с этим. Я провела кончиками пальцев по коже, спускаясь ниже, и поласкала налившиеся груди, которые были необычайно чувствительными. Моя рука спустилась ниже к пульсирующему центру, просящему о мягких ритмических движениях, доставляющих удовольствие. Мне нравилось узнавать себя, и я продолжила доставлять себе удовольствие под струями воды. Мысли вернулись к Эдварду, и я решила накрыть его своими фантазиями. Я представила его руки на моем теле и пальцы, играющие со мной. Я вообразила, как он жадно целует меня, изнывая от жажды оказаться внутри так же сильно, как и я жаждала его. В мыслях я вспоминала, каково было чувствовать его внутри себя.
И тут же ощутила, как Эдвард воплотил в жизнь мою фантазию, нежно скользнув в меня сзади. Его дыхание напоминало тихое рычание, когда он врывался и покидал меня. Любимый осыпал меня поцелуями, потягивая за волосы, чтобы повернуть мою голову под нужным углом. Приятно было знать, что мы могли оставаться в ванной так долго, а вода не остывала. Удовлетворенная и счастливая, я наслаждалась заслуженным отдыхом.
На улице было темно. Проснувшись, я почувствовала голод. Я тихо лежала, слушая игру Эдварда на пианино из музыкальной комнаты. Он исполнял песню, которую посвятил мне. Я улыбнулась, когда поняла, что он сочинил композицию и для ребенка. Мягкая и нежная мелодия была наполнена любовью и радостью. Неожиданно игра прервалась, и Эдвард оказался в комнате с бутылкой крови в руке.
- Я почувствовал, что тебе это нужно, - сказал он, присаживаясь. – Я ощутил твой голод, - объяснил любимый, заметив мое непонимающее выражение. – Как и раньше, я почувствовал, что ты зовешь меня, - добавил он. Горячая волна накрыла мое лицо и спустилась к груди, когда я поняла, на что он намекает.
- Люблю этот румянец. – Он пробежался пальцами по моей щеке. – Нечего смущаться, жена. Это было горячо. – Я уставилась на него, удивленная подобным комментарием, который был не в его стиле, и засмеялась. Эдвард улыбнулся в ответ, довольный собой.
- Пока ты спала, звонила Кейт. Они хотят заехать в гости, познакомить нас с их территорией. Эсми, извинившись, попросила подождать. Она не знала, хорошая ли это идея – показать тебя, - рассказал Эдвард, пока я пила кровь.
- Думаю, им следует приехать. Мы все им объясним и, возможно, избежим недопонимания в будущем, - ответила я без раздумий. Имело смысл рассказать все Денали до того, как они примут нашего ребенка за бессмертное дитя.
- Белла, я не так уверен. Подобные вещи незнакомы в вампирском мире. Это может привести к хаосу, - не согласился Эдвард.
- Эдвард, тебе нужно доверять мне в этом вопросе. Денали – наша семья. Им будет легче объяснить появление ребенка, если они увидят меня беременной. Я не хочу, чтобы кто-нибудь потом принял нашего ребенка за бессмертное вампирское дитя.
Эдвард долго смотрел на меня, обдумывая мои слова. Было заметно, что он борется с самим собой, решая, что делать дальше.
- Я понимаю, почему ты это хочешь, но я бы обсудил этот вопрос с семьей. – Он не собирался сдаваться.
Через три минуты после звонка Эдварда вся семья собралась у нас дома. Они уже знали, что будет обсуждаться, и никто не был за то, чтобы рассказать сейчас Денали о нашем ребенке.
- Пап, ребенок растет быстро и будет расти, пока не повзрослеет. Если какой-нибудь вампир увидит ее за это время – друг или враг, - они предположат худшее. Если мы спрячем ее, а Денали каким-то образом узнают о ней, это будет катастрофа, - не согласилась я, когда Карлайл попытался убедить меня.
