Глава 15 Воронье гнездо (Гнездо Рейвен)
Эдвард
*** Когда ты приезжаешь к особняку Рейвен, то сначала попадаешь к воротам. Всякий раз, когда бы я ни приехал, они были широко распахнуты, но уверен, что когда Папочка Рейвен находится дома, все с точностью до наоборот – ворота всегда закрыты и для того, чтобы попасть внутрь, тебе нужно сначала позвонить и представиться.
Я заехал внутрь. Да, чтобы добраться до дома Рейвен, тебе нужна машина, потому что находится он очень далеко в самой чаще леса. Я уже привык бывать тут, снаружи, вне дома. Неплохо было бы и сегодня оказаться на улице, погода отличная, тепло и солнечно. Но, скорее всего, так не будет. Рейвен любила выводить меня на улицу по дождю, холоду и слякоти. Так можно причинить больше мучений.
Я вёл машину по извилистой цементной дороге с западной стороны дома, проезжая пустынные теннисные корты и бассейны. Я никогда не видел здесь никого – не важно, когда я приезжал, – кроме охранника-помощника Рэйвен.
Он был вышибалой в каком-то нью-йоркском клубе, понравился Рэйвен, и она наняла его на работу. У парня были короткие русые волосы. Он любил носить дорогие костюмы от Армани, которые скрывали его мускулы, но пару раз, когда Рэйвен просила его помочь, пока играла со мной, он всегда был в шортах и с обнаженным торсом.
Он никогда не проявлял по отношению ко мне никаких гомосексуальных порывов и ничего такого не сделал бы со мной, он просто бил меня в живот, держал мою голову под водой, поднимал, чтобы дать мне возможность вдохнуть, или снова погружал мою голову под воду и так далее в том же духе.
Он всегда вел себя так, словно являлся моим другом, улыбался, говоря: «Извини, она босс». Его зовут Дилан, и это всегда заставляло меня смеяться, напоминая о сериале «Беверли-Хиллз 90210»
Я припарковался на своем обычном месте рядом с входом на кухню. Положив ключи от машины в карман джинсов, направился к двери.
Картина повторялась снова и снова: каждый раз, еще до того, как я постучусь, Дилан был уже на месте, открывая мне дверь.
- Эдвард.
Он широко улыбнулся, глядя на меня, и я ответил ему тем же, в то время как он пожимал мою руку.
- Рад тебя снова видеть. Давай, заходи.
- Спасибо, Дилан, – продолжая улыбаться, но уже не так широко, я вошел на кухню, держа руки за спиной, в ожидании инструкций.
- Она хочет увидеть тебя, прежде чем мы спустимся вниз, впрочем, как обычно, – небрежно сказал Дилан так, словно он рассказывал водопроводчику, что и как делать.
- Обычная поза, рядом с лестницей в ее спальню. Может, мы с тобой еще увидимся позже, если она прикажет, но, насколько мне известно, сегодня в основном, только ты и она.
Иногда Рэйвен разрешала своим подружкам поиграть со мной, но, видимо, не сегодня. Думаю, сегодня в некотором роде особенный день, раз уж прошло шесть месяцев с тех пор, как мы виделись в последний раз. И так же, с тех пор, как она чуть не убила меня собственными руками.
- Спасибо, Дилан, – снова сказал я, глядя ему в глаза, он кивнул и вышел из кухни.
Я снял майку, бросил её на стол, не позаботившись о том, чтобы сложить, затем кеды, носки, джинсы и нижнее бельё – всё это отправилось туда же, на стол, к майке.
И вот я медленно вышел из кухни, двинувшись вниз по коридору, точно зная, куда идти. Наконец, я дошел до места, где у начала белой лестницы начинался черный мраморный пол, и опустился на колени: руки сзади, спина прямая. Расхлябанность и сутулость запрещены. Но мои глаза должны смотреть вниз. Зрительный контакт был непозволителен, если только не было такого приказа.
Я сидел довольно долго, не двигаясь, моё лицо было расслабленным, абсолютно лишенным эмоций так, словно я был вещью, а не человеком… игрушкой, ожидающей того момента, когда ее используют.
В моей голове, словно кадры из кинофильма, всплывали воспоминания о нашей последней встрече с Рейвен. Я пытался блокировать их, искренне сожалея, что не в моих силах просто стереть это все из памяти.
Виктория сказала, что позвонит в пять, чтобы убедиться, освободился ли я уже, и если этого не случится к тому времени, она свяжется с Рейвен. Но это было до того, как Белла напала на нее. В прошлый раз она оставила меня тут на три дня, а ведь тогда она совсем на меня не злилась. Не то что сейчас.
Я в полной жопе.
