Глава 11
Розали бережно расчесывала волосы. Это было Рождественское утро, и она не торопилась вернуться вниз к «праздничному веселью». В дверь тихо постучали.
– Входи, – уверенно вздохнула она. Не глядя в зеркало, умело собрала волосы в низкий хвост, сместив его чуть вбок, как диктовала мода.
– Розали, – сказал Эдвард, закрывая за собой дверь.
– Что бы это ни было, Эдвард, я не хочу слышать, – огрызнулась она, начиная закалывать выбившиеся пряди волос.
– Ты должна рассказать Эммету. Я устал упрашивать тебя…
– А я устала игнорировать тебя, – склонившись, Розали любовалась собой в зеркале, убеждаясь, что выглядела идеально. Надела на стройную шею ожерелье с фамильным гербом. Повернувшись, сердито сверкнула глазами на Эдварда.
– Это будет справедливо по отношению к нему, – попытался урезонить он, – Эммет имеет право знать о Ройсе. – Быстрее, чем он мог предположить, Розали потянулась и влепила пощечину, звук от которой заметался в пустой комнате. Молодой человек глубоко вздохнул, чтобы успокоиться.
– Черт побери, держись подальше от моей жизни, Эдвард Каллен, или я сделаю остаток твоего существования совершенно невыносимым, – прошипела она, отпихнула его и отправилась вниз к остальной семье, которая собиралась открывать подарки.
Розали села на пол у ног Эммета. Тот неосознанно принялся играть её волосами, нежно наматывая их на палец. Через несколько секунд ко всем присоединился Эдвард, устроившись как можно дальше от девушки, но, не демонстрируя перед семейством отчужденности.
– Отлично, давайте начнем! – закричал Эммет, явно взбудораженный Рождеством. Розали закатила глаза, хотя в душе, конечно же, была взволнована праздником.
В большинстве рождественских подарков оказалась одежда и украшения для Эсме и Розали. Под елкой оставалась еще одна маленькая коробочка.
– Роуз, это от нас с Эсме, – сказал Карлайл, взяв ее и передав девушке. Та, смущенная, развязала красную ленту и, подняв крышку, обнаружила ключи от машины.
– О мой бог, – выдохнула она. Наконец-то собственный автомобиль, с которым можно возиться! – Спасибо вам, – она встала и обняла Карлайла и Эсме. Тех застала врасплох подобная благодарность. В общем-то, это довольно хорошее Рождество… для всех.
Розали повернулась, увидела, как Эммет что-то нервно выуживал из кармана, и озадаченно наблюдала, пока тот не достал искомое. Он встал и мягко прикоснулся свободной ладонью к её лицу, притягивая для нежного поцелуя.
– Я люблю тебя, – прошептал он, – и хочу спросить. – Молодой человек опустился на одно колено и протянул бриллиантовое кольцо в серебряной оправе с витиеватыми узорами с боков. – Ты выйдешь за меня замуж? – Розали прикрыла рот ладошкой.
– Да, – удалось выдохнуть ей, и она подала руку, на которую и надели кольцо. Пара, совершенно забыв о Карлайле, Эсме и Эдварде, слилась в пылком поцелуе. Спустя несколько секунд Карлайл откашлялся. Молодые люди вздрогнули.
– Поздравляем! – проворковала Эсме, подбежала с распахнутыми руками и сжала обоих в материнских объятиях. – Я так счастлива за вас. – Как только Розали отстранилась, ее незамедлительно привлек к груди Карлайл.
– Вы идеально подходите друг другу, – прошептал ей на ухо, чтобы слышала только она. Эдвард, с другой стороны, просто сидел как приклеенный на своем месте с выражением смеси презрения и зависти на лице. К тому же он ни за что на свете не мог понять, почему кто бы то ни было захотел жениться на Розали. Впрочем, это проблема не его, а вскорости исключительно Эммета. Несмотря на то, что в глубине души Эдвард радовался за них, больше всего он испытывал зависть.
________________________________________
Перевод: Lonely & Lelishna Бета: Lelishna