- Белла, пожалуйста, будь благоразумной. Денали нас очень хорошо знают. Они могут спрятать свои истинные мысли и эмоции от Эдварда и меня, если захотят. Без дара Элис мы не сможем предугадать их реакцию на эти новости, - сделал попытку Джаспер.
- Если мы скроем это от них, появится риск того, что они донесут на нас Волтури. – Было такое ощущение, что я повторяла это миллион раз, но никто не слышал.
- Они этого не сделают, не поговорив первоначально с нами, - вступилась за них Эсми.
- Мам, с учетом их истории, они будут первыми в очереди.
- Это серьезное обвинение, Белла, - вступила Розали.
- Почему никто не слушает меня? Именно это и случилось в книгах. В этом и состояла главная причина конфронтации между нами и Волтури в конце. Эдвард? – чуть ли не кричала я, устав повторяться.
- Что произошло в книгах, Белла? Ты никогда не говорила об этом, - спросил Эдвард. Его позиция немного поколебалась, когда он понял, насколько серьезно я относилась к этому вопросу.
- Я не рассказывала вам? – тупо спросила я. – Могу поклясться, что говорила об этом.
- Синдром размягчения мозга. Что-то рановато, - заявил Эммет. Мы все посмотрели на него с разной степенью удивления.
- Что? Я читал об этом. Вы постоянно оставляли эти книги в нашем доме. – Он пожал плечами. Мы все еще смотрели на него. – С этого момента Белла будет все забывать, лучше бы ей теперь завести дневник, - добавил он серьезным голосом.
- И как много ты прочитал, Эммет? – спросил Карлайл с усмешкой. Эдвард рядом со мной трясся от беззвучного смеха.
- Много. Рози дала мне тайм-аут. – Мы засмеялись. – Да-да, смейтесь сколько хотите. Думаю, Белла права. Лично я за битву, но если мы сможем избежать противостояния с Волтури, тогда следует рассказать Денали. – Эммет решил принять мою сторону.
- Ты уверена, что это не навлечет на нас и ребенка беду, Белла? – спросил Джаспер.
- Это единственный выход, который я вижу, чтобы избежать неприятной ситуации в будущем, Джаспер. – Он кивнул и также выступил на моей стороне.
- Мне надоело. Я ничего не вижу, даже ту шутку не видела до того, как она случилась. Я пробегусь и попытаюсь увидеть будущее, пока они будут здесь. Надеюсь, я получу какие-нибудь предупреждения, если появится причина для беспокойства, - Элис все еще сердилась.
- Мы все будем здесь, когда вы с Эдвардом расскажете им правду, Белла. Джаспер и Эдвард попытаются использовать их дар, - также уступил Карлайл.
- Я позвоню им утром. Пожалуйста, не расстраивайся, дорогая; мы просто беспокоимся о тебе и ребенке. – Эсми сжала меня в объятиях и направилась в сторону кухни. Было ясно, что разговор окончен.
Я облокотилась на белый длинный диван, но вдруг острая боль поразила меня в бок.
- Белла, ты в порядке? – Семь вампиров нависли надо мной, когда я пришла в себя после того, как боль отступила. Я взяла Эдварда за руку, набираясь сил.
- Думаю, ребенок впервые толкнулся.
Реакция на новость была разной. Хоть они и улыбались, я заметила, что все были обеспокоены. Карлайл не мог усмирить волнение, пока осматривал меня. Розали с Эсми прижались друг к другу так сильно, словно без поддержки упали бы. Элис с Джаспером извинились и ушли. Головная боль моей сестры усилилась, и я подозревала, что Джаспер знал, насколько болезненным был этот толчок. Эдвард держал меня и выводил мягкие круги на моей спине. Я не рискнула посмотреть на него. Он уже был напряжен, а я – напугана.
~♦~ Конец 62 главы ~♦~
Переводчик: Alice_Green
Бета: LanaLuna11