Глава 14. Никуда не убежать
~ Белла ~
Всё. Настал момент истины. Сейчас дверь в кабинет доктора Райда откроется, и он впустит меня.
Именно там я и узнаю свою дальнейшую судьбу. Вылечилась я, или нет? Ну почему время тянется так долго? Если я уйду, то хотя бы не буду скучать по доктору, несмотря на то, что я благодарна ему.
Я никак не могла унять дрожь в коленях и прикусила губу. Как я хотела, чтобы Эдвард сейчас был рядом, но мы оба знали, чем это закончится. Он не сможет меня успокоить, а рядом ещё сидела мама, которая нервничала не меньше. На лбу у неё появилась маленькая морщинка, я знала, она за меня переживает. Рене тоже в волнении прикусила губу, ничего удивительного, ведь эту привычку я унаследовала именно от неё. В любом случае, зрелище не ободряло меня; в этот момент решалось, вернусь ли я к нормальной жизни, или нет. Нет, всё-таки, мне сейчас необходима поддержка Эдварда. Я улыбнулась, вспомнив вчерашний день.
- Эдвард, - прошептала я ему, - Куда мы идём?
Я услышала усмешку в его голосе:
- Странно, что ты ещё не догадалась.
Мои глаза были завязаны платком, и Эдвард, положив одну руку мне на спину, а другой, держа
за руку, вёл меня куда-то через всё здание.
- Осторожно, ещё один лестничный пролёт, - предупредил Эдвард.
- Ещё один?! - я уже начинала злиться, - Почему мы…?
Не договорив предложение, я улыбнулась.
- Белла? - невинно спросил Эдвард, - Почему мы что?
- Эээ, неважно, - Эдвард хмыкнул.
Несколько минут спустя, мы наконец-то добрались до цели.
- Ну вот, теперь пришли, - голос Эдварда немного дрогнул в конце, и мне становилось всё любопытнее, куда же он меня привёл.
Я услышала поворот дверной ручки, и звук открывающейся двери. Потом Эдвард провёл меня в комнату.
- Подожди здесь секунду, - прошептал Эдвард, чмокнув меня в щёку, перед тем как уйти. Я слышала отдаляющиеся шаги и какой-то шум, пока… кто-то чиркнул спичкой?
Эдвард тут же подошёл ко мне, снимая с глаз повязку. Я чувствовала его тёплое дыхание, значит, он стоял совсем рядом. Привыкая к свету, я несколько раз моргнула. Подняв взгляд, я встретилась с изумрудными глазами Эдварда.
- Привет, - прошептала я, не придумав ничего лучше.
В ответ Эдвард ухмыльнулся, ещё раз посмотрев на меня, он отступил в сторону, открывая мне вид на комнату.
Конечно же, мы были в комнате с роялем, но не это привлекло моё внимание. В центре комнаты, на полу, лежало покрывало, а на нём еда. Единственным источником света были свечи, тоже стоявшие на покрывале.
Я перевела взгляд на Эдварда.
- Что это?
Казалось, он нервничает:
- Возможно, ты думала, что мне всё равно, уйдёшь ты, или останешься, так как я не хотел говорить об этом… но… - он подошёл ещё ближе, - Но меня действительно волнует это. Больше, чем ты думаешь. И, - он указал на покрывало с едой, - это всего лишь еда из кафетерия, но я подумал, может мы поужинаем вдвоём, в наш последний вечер?
От его слов, слёзы текли по щекам ручьём.
- Есть вероятность, что завтра меня ещё не отпустят, и я останусь, - еле слышно произнесла я.
- Я знаю, что это не так. Ты готова уйти. Я, правда, горжусь тобой. Мне хочется умолять тебя остаться, но ты должна уйти.
- Спасибо, - мой голос дрожал.
Он слабо улыбнулся.
- За что ты благодаришь меня?
Я выдавила что-то, на подобие, смешка. А потом… он поцеловал меня так страстно, как никогда прежде, нежно провёл губами по моей щеке от подбородка к уху. Я затрепетала. Обхватив меня за талию и притянув ближе, он подарил мне ещё один незабываемый поцелуй. Через минуту мы отстранились, чтобы перевести дыхание.
- Пошли, поедим? - энтузиазм в его голосе заставил меня рассмеяться.
Мы пытались держаться непринуждённо, но каждый знал, о чём думает другой. Через некоторое время я не выдержала тишины.
- Эдвард..
- Белла, - произнёс он мягко, покачав головой. Он знал, на какую тему я начну говорить и остановил меня. Слёзы опять подступили к глазам.
- Пожалуйста, сыграй для меня, - прошептала я.
Эдвард кивнул, помог мне встать и подвёл к роялю. Когда нежные звуки инструмента наполнили комнату, я успокоилась, не было ни страха, ни волнения. Но я не могла не задаться вопросом: Услышу ли я эти прекрасные звуки вновь?
Надо прекращать думать об этом!