Дверь в ее комнату открылась и я моментально напрягся, но потом сразу же расслабился. Мое тело было достаточно умным, а инстинкт самосохранения был достаточно развитым, чтобы напрячься, но умом я все понимал, потому приказал своему телу расслабиться.
На самом деле мне даже не нужно было смотреть вверх, я и так видел ее в своих мыслях. Рейвен женщина приблизительно одного со мной возраста, возможно около 28-ми лет, внешне потрясающе красива.
Светлая кремовая кожа, длинные черные волосы, которые она никогда в жизни не обрезала, шелковистые и блестящие, они обычно собраны в тугую косу, почти достигающую бедер, чёлка на лбу. Яркие голубые глаза, почти бирюзового цвета, настолько необычные и притягательные, что она, определенно, могла легко привлечь и удержать взглядом любого мужчину. Её губы всегда были ярко-красными, блестящими, полными, словно лепестки розы. Её тело – стройное и подтянутое, не слишком накачанное, но сильное, хотя и, при всем при этом, очень женственное. Она никогда не появлялась передо мной полностью обнаженной. Для наших игр она обычно облачалась в латекс или кожу.
Так было и сегодня. На ней был надет черный кожаный корсет, её обнаженная грудь слегка выпирала над ним, на шее плотно сидел кожаный ошейник, на котором не было колец – это значит, что она владелец, а не раб.
Между её бедер был маленький треугольник кожи – стринги, не скрывающие задницу; доминирующий образ довершали кожаные ботфорты.
Рейвен медленно спустилась по ступенькам, не издавая при этом ни малейшего шума. В ее руках был наполовину пустой бокал вина, который она сразу же поставил на закругленные плоские перила у основания лестницы.
Она улыбалась мне, когда ее руки скользнули вниз, под подбородок, приподнимая мое лицо. Однажды я лоханулся на таком моменте. Посмотрел ей в глаза, когда она сделала так, и был за это строго наказан. В этот раз я просто закрыл глаза.
- Хороший мальчик, – нежно проворковала она, поглаживая пальцами мой лоб, щеки и губы.
Я не ответил. У меня пока не было разрешения говорить. С Рейвен все было очень строго и четко.
- Ммм… Эдвард… Я так по тебе скучала… – Ее голос был глубоким и искренним. – Никто не страдает так сладко, как это делаешь ты.
- Ты очень красивый… – сказала она, мое лицо было все так же неподвижным, а глаза закрытыми, хотя она и отпустила меня, теперь расхаживая вокруг и осматривая.
- Даже твоя задница выглядит более мускулистой, чем раньше, – отметила Рейвен, снова остановившись напротив меня, проводя ногтем по моему подбородку.
- И ты всё еще помнишь мои правила…какой хороший мальчик.
- Открой глаза, – приказала она, и я подчинился, глядя на её фарфоровое лицо, находившееся прямо напротив меня.
- О, Боже… – улыбнулась она, проводя пальцами по моим бровям, – я и забыла, насколько они роскошны… такие печальные и невинные… прямо-таки цвета райского леса.
- Ты скучал по мне? – Она запустила руки в мои волосы, уточнив:
- Ты можешь ответить без слов.
Я медленно кивнул, глядя ей в глаза.
- Тогда почему ты не улыбаешься? – провела она пальцами по моим губам и добавила:
- Ты можешь.
Я улыбнулся своей лучшей улыбкой, и она улыбнулась мне в ответ.
- Мой милый домашний любимец… – прошептала Рейвен, наклонившись ко мне, – ты можешь продемонстрировать.
Это означало, что я могу продемонстрировать ей свою любовь или привязанность, как бы она это ни называла.
Так, словно я не мог дышать, не целуя ее, я приоткрыл губы и грубо набросился на нее, прижимаясь ртом к ее блестящим губам, сразу же пуская в ход свой язык и издавая стон, в это время мои руки все еще были за спиной. Я был, как ее собака, которая давно не видела хозяйку и теперь накинулась на нее, изголодавшись по любви. Это было именно тем, что ей нравилось.
Какое-то время она целовала меня в ответ, а затем, наконец, простонала: «Ммммм…», – и отстранилась от меня. Я не мог остановиться до тех пор, пока мне ни прикажут, так что, когда она выпрямилась, я продолжал целовать её талию, затянутую в кожаный корсет, с той же настойчивостью, с которой я целовал ее губы.
Я решила разделить вторую половину главы на две части, в этой части пока нет никаких ужасающих событий. А вот в следующей… Разделила я это специально, чтобы упростить задачу тем, кто не захочет читать дальше. Скажу вам честно, это ужасно, было очень сложно переводить. Потому готовьтесь. Следующую часть выложу завтра. Рейтинг там точно NC-17 Raven – в переводе с английского – Ворон, но для более эстетического слога, решила оставить это просто как имя, а не кличку Красная линия