Комната была полна народа и прежде, чем я успела подумать что делаю, я громко крикнула:
- Какого чёрта вы делаете здесь, ребята?
Эммет, Джаспер, Розали и Элис стояли вокруг, насмехаясь надо мной, как маньяки.Эммет обнимал одной рукой Эсми, Джаспер разливал на всех вино, Элис в переднике вытаскивала из духовки лазанью, а Розали сервировала кухонный стол.
- Следи за языком, молодая леди, - я бы поверила, что она всерьёз сказала об этом, если бы на её лице не было столь явно удивление.
Эммет захихикал, увидев, как я напала с объятиями на Джаспера, как только прекратила обниматься с Эдвардом.
- Пожалуйста, мам, - произнёс Эммет, - Могу поклясться, что вы не ожидали нашего прилёта.
Очевидно, Эдвард не был доволен столь длительным объятиям меня и Джаспера и недовольно откашлялся, что заставило нас с Джаспером отстраниться друг от друга.
- Да, Эдвард, я собираюсь бросить твою девушку на стол и трахнуть её на глазах своей матери и моей девушки! - фыркнул Джаспер.
- Следи за языком, молодой человек! - На этот раз Эсми была более серьёзна, чем по отношению ко мне. Я взглядом показала на Элис:
- Девушки? - спросила я её.
- Его девушки? - в ответ указала Элис. Я позвонила подругам, прежде, чем поняла, что скорее всего ошибалась насчёт Эдварда. Между нами тремя мы обменялись короткими, но серьёзными взглядами,для того, чтобы они поняли на сколько я ошибалась, думая о нём таким образом. Мне повезло, что Эдвард зашёл в комнату, Роуз смотрела на него, сжимая в руке нож с маслом. И хотя большинство людей не умеют орудовать тупым ножом, Розали Хейл - совершенно другое дело.
Эдвард усмехнулся и взял у Джаспера бокал:
- "Моя девочка"? Мне нравится как это звучит, ангел.
Я проигнорировала его слова, поскольку обнимала Эммета, не выпускавшего из рук Эсми, казалось, что у него было сейчас три пары рук. Я чувствовала запах вина на них обоих, и когда обернулась, увидела Эдварада, держащего бокал красного вина для меня.
- Вот ты где. Надеюсь, что могу обнять тебя, чтобы наверстать упущенное, любовь моя, - произнёс Эдвард, поцеловав меня в кончик носа.
Эсми громко выдохнула, а Эммет и Джаспер смотрели шокировано, но были довольны.
Понятия не имея, что они делают тут, я улыбнулась Эдварду.
- Пей до дна, - ответила я, подарив ему быстрый поцелуй, и отстранилась, когда он попытался его углубить, поскольку его мама действительно стояла в двух шагах от нас с широко открытыми глазами, а его братья и так достаточно поддразнивали меня, за что я им, ну очень благодарна...
Мы сели есть. Эсми во главе стола, я Эдвард и Джаспер с одной стороны, а Роуз, Эммет и Элис с другой. Каллены начали лёгкую беседу, обсуждая бизнес, в то время, как мы трое с удивлением наблюдали, как Эммет рассуждает о широком распространении экономического упадка.
В течение беседы, Эдвард обращал на меня своё внимание, наполняя мой бокал, подавал мне овощи, когда я доела лазанью, или гладил рукой мой затылок.
Но не думаю, что Каллены были готовы принять поведение моё, Роуз и Элис за ужином. Десять минут разговоров о работе и Элис перевела разговор в другое русло. Затем, хотя я и не думала, что могу жить без своей работы, у нас завязался спор о том, что Роуз из Титаника имела преимущества над Джеком, который утонул вместе с кораблём. Мы кричали друг на друга, повторяя одни и те же домыслы, которые приводили каждый раз, когда поднимали эту тему.
Каллены смотрели на нас троих, (Элис вскочила на ноги, что не имело большой разницы, поскольку она была невысокой, я вцепилась в рубашку Эдварда, а Розали на самом деле грозила кулаком), а точнее, на то, как мы кричали друг на друга. Потом Эдвард поразил меня: он встрял в беседу; кричал, приводя свои аргументы, и размахивая одной рукой, а второй держал меня за плечи.