- Белла, - прошептал Эдвард, внезапно перестав играть. Я посмотрела ему в глаза, казалось, он не мог подобрать слов. Тяжело вздохнув, он развернулся ко мне, взяв за руку, - Я знаю, завтра ты уйдёшь, и не спорь; я уверен, что это так, но… я не могу позволить тебе уйти, пока ты не узнаешь, что… - Эдвард опустил взгляд, собравшись с мыслями, он опять посмотрел мне в глаза и прошептал, - Белла… Я люблю тебя. Я люблю тебя.
Почему я ничего не ответила? Я знаю, что тоже люблю его, но я промолчала. А теперь, возможно, я покину это место, и у меня уже не будет возможности сказать об этом Эдварду, никогда. Может это и к лучшему? Никаких отношений, чтобы в конце не было больно? Но кого я пыталась обмануть?
Наверное, страх остановил меня. Да, это было так. Наблюдая за своей семьёй, я перестала верить в настоящую любовь, но я знала, что Эдвард не заставит меня страдать. Так в чём же проблема?
- Изабелла? - доктор Райд стоял у двери. Как? Уже сейчас? Но… я не готова!
Рене потащила меня в его кабинет, и мы сели в, до боли знакомые, кресла.
- Спасибо за то, что вы пришли сегодня, миссис Доувер. Это не займёт много времени. За 6 месяцев ваша дочь достигла невероятных успехов, и я горжусь ею, - доктор Райд взглянул на меня - она абсолютно готова покинуть наш Центр.
Я начала дышать, чего не делала, слушая доктора. Я ухожу! Это ведь то, чего я хотела… так?
НЕТ. ТЫ ЖЕ ХОЧЕШЬ ОСТАТЬСЯ, ОСТАТЬСЯ С ЭДВАРДОМ!
- Спасибо, доктор Райд. Это так много значит для нас, - сказала Рене, смотря на меня с любящей улыбкой.
Я пыталась убедить себя в том, что я должна быть счастлива, но не получалось. Хотя…с одной стороны, это была свобода. Я могу делать всё, что хочу, выходить из дома каждый день и быть с мамой. Но с другой стороны…Эдвард. Только этого уже более чем достаточно. А ещё Эллис, моя первая подруга. От всех этих мыслей у меня разболелась голова.
- Мам, мы можем уехать прямо сейчас? - пробормотала я, - Большое спасибо, доктор Райд, - добавила я и пожала ему руку.
- Всегда пожалуйста, Изабелла. Надеюсь, ты не сойдёшь с правильного пути.
Я кивнула. Определённо не сойду. Я никогда не вернусь к кокаину. Но мне надо поскорее убраться из этого места, пока я не сорвалась при всех.
Мама взяла меня за руку и повела к выходу через комнату ожидания.
- Белла! - я затрепетала, услышав этот прекрасный голос.
- Эдвард! - я уже задыхалась от рыданий.
Он взял моё лицо к себе в руки, в его глазах горел огонь, он поцеловал меня. Я слышала удивлённый вздох мамы, но она не пыталась остановить Эдварда.
- Эдвард… - я хотела предупредить его, что это приёмная и здесь много персонала. Доктор Райд в любой момент мог выйти из кабинета.
- Мне всё равно, - прошептал Эдвард и ещё раз поцеловал меня. На этот раз я почувствовала отчаяние. Через минуту я отпрянула, посмотрев на его лицо, пытаясь запомнить каждую черту. Я обняла его, так чтобы прошептать на ухо - Я тоже тебя люблю.
Я не решилась посмотреть на его реакцию, увидев Эллис и Джаспера, стоявших в стороне, я подбежала к ним. Сначала я обняла Джаспера, затем рыдающую Эллис. Моё сердце разрывалось, когда я смотрела в её красные от слёз глаза, зная, что именно я и есть причина этих слёз.
- Я буду скучать, - прошептала Эллис.
- Эллис, я тоже буду очень скучать, - я повернулась к Джасперу, - Береги её.
Он слегка улыбнулся в ответ, и я была очень рада тому, что он останется с Элл. Лучшего выбора она сделать не могла.
Я старалась не смотреть на Эдварда, просто боялась того, что могу увидеть. Поэтому я повернулась к своей удивлённой маме, и мы вместе вышли из здания, которое за это время стало моим домом.
- Кто этот мальчик? - это был её первый вопрос.
- Мам, пожалуйста, не сейчас, - попросила я. Я не могла сейчас заговорить о нём.
Рене решила не задавать мне вопросов… пока. Но всю дорогу домой она, то и дело, оборачивалась посмотреть на меня. Я знала, что у неё в голове были миллионы вопросов, которые она хотела задать. Но она ограничилась только одной фразой:
- Дорогая, я очень тобой горжусь, - она погладила меня по руке. Я выдавила слабую улыбку.
В голове творился кошмар. Как я буду жить без Эдварда? Может мне разрешат навестить его?
Или будет лучше, если я вообще…перестану думать о нём. Но я понимала, что последний вариант невозможен.
За всю дорогу, я не произнесла ни слова, даже когда мы доехали. Рене помогла мне распаковать вещи. Даже когда я повзрослела, она пыталась обращаться со мной как с четырёхлетним ребёнком.
Реабилитационный Центр Финикса сейчас казался мне раем.
Перевод: Катанчик