Вскоре Эсми, Эммет и Джаспер вступили в наш спор, и все мы семеро кричали друг на друга, уже не слушая ничего. Все мы сидели там, и заметили, что Роуз (которая не пила вина без съестного) напилась в дребезги.
- Так, - голос Эсми прозвучал громче всех остальных, останавливая поток случайных аргументов, - Я ложусь спать. Вспышка красноречивых противоречий покинула нас всех. Эсми встала из-за стола, - Оставьте посуду Роберту, он уберёт всё утром.
Она остановилась в дверях и многозначительно посмотрела на Эммета, и ударила его по голове.
- Чёрт! Ма, какого хера? - Эммет потирал лоб той рукой, которой не держал руку Роуз и обиженно смотрел на мать.
С достоинством, которое только могла собрать пьяная женщина, Эсми ответила:
- Я знаю, что вы не откажетесь от одного дела прежде, чем уснуть. Я знаю тебя, сын мой.
Мы все истерично смеялись, кроме Эдварда, который, судя по всему, тоже неплохо выпил, и был слишком занят посасывая, облизывая, а иногда и покусывая мою ключицу, мурлыкая при этом нежности. Примерно через десять минут с начала ужина Эдвард снял с меня жакет и теперь был доволен, оставляя случайные поцелуи на моей шее, вскоре перестав приводить аргументы, и сосредоточился на моей коже.
- Хорошо, - Эммет злобно усмехнулся над нами всеми, Джаспер долил вина, - Я же не хочу разочаровать свою дорогую мамочку.
К этому моменту я уже выпила достаточно, и выпятила вперёд свою грудь, желая, чтобы Эдвард обратил на неё внимание.
- Хорошая девочка, - шептал Эдвард в мою кожу, прежде, чем покрыть поцелуями верх моей груди. Одна из его рук вычерчивала круги на моём бедре, а вторая потягивала мои волосы, так что я не вмешивалась в его действия.
- Что ты имеешь ввиду, мой обезьяноподобный друг? - спросила Элис, подпрыгивая на коленях у Джаспера (хотя я и не помню как она там оказалась).
- Порт-Анджелес, - сказал Эммет резко, как будто это должно было всё объяснить нам.
Они с Джаспером по-братски стукнулись кулаками, это заставило Эдварда отвлечься от моей груди.
- Порт- что? - спросило Роуз, и одарила Эммета взглядом, полном нежности, которого я никогда не видела от неё ни одному из миллиона мужчин, которые мечтают залезть в её штаны.
- Порт-Анджелес, - вмешался Джаспер, разливая вино, - Это примерно час езды отсюда и это - большой город. Там есть приличные клубы и бары для туристов.
Мы с Роуз и Элис быстро переглянулись, и в унисон закричали:
- CLUB CRAWL!
Эдвард попытался найти причину, по которой кричал объект его обожания. Он убрал голову с моей груди, как будто до него только что дошло, что здесь ещё несколько человек. Кажется он был один на один с моей грудью, и кажется она очень нравилась ему. Наверное, эта порно-сцена ещё какое-то время будет крутиться в его голове.
Его губы были влажными, а волосы уложены, что было против меня, его глаза блестели и я мечтала оказаться в клубе, плотно прижатой к нему.
- Клуб что? - спросил нас Эдвард, оборачиваясь обратно к моей груди, как будто притягиваемый магнитом.
- Club crawl, Goober, - сказала Роуз. Я посмотрела с улыбкой на Эммета и Роуз, которая назвала моё любимое название для этого клуба, - Лучше этого клуба вы не найдёте.
Эммет закричал в энтузиазме, а Джаспер вдвое быстрее пил вил вино. А Эдвард, кажется, был не против остаток вечера провести на моей груди. Я бы не имела ничего против, если бы не хотела станцевать грязный танец с его задницей и я шепнула ему:
- Я хочу провести ночь, прижимаясь к тебе задницей.
Бодрая улыбка озарила его лицо и он был практически так же бодр, как Элис.
- Когда выезжаем? - спросил он, посмотрев на Роуз и Эммета, которые сидели напротив; они были похожи на родителей, которые говорят своим детям, что они едут в Диснейленд. Я решила, что наше веслье напрямую было связано с тем, что мы были пьяны.
- Вы неисправимы, - напомнила я, когда все засмеялись.
Эдвард посмотрел на меня своей взволнованной улыбкой.
- Только потому, что ты чертовски неотразима, помнишь?